Автор Тема: Автомобили старше 10 лет официально признаны в России угрозой безопасности  (Прочитано 10672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением утвердил стратегию безопасности дорожного движения в РФ на 2018 — 2024 годы. В тексте документа, опубликованного на сайте правительства, "несовершенство системы допуска водителей к участию в дорожном движении (подготовка, экзамены, медицинские критерии)" отнесено к числу угроз в области безопасности дорожного движения.

Среди них также названы отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств и значительное количество автомобилей, не отвечающих современным требованиям безопасности (в настоящее время половина транспортных средств имеет срок эксплуатации более 10 лет).

К рискам в области дорожного движения отнесены неконтролируемый рост автомобилизации населения, снижение среднего возраста водителей, недооценка роли СМИ и институтов гражданского общества в формировании законопослушного поведения участников дорожного движения.

В связи с этим в стратегии говорится о необходимости формирования в общественном сознании "негативного отношения к нарушителям ПДД и фактам агрессивного поведения на дороге, развития принципов сотрудничества, взаимного доверия и взаимопомощи между участниками дорожного движения".

В соответствии с распоряжением правительства МВД должно в шестимесячный срок разработать и внести в правительство проект плана мероприятий по реализации стратегии, сообщает "Интерфакс".

Шувалов: смертность на дорогах РФ к 2030 году должна быть нулевой

На совещании с вице-премьерами, которое премьер Дмитрий Медведев провел в понедельник, 22 января, первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что показатель смертности на российских дорогах к 2024 году не должен превышать четырех человек на 100 тысяч проживающих. "Это, конечно, негуманно вообще говорить о том, что вот допускается смертность, и необычно для наших документов, таких стратегических документов. Впервые вводится к 2030 году цель нетерпимости к смертности на дорогах", — заявил Шувалов.

Он подчеркнул, что достигнуть данных показателей можно будет благодаря внедрению высоких современных стандартов. "То есть дойти до высоких стандартов европейских государств к 2024 году, а к 2030-му — стараться, чтобы смертность на дорогах была нулевой или к этому стремилась", — сказал первый вице-премьер.

Шувалов отметил, что в данный момент показатель смертности на дорогах в России составляет 13 человек на 100 тысяч населения, что существенно выше, чем в европейских странах: например, в Дании этот показатель составляет 2,7 человека, а в Германии — 3,7.

Он привел статистику МВД за 2017 год по ситуации на дорогах: всего было зафиксировано 168 684 ДТП, что почти на 3% меньше, чем в 2016 году; почти 19 тысяч погибших, что на 6,5% меньше, чем в 2016 году; 214,4 тысячи раненых — это на 3% меньше по сравнению с предыдущим годом.

За последнее время правительство приняло меры по повышению безопасности перевозок несовершеннолетних, были реализованы ограничения для начинающих водителей (установка знака "молодой водитель"), введен запрет для буксировки и перевозки пассажиров на мотоцикле, вводится обязательность использования водителем светоотражающей одежды при вынужденной остановке в темное время суток или при ограничении видимости. Была установлена ответственность за владельцами автодорог, появились новые решения по разметке на сложных перекрестках, а также расширилась практика использования европротокола в случае ДТП.

Машины старше 10 лет — угроза безопасности движения

Принятая правительством РФ стратегия безопасности дорожного движения называет одним из основных рисков и угроз в этой области рост числа автомобилей, срок эксплуатации которых превысил 10 лет.

"К числу угроз в области безопасности дорожного движения можно отнести значительное количество транспортных средств, не отвечающих современным требованиям безопасности", — отмечается в документе. В частности, сейчас половина транспортных средств в России имеет срок эксплуатации более 10 лет.

Среди других угроз разработчики стратегии назвали отсутствие действенного организационно-правового механизма контроля технического состояния транспортных средств.

Напомним, разговоры о введении ограничения на управление автомобилями старше определенного возраста ведутся в России не первый год. В 2009 году Минпромторг России предлагал внести в закон "О безопасности дорожного движения" поправку, запрещающую эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет. Эта мера, содержавшаяся в программе развития автопрома до 2020 года, которую разрабатывали Минпромторг и Минэкономразвития РФ, должна была начать действовать в 2012 году.

В 2015 году в России также хотели ввести предельные сроки эксплуатации транспортных средств, чтобы "существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах". Тогда отмечалось, что "подавляющее большинство транспортных средств в РФ эксплуатируются за пределами нормативного срока службы". Из-за низкой технической надежности такого транспорта высока вероятность дорожно-транспортных происшествий с их участием.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8769
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Ну что за уроды, бл. Машине будет 25 лет и я не смогу ездить на ней? Бред. Пусть меня остановят, попробуют. Ни за что не пересяду на новый дастер, идут они все лесом. Да, и скоро выборы, где будут эти люди после выборов, науке не известно.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Requiem

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Тахо 2005
  • Авто: Тахо 5,3 2005 г.в.

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Твари, но все эти люди после выборов останутся на своих местах. Ставлю РУПЬ!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8769
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Твари, но все эти люди после выборов останутся на своих местах. Ставлю РУПЬ!
Ставлю два, что слетят. Тенденция очевидна.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Так не будут 25 летний срок вводить, смысл то? Сразу 10 годами ограничатся и все. После выборов.

Оффлайн Чупакабра

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Масквэ
Какая страна такие и законы, надеюсь к 20му году свалить из этого Мордора.
Tahoe 1999 LT

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Сделают все через экологический класс по итогу.

Онлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2159
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург
Главная угроза в области безопасности дорожного движения - продажа прав и безобразное обучение в автошколах. Должна быть реальная ответственность говноинструкторов и их дружбанов в погонах.
Suburban 01, 1500.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Какой же бред.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9241
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Какой же бред.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Я тоже чую вброс. Коммерческий транспорт может и будут так щемить,но никак не простой гражданский



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Лех, запрета, конечно не будет, но в других странах действуют законы, делающие эксплуатацию старых ведер экономически невыгодным. Так и у нас могут сделать.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Какой же бред.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Я тоже чую вброс. Коммерческий транспорт может и будут так щемить,но никак не простой гражданский
Да там сами формулировки, которые изрекаются офлицом детские и звучат по школьному

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Ставлю два, что слетят. Тенденция очевидна.
Готовь. Я запомнил.))
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9241
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Лех, запрета, конечно не будет, но в других странах действуют законы, делающие эксплуатацию старых ведер экономически невыгодным. Так и у нас могут сделать.
Где это? Я в япии слышал о таком,но там вообще своя атмосфера.



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate