Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: alkourin от Марта 17, 2010, 01:13:14 pm
-
Ребята помогииите, оторвался тросик от замка капота(( как его открыть??
-
В каком месте оторвался?
-
А ещё лучше знать, на каком авто он оборвался..
-
Да уж, что за авто бы узнать не помешало. Вот недавно на жигулях тросик капота оборвало, так отогнул капот, чтобы руку с отверткой просунуть и на рычажок нажать, а вот обратно выгнуть нормально так и не удалось. :D
P.S. На квадрате, если присмотреться, то видно рычажок с петелькой в которую трос вставляется - можно отверткой подцепить и открыть.
-
да если бы знать на каком авто и в каком месте.
-
На тахе 96 года. Не хочет машинка продаваться. :D
-
Машину установили. Осталось определить точку обрыва.
-
Хоть чел и исчез, зато есть рекомендация, чтобы на будущее по поиску наши сокланы видели ответ на заданную тему!
Взял крепление от аккумулятора, пропихнул через решетку радиатора, завел её за стенку замка повернул, чтоб зацепиться крючком за рычажок и потянул.
-
Сегодня машинка меня огорчала... Мало подушки кузова, так и теперь ещё тросик капота на круглом Блейзере соскочил как-то с замка...
И ручка кОлом стоИт... отсоединил трос от неё - тяну - он пружинит (на том конце что у замка, около заделки, помню пружинка была надета) - т.е. обрыва нет, но проблемы это не уменьшает.
Какие рекомендации посоветуете, господа сокланы?
-
Сегодня машинка меня огорчала... Мало подушки кузова, так и теперь ещё тросик капота на круглом Блейзере соскочил как-то с замка...
И ручка кОлом стоИт... отсоединил трос от неё - тяну - он пружинит (на том конце что у замка, около заделки, помню пружинка была надета) - т.е. обрыва нет, но проблемы это не уменьшает.
Какие рекомендации посоветуете, господа сокланы?
Попробуй тонкой железной линейкой открыть (либо похожим предметом), сначала чуток приподнять капот на несколько мм. т.к. люфт капота всегда есть.
-
Да вот куда совать эту линейку?
Вот фото замка при открытом капоте (когда-то в кадр попал). Тросик проходит с его обратной стороны.
Красной полосой примерно выделен нижний край закрытого капота.
-
Хоть чел и исчез, зато есть рекомендация, чтобы на будущее по поиску наши сокланы видели ответ на заданную тему!
Взял крепление от аккумулятора, пропихнул через решетку радиатора, завел её за стенку замка повернул, чтоб зацепиться крючком за рычажок и потянул.
Да человечек то непростой, его тут некоторые ищут очень сильно и явно не с добрыми намерениями.
-
Да вот куда совать эту линейку?
Вот фото замка при открытом капоте (когда-то в кадр попал). Тросик проходит с его обратной стороны.
Красной полосой примерно выделен нижний край закрытого капота.
см в личку
-
Pacific - спасибо, посмотрел чужие форумы, попробовал одно решение - получилось наполовину, из-за того, что у меня евро-Блейзер(т.е. перед замком панелька с горловиной омывателя)...
А решил эту проблему всё-таки с помощью тонкой проволоки (от сварки-поуавтомата нашёл кусок).
В общем, пока замок (трос) работает, изучайте конструкцию, чем, куда и за что цепляться.
Вся беда возникла из-за того, что у меня сломалась пружинная пластинка фиксатора, из-за этого трос выскочил из зацепления с коромыслом, с помощью той же проволоки стянул оставшуюся часть фиксатора от нового "выпадения тросика и моих волос:-)".
P.S. По ходу пьесы была даже мысль отвинтить облицовку, но очень геморно показалось (хотя в щель между капотом и решёткой можно было попытаться просунуть головку "на 7" и с чертыханиями выкрутить саморезы)... но имеющийся у меня удлинитель был коротковат... потому этот способ не испробовал.
-
Pacific - спасибо, посмотрел чужие форумы, попробовал одно решение - получилось наполовину, из-за того, что у меня евро-Блейзер(т.е. перед замком панелька с горловиной омывателя)...
А решил эту проблему всё-таки с помощью тонкой проволоки (от сварки-поуавтомата нашёл кусок).
В общем, пока замок (трос) работает, изучайте конструкцию, чем, куда и за что цепляться.
Вся беда возникла из-за того, что у меня сломалась пружинная пластинка фиксатора, из-за этого трос выскочил из зацепления с коромыслом, с помощью той же проволоки стянул оставшуюся часть фиксатора от нового "выпадения тросика и моих волос:-)".
P.S. По ходу пьесы была даже мысль отвинтить облицовку, но очень геморно показалось (хотя в щель между капотом и решёткой можно было попытаться просунуть головку "на 7" и с чертыханиями выкрутить саморезы)... но имеющийся у меня удлинитель был коротковат... потому этот способ не испробовал.
так и чего.....?
-
Ну я же написал - что открыл :)...
Но если бы я не представлял себе конструкции замка (а я его не так давно регулировал) - проще было бы где-нибудь найти переходник подлиннее, через щель открутить и снять гриль, площадку с горловиной, и потом там, почти легко, замок можно отвинчивать.
Просто сначала решил что "серьёзным секасом" заняться я успею всегда... и попробовал "по-дедовски" проволокой - и получилось.
-
Таха 96года слетел тросик с замка как открыть
-
Таха 96года слетел тросик с замка как открыть
Крючком. Зацепить за механизм и потянуть. Длина крючка - 25-30см.