Здесь можно спорить неизвестно сколько.
Zubilo, правильно изложил корректность работы термостата. А вот у ТС и basil отсутствует часть информации с учетом которой кто-то и может дать ответ. Откуда basil взял что у него термостат и указатель с датчиком температуры работают исправно, на чем основано такое утверждение. Да и вообще где он находится территориально, может у него сейчас за бортом -40, где-ж двигатель нагреется.
Ну и GM-Service правильно спросил о каком авто идет речь вообще. Я так понимаю, кроме общего, есть ещё нюансы каждой модели.
Так, термостаты есть с одним а есть с двумя клапанами и т.д.
А проверить корректность (точно) термостата можно только путем опускания в жидкость и ее нагрева с одновременным контролем температуры начала открытия клапана и его полного открытия (на термостате указана темп. полного открытия), а всё остальное приблизительно. Новый термостат не равнозначен исправному, в этом по другим запчастям каждый из нас не раз убеждался.
Basil, думаю можно немного струбциной пережать подающий патрубок к радиатору, тот который после термостата, сузив проходное сечение, тем самым при неисправном термостате возможно увеличение температуры ОЖ в малом контуре. Этот метод я как-то встречал ещё на Москвиче, если память мне не изменяет. А вообще отпишитесь что и как проверяли и делали, тогда здесь Вам быстрее помогут.
Могу сказать что у меня на Блейзере таких проблем не было, печка начинала дуть теплым ещё до поднятия стрелки указателя до первой отметки и в машине всегда было жарко, правда на зиму морду закрывал.