Игорь НиколаИч Шумаher, пока прочитал мой вечерний мозг закипел )
1. Я так понял ваш вариант к сверлению направляет но литьё родное не оденется. Диски под пять шпилек никак не просверлить, там надо снять фаску под гайки и разница диаметров не позволит это сделать. Если я правильно понял ход мыслей.
2. Да реально шире переда... выглядело не хорошо
3. 1х3.9 (В голове было число 1х3.7, видимо попутал. Получается 1х3.9). Стала быстрее набирать и скорость как минимум такая же.
4. По грязи ведёт себя так же. Я часто в сельскую местность езжу, жижа до порогов. Пока не ощутил ухудшения Не... правда не ощущяю минусов. Они вроде и должны быть но кроме погрешности спидометра ничего не могу негативного сказать. Да и цена на мост смешная.
1 - похож не так ты меня понял - перечитай на трезвую)))))))) я имел в виду тебе совсем избавиться от шестишпилечных колёс!!! либо пересверливши заднюю ступицу волговскую на блейзеровскую, а переднюю заменив соответственно, либо вообще оставить сзади как есть и пересверлить (поставить проставки) передние на волговские.
далее по передаточному - если всёж 3.9 то это большая разница (а в принципе судя по скорости - так и получается примерно20%) то что движка хватает это радует, я про это с того спросил что к примеру если сравнить с штатовским мостом где передаточное 3.7 то от твоего волговского не большая разница, если тянет 3.9 то будет и 3.7 тянуть, тогда вариант с установкой на елабугу 2.2 от 4.3 - опять всплывает как вариант менее геморойный в плане колхоза и на такой затратный как родной редуктор. хотя авторитеты тут утверждают что штатовский мост на елабуге типа совсем не едет, я сразу засомневался когда услышал, а теперь когда ты сказал что 3.9 хорошо - то стал сомневаться ещё больше)))
что касается проходимости - то у меня мост ЛСД и блокировка сломалась)) без неё блейзер никуда не едет))) я имею ввиду туда куда раньше проезжал не задумываясь. без блокировки - проходимость упала очень ощутимо - в разы!!! по этому и поинтересовался как у тебя)) но похоже что у тебя и в родном мосту блокировки небыло)) по этому и спросил о мыслях поставить блок в мост - для уазика слышал от 8 тыщ цены, но оно того стоит однозначно!!! к стати - пока не интересовался - вопрос к знатокам - про размеры мостов - на волге и уазе они как по ширине? по внутренним взаимозаменяемостям???
ну и последнее для шутки - с газели спарку бы поставить))) о была бы сила))))