Автор Тема: Рабочий журнал Аваланш 2500  (Прочитано 59719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #45 : Июня 27, 2013, 11:30:42 pm »
Что-то не складываются у меня отношения с моим Лавашом. Или руки у меня не от туда. К проблеме с мозгами на прошлой неделе, добавилась проблема с раздаткой. Сегодня утром ни с того ни с сего потерял все передачи, первая мысль - АКПП.  Но звонок Андрею в Автоскан рассеил мои сомнения и доказал правоту Андрея на счет раздатки. За что ему огромное спасибо. Начал переключать режимы, 2 включаться по началу не хотел, включил автоматический режим, но произошло это очень жестко и с металлическим стуком. Вечером история повторилась. И переключение было еще жестче, режим 2 не включился вообще. Раздатка в этом режиме находится в нейтральном положении что-ли. Вопрос: это проблема уже с самой механикой раздатки или это мотор переключения? С его датчиком?

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #46 : Июля 18, 2013, 11:15:21 pm »
Поменял мотор раздатки, глюков больше не замечено. Правда стало шумно как-то в машине. Все-таки раздатку придется скоро или менять или перебрать.

Еще заменил передние амморты на скайджекеры 7000 гидро. Стало мягхше, тише и как на качелях. Мне нравится!!! Стал спокойнее ездить. Старею :)

Все еще остались пропуски в работе цилиндров. Заказал новые свечные провода, одну катушку и МАФ.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #47 : Июля 29, 2013, 09:50:57 am »
Поменяны провода и датчик расхода воздуха. Расход снизился, точные цифры будут позже. Работать стал мотор ровнее, приеместось стала лучше.

Опять выскочил service 4wd. Все-таки раздатку придется приговорить. 

Заскрипело что-то в рулевой, прямо под торпедой. Все руки не доходят поменять промежуточный вал. Надеюсь, что это он такие неприятные звуки издает.

om

  • Гость
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #48 : Июля 29, 2013, 10:06:20 am »
Заскрипело что-то в рулевой, прямо под торпедой. Все руки не доходят поменять промежуточный вал. Надеюсь, что это он такие неприятные звуки издает.
будете вал менять, осторожней с "улиткой" (аирбег клокспринг). болтающийся руль (без вала) может ее в момент порвать (у меня так произошло).  вал стоил 3 тысячи, а улитку потом удалось найти только за 15.
так что есть смысл ее отсоединить.

Оффлайн V

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
Re:
« Ответ #49 : Июля 29, 2013, 10:07:05 am »
С печкой разобрался? У меня был глюк - в любом режиме дуло жаром, зарядил кондей - все заработало как должно быть.

Отправленные с моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk 4 Beta

Оффлайн V

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
Re:
« Ответ #50 : Июля 29, 2013, 10:07:49 am »
Жесткость. Задние аморы уже менял? Я у себя поменял- разница огромная.

Отправленные с моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk 4 Beta

Оффлайн V

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
Re:
« Ответ #51 : Июля 29, 2013, 10:08:07 am »
Какой масло ты лил в мосты себе?

Отправленные с моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk 4 Beta

Оффлайн V

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
Re:
« Ответ #52 : Июля 29, 2013, 10:09:24 am »
Стояночный тормоз жив? У меня 2004 года машинка, тормоз сгнил

Отправленные с моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk 4 Beta

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #53 : Июля 29, 2013, 10:16:26 am »
Масло в мосты заливал стандартное. Марку не скажу. Ручник пока жив, но после зимы буду трос менять, он про края в районе переднего колеса, да проложен неправильно. С печкой пока не разобрался, до сих пор все щелкает. Но дует холодным, кондей работает. Задние аморты не менял. Но и их скоро поменяю, они началь подтекать. Может на пару сезонов их еще хватит.

Оффлайн V

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
Re:
« Ответ #54 : Июля 29, 2013, 10:23:52 am »
Я поставил бильштайн оригинальный назад. Перед еще живой. Хотя пробег поменьше - 146 000

Отправленные с моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk 4 Beta

Оффлайн V

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 77
  • зачОООтка: +0/-0
Re:
« Ответ #55 : Июля 29, 2013, 10:25:33 am »
Недавно поменял все тормоза- супорта колодки, диски. Т.к. машина стояла 2 зимы в сугробе и левые супорта (оба) умерли

Отправленные с моего HTC Incredible S с помощью Tapatalk 4 Beta

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #56 : Июля 29, 2013, 11:40:59 pm »
Бывает и такое. Бельшьайны всегда были жесткими амортами.

Интересует все-таки мнение про раздатку. Перебрать ее иди поменять на что-то? И на что? Новую можно из штатов заказать, б/у -ТА же лотерея.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #57 : Августа 28, 2013, 09:01:02 am »
Месяц назад выскочила 300-я ошибка - пропуски в работе цилиндров. Думал, что газ неправильно установили. Но заменил датчик расхода воздуха и свечные провода - ошибка пропала, вот уже вторую неделю сам мониторю на ноуте ошибки - не показывает. Мотор стал работать ровнее, тяга стала лучше. На выходных поеду пробовать экспериментальные мозги, в которые внедрены сразу два чипа: один настроен на работу под газ, а второй - под бензин. Разница в углах зажигания, но хочу еще АКПП подстроить.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #58 : Августа 28, 2013, 09:07:18 am »
Раздатку вроде вылечил. Осталось мотор раздатки реанимировать. новый мотор нахлебался воды, теперь придется из двух один собирать.

Оффлайн Махадыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Подольск, моск. обл.
Re: Рабочий журнал Аваланш 2500
« Ответ #59 : Августа 28, 2013, 12:23:46 pm »
Ну и как новые мозги?
Помогли?
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4