тебе надо бампер полноразмерный для красоты и мощи чтоб легковушки давить или хватит короткого бампера лижбы подлесок давил да джеком можно было поднять?просто надо понимать что силовик выйдет в 30кг+-(кенгурин+лебедка-и вес уже к 60кг)
вот варианты таких коротких бамперов
1.тут немного конечно коротковат
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/andrey-nvrsk/journal/288230376152738871/2.вот тут уже почти что надо
http://www.drive2.ru/cars/nissan/pathfinder/pathfinder_iii/mmn/journal/1691476/на джимми в пеинте прикидывал(тапками не кидайте),примерно вот так
ну а класический высокий бампер строится просто-снимаем бампера,делаем макет с картона.между лонжеронами рамы у нас 650мм,делаем основную корзину-центральную часть-боковушки с 6мм листа,нижнюю под углом(которая идет в продолжение штатной защиты переднего моста и масляного фильтра) с 3-ки,верхнюю-2 профильных трубы прямоугольного сечения,толщина стенки 2-3мм,некоторые делают просто лист с переди вместо них,но жосче с трубами.получаем спереди некую коробочку..от нее делаем крылья-боковушки.про углы вьезда-сьезда незабываем.боковушки можно делать с 3ки-4ки или с 2ки но тогда делайте ребра жесткасти с тойже 2ки.от ушей на лист защиты укосины из 3ки,дабы валить подлесок и давить снег.
сразу продумывать все что требуется-кенгурин,туманки,кронштейны,крепление лебедки,в т.ч. как добиратся до ручки переключение режимов,крепление номера.ябы посоветовал бы если уж решитесь на силовик то посмотреть как у ARB сделана защита крыльев-трубы от бампера к силовым порогам-помогут если стащит в дерево в лесу,да и в городе от водятлов защита..
по поводу высокого силовика стоит помнить
1.нельзя тупо его прикручивать а уж темболие приваривать к раме,надо делать механизм смятия иначе при дтп бампер не пострадает а рама разбежится или треснет(а она любит это делать в районе задней опоры нижнего рычага передней подвески).варианты-гармошка,болтовое скользящее соединение или труба в трубе со срезаемым шплинтом
2.к нему будет внимание гайцев.нужно будет липовое заключение или наклейка "риф",ARB+сертификат.
3.вес!морда у нас на торсионах висит,и ладно то что она просядит на пару сантимов,а вот то что она будет сильнее играть при езде по неровностям...да еще если будут стоять 31" и небольшой боди-лифт-есть шанс что резина будет чиркать..
по низкому силовику все проще-не каждый гаец его заметит,весит он мало а функции может выполнять теже,при этом машина остается почти стоковой по виду(мне допустим штатная юбка пластиковая вобще не нравится..).есть правда и свои минусы-оптику на него не поставиш(тока встраиваимаю типо линз),в городе пару раз подумаеш перед тем как будеш бодать им кого то..
вобщем тут надо крепко подумать перед тем как кроить и шить..