Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: Нигилист от Января 11, 2009, 11:13:53 pm
-
Мой друг озадачен выбором парткетника, интересно узнать ваше мнение (желательно обоснованное), какой из перечисленых авто наиболее оптимален?
Если у кого-то есть опыт пользования вышеперечисленными авто, обязательно делитесь :)
Эксплуатация: город-дача
Требования: Что бы в багажник помещались два велосипеда.
Сам я склоняюсь в сторону Сузуки, так как он имеет интегрированную раму
и даже вроде как имеется блокировка дифференциала и понижающая передача http://www.suzuki-motor.ru/auto/grandvitara.html
Ну и внешне он очень прилично выглядит.
-
Была у нас такая тема, если посмотреть то паркетники называлась. Из предложенных моделей пониженная есть только у Судзуки, но там и постоянный полный привод ИМХО это вообще не нужно, все уже переходят на подключаемый. Пониженная тож неизвестно зачем.Я то пользуюсь ей но вроде я на охоту ездею, иной раз какую нибудь газель из кувета можно вытащить, а так например на стрельбу когда мы едем легковая машина конечно не проедет, но и пониженная не нужна, думаю любой паркетник прошёл бы с блокировкой.Из представленных машин сузуки на первом месте, ещё мицубиси хорош, там задний привод огтключается, и блокировка есть но там автомата нет, там вариатор, и мнения разные мол воет. всегда больши5е обороты держит, не ремонтопригоден и тд, но поскольку сам не пользовал больше сказать не могу. В этот список ещё бы добавить киа спортридж или хёндай тусан. ИМХО то что нужно а багажники у них у всех маленькие.
-
Ты забыл про HONDA CR-V NEW ... На сколько я знаю (у моих знакомых есть) очень не плохой автомобиль и приемлемая цена в 1.079.000 р. ( в топе )
-
Сузуки однозначно. Подключаемый полный- зло. Если машина полноприводная- она и должна быть ПОЛНОПРИВОДНОЙ,а не непойми что.
Не указано еще 3 паркетника: Трейлблейзер,Каптива и Митсу Аутлендер.
-
Трейлблейзер паркетник?
-
Ты забыл про HONDA CR-V NEW
Добавлено.
В этот список ещё бы добавить киа спортридж или хёндай тусан
Друг выбирает из японских марок, поэтому корея и прочие в список непопали.
-
Митсу Аутлендер.
Внимательно читать нужно, я целый пост написал про вариатор.
-
Ну в общем то да-паркетник. с клиренсом в 20 см- это не внедорожник. А что бы больше было - надо лифтовать. Я вот на своем и за бордюры то цепляю иногда,причем за те,за которые легковухи то не цепляют.
-
Митсу Аутлендер и Аутлендер XL - 2 разные машины.
-
Митсу Аутлендер и Аутлендер XL - 2 разные машины.
Суть у них одна и таже, у боле ранних версий постоянный полный привод, а сейчас подключаемы. Можно ещё варианты комплектаций рассмотреть но думаю докладчику это не интересно.
-
Ну ранних и поздних их нет- они просто разные. И у XL не только вариатор,но и АКПП и МКПП
http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/outlander-xl/1039/
-
субарян-тема.именно как паркетник.у меня дружбан на таком год ездит.на пикник нормально(только в броды и по пересеченке лезть не надо,и не каждый день).по городу и шоссе особенно зимнему супер.машинка с характером даже не турбовая,а с турбиной вобще зверь.по надеге нормуль.если на механике есть и понижайка(с автоматом понижайки нету).вобщем как паркетник самое то.а вот сузук он уже более для плохих дорог(не для бездорожья).
-
Два велосипеда влезает в субару?
-
так же как и в блейзер.и побольше чем сузук(не xl)
-
Субарики оч. дорогие в обслуживание и ремонте :'(
-
это сказки.все там нормально.канешно не хундай.но дешевле хонды тоеты и машина поинтереснее.
-
Я не специалист и тем более не владел ни одной машиной - Моя Тигра у меня первая :-). До выбора Блейзера серьезно рассматривал покупку Сузуки, модельки 2003 года:-) как наиболее удачной по цене и качеству (рама, бликировка и тп). Багажник (особенно по сравнению с Тигрой :-)))))))))))))) ) Смешной :-). Если не рассматривать версию XL 7 (которая, по - чесному, уже немного другая машина и более бедная в комплектации), то SGV небольшая семейная машина, на дачу много , как в наших не увезешь, но лошадка вполне надежная :-) А вообще, советую на Сузуки клаб сходить, там наверняка помогут :-) Да, и, если чесно, скажу сразу - я совершенно не в восторге от новой сузуки.... как и многие - слишком много "детских" болезней... ИМХО...
-
так ,про сузуку ,т.е. СГВН (не путать с СГВ -гранд Витара ,рамник с подключаемым передком )
кузов несущий ,какая ещё интегрированная рама !
передок слаб и навешано на него под капотом много чего .
даже слабый лобовой удар ведёт к замене половины того что есть под капотом. кузов играет отчего постоянные скрипы и т.д.
движок лекговой высокооборотистый ,+задушен слегка в угоду экологии, с постоянным ПП аппетит приличный даже у 2.0 ,а приём так себе.
пониженная есть только в 5и дверке и пользоваться ей приходится ,потому как на низах движок ,опять же не тянет ,
к примеру снег до пол колеса на МКПП глушит мотор без пониженной.
качество сборки в последнее время упало сильно.
да и багажник так себе.
-
Форестер хорошая машина, сам не пользовал, только садился, да отзывы слушал. 1. Подвеска по отзывам неубиаемая - ходит порядка 100000 (это о старом, новый только появился). 2. Двигатель - оппозитный, наиболее качественный двухлитровый, без турбонаддува. Соответственно, в содержании достаточно дорогой, так как свечи поменять самому проблематично, ну и в остальном тоже. Этот движок выдает 150 лошадей. В остальном - полный привод, которым хвалится субару, хорошая управляемость и обзор. В целом машина хорошая и сбалансированная. Единсвтенное, что мне не понравилось - тесная она, что спереди, что сзади. Спереди сел - неудобно, сзади - колени упираются, а сделать ничего нельзя. Рост обычный 1,80.
Выбирали см товарищем во Владивостоке такую. Благо он ростом небольшой ему понравилось. Он бегал по рынку со словами хочу 2,5 литра с турбиной, а мы ему - Паша зачем тебе такая, дури 240 лошадей, где гонять будешь, опять же налоги (он из Питера, там он и давно как в Москве с этого года) ну и так далее. Уболталина обычную двухлитровую. Через какое-то время я его спрашиваю - как машинка? Оцените ответ: "Б...ть, хорошо что с турбиной не взял!". Если товарищ любит еще и погонять, то это для него. Еще раз скажу машина достаточно сбалансированная и качественная. :afro:
-
Два велосипеда влезает в субару?
в форестер влезут, если сидения сложить.Субарики оч. дорогие в обслуживание и ремонте :'(
ну я бы не сказал что субарик прям уж очень дорогие в обслуживании. у самого subaru outback 2004 года, в принципе не очень дорого хотя смотря с чем сравнивать.
зато постоянный полный привод, да и про надежность не надо забывать. в семье уже 3 субару и никаких проблем(не сглазить бы :) )
-
У форика постоянный полный только в версии с МКПП. Если АКПП- то передний,с подключаемым задком.
-
не надо народ путать. у форика полный привод везде. на автомате в отличии от механики нет пониженной. субару все время и славилась симметричным полным приводом(All-Wheel Drive), а также отличной управляемостью.
http://bashilovskaya.subaru.ru/lineup/forester/datasheet/specifications
-
Ниссан Кашкай, как я смотрю, вообще не в почете, ни кто за него не проголосовал и доброго слова не сказал...
-
А я и не путаю.
Внимательно читаем
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
-
Ну ценник у него негуманный при его весьма скромных габаритах. фактически за те же деньги можно купить X-Trail.
-
лажа а не статья. тем более в клуб тойот. у знакомого субару форестер так че то я от него не слышал про такую фигню!
собственно мы не субару сдесь обсуждаем, а все же помогаем выбрать паркетник. про кашкай не знаю. ценник нормальный от 670 тыриков. тот же экстраил стоит в базовой от 950. опять же кашкай меньше форестера. если про обычный кашкай а не про кайшай+2
-
Кашкай в базе 670 - это 1,6 МКПП передний привод.
Кашкай в полной версии- 986 штук ,X-trail в средней версии - 959 с вариатором и те же 917 с МКПП.
Только не забываем,что у Кашкая довольно тесный салон.
-
про субару ,понижайки нет на седанах ,кажется ,на универсалах есть.
есть опыт по импрезе ,шустрая машинка ,по подвеске хилая .
вчера пробовал ниссан Х-трейл ,внутри приятная машинка ,багажник нормальный.
-
у форестеров я еще не видел седанов :).понижайка только на машинах с механикой.у них нет раздатки а функция эта прямо в коробе.в автомате ее нету.полный привод постояный.НО на механике 50/50,а на автомате перед 40 зад60.по объему салона почти как блейз.ну может чуть поуже.я катался на машине 2003 года 2 литра турбо и АКПП.понравилось именно движение по асфальту.а на природе приятель за мной (я на блейзе он на фореке) тож не отставал,но не по грязи а по разбитой грунтовке и траве.те не бездорожье а плохие дороги.по надежности он не жалуется и в целом доволен.
-
У начальника какашка (кашкай те), совсем не гуд :-(очень маленький багажник, и сзади не комфортно, если спереди высокий сидит (у меня росто 190)....да и как-то в целом не айс - не могу словами выразить - какая-то не настоящая машинка....Хотя, сиденья удобные - ни чего не скажешь - у него отец на каптиве ездит, так он в восторге от сидений в какашке...
PS велик ток один влезет, особенно с 19 рамой (практически максимум по размерностям - ни кому нафиг не нужен, кроме сильно высоких личностей)....ИМХО :-))))))))))))))))
-
Нет еще двух машин!!!
Форд Эскейп- сам год отъездил, кому просторность и вместительность не особо важно-очень хороший вариант, но не 3-х литровый- по москве до 20 литров расход доходит!!! По фордам много инфы тут http://maverickclub.ru/forum/ и мои посты тоже. так что читаем и наслаждаемся...
Вторая- Шевроле Эквинокс- поменялся с фордом+доплата- очень устраивает... Американская вольготность, просторность, простота. В гаражах у нас все сидят(кроме полного привода), а на EQ он автоматом, пролезаю и не задумываюсь... По мере эксплуатации буду описывать ощущения...
-
Нет еще двух машин!!!
Форд Эскейп- сам год отъездил, кому просторность и вместительность не особо важно-очень хороший вариант, но не 3-х литровый- по москве до 20 литров расход доходит!!! По фордам много инфы тут http://maverickclub.ru/forum/ и мои посты тоже. так что читаем и наслаждаемся...
Вторая- Шевроле Эквинокс- поменялся с фордом+доплата- очень устраивает... Американская вольготность, просторность, простота. В гаражах у нас все сидят(кроме полного привода), а на EQ он автоматом, пролезаю и не задумываюсь... По мере эксплуатации буду описывать ощущения...
Спасибо за информацию, но мой товарищ, непременно хочет японский бренд.
-
а велики не судьба на крышу поставить,зачем их в багажник
-
я проголосовал за аутлендер,потому что мне он больше нравится внешне из перечисленного,а так считаю раф4 понадёжней. про субару промолчу. какая лучше,каждый своё болото хвалит. прикола ради зайдите на сайты владельцев шери амулет например,и почитав их поймете как много вы теряете ещё не став её обладателем ;D
-
В принципе, тему можно закрыть, товарищ уже купил.
Всем спасибо, за озвученные мнения. :afro:
-
А что приобрел счастливчик, если не секрет? :)
-
Не секрет, малость не добрал до паркетников по финансам и взял себе Шкоду Октавия 1,4 турбо, пока доволен.
-
Ну, а что, тож вариант :)
-
;D ;D ;D
-
Не секрет, малость не добрал до паркетников по финансам и взял себе Шкоду Октавия 1,4 турбо, пока доволен.
Думаю, что не недобрал, а просто не хотел. 1,4Т в базе стоит почти 700 :o
-
Не секрет, малость не добрал до паркетников по финансам и взял себе Шкоду Октавия 1,4 турбо, пока доволен.
Думаю, что не недобрал, а просто не хотел. 1,4Т в базе стоит почти 700 :o
Может быть и так, но я думаю за 700 Гранд Витару даже "голую" не возмешь, во всяком случае он мне озвучивал цены на нормальную комплектацию в районе 900.
-
трехлетку, та, которая 2003 модельного года, думаю можно было, а вот на новую часто плюются - сырая дюже... :( (у друзей такая - косяков много, к сожалению - это совсем другая машинка, по сравнению с дорестайлинговой)
-
трехлетку, та, которая 2003 модельного года, думаю можно было, а вот на новую часто плюются - сырая дюже... :( (у друзей такая - косяков много, к сожалению - это совсем другая машинка, по сравнению с дорестайлинговой)
Речь шла только о новых автомобилях, так что 2003 модельный год не подошёл бы...