Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: серега69 от Августа 01, 2013, 09:40:27 pm

Название: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Августа 01, 2013, 09:40:27 pm
Кому интересно, то это переделка ступицы на роликовый подшипник   SNR  R181.09 в экзисте стоит  1365,51р
 
подшипник идет в комплекте с кольцом и сальниками,но я оставил старые (субаровские шире родных и они не будут
держаться  в 3.5 мм )

стопорное кольцо Subaru   28035-AA010  в экзисте стоит  187,72р.

токарь был знакомый ,поэтому халява.

долговечность - ролики надежней чем шарики ::)

одну ступицу с субаровским подшипником установил сегодня, вторая родная.

Когда колхоз развалится отпишусь.
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Zubilo от Августа 02, 2013, 01:24:14 pm
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Dfone от Августа 02, 2013, 01:29:27 pm
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Zubilo от Августа 02, 2013, 01:31:23 pm
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?

и похоже совсем небезопасный....
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Tod от Августа 02, 2013, 02:10:18 pm
Я вот недавно только родные ступицы поменял. Когда еще эти накроются
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: vlad7373 от Августа 02, 2013, 03:43:16 pm
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???
судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???
Невозможно держаться на шрусе :)
Судя по чертежу, держится всё на стопорных кольцах. Жидковато. Пригодно только для езды по прямой.
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Августа 03, 2013, 03:49:37 pm
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Dfone от Августа 03, 2013, 03:52:29 pm
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
откуда такие  познания?
Рейбестос Профшинал...
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Августа 03, 2013, 03:54:05 pm
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Августа 03, 2013, 03:58:37 pm
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
откуда такие  познания?
Рейбестос Профшинал...
полазил по темам про ступицы.(недовольны ) качеством люди
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Dfone от Августа 03, 2013, 05:50:31 pm
Проточки там минимум.у большинства ступиц подшипники на кольцах держатся.а ступица за 3р развалится быстро,так как не оригинал.
откуда такие  познания?
Рейбестос Профшинал...
полазил по темам про ступицы.(недовольны ) качеством люди
ставил себе бу Националь... бегают уже год и 20 тыщ км... проблем чет не испытываю...

Полазил по форуму и ничего особого не нашел про проблемы со ступицами.... Вот любите колхозить на ровном месте же :(
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Zubilo от Августа 08, 2013, 07:57:13 am
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.

Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)

А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...

а это в корне разные конструкции ...


если проще ...

раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...

как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...

на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...


Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Августа 08, 2013, 08:46:48 am
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.

Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)

А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...

а это в корне разные конструкции ...


если проще ...

раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...

как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...

на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...



как раз сейчас тот же принцип посадки внутренней обоймы у подшипника и остался.
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Крокодил от Августа 08, 2013, 08:53:16 am
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?
2500р. Concord, (без АБС) у меня ездит и плохих отзывов по ней не видел
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Zubilo от Августа 08, 2013, 08:57:05 am
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.

Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)

А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...

а это в корне разные конструкции ...


если проще ...

раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...

как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...

на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...



как раз сейчас тот же принцип посадки внутренней обоймы у подшипника и остался.

учи матчасть и гляди внимательнее ...

что быстрее сломать трубу в трубе + всё сидит на оси, либо ось в одной трубе...
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Августа 08, 2013, 08:57:30 am
3200р стоит ступица... а оно нннада такой колхоз?
2500р. Concord, (без АБС) у меня ездит и плохих отзывов по ней не видел
моя стоит 5тыс кат №7470005
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Августа 08, 2013, 09:02:11 am
Чёт я не понял, а как ступица сейчас в этом новом подшипнике держится???

судя по стачиваниям в родной ступице, держится вся эта конструкция сейчас на шрусе???

эта конструкция с завода держится на шрусе.

Эта конструкция с завода стягивается шрусом, а сама ступица заходит в корпус где и вращается на 2х рядном подшипнике ... (внимательно глядите чертёж)

А эта новомодернизированная конструкция, в своём исполнении в корне по другому принципу держится, работает на излом и держится только на шрусе и сама ступица не входит внутрь подшипника, а приставлена к нему с торца...

а это в корне разные конструкции ...


если проще ...

раньше было: труба входит в трубу и вращаются они относительно друг друга на подшипнике + внутри их ещё идёт ось шруса, которая поджимает подшипник и не даёт одной трубе выскочить из другой ...

как сейчас: внутри трубы стоит подшипник, а с обоих сторон к нему приставлены шайба с одной и сама подвижная часть ступицы, которые между собой стянуты осью шруса и по сути вся нагрузка ложится на эту ось ...

на разрыв конструкции почти одинаковы, а вот на излом у новой конструкции прослабление в 3 раза точно ...



как раз сейчас тот же принцип посадки внутренней обоймы у подшипника и остался.

учи матчасть и гляди внимательнее ...

что быстрее сломать трубу в трубе + всё сидит на оси, либо ось в одной трубе...
тот чертеж для токаря и там не отмечена толщина стенки между шрусом и внутренней обоймой подшипника щас дорисую.
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Августа 08, 2013, 09:06:59 am
Добавил в первый пост чертеж. толщину стенки не мерил.примерно 2.5-4мм
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Zubilo от Августа 08, 2013, 11:14:12 am
Теперь понятно, если 4 мм, то это хорошо, в принципе будет достаточно, если 2.5, то очень мало, обломит ...

толщина трубы подвижной части ступицы тут и так сильно пострадала после стачивания под диаметр подшипника ...

Если вот, найти подшипник который внутренним диаметром, как труба подвижной части, или на пару мм меньше, тогда конструкция будет довольно крепкой...
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: vlad7373 от Августа 08, 2013, 01:09:50 pm
И всё таки. Что сейчас удерживает ступицу в сборе если мы дергаем колесо наружу? Как я вижу из чертежа - только стопорное кольцо.
Раньше это была беговая дорожка внешней обоймы, зажатая между двумя рядами шариков с помощью ступичной гайки.
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: Pilot от Августа 08, 2013, 03:24:50 pm
По такому-же принципу сделана ступица в зубиле. И ничего - ездит.
Подшипник держится за счет плотной посадки в кулаке.
Ступица так-же плотно держится в подшипнике.
Развалиться конструкции не дает ШРУС, который стягивает ступицу (с внешней стороны) с внутренней обоймой подшипника (с внутренней стороны колеса)
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: vlad7373 от Августа 08, 2013, 04:46:38 pm
от жеж блин, значит я не прав!  ::)
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Июля 28, 2014, 11:17:02 pm
отчет: прошел почти год.
Ничего не развалилось,не люфтит и  не воет.
раз 20 ловил глубокие  ямы на дорогах.
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Октября 20, 2016, 09:36:44 pm
ОТЧЕТ :ступица без изменений, не воет не люфтит и тд.
Зимой гоняю на дисках от бумера, вынос огромный (подшипники работают  без нареканий)
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: bob от Января 14, 2017, 08:26:02 pm
ОТЧЕТ :ступица без изменений, не воет не люфтит и тд.
Зимой гоняю на дисках от бумера, вынос огромный (подшипники работают  без нареканий)
по этому
Поддерживаю, лет 10 езжу. Даже и не думаю возвращаться. Изготовлено примерно по этому же принципу, только без  стопорного кольца, там у меня шайба установлена между наружней обоймой и поворотным кулаком и всё стянуто тремя болтами. Ну сейчас налетят... Зачем? Для чего? Есть магазин.
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: katz от Января 15, 2017, 11:14:42 am
Грамотная доработка! Автору - респект!!!
Название: Re: установка роликого подшипника от субару в ступицу s10 blazer 4wd
Отправлено: серега69 от Июня 07, 2019, 08:16:10 pm
кому интересно то со ступицей все ок,не воет не люфтит.