ОТВЕЧАЕМ ТОЛЬКО НА ВОПРОСЫ И УКАЗЫВАЕМ ДАННЫЕ ПО ОБОРУДОВАНИЮ, УСТАНОВЛЕННОМУ НА АВТО!(требуется раскрыть опросник информацией -
какой марки оборудование, какой расход, где устанавливали, во сколько обошлась установка, что куда монтировали, сложности регулировки, монтажа и т.п., всю инфо, которую считаете целесообразно сообщить для сокланов...)
Пример:Мой вариант сейчас -
3(НЕТ/Хочу установить)
(был) Шевроле Блейзер (квадаратик) 2,8 МКПП 3дв.
Оборудование эжекторное - BRC (редуктор(ТЕХНО), клапана газа и бенз.)
баллон - 55 литров отечественный, установлен вместо бензобака под днищем багажника, обрезал "косынки" рамы(их роль в последствии выполнял фаркоп), бензобак ставил самодельный из половины Нивовского(20 литров) между баллоном и мостом, бензонассо отключаемый, смесителя не было, подводка в область форсунок моновпрыска медными трубками, была проблема с плохим "вакуумом" - приходилось затыкать воздухан перчаткой для увеличения разрежения и лучшего "всасывания" газовой смеси, где-то был подсос воздуха в системе питания двс... при первичной настройке были пара хлопков - с крышки воздушного фильтра немного слезло краски... в последствии был найден режим, на котором машина довольно-таки сносно ехала, без сильной тупежки... но выхлоп пах газом и расход его был большим - не весь газ успевал сгорать... планировалпротрясти все прокладки на моновпрыске, устранить подсос воздуха и доехать до спецов настроить окончательно... не успел - продал авто...
Оборудование устанавливал самостоятельно. потратил что-то около 7 тыр...
вот...
Хочу на Юкон чего-нибудь...