Автор Тема: Вопрос по Блейзеру  (Прочитано 8413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Вопрос по Блейзеру
« : Июня 22, 2010, 10:09:52 am »
Змечено следующее поведение машины:
1. Холодная машина, кондиционер выключен - хорошая приемистость, хорошо разгоняется, хорошо переключаются передачи.
2. Прогретый двигатель, кондиционер выключен - все немного хуже, коробка переключаетяс на боее высоких оборотах.
3. Прогретый двигатель, кондиционер включен - машина "не едет", медленный разгон и преключение на выских оборотах.

Неужели кондиционер столько мощности отбирает? Что посоветуете?
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #1 : Июня 22, 2010, 11:55:57 am »
Про отбор мощности кондиционером, это скорее субъективное мнение. Нужно разбираться почему при прогреве теряется мощность двигателя. Для начала проверить сканером на ошибки. А так много что влияет, это и зажигание, например пробои катушки при тепловом расширении, и топливо, и датчики и т.п.
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #2 : Июня 22, 2010, 11:25:50 pm »
Про отбор мощности кондиционером, это скорее субъективное мнение. Нужно разбираться почему при прогреве теряется мощность двигателя. Для начала проверить сканером на ошибки. А так много что влияет, это и зажигание, например пробои катушки при тепловом расширении, и топливо, и датчики и т.п.

Сканером проверяли не так давно - без ошибок... ттт...
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн Mmik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 399
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Саратов
  • Саратов
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #3 : Июня 23, 2010, 08:16:22 am »
У меня подобное было, только я заметил на трассе, когда кондей плюс, ещё, свет включал. Оказалось из-за регулятора напряжения падало напряжение в бортовой сети. Машина "тупела" очень и очень сильно.
Chevrolet Blazer, 4.3 L, 1998 г., Елабуга.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #4 : Июня 23, 2010, 11:51:20 am »
с понижением напряжения в сети машина реально тупеет, согласен, ездил без генератора - заметил. как раз хотел спросить, это только у меня так? оказываентся, не только...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #5 : Июня 23, 2010, 12:36:18 pm »
У меня подобное было, только я заметил на трассе, когда кондей плюс, ещё, свет включал. Оказалось из-за регулятора напряжения падало напряжение в бортовой сети. Машина "тупела" очень и очень сильно.

Замена регулятора решила проблему? Какой регулятор купили? Он у нас отдельно от блока щеток снимается?
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #6 : Июня 23, 2010, 12:41:10 pm »
Вообще в прошивке есть корректировка параметров работы двигателя по напряжению ...
Скорее всего это АКПП тупит ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #7 : Июня 23, 2010, 12:46:17 pm »
Вообще в прошивке есть корректировка параметров работы двигателя по напряжению ...
Скорее всего это АКПП тупит ...

Какая связьу АКПП с кондиционером? Если конддиционер отключить, машина явно лучше едет.
Вообще я на сл. неделе на УП приеду, если будет, покажу знатокам...
« Последнее редактирование: Июня 23, 2010, 12:48:36 pm от adgost »
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #8 : Июня 23, 2010, 01:04:18 pm »
Ну включенный компрессор кондея, скушивает 5-10 Л.с., Радиатор кондея дополнительно нагревает мотор и вискомуфту, которая блокируется при нагреве и отжимает при резком ускорении ещё 5-10 Лошадей, на малых оборотах это всё существенно ощущается... Т.к. полная мощность мотора реализуется на высоких оборотах ...

От этого и тупизна ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #9 : Июня 23, 2010, 01:22:25 pm »
для устойчивости работы мотора при включении кондея комп управления мотором  увеличивает немного обороты двигателя.так как дросельная заслонка остаётся неподвижной,видимо это делается за счёт изменения подачи топлива и воздуха.на неполностью прогретой машине устойчивая работа мотора достигается эффектом подвытянутого подсоса(обогащенная смесь). поэтому как бы и есть ощущение что на холодной тянет лучше

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #10 : Июня 23, 2010, 02:48:06 pm »
ага именно так и есть... Но от старости машины этих корректировок видимо уже не хватает на горячую ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #11 : Июня 23, 2010, 03:10:59 pm »
у меня тоже такой похожий эффект иногда присутствует, но с кондеем как бы прет лучше в режимах близких к холостым и похуже на раскрутку. также и без кондея  летит на холодную и чуть подтупливает на горячую. иногда просто летит без всякой связи холодно или горячо и на этом фоне лёта иногда подтупливает без всякой связи. я грешу на иногда неполное растормаживание какого то колеса или пары колёс. как бы думаю актуальна версия про падение напряжения.надо будет заморочиться проверить. факт,что не полностью прогретая аж взлетает.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #12 : Июня 24, 2010, 11:01:43 am »
Замена регулятора решила проблему? Какой регулятор купили? Он у нас отдельно от блока щеток снимается?
отдельно от щеток, только его надо припаивать к диодному мосту.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #13 : Июня 24, 2010, 11:17:59 am »
Цитировать
1. Холодная машина, кондиционер выключен - хорошая приемистость, хорошо разгоняется, хорошо переключаются передачи.
2. Прогретый двигатель, кондиционер выключен - все немного хуже, коробка переключаетяс на боее высоких оборотах.
3. Прогретый двигатель, кондиционер включен - машина "не едет", медленный разгон и преключение на выских оборота
на aveo  такая же канитель)))
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Вопрос по Блейзеру
« Ответ #14 : Июня 25, 2010, 02:12:33 am »
а еще после 80 градусов петля закрывается и наступает лябда регулирование-и естессно тупеет.Особливо обд1.
кондей в жару мощщь жрет заметно.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон