А вот про пневму одни догадки
Про пневму могу все приподробнейше рассказать. В свое время хотел на блейзера поставить, но как оказалось, место под них можно было организовать только при помощи болгаринга и сварки, вот и отказался от этой идеи. Но за время обсасывания идеи, прокурил кучу пиндосных форумов и обсмотрел кучу вариантов. Так что имею полное представление, как сделать пневму по хорошему. Сложного там ничего нет, единственно что придется делать самому, это крепление к раме и мостам, ибо заводские мне кажутся ну слишком уж хилыми. Остальное покупное, стоит не шибко дорого.
Воздушную систему можно делать со временем, для начала нужно просто установить подушки, накачивать их можно просто автомобильным копрессором для подкачки колес. Все воздушные магистрали, рессивер и стационарнвый компрессор можно ставить когда вздумается и не напрягает деньгами.
Под вес подбирается очень просто, на пневмах указана максимальная нагрузка, и в зависимости от полной массы авто, подбирается соответствующая модель. Мягкость регулируется исключительно давлением в подушках и не зависит от модели.
Аммортизаторы под пневму подбираются очень просто, максимальный ход аммортизатора должен быть не меньше максимального хода подушки, т.е. нужны какие либо длинноходные аммы.
Самая интересная фишка пневм, если установить на каждую подушку свой рессивер, то можно получить весьма специфическую динамическую характеристику сжатия-разжатия. Правда целесообразность этого апгрейда немного туманна.
Вот как вариант
http://www.airbagit.com/product-p/bag-free-7x.htm каждая подушка держит по 1200кг, ход 28см