Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: cornix от Августа 12, 2013, 11:15:52 am
-
Добрый день,
по каким-то неведомым причинам, сдох родной датчик температуры (который на вентилятор). Заменил его на датчик от ВАЗа. Вентилятор включается, но поздно (стрелка почти залазит в красную зону) и работает мало. Приходится сдергивать разъем с датчика и ездить с включенным вентилятором, что не айс.
Вопрос: Соответствует-ли датчик от ВАЗа, родному датчику или есть какая-то разница? (как-то по другому меняется сопротивление в зависимости от температуры :-\). Выискал на сайте, что подходит датчик от C20NE. Имеет-ли смысл покупать его или он как жигулевский?
-
А с какой скоростью крутится вентилятор?
Есть вариант,что у Вас работает лишь вторая (максимальная) скорость и датчик тут ни при чём.
За первую скорость отвечает большое керамическое сопротивление на левом брызговике.
Для начала попробуйте его просто перемкнуть. Пропеллер должен включаться раньше,но на максимальной скорости.
-
Т.е. исключить сопротивлене из схемы?
А какая логика на первую и вторую скорость, в зависимости от чего они включаются?
А разницы в датчиках вообще нет? Почему раньше-то работало ?
-
Почему раньше-то работало ?
Всё когда-либо "раньше работало",а потом перестаёт.
-
Ну Всетаки, датчик-то как у жучки или от Опеля ставить лучше? :)
-
там же датчик двух контактный. наверно от опеля.... к стати у меня если фишку просто снять на не прогретом то вентелятор включается, следовательно, если датчик вдруг сломается, то вентелятор как раз будет постоянно крутиться. мож чё путаю, давно не лазил в это место) поправте)
-
Датчик у жучки тоже двухконтактный. Вопрос заключается лишь в том, одинаковые-ли датчики у жучки и у блейзера (читай опеля) по внутреннему содержанию? Может у них сопротивление внутри разное и оно в зависимости от температуры по разному изменяется, от того и поздний запуск вентиля. Хочется понять, копать глубже или тупо поменять датчик на опелевский, он по сравнению с жучкиным дороже. У кого какие датчики стоят?
-
давно врезал патрубок от газели , в него вкрутил датчик включения вентилятора кажется от ВАЗ 94 град. (88 град от 2141 мало ) , установил реле и теперь не парюсь . Замена родного датчика проблему не включения вентилятора не решила.....
Ещё для мониторинга установил цифровой термометр примерно вот такой - http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655 (http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655)
Родному - доверия нет !
-
Ещё для мониторинга установил цифровой термометр примерно вот такой - http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655 (http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655)
А датчик куда воткнул?
-
Товарищи, вроде разобрался с вентилятором. Но проблема заключается еще в том, что вентилятор включается поздно. Стрелка практически подходит к красной зоне, а первая скорость только начинает работать. Вторая скорость включается когда температура уже залазит на красную зону. Что не так не пойму. Может кто сталкивался с этим? Метод борьбы известен?
-
может датчик со стрелкой врёт?
-
Товарищи, вколхозил себе радиатор и 2 вентилятора от инжекторной шнивы. Переделал хвост подключения вентиляторов. Но! встал вопрос в какую сторону должны дуть вентиляторы? На радиатор или от него? У кого как?
-
Товарищи, вколхозил себе радиатор и 2 вентилятора от инжекторной шнивы. Переделал хвост подключения вентиляторов. Но! встал вопрос в какую сторону должны дуть вентиляторы? На радиатор или от него? У кого как?
как куда, в сторону ДВС должны дуть, хоть снаружи радиатора поставь, хоть после него переде ДВС ...
как набегающий поток воздуха, так и вентокрылы должны дуть...
-
Товарищи, вколхозил себе радиатор и 2 вентилятора от инжекторной шнивы. Переделал хвост подключения вентиляторов. Но! встал вопрос в какую сторону должны дуть вентиляторы? На радиатор или от него? У кого как?
И я про тоже -как набегающий поток воздуха, так и вентиляторы должны дуть!
А фото можно радиатора с вентиляторами?
-
Ещё для мониторинга установил цифровой термометр примерно вот такой - http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655 (http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655)
А датчик куда воткнул?
Так же интересно куда датчик воткнул???
-
Понял! Огромное спасибо! переделаю. Фоточки выложу завтра.
Датчик не колхозил, все работает от штатного датчика., только малую скорость убрал, поскольку смысла в ней не вижу.
Единственное, пришлось делать хвост-переходник под жиговские разъемы.
-
только малую скорость убрал, поскольку смысла в ней не вижу.
Тупые американцы ;D М. Задорнов
-
только малую скорость убрал, поскольку смысла в ней не вижу.
Тупые американцы ;D М. Задорнов
Ну, тупые не тупые, но логика такая: включился сразу на большие обороты, охладил и отключился. А на маленькой молотит и молотит, только нагрузку на генератор лишнюю создает.
-
Максимальная скорость как раз максимальную нагрузку и создаёт, а малая скорость нет ...
-
фоточки
-
подскажите где реле вентилятора на елабуге 2,2...в бардачке смотрел, там всего пять, методом перемычки вентилятор там не нашел...