вот тоже хочу сказать свое имхо.
пробеги у меня в год по 80-100 тыщ.
соответственно, с подвеской приходится возиться время от времени (раза 2-3 в год).
опытным путем установлено (на разных машинах) - что шаровые и рулевые собственно пох кто изготовил(самые дешевые конечно не ставлю, из принципа, но уже давно пользую ОЕМ), не пох - это рычаги, аммо, стойки и втулки стабилизатора как ни странно.
насчет оригинал-неоригинал - туфта это все. Руку кладу на отсечение, что даже ГМ Генуин партс предназначенные для "афта сэйл сёрвис" В РАЗЫ уступают конвеерным запчастям.
для примера - в энвойчике на 138000 км было 100% родных деталей в подвеске.
сейчас 100% новых (дохера китайских - ступица например, диски тормозные,кроме вышеупомянутых исключений). на сегодняшний день пробег 160 000. замечаний нет. в конце января будет 180 000 (к пробегу при покупке +42000)
нижние шаровые - китайские. возможно, самые дешевые.
а теперь ИМХО - кетайское гамно имеет адекватную цену, в отличии от "типа оригинальных" алделко . и уверен не во столько раз хуже, во сколько дешевле.
ПыСы - в тараске (папа щас юзает) прошлым летом поставил стойки стабилизатора назад китайские (жабка задушила) - даже мастера сказали что больше 10 тыщ не пройдут.. 60 000 полет нормальный..
это так, к слову.