если при включении зажигания замкнуты контакты 30 и 87, значит реле работает. в разрыв вставлено ИМХО правильно, что бы реле включалось при подаче напряжения на катушку зажигания. Померь напряжение на этих контактах: один щуп (+) вольтметра в любой контакт 30 или 87, другой (-) на массу, должно быть +12V. Если напруга есть - гляди бензонасос, если нету - значит обрыв до реле. Подай уверенный плюс на любой контакт (30 или 87) при замкнутом реле, может не хватает тока, что бы насос запустился?
ПыСы, у меня провод "массы" от бензонасоса идет сразу на кузов под левым задним крылом. Гляди куда идет у тебя, может он просто отвалился?
Электрика - наука о проводах, там не должно быть ничего сложного. В конце концов скинь бак, подай 12 вольт на насос напрямую.