едет она тупее... Что вчера и было доказано. Андрей Медведь подтвердит, а у него машинка с пробегом 100 000 км
Он себе не против перепрошиться и лямбды с егром воткнуть
жрет она более из-за отсутствия лямбд и егр.
едет хуже из-за отсутствия лямбд. Ибо нет обратной связи. Мозг не видит, что на выхлопе получается и льет смесь усредненную... Подробнее спроси у Сергея Реверса, чтобы не быть голословным
Вот вам мнение человека, поменявшего на Елабуге мотор на американца.
Давно не писал, Мотор поменял на 97 год европейца, мозги свои остались. После замены очень странные ощущения, машин поехал совсем по другому, легче что-ли, да и расход упал до 15 литров по городу, и 10,5 по трассе на 100 км/ч, удивительное рядом))))
Правда до замены его мотор сильно "болел", так что мнение не совсем объективное.
ЕГР это конечно чистая дань экологии, а вот лямбды в выпускном тракте однозначно полезны, обратная связь еще не одному процессу не мешала, а уж процессу смесеобразования тем более.
Справедливости ради скажем, что с лямбдами или без, в основном все ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОШИВКОЙ и ВОЗМОЖНОСТЯМИ ФОРСУНОК. Глупцы вырезают лямбды, ставят обманки и надеются на более беспроблемную работу движка, но без перепрошивки все это дроч полнейший. В серьезном месте лямбды и не станут вырезать без перепрошивки, а в ара-сервисе - пожалуйста.
Топливная экономичность с лямбдами в теории должна присутствовать, но на 90% определяется манерой и стилем вождения. Будешь постоянно "продувать клапана"
попадешь на расход, и никакие лямбды тебя от этого не спасут.
Вот некоторая эластичность на переменных режимах с лямбдами должна присутствовать за счет той самой обратной связи. Но это если лямбды исправны, форсунки в порядке, мозги не глючат, и еще много-много других если.
Практики нам не хватает, практики.
Теория одна. Сравнить бы их два новых, бразильца и америкоса. Покататься денек-другой на каждом, вот и все стало бы ясно. А то сравниваем трупики, полутрупики, четвертьтрупики, почти живые и "доведенные до состояния".
А как он новый едет, уже и не помнит никто.
И вообще, Блейзер с его подвеской, коробкой и движком и не предназначен для гонок и даже для агрессивного стиля вождения.
Грузовик есть грузовик, и мотор такой ему даден не для гонок, а для тягла, в основном.