Автор Тема: Лодочный мотор 9,9  (Прочитано 9157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Лодочный мотор 9,9
« : Сентября 30, 2018, 04:30:18 pm »
Собственно, рассматриваю варианты покупки мотора на ПВХ-шку. Этот сезон отходил на 2,5 (сузуки, 4 такт) для троллинга в самый раз. Но приоритеты поменялись, для раскопок на островах Ладоги необходим мотор побыстрее. В идеале 9,9 следующих фирм:
- Сузуки
- Ямаха
- Меркури
- Хонда
- Тохатсу (крайний случай)
По хонде понятно: дорого, красиво, надежно.
Хотелось бы выслушать мнения специалистов по вышеуказанным маркам.
Кстати, куплю б/у если у кого стоит без дела. Возможен обмен на мотор 5,3  ;D

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #1 : Сентября 30, 2018, 06:39:18 pm »
Темка интересная. Мы вот тоже об этом думаем. А сколько весит такой мотор?  А то мы тут столкнулись с проблемой транспортировки . У нас электрический, его хоть куда но блин аккумулятор таскать сложно. Вот и мысли пришли к бензиновому но небольшому, такие есть? Что бы его километр можно нести без последствий?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #2 : Сентября 30, 2018, 06:53:41 pm »
Вес зависит от типа двигателя. Двухтактники легче и компактнее, можно возить как угодно. Четырехтактники тяжелее и возить можно или стоя или на стороне ручки.
Если нужен маленький мотор я свою сузуку 2,5 буду продавать как куплю 9,9. Мотор в состоянии нового.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #3 : Сентября 30, 2018, 06:55:32 pm »
Без последствий для кого? Если по дороге вискарём дозаправляться, можно и дальше утащить))

По теме Скориков должен быть в курсе, а я бы взял любого японца (умеют всё же делать)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #4 : Сентября 30, 2018, 06:59:06 pm »
У нас много фирм кто с финки таскает б/у моторы. Но знакомый говорит фины из них все соки выживают, продают ушатайки...

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10088
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #5 : Сентября 30, 2018, 07:42:27 pm »
Ямаху надо брать, из всех самые надёжные и беспроблемные, естественно 2-х тактник легче, проще. С запчастями если что проблем нет, хотя я ещё не слышал чтоб Ямахи ремонтировали, разве что сами притопили
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #6 : Сентября 30, 2018, 07:45:45 pm »
Ну так может кто предложит ямаху 9,9? )))

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #7 : Сентября 30, 2018, 07:47:24 pm »
   Яма 9.9 на раз раздушивается до 15 сил :afro:. Весит порядка 35 кг.
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #8 : Сентября 30, 2018, 07:48:42 pm »
Геныч,по твоему мотору,есть интерес


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10088
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #9 : Сентября 30, 2018, 07:49:54 pm »
Ну так может кто предложит ямаху 9,9? )))
Новую могу.... Завтра
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #10 : Сентября 30, 2018, 07:50:15 pm »
Ну так может кто предложит ямаху 9,9? )))
   Попробуй поискать тут  http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=343
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #11 : Сентября 30, 2018, 07:53:34 pm »
Кому интересно мой мотор брал за 25 продаю на форуме за 20

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #12 : Сентября 30, 2018, 08:40:31 pm »
Не, че то дорого. В магазине парнишка тут говорил 10 стоит с лямками что бы как рюкзак таскать. Может конечно какой китайский.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10088
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #13 : Сентября 30, 2018, 08:44:07 pm »
Не, че то дорого. В магазине парнишка тут говорил 10 стоит с лямками что бы как рюкзак таскать. Может конечно какой китайский.
Тоочно Китай, они хоть и скопировали с Ямахи, но как обычно с качеством проблемы
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #14 : Сентября 30, 2018, 08:51:35 pm »
Китай даже не смотри. Они конечно в разы дешевле, но качество еще далеко. Такая сыромятина, что через пару месяцев мотор можно на помойку. Хорошие моторы дешево не продают.

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #15 : Сентября 30, 2018, 08:52:45 pm »
Да я с продажей особо и не спешу. Они в сезон обычно хорошо продаются по нормальной цене.

Оффлайн Дед Мефодий

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3051
  • зачОООтка: +94/-0
  • Откуда: Нерезиновая (Солнцево)
  • Не загрызу, так покусаю.
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #16 : Сентября 30, 2018, 09:14:32 pm »
Китай даже не смотри. Они конечно в разы дешевле, но качество еще далеко. Такая сыромятина, что через пару месяцев мотор можно на помойку. Хорошие моторы дешево не продают.
    У меня китаец (Hidea 3.6) уже безпроблемно ходит 6 лет. НО! Сразу после покупки было "положено с прибором" на гарантию. Мотор был разобран до болтика и собран как положено :afro:.
    Проголосоал за Яму ;)
Блейзер 99г. Еврорестайл. Дисковые тормоза по кругу. Auto4WD. Климат-контроль. Запаска на попе.

    Когда к ВЛАСТИ приходят СУКИНЫ ДЕТИ,
                     у всех начинается СОБАЧЬЯ ЖИЗНЬ.

Оффлайн Акулыч

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #17 : Сентября 30, 2018, 09:45:48 pm »
Ямаху бери.
Даже если дороже конкурентов.
Мы в Астрахань ездим, с 2002 года, там рыбаки только на Ямахах. А это их хлеб, рыба-то. Ломаться низя.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #18 : Сентября 30, 2018, 10:27:53 pm »
В моей банде и ямы, и тохи, и Сузы( у меня лично 2х30л.с.), проблем нет ни с кем. Хонда конечно вне конкуренции, но дорого. Потому по цене что будет выходить более менее, то и бери.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #19 : Сентября 30, 2018, 11:04:49 pm »
Ну так может кто предложит ямаху 9,9? )))
Новую могу.... Завтра

 Я так и знал)))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #20 : Сентября 30, 2018, 11:18:23 pm »
Ген продаю своего джонсона 15 л.с, вес 35 кг. Брал его из под дедушки. Я второй хозяин. Двухтактник. Кстати лодку продаю тоже , зодик фишхант. Производство франция . Длинна 4.20. Комплект катал меня в одного 40 км.ч , вообще без проблем. За движок хочу 65 руб. За лодку 45 руб. Все вместе отдам за 100 руб. Движок в  оригинале , всё радное .  В карелии в этом году ,откатал меня без проблем.
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #21 : Сентября 30, 2018, 11:22:50 pm »
Дима, лодка есть, даже две. Насчет мотора надо подумать. Хотелось бы колпак с наклейкой 9.9 )))
Кстати, что за Джонсон? Чей?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #22 : Сентября 30, 2018, 11:33:11 pm »
Дима, лодка есть, даже две. Насчет мотора надо подумать. Хотелось бы колпак с наклейкой 9.9 )))
Кстати, что за Джонсон? Чей?

зайти в любое рекламное агенство, напечатают, хоть  9.8 и сразу модель двигателя, только попроси на максимально устойчивую печать и плёнку.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #23 : Сентября 30, 2018, 11:35:47 pm »
Прозводство бомбардье . Америкосия. 
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #24 : Сентября 30, 2018, 11:42:24 pm »
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн Faust_mgdn

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Магадан
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #25 : Октября 01, 2018, 05:02:46 am »
У меня китаец, 2 сезона уже откатал, гольфстрим. Но да, лотерея, зависит от марки и партии.
Яму лучше брать новую, гарантия, что её никто до тебя не ушатал, и последние выпуски раздушиваются до 15-ки за 10мин и 300руб.

Ради интереса, у нас в этом сезоне 10ки стоили китай - 80, мерк- 100, яма - 130.
У вас такие же цены или дешевле?
Chevrolet Tahoe 2001 LT

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5258
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #26 : Октября 01, 2018, 05:29:11 am »
У нас Юрич Тохатцу лет 15 уже. Не так много гоняли, особенно в последнее время, но никаких проблем за это время не было. Так что не самая плохая контора.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #27 : Октября 01, 2018, 08:53:39 am »
Дима, лодка есть, даже две. Насчет мотора надо подумать. Хотелось бы колпак с наклейкой 9.9 )))
Кстати, что за Джонсон? Чей?
Юрич ,приветствую .
я так понимаю ,тебе важна наклейка 9.9 ,что бы иметь 15лс и без регистрации мотора ,так ?

может заодно в этой теме вы мне подправите понимание ситуации по ПЛМ ? )))

9.8 =10лс ,в среднем рабочий объём ок 170куб  ,вес ок 25кг ....
9.9 =15лс ,в ср. объём рабочий ок 250куб и вес ок 35кг ...(раздушивается до 15 заменой лепесткового клапана и заменой винта хотя бы на 11"
Китай -все Хайди ,СиаПро и проч. 9.8 -клон Тохатсу
9.9 Китай -клоны Ямахи ,т.е разные моторы ...
это по двухтактникам ,так ?

по 4-ёх тактам ,это Хонда +100500 ,но и ценник ...
так было раньше ,ага ..

по весу 4 такта ,к примеру Сузуки 6 весит 25кг ,как 10лс 2 такта и тянет так же ...уже давно есть "непроливайки" ,т.е можно возить в любом положении ...

Тоха -Мерк -Ниссан -....всё это зачастую один и тот же мотор и производитель ...

в Японии уже давно давно не собирают ПЛМ ,в лучшем случае Таиланд ...половина ЗЧ чистый Китай ,хотя родной Китай ...не ,без комментариев ...))))

так ,не ?

тут у нас продавали Яму неплохую ...чОто не зашло ?
помогут мнения про китайский ПЛМ 3.5 в выборе мотора в 15лс ?
зачем пытаться сравнить дорогую Хонду 4таквта в 2 тактником ,и тем более китайским ?

пс ,у меня то же Сузука дф 2.5 ))))))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Faust_mgdn

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Магадан
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #28 : Октября 01, 2018, 09:12:16 am »
Со слов дилера, сейчас все идут 15,не надо с лепестками и прочим возиться, достаточно только ограничитель снять или поправить, если имеется.
15 двухтактник весит от 35 до 40 кг, в завимости от производителя.
Вообще 10 как таковой нет, есть форсированная 8-ка и задушенная 15-ка.
Chevrolet Tahoe 2001 LT

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #29 : Октября 01, 2018, 10:09:07 am »
Со слов дилера, сейчас все идут 15,не надо с лепестками и прочим возиться, достаточно только ограничитель снять или поправить, если имеется.
15 двухтактник весит от 35 до 40 кг, в завимости от производителя.
Вообще 10 как таковой нет, есть форсированная 8-ка и задушенная 15-ка.
ага ,понятно .

получается ,что 4 такта 6лс тянет как 8лс 2 такта ,а жрёт мЕньше ,да ?
(знаю ,что по Сузукам 4-5-6 один и тот же мотор ,но до 5 не требует вообще никаких бумаг хотя и говорить про эти моторы в этой теме не надо )))))

кстати по расходу ....9.9 жрёт в 1.5 раза против 9.8 ,так ?

и "какой ПЛМ брать" - исключительно от лодки и загрузки ?
если правило 30кг на 1 лс работает ,то выбор сужается ,да ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Faust_mgdn

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Магадан
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #30 : Октября 01, 2018, 06:06:11 pm »
Кто как жрет не знаю, для сравнения не было перечисленных моторов)
До этого 5-ка была по сравнению с ней 15 нюхает бенз)))
Документы на 9.9 не нужны никакие, гимс давал разъяснения на противоречия в своих документах.
Соотношение 1 к 30 относительно, т. к. в реальности ещё факторы влияют разные, например длина лодки - чем длиннее, тем легче выходит на глисс.
Выбирать мотор нужно по максимальной мощности, т. к. все равно мало потом окажется), поэтому при условии, что нет желания заморачиваться с правами - 9.9, она же 15-шка.
Остальные пятёрки шестёрки восьмёрки, девятьвосьмые, - это все полумеры, если только ты не пенсионер, который раз в месяц в местный пруд выходит.
Была 5, одного на глиссер вытаскивала. считал, что за глаза хватит от берега отойти краболовки поставить, потом заколебался в море в водоизмещении, если в двоем, тошнить.
Стала 15, первое время казалось, что переизбыток мощности, потом началось - 3-х в полном экипе не поднял, вейк с воды не вытащила. Поставил винт 9, лучше стало, но теперь лодка маловата стала. А под другой размер лодки уже и 15 может не хватить и в разборе её не покатать, и в одного ни зайти, не выйти в накат.
Начал всерьез подумывать отучиться на права и заморочиться с катером.

2 или 4 такта... Конечно приятней 4 - жрет меньше, работает тише, на холостых (что для троллинга надо) меньше засирается.
Но дороже, гораздо больше боится утопления, сложности в транспортировке (ну про этот недостаток ты уже выше говорил, есть уже такие, которые пофиг как возить).
Chevrolet Tahoe 2001 LT

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #31 : Октября 01, 2018, 08:58:07 pm »
ага ,я это всё видел со стороны (я про "гонку вооружений" ) ...но вот я заметил некую странность ...
надувнушка +электромотор
ПВХ 300 +5лс ...
ПВЗ 360 +15лс...
ПВХ 450 +30лс
Риб +40-50лс
ПВХ 290 +3л.с.

это я примерно ....понятно про что я говорю ?
 ))))

я то сам в это всё пока не ввязался ,у меня мелкая лодка с навесным и мелкомоторчик ...сейчас делаю себе лодку под свой мотор ,причём лодка будет просто полЕгче и с нормальным транцем ...и пока всё ...)))
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #32 : Октября 01, 2018, 09:50:04 pm »
https://docs.google.com/spreadsheets/d/144hsbmfWXAv8czM93ZFD5zRj4meer-NPH8ARYWsOf1o/edit?pli=1#gid=2006199869

вот есть некая сводная табличка по лодкам и макс. скоростям ...
может кому то будет интересно или даже полезно ...
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Faust_mgdn

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 245
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Магадан
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #33 : Октября 02, 2018, 01:15:19 am »
По твоему примеру, если это эволюция одного человека, то он либо завязал с серьёзными переходами, либо заколебался с тасканиями барахла, сборкой лодки или с прицепом.

Вообще, как и в любом деле, в идеале несколько комплектов надо иметь)) иногда тупо гондонки весельной не хватает)
Я так в этом сезоне опозорился перед гондольерами - весь день лихо гоняли на лицензионке между краболовками, сеткой и лагерем на лицензионке. А вечером поднялся очень сильный накат, только на точке сетку сняли. Весельники лихо повыходили на своих гондонках как на серфах, а мы до полуночи остались на берегу ибо мобильности нет с общим весом, не успевали между волнами выскочить с берега)))

По таблице, по мне макс скорость не так важна, на переходе небольшая экономия во времени, смысл выжимать лишний км/ч. Гораздо важнее, чтоб мотор в любых условиях мог раскрутиться и вывести лодку на глиссер, и именно в этот момент каждая лошадка нужна, а дальше хоть в полгаза, хоть в четверть иди.
Chevrolet Tahoe 2001 LT

Оффлайн дима40

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4723
  • зачОООтка: +31/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #34 : Октября 02, 2018, 07:33:34 am »
Ну у вас то в магадане , моря , океаны . Ну иногда пытаемся вырваться на баренцуху . Ну а так мы тут в основном в пресной воде обитаем. Но кстати тоже маленький комплектик с ямахой 3 держу. Есть места , где большой катер и  не нужен ,  просто нет смысла в нем.
Средний комплект продаю , о чем писал выше.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2018, 07:36:10 am от дима40 »
Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

Оффлайн ClassiK

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 941
  • зачОООтка: +53/-21
  • Откуда: Москва, САО
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #35 : Октября 15, 2018, 09:50:56 am »
Собственно, рассматриваю варианты покупки мотора на ПВХ-шку. Этот сезон отходил на 2,5 (сузуки, 4 такт) для троллинга в самый раз. Но приоритеты поменялись, для раскопок на островах Ладоги необходим мотор побыстрее. В идеале 9,9 следующих фирм:
- Сузуки
- Ямаха
- Меркури
- Хонда
- Тохатсу (крайний случай)
По хонде понятно: дорого, красиво, надежно.
Хотелось бы выслушать мнения специалистов по вышеуказанным маркам.
Кстати, куплю б/у если у кого стоит без дела. Возможен обмен на мотор 5,3  ;D
Себе купил Меркури 9.9 ТМС 247 кубиков 2-х тактный. После обкатки раздушил до 15 кобыл.
Единственный минус это вес - 42кг. Остальное только плюсы )
Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
VW Passat - есть

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #36 : Декабря 20, 2018, 10:45:19 pm »
Сегодня куплен ТОХА 9,8
обменял на сузуку 2,5 с доплатой в 45 тыс.
мотор 17 года, только обкатку прошел. Самое приятное - легкий вес - всего 26 кг.
да, до 15 не раздувается, но мне и не надо. На лодку 330 и этого за глаза.
считаю что довольно выгодно, сделал себе подарок на НГ )))

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #37 : Декабря 20, 2018, 10:49:16 pm »
Принимай поздравления, мотор надёжный.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12773
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #38 : Декабря 20, 2018, 10:52:50 pm »
Принимай поздравления, мотор надёжный.
долго изучал отзывы, мониторил авито. Такой новый сейчас по акции 82 тыс.
Но как представлю что его еще обкатывать...
Подкупил легкий вес, т.к. мотор с лодкой вожу в багажнике, в одно лицо таскать бывает тяжко.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #39 : Декабря 20, 2018, 10:54:16 pm »
Я 30-ку таскал))))....вот это тяжело)))...в бочке обкатай весной.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #40 : Декабря 20, 2018, 10:54:46 pm »
Хорошая покупка))))  Я тоже такой взял :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #41 : Декабря 20, 2018, 11:51:00 pm »
Сегодня куплен ТОХА 9,8

считаю что довольно выгодно, сделал себе подарок на НГ )))


Cрочно на Неву
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #42 : Декабря 20, 2018, 11:59:02 pm »
Сегодня куплен ТОХА 9,8

считаю что довольно выгодно, сделал себе подарок на НГ )))


Cрочно на Неву

Выход на лёд у нас запрещён до 15-го января )))))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Лодочный мотор 9,9
« Ответ #43 : Декабря 21, 2018, 12:16:33 am »
Сегодня куплен ТОХА 9,8

считаю что довольно выгодно, сделал себе подарок на НГ )))


Cрочно на Неву

Выход на лёд у нас запрещён до 15-го января )))))

ну с таким то мотором, в рука, можно точно
Suburban 1996, К 2500,  7,4