Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: серега69 от Августа 01, 2013, 09:40:27 pm
-
Кому интересно, то это переделка ступицы на роликовый подшипник SNR R181.09 в экзисте стоит 1365,51р
подшипник идет в комплекте с кольцом и сальниками,но я оставил старые (субаровские шире родных и они не будут
держаться в 3.5 мм )
стопорное кольцо Subaru 28035-AA010 в экзисте стоит 187,72р.
токарь был знакомый ,поэтому халява.
долговечность - ролики надежней чем шарики ::)
одну ступицу с субаровским подшипником установил сегодня, вторая родная.
Когда колхоз развалится отпишусь.
-
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
-
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?
-
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?
и похоже совсем небезопасный....
-
Я вот недавно только родные ступицы поменял. Когда еще эти накроются
-
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
Невозможно держаться на шрусе :)
Судя по чертежу, держится всё на стопорных кольцах. Жидковато. Пригодно только для езды по прямой.
-
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
-
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
откуда такие познания?
Рейбестос Профшинал...
-
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
эта конструкция с завода держится на шрусе.
-
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
откуда такие познания?
Рейбестос Профшинал...
полазил по темам про ступицы.(недовольны ) качеством люди
-
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
откуда такие познания?
Рейбестос Профшинал...
полазил по темам про ступицы.(недовольны ) качеством люди
ставил себе бу Националь... бегают уже год и 20 тыщ км... проблем чет не испытываю...
Полазил по форуму и ничего особого не нашел про проблемы со ступицами.... Вот любите колхозить на ровном месте же :(
-
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
эта конструкция с завода держится на шрусе.
Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)
А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...
а это в корне разные конструкции ...
если проще ...
раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...
как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...
на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...
-
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
эта конструкция с завода держится на шрусе.
Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)
А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...
а это в корне разные конструкции ...
если проще ...
раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...
как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...
на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...
как раз сейчас тот же принцип посадки внутренней обоймы у подшипника и остался.
-
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?
2500р. Concord, (без АБС) у меня ездит и плохих отзывов по ней не видел
-
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
эта конструкция с завода держится на шрусе.
Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)
А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...
а это в корне разные конструкции ...
если проще ...
раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...
как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...
на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...
как раз сейчас тот же принцип посадки внутренней обоймы у подшипника и остался.
учи матчасть и гляди внимательнее ...
что быстрее сломать трубу в трубе + всё сидит на оси, либо ось в одной трубе...
-
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?
2500р. Concord, (без АБС) у меня ездит и плохих отзывов по ней не видел
моя стоит 5тыс кат №7470005
-
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
эта конструкция с завода держится на шрусе.
Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)
А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...
а это в корне разные конструкции ...
если проще ...
раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...
как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...
на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...
как раз сейчас тот же принцип посадки внутренней обоймы у подшипника и остался.
учи матчасть и гляди внимательнее ...
что быстрее сломать трубу в трубе + всё сидит на оси, либо ось в одной трубе...
тот чертеж для токаря и там не отмечена толщина стенки между шрусом и внутренней обоймой подшипника щас дорисую.
-
Добавил в первый пост чертеж. толщину стенки не мерил.примерно 2.5-4мм
-
Теперь понятно, если 4 мм, то это хорошо, в принципе будет достаточно, если 2.5, то очень мало, обломит ...
толщина трубы подвижной части ступицы тут и так сильно пострадала после стачивания под диаметр подшипника ...
Если вот, найти подшипник который внутренним диаметром, как труба подвижной части, или на пару мм меньше, тогда конструкция будет довольно крепкой...
-
И всё таки. Что сейчас удерживает ступицу в сборе если мы дергаем колесо наружу? Как я вижу из чертежа - только стопорное кольцо.
Раньше это была беговая дорожка внешней обоймы, зажатая между двумя рядами шариков с помощью ступичной гайки.
-
По такому-же принципу сделана ступица в зубиле. И ничего - ездит.
Подшипник держится за счет плотной посадки в кулаке.
Ступица так-же плотно держится в подшипнике.
Развалиться конструкции не дает ШРУС, который стягивает ступицу (с внешней стороны) с внутренней обоймой подшипника (с внутренней стороны колеса)
-
от жеж блин, значит я не прав! ::)
-
отчет: прошел почти год.
Ничего не развалилось,не люфтит и не воет.
раз 20 ловил глубокие ямы на дорогах.
-
ОТЧЕТ :ступица без изменений, не воет не люфтит и тд.
Зимой гоняю на дисках от бумера, вынос огромный (подшипники работают без нареканий)
-
ОТЧЕТ :ступица без изменений, не воет не люфтит и тд.
Зимой гоняю на дисках от бумера, вынос огромный (подшипники работают без нареканий)
по этому
Поддерживаю, лет 10 езжу. Даже и не думаю возвращаться. Изготовлено примерно по этому же принципу, только без стопорного кольца, там у меня шайба установлена между наружней обоймой и поворотным кулаком и всё стянуто тремя болтами. Ну сейчас налетят... Зачем? Для чего? Есть магазин.
-
Грамотная доработка! Автору - респект!!!
-
кому интересно то со ступицей все ок,не воет не люфтит.