Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Микис от Апреля 12, 2016, 06:30:16 pm
-
Двигатель 5.7 TBI. При включении задней передачи иногда глохнет, не всегда. На холостых двигатель эпизодически "взбрыкивает", т.е. обороты резко падают на 100 и обратно возвращаются. На что смотреть, куда рыть?
-
Смотри топливо и искру, когда глохнет.
-
На что смотреть, куда рыть?
Я бы взглянул на дроссельную заслонку, на датчик положения заслонки и клапан холостого хода
-
::)
-
На что смотреть, куда рыть?
Я бы взглянул на дроссельную заслонку, на датчик положения заслонки и клапан холостого хода
100% логика такая: когда вкл задний ход должен отработать датчик положения дз и чуть ее приоткрыть, а он почему то этого не делает...туды и копай...
-
когда вкл задний ход должен отработать датчик положения дз и чуть ее приоткрыть
а когда вкл передний или компрессор кондея?
-
когда вкл задний ход должен отработать датчик положения дз и чуть ее приоткрыть
а когда вкл передний или компрессор кондея?
:afro:
-
Смотри топливо и искру, когда глохнет.
Дык он ведь сразу же и заводится, т.е. и искра есть и бензин течет. Причем, обращаю внимание, глохнет он только при попытки включить заднюю передачу и то не всегда.
100% логика такая: когда вкл задний ход должен отработать датчик положения дз и чуть ее приоткрыть, а он почему то этого не делает...туды и копай...
Ага.....если бы еще узнать где этот датчик находится и как его проверить :o
-
А я бы начал с MAPa.
В паре с засранным дроселем - так и будет.
-
http://pixs.ru/showimage/kastrylyaj_8762182_21525745.jpg (http://pixs.ru/showimage/kastrylyaj_8762182_21525745.jpg)
Стрелкой 1 указано его местонахождение. При снятии кастрюли его будет видно
примерно так он выглядит на вашем TBI
http://pixs.ru/showimage/dpdzjpg_8863316_21525785.jpg (http://pixs.ru/showimage/dpdzjpg_8863316_21525785.jpg)
При включенном зажигании между ползунком и минусом должно быть около 0,5В При полностью открытой заслонке 5В Далее откючить зажигание снять фишку с датчика и проверитьсопротивление - медленно покрутить заслонку (скачки должны отсутствовать)
С цифрами могу ошибаться так что не судите строго. Если все еще интересно, вечером могу дать точные цифры
И пожалуйста к ниженаписанному прошу отнестись без обид. Если вы задаете подобные вопросы
Ага.....если бы еще узнать где этот датчик находится и как его проверить :o
Рекомендую начать с митчела или аллдаты. Все в конечном итоге когда то с чегото начинают. Верю что все у вас получится :afro:
-
Если все еще интересно, вечером могу дать точные цифры
Спасибо за инфу. И, да, цифры еще актуальны.
-
С картинками на примере блейзера
https://www.youtube.com/watch?v=1KEd52QJMNc (https://www.youtube.com/watch?v=1KEd52QJMNc)
-
Что-то ссылка у меня не открывается :(
-
А если на задней с нажатым тормозом чуть газануть?
Логика- мотор наклоняется при включении в другую сторону нежели при включении вперед. Может тупо что-то при это косячит в проводке?
-
Померял напряжение на датчике положения ДЗ: 0.19В в закрытом состоянии и 4.25В в полностью открытом. Мне кажется что маловато будет. Или нормально?
Посмотрел на факел из форсунок. Идет конусом, но с левой еще и брызжет на верх стенок. Это лечится или забить?
-
Померял напряжение на датчике положения ДЗ: 0.19В в закрытом состоянии и 4.25В в полностью открытом. Мне кажется что маловато будет. Или нормально?
Посмотрел на факел из форсунок. Идет конусом, но с левой еще и брызжет на верх стенок. Это лечится или забить?
Это и нужно лечить, от того, что льёт, мотор и глохнет.
-
Ага, значит промывать. Там же наверняка сеточки стоят. Чем их можно заменить?
-
Чем их можно заменить?
Они испортились?
-
Ага, значит промывать. Там же наверняка сеточки стоят. Чем их можно заменить?
Забиваются не сеточки, а сами дюзы где происходит распыление...
-
А разве сеточки не надо вынимать при очистке форсунок? Ведь аккуратно их вынуть не получится - значит менять.
-
А разве сеточки не надо вынимать при очистке форсунок? Ведь аккуратно их вынуть не получится - значит менять.
Их вообще не нужно вынимать, сольвент отмоет, всё ,что нужно, песка и бетона там не должно быть вообще никогда...
-
Как обычно протянул я .......машина стала глохнуть в обычной пробке. Особенно было обидно заглохнуть перед ж/д переездом когда передо иной оставалось только 3 машины, а машина еще и заводится сразу отказалась. Вот после этого полез ДПДЗ регулировать, смог провернуть его до 0,7В при закрытой заслонке. Машина глохнуть перестала, но поддергивания остались. Заказал набор прокладок для TBI, жду.
-
Доброй ночи , )) :) такая же проблема отпишитесь как что у вас проеснится если не сложно 5,7 V8 tbi , с уважением Иван.
-
Всем еще раз привет )) , приехал ремкомплект с чикаго еще пока что не менял , по результатам отпишу 😎
-
Нда.....не получилось :( Снял дроссель, стал половинить, резьба одного винта была забита, посмотрел в отверстие - точно, резьбы осталось на кончике только. Фигня вопрос, нашел шпильку, закрутил и заклеел. На следующий день пошел собирать, взял в руки верхнюю половинку.......а одно ухо осталось себе лежать на столе. Собирать стало нечего. Теперь ищу дросель в сборе.
-
Доброго врмя суток всем , я вот перебрал весь моник форсунки не менял , стал работать лучше но проблема осталась есть детонация небольшая подтраивает , бенз подхавывает и все это происходит когда прогревается до рабочей температуры
-
ruhttp://s019.radikal.ru/i623/1607/ad/27245ae81220.jpghttp://s011.radikal.ru/i318/1607/81/1117dd996525.jpg,http://s017.radikal.ru/i430/1607/46/24b949721b94.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1607/a2/3fb15e61 (http://s45.radikal.ru/i107/1607/a2/3fb15e61)
http /i514/1607/c9/radikal
http://s018.radikal.ru/i520/1607/64/47493c7f43f3.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1607/64/47493c7f43f3.jpg)
-
Корява чо то все отправилось блин
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi520%2F1607%2F64%2F47493c7f43f3.jpg&hash=bf9cadc720130a23eb5d62c3a0166d5492e957e6) (http://null)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi514%2F1607%2Fc9%2F2e2e0d3c7e2b.jpg&hash=17e724def45407c0fd8929ef5454a22c735e0e22) (http://null)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi107%2F1607%2Fa2%2F3fb15e613d83.jpg&hash=15a3e9fa44e12c1531bc0db458208df1fefa8658) (http://null)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi430%2F1607%2F46%2F24b949721b94.jpg&hash=8cea4dfa14413bc17178938d98d3fc700beeab12) (http://null)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi623%2F1607%2Fad%2F27245ae81220.jpg&hash=94ea156a7124fb3aa17dcf664d6ebe9c88d585a6) (http://null)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1607%2F81%2F1117dd996525.jpg&hash=400a1a28aa0fcc04fae8c8dc4860c6d4ecc43964) (http://null)
-
Ты жалуешься или хвастаешься?
ruhttp://s019.radikal.ru/i623/1607/ad/27245ae81220.jpghttp://s011.radikal.ru/i318/1607/81/1117dd996525.jpg,http://s017.radikal.ru/i430/1607/46/24b949721b94.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1607/a2/3fb15e61 (http://s45.radikal.ru/i107/1607/a2/3fb15e61)
http /i514/1607/c9/radikal
http://s018.radikal.ru/i520/1607/64/47493c7f43f3.jpg (http://s018.radikal.ru/i520/1607/64/47493c7f43f3.jpg)
-
Нет , не жалуюсь и не хвастаюсь просто делюсь фото при переборке моника , проблема конечно все равно осталась , просто через радикал как то геморно фото загружать да и не пользовался им не когда
-
Кстати, обращаю внимание что есть по крайней мере два типа дроселя. Их отличия в следующем (что я заметил):
1. крепление клапана холостого хода: он может закручиваться в корпус дроселя и разъем у него квадратный с круглыми клеммами или он крепится к корпусу двумя винтами и разъем у него плоский с плоскими клеммами. Причем на сайте usa-auto, для Субура 95 года предлагаются оба вида.
2. центрирующий выступ на верхних крышках разного размера, поэтому они не взаимозаменяемы без тюнинга :)
3. высота прокладки между половинками существенно отличается, поэтому и винты крепления разной длинны.
-
Это да я тоже заметил у меня еще в ремкомплекте еще остались прокладки Немного другие и винтики , а заказывал на TBI 220
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi721%2F1607%2Ff9%2F6a5bdb1c05d2t.jpg&hash=395de770bd7c83d4b99d224f812701c7b1106d39) (http://radikal.ru/fp/d9f2a52090bf4f539cbdb47b986c86dc)
Вот такой
-
А у тебя была в наборе прозрачная пластиковая прокладка? Для чего она?
-
Да у меня их там две штуки или три была ща вот не помню уже они под трпки к монику которые подходят
-
Да не, ;D яже перебрал а проблемка осталась , буду дальше рыть
-
Дык пнятно потому и рою))
-
А у тебя ...
Да у меня ...
Вот и встретились два одиночества :)
-
Да уж ; :)D
-
Ребят разобрался большое всем спасибо , и отдельное спасибо нашему соклубнику Эндрю что помог и подсказал грамотных людей и сервису им. Совранского, галине , дмитрию ,и всем ребятам за помощ , ЕГР мозги конопатил вот ))
-
Нда.....нашел я б/у моновпрыск, купил новый клапан холостого хода, установил. Все работает, не глохнет, провалов нет, но.....холостые теперь держутся на уровне 1000 оборотов. В положении D холостые - 700-750 оборотов. Что делать то?
-
Думаю надо комп подсоединить и посмотреть че там показывает и если че выставить , так то едит все норм или че?
-
Там выставляется только опережение зажигания. Про комп согласен
-
С компом проблема - у меня же TBI 95 года, и диагностический разъем под OBD1 (или 1,5), к тому же датчиков маловато, это же не Vortec. Да и ошибки можно считать скрепкой. Ошибок нет.
1. Изначально заводился при 1100-1200 об., при прогреве холостые опускались до 600 об. Только обороты прыгали до 500 и мотор мог заглохнуть.
2. Был заменен TBI (б/у) и куплен новый клапан холостого хода (IAC).
3. После сборки заводится при 1200 об., при прогреве обороты падают до 800 и неустойчивые, после движения - остановки обороты подымаются до 950 и обороты устойчивые. При включении кондиционера - 700 об., при стоянке в режиме D - 700 об.
4. Проверка: после прогрева двигателя снят разъем с клапана - обороты не изменились. После того как двигатель остыл, при снятом разъеме завожу двигатель - не заводится, разъем одел - завелся. Снял клапан, разъем подключен, включаю зажигание - визуально шток не втягивается. Завожу двигатель, заводится, обороты стремятся к 3000, шток выдвигается. Проверил на сколько выдвинут шток - 28 мм.
Вот и вопрос: что делать дальше? Может шток подклинивает? А может при замене разъема на проводке к клапану я провода перепутал? Как это проверить?
-
А сейчас глохнет?
-
А сейчас глохнет?
Нет, видимо при 950 об. сил не хватает заглохнуть :)
-
В сервис не пробовал?
-
Пока не нашел такого сервиса, где есть квалифицированный (!) специалист по TBI. :(
-
Значит не сильно надо.
-
А егр смотрел ?
-
Аааа, блин, не было ошибок......Считал сейчас: 22 - TPS - замерял напряжение, от 0,53V до 4,8V Чего еще надо?; 32 - EGR - а с ним чего делать?; 33 - MAP sensor signal voltage low - MAP sensor signal voltage was too low (high vacuum) - это что проверить?; 35 - IAC System.
-
В литературе, за названием ошибки следует описание проверки.Если ее выполнить то все придет в норму.
-
У меня он ошибку не выдает , но и работать не работает , закоксован весь даже отверстия в трубочке нету , короче ща не работает , просто стоит
-
В общем отчитываюсь. В процессе борьбы с явлением было сделано следующее: проверены все трубочки вокруг TBI, заменен MAP сенсор, клапан PCV, два датчика холостого хода, свечи, почищен EGR - без результата. Отрегулировано зажигание, на слух, без приборов, заменен один в/в провод (был легкий лохматый нагар на свечи - двигатель стал работать без резкого понижения оборотов. Появилась другая проблема - спонтанное повышение оборотов на 200-250 иногда без возврата к нормальным. Оказалось подклинивал тросик газа. Заменил. Обороты также спонтанно повышаются но возвращаются к нормальным. Заменил датчик TPS. Вот теперь все нормализовалось, двигатель работает устойчиво!
Из всего сделанного с машиной, напрашивается вывод: для устойчивой работы двигателя необходимо во-первых ПРАВИЛЬНО отрегулировать зажигание, во-вторых убедится в корректной работе свечей и в/в проводов и в-третьих произвести диагностику сканером работу датчиков.
С датчиком TPS произошла следующая история. В закрытом положении он показывал 0,78В и при этом задирал обороты. Диагностика показала его неисправность. Я уменьшил показания до 0.4В - на несколько дней все пришло в норму, потом опять начались постепенные скачки оборотов. За это время я купил новый датчик, у него при закрытых заслонках 0.8В, заменил и двигатель стал работать ровненько. Что и происходит уже больше месяца.