Автор Тема: Ремонт рамы Тахо  (Прочитано 15005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Ремонт рамы Тахо
« : Мая 11, 2012, 02:05:59 pm »
добрый день
подобные темы здесь поднимались и раньше но чтоне находятся
собственно у меня ейчас идет капитальный ремонт рамы  410 3 двери своими силами.
проблема с задней частью восновном слева. решил заодно усилить.
напрочь сгнили поперечины на которых висит бак как его не потерял непонятно. прогнила рама в месте заднего крепления рессоры, трещина около переднего крепления рессоры. прогнила до дырок где крепятся отбойники, прогнила задяя опора кузова и заднее крепление рессоры.
Сейчас снят бак, две поперечины на которых держался бак, крепление рессор. подумываю снять еще одну поперечину(опору кузова).
Планирую пустить внутри рамы лист 5-6мм от середины машины и доконца с двух сторон. вопрос заключается в следующем КАКУЮ СТАЛЬ ВЫБРАТЬ!!! планирую 30хгса. в металоведение я не силен поэтому прошу помощи.  от грузовиков не подходит там рама прямая, такую большую заплатку не выпилить. варить не собираюсь хочу скрутить крепкими болами (типа колесных шпилек)



Онлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Ремонт рамы
« Ответ #1 : Мая 12, 2012, 12:25:11 am »
Я бы варил :)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Ремонт рамы
« Ответ #2 : Мая 12, 2012, 09:22:25 am »
электро сваркой
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Ремонт рамы
« Ответ #3 : Мая 12, 2012, 10:12:42 am »
если делать на продажу то я тоже варилбы.
для себя я решил ставить накладки вопрос выбора стали

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Ремонт рамы
« Ответ #4 : Мая 12, 2012, 07:08:56 pm »
Я и для себя тоже варить кое-где буду. На заводе варили а не скручивали, потому зачем лишний геморой то ?

Онлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Ремонт рамы
« Ответ #5 : Мая 12, 2012, 08:18:14 pm »
если делать на продажу то я тоже варилбы.
для себя я решил ставить накладки вопрос выбора стали
Если у тебя половина рамы гнилая, то к чему ты там прикручивать будешь?
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн khmelevoy

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 622
  • зачОООтка: +4/-0
  • тахо 1995 коротыш 5.7
Re: Ремонт рамы
« Ответ #6 : Мая 14, 2012, 10:19:15 am »
с середины раы металл нормальный вот от туда и пускать накладки до самаго конца
вчера снял переднее крепление рессор там тоже трещины
жесть

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Ремонт рамы
« Ответ #7 : Мая 14, 2012, 11:04:10 am »
может проще раму на разборе взять?
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Онлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Ремонт рамы
« Ответ #8 : Мая 14, 2012, 11:23:59 am »
с середины раы металл нормальный вот от туда и пускать накладки до самаго конца
Насмешил :(
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Re: Ремонт рамы
« Ответ #9 : Мая 14, 2012, 11:35:40 pm »
Мы при изготовлении рам пассажирских вагонов в хребтовых узлах используем сталь 09г2с.
И не надо бояться варить. Надо просто правильно это делать.. Ну и в стапеле очень желательно, особенно учитывая масштаб бедствия.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2012, 11:37:17 pm от #ROMAN# »
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.6 2007 (на эвридэй)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
VW Golf 4 GTI VR6 2,8L 1999 (с 2005 года со мной)
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Ремонт рамы
« Ответ #10 : Мая 15, 2012, 09:03:19 am »
может проще раму на разборе взять?
Подпишусь :afro:

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Ремонт рамы
« Ответ #11 : Мая 21, 2012, 11:21:08 pm »
Мы при изготовлении рам пассажирских вагонов в хребтовых узлах используем сталь 09г2с.
И не надо бояться варить. Надо просто правильно это делать.. Ну и в стапеле очень желательно, особенно учитывая масштаб бедствия.
за сварку ! ну или клепать при небольшом бедствии..

Оффлайн alexkortes

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 400
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Рязань
  • теперь у меня шевроле трекер, 2 л, АКПП.
Re: Ремонт рамы
« Ответ #12 : Мая 21, 2012, 11:22:36 pm »
Грамотного сварщика рам в студию :afro:

Онлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Ремонт рамы
« Ответ #13 : Мая 22, 2012, 12:02:44 am »
Грамотного сварщика рам в студию :afro:
А зачем?
1. Варить кэмпом
2. Прямых вертикальных швов быть не должно (по радиусу)
3. Швы сплошные
4. Металл 4-5мм
5. Марка стали по-барабану
6. Антикор
Вот собственно и все.
« Последнее редактирование: Мая 22, 2012, 12:05:04 am от hasaut »
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
Re: Ремонт рамы
« Ответ #14 : Мая 22, 2012, 08:41:05 am »
Грамотного сварщика рам в студию :afro:
А зачем?
1. Варить кэмпом
2. Прямых вертикальных швов быть не должно (по радиусу)
3. Швы сплошные
4. Металл 4-5мм
5. Марка стали по-барабану
6. Антикор
Вот собственно и все.

 :afro: