Был у них зимой, скорее всего последний раз. На Тахо потекла тормозная магистраль от блока АБС к заднему мосту. Был недалеко, решил заехать. Приемщик Сергей сказал, что изготовление + замена + прокачка = 9.000,- рублей. Согласился. Потом он добавил, что надо заодно поменять вторую, которая идет на другое заднее колесо. Опять согласился. Итого 18.000,- рублей. В процессе спустился вниз, заглянул под днище и никакой второй не обнаружил - там идет только одна трубка на задний мост. Поинтересовался об этом у Сергея, тот не моргнув глазом сказал: "Ну значит одна..." . Тормоза толком прокачать не сумели, т. к. не смогли сзади открутить ни один штуцер. Напоследок попытались привезенную мной тормозуху включить в счет. Заплатил как за одну трубку. Когда уехал от них, то ради интереса позвонил в другой профильный сервис (где многие соклановцы ремонтируются, я в том числе) - за ту же работу и материалы (т. е. под ключ) объявили 4.500,- рублей.
Удручающее впечатление осталось.
И еще мне непонятна политика моссельмаша возрастания цены в процессе работы (как несколькими постами ранее было написано). Объявили цену - делайте. И не надо кивать на закисшую гайку. В моссельмаше также попал с ремонтом кондея на Блейзере (давно правда это было) - верхний патрубок растрескался. Приехал, объяснил ситуацию, попросил вернуть кондей к жизни. Объявили цену. Согласился. После работы цена возрасла на треть. Почему? Первоначально не сочли нужным в цену включить фреон.
Мне (не у них, а в другом профильном) меняли сайлент-блоки: одна сторона быстро, другая вся закисла - 4 часа геммороя. Взяли ровно столько, сколько обещали + развальные болты (о них предупредили заранее, что может потребоваться замена).
Думаю, что если и поеду в моссельмаш, то только к электрику Алексею.