Автор Тема: Пользующимся прицепом  (Прочитано 9533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Пользующимся прицепом
« : Октября 05, 2016, 09:16:36 am »
Наглядное пособие об особенностях распределения веса на прицепе:
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #1 : Января 09, 2019, 11:06:45 am »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #2 : Октября 25, 2019, 07:53:04 am »
Ещё немного по теме:
https://vk.com/video-34740837_456258978
(Румыния, окрестности Сибиу).
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #3 : Октября 25, 2019, 09:47:59 am »
Я думал, что двухосники так не летают.
Оказывается тоже самое, наверное не так ярко выражено, но все же.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #4 : Октября 25, 2019, 06:03:45 pm »
Год назад получал категорию ВЕ. В автошколе было много часов практических занятий, и одно 3-часовое теоретическое.
Так вот там препод несколько раз акцентировал внимание на том, что главное - это правильное распределение груза в прицепе (о чем наглядно повествует первый пост этой ветки) и голова на плечах.

А так же, он не один раз повторял, что "раскачку прицепа можно устранить увеличением скорости" -  ЭТО МИФ!!!, из-за которого и случается более половины подобных аварий. И пошёл этот миф от переднеприводных машин, занос задней оси которых устраняется лёгким прибавлением газа. С прицепами это НЕ РАБОТАЕТ. Почти каждый второй, после такой аварии говорит, что пытался вытянуть разгоном, но не получилось, а на самом деле, ОНИ ТОЛЬКО УСУГУБЛЯЛИ СИТУАЦИЮ.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #5 : Октября 25, 2019, 07:52:52 pm »
я стараюсь грузить неправильно, загружаю больше на шар, получается обычно 300-500 кг вертикальной нагрузки. Благо шар и прицепное это позволяют. Машина идет устойчивее, не пытается раскачаться
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #6 : Октября 26, 2019, 12:34:04 pm »
Я думал, что двухосники так не летают.
Оказывается тоже самое, наверное не так ярко выражено, но все же.

на видео отчетливо видно, что шар разгружен, дышло задрано вверх. рысканье начинается км с 70 в час, сразу же надо перепаковаться.


я стараюсь грузить неправильно, загружаю больше на шар, получается обычно 300-500 кг вертикальной нагрузки. Благо шар и прицепное это позволяют. Машина идет устойчивее, не пытается раскачаться

перегруз шара тоже когда-то кончится плохо, в германии штраф более 2к евро за такое.

а вообще реакция водил поражает - явно в тягаче месиво, все объехали и поперли дальше.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #7 : Октября 26, 2019, 02:07:25 pm »
я стараюсь грузить неправильно, загружаю больше на шар, получается обычно 300-500 кг вертикальной нагрузки. Благо шар и прицепное это позволяют. Машина идет устойчивее, не пытается раскачаться

аналогично.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2141
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #8 : Октября 26, 2019, 02:36:35 pm »
Как не грузи - на малых скоростях все будет норм. Но мы так не умеем)) на ограничения всем насрать.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #9 : Октября 26, 2019, 04:32:03 pm »
перегруз шара тоже когда-то кончится плохо, в германии штраф более 2к евро за такое.

За что? что шар, что прицепное рассчитаны на 1000 фунтов вертикалки, одно прицепное рассчитано на 2000 фунтов. Это прямо на них написано
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #10 : Октября 26, 2019, 04:56:06 pm »
За что? что шар, что прицепное рассчитаны на 1000 фунтов вертикалки, одно прицепное рассчитано на 2000 фунтов. Это прямо на них написано
я ж написал - за перегруз. тормозят, подкидывают что-то вроде домкрата с весами под шар. если перевес небольшой, водитель - частник, просто помогут правильно переразместить груз. для коммерсов - без поблажек.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #11 : Октября 26, 2019, 05:02:54 pm »
ужас
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #12 : Октября 26, 2019, 08:52:07 pm »
За что? что шар, что прицепное рассчитаны на 1000 фунтов вертикалки, одно прицепное рассчитано на 2000 фунтов. Это прямо на них написано
я ж написал - за перегруз. тормозят, подкидывают что-то вроде домкрата с весами под шар. если перевес небольшой, водитель - частник, просто помогут правильно переразместить груз. для коммерсов - без поблажек.

ну так у меня полтонны допустимо
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #13 : Октября 26, 2019, 10:18:35 pm »
ну, ты ж говоришь "неправильно", а так-то все нормально.
я, помниццо, тащил с белки в мск две машины, весна, ледок. первую вез - не больше сотки, а когда вез вторую, попросили друзья в8 с гродно притащить, а т.к. места не было, то пришлось на дышло его принайтовать. вот тогда, местами, до 160 разгонялся - прицеп вообще не чувствовался
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн shulz+_79

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: Escalade (GMT926), Tahoe 410
Re: Пользующимся прицепом
« Ответ #14 : Октября 26, 2019, 10:57:59 pm »
ну, ты ж говоришь "неправильно", а так-то все нормально.
я, помниццо, тащил с белки в мск две машины, весна, ледок. первую вез - не больше сотки, а когда вез вторую, попросили друзья в8 с гродно притащить, а т.к. места не было, то пришлось на дышло его принайтовать. вот тогда, местами, до 160 разгонялся - прицеп вообще не чувствовался
Таскаю много и разные прицепы..распределение нагрузки очень чувствуется..
Как то тащил свой боевой уаз на лафете двухосном (полная погрузка ) - он лифтованный, высокий был. И пер по новой Риге я 110. Все это в ноябре, в темноте. Хорошо, сзади парни с клуба тоже ехали. Начали моргать - я глять в Зеркала - а прицеп с УАЗом с правого на левый борт и обратно переваливается и щас гляди кувыркнется..писец..тут я вспомнил всю жизнь))) думаю, надо прибавить, он вытянет его..хрена лысого - ещё больше амплитуда пошла...я давай сбрасывать и плавно тормозить..успокоился, фух..остановились, долго курили ))) оказалось, видимо, неотцентровал и ещё и сильный боковой порыв ветра..он же высокий...по итоге ехали потом 90 и все было норм
Если каждый день делать одно и тоже, то и результат будет один и тот же.
Чтобы добиться чего то, начните делать что то новое