Не хочу умничать, но замечу, что на заднеприводных пикапах с этим же двигателем этой системы нет. А на блоке, после удаления трубок, видим дырачку, простите отверстие, с резьбой и отливом под установку маслофильтра непосредственно на блок. В каталоге зап. частей на чертежах значится этот фитинг на ряду со "штатной" системой. На американских форумах, насколько я понял, поясняют, что на машинах с передним мостом площадка с фильтром вынесена под передний бампер для удобства замены фильтра. На блоке менять фильтр достаточно неудобная процедура. В этом убедился лично, пока там ковырялся. По поводу гидравлических шлангов, к сожалению именно так и было сделано прежним владельцем. Но толи шланги не те, толи руки кривые были у установщиков, шланг на кромке обжимки как ножом срезало. До этого ни капало, ни сопливило. Просто шланг оторвался разом. Обсуждение целесообразности переделки, наверное, нужно переносить в другую ветку. Здесь же не об этом... Как там правила форума? Я первый день.