Насос. Симптоматика 1 в один с тем что у меня было. Переменял кучу разных, у всех одно и тож - запуск со второго раза всегда, исключение- нового с давлением с 3.4 хватало на несколько запусков с перевого раза, потом снова со второго. Провел идеальное питание с релюхой у бака, чуть стало получше, в разгоне и не тупил , как мне казалось, но убивались насосы тысяч за 10- 20 км напрочь. Для последнего запуска ( чтоб доехать когда не хочет уже заводиться ) всегда помогала такая конструкция- вторую заведенную машину цепляю проводами прикуривания прямо и исключительно на линию насоса, своим аккумом завожу. Смысл- почти сдохший насос, при просадке стартерным током однозначно не может обеспечить нужное давление.
Короче как итог поставил новый оригинальный насос и забыл про все головняки. Кстати, расход упал очень сильно, думаю что тупо на разнице по расходу за короткое время я окупил разницу между оригиналом и всевозможным очень похожим на оригинал дерьмом.