Вот для этого и хотел джип, а из старых мне шеви s-15 "тупоносый" понравился, потому и хотел машину с комфортом и с прицепом на хвосте... А сейчас вот сижу и думаю: если в Барг воткнуть V-образку с достаточным крутящим моментом и на хвост 4-5м прицеп, то это уже полноценная двушка на колёсах с кухней и даже коридором🤭😁
Если в Газ-АА поставить v8 от ТОУОТА то он от этого номальной машиной а не ведром с болтами не станет.
Но с другой стороны, если Баргузин всем устраивает, то и не надо пересаживаться, потом назад уже не получится :-)
Хотя есть и такие люди, которые это проделывают, почему и зачем - для меня загадка на самом деле. не, аргументация звучит, но по мне так эти аргументы (дешево, запчасти в любом ларьке, капиталку мотора можно в одно лицо в лесу сделать и т.д.) скорее аргументы против нежели чем за.
С чего бы это ремонтопригодность и взаимозаменяемость были недостатками? С каких таких пор считается таковым?