Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: константин кбр от Ноября 24, 2016, 09:13:48 am
-
Предыстория такова, купил блейзера продован сказал что термостата нет. Его действительно не было даже летом в жару температура не поднималась выше 80 гр. Как обычно зима приходит не жданно. Поменял термостат с опеля как советовали, но температура все равно не ползет. В чем может быть проблема подсоветуйте. :D :'(
-
не правильный термостат
не правильно показывает стрелка
-
Так и печка дует еле теплым.
-
Термостат на сколько градусов? А то может он как раз на 82 :) Вентилятор включается-выключается? и когда?
-
термостат на 92гр. вентилятор не включается температуры нет.
-
Ну куда то же тепло девается ::) Печка случайно не заклинившая на максимальных оборотах)) Шланги на радиатор горячие, термостат закрывается? Свари его для пробы
-
Термостат варил ;). Все патрубки горячие, такое ощущения что температура по патрубкам и двигателю распостраняется и все остыла.
-
может печка забита?
-
Все патрубки горячие
Они же должны быть чуть теплыми, и только после 92 град должен открываться термос.... Рой в той стороне. Мож ченить криво стоит, не дает ему закрыться ::) Жесткость радиторных патрубков на заглушенном-заведенном-на прогретом, одинаковая?
-
;)а причём печка Марат? Движок не нагревается :o
Если дует плохо,это радиатор печки,а вот движка не нагревается,поэтому и дует слабым теплым воздухом
А датчик температуры точно правильно кажет?
И при этом печа забита? 2в одном
Етить колотить?????
Город посмотрите ;D ;D ;D
На улице случаем не -40?
-
Не ;D на улице 5 гр тепла. Такая мысль проскакивает, может стрелка на щитке правильно показывает ,а радиатор отопителя подзабит ?
-
если печка забита то нормальной циркуляции нет, и движок будет хреново прогреваться. Если только ее вообще отрезать.
Шланги от печки отсоедени и подуй туда.
-
А датчик температуры точно правильно кажет?
Там два датчика, один для индикации на приборку, второй для включения вентилятора :) Чтобы сдохли сразу оба, это врядли
Если бы печка была бы забита, то движок наверно перегревался бы и уже заклинил? Хотя можно для пробы ее закольцевать
-
У меня на щетке стрелка стоит чуть выше второго деления.
-
;Dгород прохладный ,и машин прохладный
У меня было когда то ,машин непрогревалась
,вскрыл термостата нет :o
Поставил,стало все отлично!
И это было летом
-
Есть кое-какие наметки. Сегодня специально прислушивался ,так карлсон сабака крутится на горячию на малых оборотах. Пробовал снимать клемму с датчика так обороты ещё больше включается. Вот теперь думаю родной менять или ставить доп датчик в патрубок.
-
Попробуй морду закрыть и движку авто-одеялом ;)
-
Если стрелка температурного датчика доходит до 11 часов, это норма.
-
Сегодня специально прислушивался ,так карлсон сабака крутится на горячию на малых оборотах. Пробовал снимать клемму с датчика так обороты ещё больше включается. Вот теперь думаю родной менять или ставить доп датчик в патрубок.
Не надо ничего менять или ставить, там всё правильно :afro: Температуры нет, вот он и крутится на малых. Нагреется - включится на всю. Термос смотри, щупай патрубки, радиатор. Еще как вариант, помпа не помпирует :)
-
Но сначала измерить бы температуру антифриза, а то может всё нормально и не надо ничего делать
-
Еще как вариант, помпа не помпирует
Тогда наоборот, движок должен перегреваться.
-
А, ну да :) Чёта я запарился :D
-
Мужики еще вопрос,почти победил. Если не сложно кто может сфотографировать указатель температуры в прогретом состоянии на рабочей машине. Ну или хотя бы зарисовать. Есть мнение что движок не догревает. Два варианта решения, другой доп.датчик температуры отдельно на вентилятор, доп.помпа на радиатор отопителя.
-
У меня на 12 часов. В 12.05 включается вентилятор.
Почему не догревается? Куда жар от двигателя девается?
-
Вот и я думаю не догревает у меня на 11 часов включается вентилятор на полную и охлаждает мотор. Отсюда и низкая температура в отопителе салона.
-
Датчик на вентилятор попробуй поменять
-
Так по всем показателям он рабочий (снимаешь фишку вентилятор начинается крутить) только вот он от ВАЗа стоит (знаю точно прежний хозяин ставил), Не хочется два датчик покупать сначала оригинальный потом дополнительный.
-
У меня датчик врал, включался очень поздно. А у тебя может наоборот, рано срабатывает.Тем более он колхозный
-
Так датчик только передает температуру на мозги, если я правильно помню.
-
Вот и я думаю не догревает у меня на 11 часов включается вентилятор на полную и охлаждает мотор.
Так и должно быть.
-
Вот и я думаю не догревает у меня на 11 часов включается вентилятор на полную и охлаждает мотор.
Так и должно быть.
Сильно сомневаюсь, мотор не должен работать на 80 гр.
-
Так датчик только передает температуру на мозги, если я правильно помню.
Нагрелся - дал команду на включение первой скорости. Нагрелся еще больше, например до 100град - включается вторая скорость. А у тебя возможно что он включает вторую скорость при 90 и поэтому движок остывает. Правильнее будет сначала померить температуру антифриза на выходе с блока, например обычным тестером с датчиком.
Оригинальный датчик стоит 300р, это дешевле и намного проще чем колхозить доп.датчик температуры отдельно на вентилятор, доп.помпа на радиатор отопителя.
-
Так датчик только передает температуру на мозги, если я правильно помню.
Нагрелся - дал команду на включение первой скорости. Нагрелся еще больше, например до 100град - включается вторая скорость. А у тебя возможно что он включает вторую скорость при 90 и поэтому движок остывает. Правильнее будет сначала померить температуру антифриза на выходе с блока, например обычным тестером с датчиком.
Оригинальный датчик стоит 300р, это дешевле и намного проще чем колхозить доп.датчик температуры отдельно на вентилятор, доп.помпа на радиатор отопителя.
Вот и я думаю что у ВАЗовского сопротивление другое и разные показетели передает на мозг.
-
Во-во. Сказал бы сразу что колхоз, мы бы уже давно наванговали :)
-
Вот и я думаю не догревает у меня на 11 часов включается вентилятор на полную и охлаждает мотор.
Так и должно быть.
Сильно сомневаюсь, мотор не должен работать на 80 гр.
А кто замерял реальную температуру? Пока одни рассуждения.
-
Мне тоже интересно ,надо еще и термометр врезной найти что бы проверить температуру двигателя. Поэтому и спрашиваю фото или рисунок стрелки ,как у большинства.
-
Зачем врезной? Воспользуйся инфракрасным.
-
Зачем врезной? Прогрей до включения второй скорости, по-быстрому выкрути датчик и в дырку с потекшим антифризом сунь датчик или термометр. Конечно точность будет +- километр, но хотя бы примерно будет ясно.
-
Зачем врезной? Воспользуйся инфракрасным.
Остается найти инфракрасный, по мойму проще с датчиками поиграть чем искать сие чудо.
-
Зачем врезной? Прогрей до включения второй скорости, по-быстрому выкрути датчик и в дырку с потекшим антифризом сунь датчик или термометр. Конечно точность будет +- километр, но хотя бы примерно будет ясно.
Примерно и по стрелке на указателе видно. А вот диапазон включения вентилятора как раз и может быть в 5-7 гр.
-
Наши стрелки могут показывать температуру в Зимбабве :)
Ставлю на датчик, не поможет - мерить температуру
-
На обеде поеду за датчиком оригинальным (TSN 4.3.13, 12146897, GM 961 826 34). Достала эта рулетка, то воздух, то датчик,то вентилятор.
Слава богу хоть радиатор отопителя поменял хоть на него не грешу РАБОТАЕТ !