Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: kps80 от Июля 21, 2009, 03:31:38 pm
-
Не знаю с чего начать разбираться. Предохранители все в порядке. На вентилятор должна быть релюха, подскажите, где она стоит? Блейзер 2.2 1997 Елабуга
-
Привет!!
Пока не знаю,где это реле,но уже начал читать инструкцию и лезть под капот. :) :)
-
инструкции у меня нет. А под капотом был, все пробил, не подается питание.
-
Не включается вентилятор радиатора. Пришлось воткнуть на прямую. Может у кого была похожая проблема? Датчик температуры замыкал не в нем дело. Предохранители все в порядке.
-
Перестал включаться вентилятор радиатора. Предохранители в порядке, датчик температуры замыкал. Всеравно не работает, пришлось замыкать напрямую. Может у кого была такая проблемка? Поделитесь опытом, пожалуйста.
-
Временный вариант-заколхозить кнопку. Ну и искать... :-\ :-\
-
Да кнопку-то заколхозил. Цепанул на вентилятор печки. Просто нет времени пол машины раскидывать.
-
Реле включения кулера гляди ...
-
Реле включения кулера гляди ...
Ещё бы найти его... :-\ :'(
-
У меня вчера такая же проблема случилась, во первых проревел температурный датчик оказалось в нем дело сходил в магазин купил от 10 инжекторной производства GM, во вторых проверил реле
реле оно находится по капотом с левой стороны там их четыре штуки надо послушать щелкает ли она после замены датчика (я так определил какая из них) также проверил провода возле коллектора подпалило их там немного видать когда двиган делали не зацепили как надо. Если надо фотки завтра выложу что делать.
-
Выложи фотки пожалуйста. Ждем !
-
Выложи фотки пожалуйста. Ждем !
Вот в этом посте http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5943.msg98665#msg98665 на первой фотке в левом верхнем углу три релюхи заводских. Одна из них-реле вентилятора. На включенном зажигании позамыкай датчик-одна из них должна щёлкать. Если ничего не щёлкает-меняй релюхи по-очереди. И будет,думаю, счастье!! :afro:
-
Итак фото 1 это кабель сеть кабелей в которой прогорел 1 провод
-
2 фото как я эти кабеля переделал сделал типа держателя
-
Ну и наконец 3 фото вот это реле отвечает за включение вентилятора, по крайней мере он у меня включается когда всё нагреется
-
Антон,Спасибо!!
Плюсик! :afro:
-
Благодарю за содействие. Все проверю.
-
Все пробил. При включенном зажигании и при замыкании датчика температуры реле не щелкает. Переткнул реле от печки(оно рабочее т.к. печка фунциклирует) никаких щелчков нет. Провода в порядке, проверил. Под торпедой чего-нибудь может быть?( ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ТАМ ВСЕ ЦЕЛЫЕ). Где еще искать причину?
-
Датчик температуры от 10-ки подходит? Мне просто его покупать надо. В сервисе бломили.
-
от десятки я и поставил GM
-
Все пробил. При включенном зажигании и при замыкании датчика температуры реле не щелкает. Переткнул реле от печки(оно рабочее т.к. печка фунциклирует) никаких щелчков нет. Провода в порядке, проверил. Под торпедой чего-нибудь может быть?( ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ТАМ ВСЕ ЦЕЛЫЕ). Где еще искать причину?
Глядеть по питанию на реле, подходит ли + и -, если нет минуса, делать массу на корпус, если нет + тогда глядеть есть ли он на датчике, хотя ест ьи схемы где управляется по -, значить искатего, но искать всё равно от датчика ...
-
Сегодня все-таки добрался до сервиса расчет вентилятора. Зарядили за диагностику 1400 + реле 1990 (а мне их два надо было менять). И это еще без стоимости работы. Двинул опять к своим электрикам. В конечном итоге у меня стоят две релюхи от 2108 и работает вентилятор. За все про все 506 р. Думаю больше я в наш специализированный центр не поеду. Если кому интересно- скину фотки реле с раскладкой проводов. Замена простая- нужно просто поменять клеммы на проводах, чтобы вставить их в наши колодки и все.
-
Конечно интересно!!
Век живи-век учись! :afro:
Тогда,если не обломно,сфотай плиз... ::)
-
Сфоткаю обязательно. Постараюсь, чтобы все понятно было.
-
Слава 43, реле вентилятора печки стоит первым от водителя. По крайней мере у меня так стояли. Перегрелось и сплавилось вместе с колодкой, отсюда и колхоз очередной.
-
Подскажите, пожалуйста, на какой температуре должен включаться вентилятор радиатора? Я по совету воткнул от 10, включается чуть не доходя до красной зоны. Это нормально?
-
Но ведь машина не кипит?
И стрелка температурная раньше доходила ли до этого положения?
Теоретически,датчики одинаковы...
-
Машина не кипит. Раньше стрелка до этого не доходила(опять же какой датчик там стоял неизвестно, обозначений нет). Но вроде как на 10 датчики тоже разные. Всмысле по температуре включения. Буду узнавать. А то все равно боязно, вскипятить не хотелось бы.
-
Toni, у тебя на какой температуре датчик от 10 включает вентилятор? Я поменял. У меня включает чуть не доходя до красной зоны.
-
Всем здрасьте !!! Первый раз на форуме так что если что не так извиняйте.Смотрю тема очень давно обсуждалась НО ВДРУГ кто отзовётся.У меня Елабуга 2.2 ,после реанимации ДжекиЧана вылезла ошибка 94(спасибо всем кто научил скрепкотесту) начал читать на форуме про проблему.Узнал где стоят эти реле. Первое от перегородки двигателя говорят реле печки(печка работает поэтому не проверял), но 2-я это точно высокая скорость, а 3-Я низкая скорость вентилятора(может кому сгодится).Так вот вместо 2-го впаял наше совдеповское 5-ти контактное (на родном были подплавлены контакты и оно не щёлкало ни при каких вариантах).Теперь как только включаю зажигание сразу включаются высокие обороты вентилятора ,если убрать новое реле и прогреть двигатель ,то малые обороты включаются(ещё говорят,что при включении кондея должны вкл малые обороты ,у меня не вкл).ВОПРОС -может это датчик ОЖ (здесь писали что подходит от 10 -ки,но у10-ки вроде одна скорость вкл вентилятора ,а у нас две мож ошибаюсь поправьте.....
-
Да кстати двигатель не кипит,но по моему всё равно в тему.И к тому же здесь появлялся(хоть и давно) ГУРУ(Слава)((это не лесть, а действительно уважение)),поэтому сюда и написал.Ну в общем если кто сталкивался напишите ПЖЛ
-
Теперь как только включаю зажигание сразу включаются высокие обороты вентилятора ,если убрать новое реле и прогреть двигатель ,то малые обороты включаются
Датчик вентилятора проверял?
-
Привет Dimon! Спасибо что откликнулся! Только я не понял ,что за датчик вентилятора? По моему релюхи управляются сигналами от двухпроводного датчика ОЖ. На вколхоженом реле изначально напряжение на управляющих контактах (85,86) разное=11,5 и 0 , естественно реле срабатывает и вкл высокие обороты. А на реле отвечающем за малые обороты напряжение на упр контактах сначала одинаковое, а как нагреется движок, то на 85-ом напруга падает до 0, то есть работает как положено. По этому и грешу на датчик на мозги не охота.
-
Датчик включения вентилятора, он же двухпроводного датчика ОЖ, он же петя, он же вася ;D Как проверял?
-
Не проверял. И пока не знаю как.
-
Первый провод -первая скорость вентилятора. Второй провод-вторая. Проверяешь замыканием их на массу поочередно. Если при замыкании проводов вентилятор все-равно крутится только на максимальной скорости, значит ошибся с распайкой реле
-
Замыкал на массу ещё до замены реле и кстати вообще ничего не щёлкало ну соответственно ничего не крутило. А распайку проверял всё как по букварю. Не понятно почему на управляющем контакте сразу появляется масса?
-
Да, кстати при замыкании контактов датчика на массу слышно непродолжительное жужжание из области моника .Это что датчик ХХ перенастраивается?