А шлагбаум не решение?
В современной застройке, когда вокруг каждого дома подразумевается некое служебное пространство, может быть и да.
Но в застройке 70-х это технически не реализуемо.
Очень часто дворы общие для группы домов или являются частью улиц.
Я не против гостей в принципе.
Но когда человек приехал в Москву работать и фактически тут проживает а машину использует только чтоб раз в месяц до своего мухосранска доехать, то простите уже перебор!
Как пример:
Во дворе стоят три машины с региональными номерами. Волга(71), Газель (161,кузов 4 метра!) и Газель-фургон (33). За последние 4-е месяца примерно раз в неделю ездит только газель с кузовом.
Оказалось это машины одного владельца.
Приехал на работу в транспортную компанию экспедитором из под Рязани (свой дом с участком). Тут живет у родственников. Газель с тентом вроде как рабочая. Волгу купил родственникам (только походу она им нах не нужна). А фургон дешево достался и вроде как на продажу, но опять же, движухи вокруг него не видно.
На вопрос а чтож ты этот демантин к себе в Рязань не отгонишь? Последовал ответ: а мне ее там поставить негде! Ага, а тут блин парковка халявная открылась!
Еще выбешивает добрая кавказская семейка...
У них три машины.
Есть у нас во дворе тупичек, где свободно паркуется шесть машин.
Видимо одна из тих особей постоянно дома, ибо как только карман освобождается, въезд в него тут же пергораживается одной из их помоек... такая локальная чукотопарковка образуется.
Пару раз их отлавливали и вежливо объясняли. что перковочные места общие, что во дворе живут и другие люди и им тоже надо.
Хватает на пару дней или ночей.
И все заново!
Ну вот и как тут быть?
По мне уж лучше платить за место и не кататься кругами по району.