1
Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты / Re: Селектор передач
« Последний ответ от mrborman Сегодня в 04:58:35 am »Понял. Благодарю. Буду пробовать.
А можете поделиться опытом - как аккуратно высверлить ось? Сверло же на раз уползёт в сторону и привет пластику.. Без станка что-то как-то не очень представляю.. Да и со станком - выставить скрытую в пластике ось строго вертикально...Не надо ее всю сверлить. Просверлить миллиметра 4-5 сверлом 2.5, нарезать в просверленном резьбу М3, закрутить винт и за шляпку винта ось спокойно вытащить.
Там увижу какие-то метки? Или как узнать в каком положении флажок? Он будет ступенчато менять положения?
Трос отсоединить, а дальше.. Так понимаю - один жмет тормоз, второй включает флажок в "Д", первый пробует тронуться? При этом селектор на руле нужно переключать? от него что-то будет зависеть?
Сама регулировка в чем заключатеся? Поворачивать корпус - на что должно влиять, что будет меняться?
Если на табло на приборке текущий режим коробки присылает сама коробка, то почему тогда не едет.. "Д" же загорается.. или тот тоже "R", но не едет. Получается же что флажок встал куда надо..
Вообще то вроде как 120 Ом на 400ке... Я прилепливал датчик от УАЗа (вроде) на спецкронштейне на штатное место... Но у него нет возможности длинный рычаг поплавка сделать (иначе в бак не засунешь) а у короткого ход мал.... Потому и хочу отдельный врезать...Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.Таки да ,клиренс под мостом .Для того и бодик чтобы большие колеса воткнуть..
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...
Емнип то на датчик уровня топлива ставил плату с грузовика МАЗ . По памяти 195-200 ом .
.Поставил и забыл .
Второй вариант.Спрошу по другому... Между рамой и верхней подушкой или между верхней подушкой и кузовом ?Куда ставить (на раму или под кузов) ?Под кузов на раму
Клиренс то под мостом - его проставками не изменить.Таки да ,клиренс под мостом .Для того и бодик чтобы большие колеса воткнуть..
На счёт люка - трижды пользовался для замены датчика топлива и дважды для замены насоса.. оба раза сам виноват - из-за неисправности ДУТа бак обсушил... Три недели назад третий насос воткнул, и хочу отдельный ДУТ врезать... Штатный ДУТ дерьмо редкостное - год-два и протирает дорожки... Наши проволочные служат десятилетиями !
На счёт болтов - шпильки выточу и гайками снизу затяну, с возможностью подтяжки... Болты изначально неправильный вариант - ни подтянуть ни отвернуть если приржавели...