Всем привет!
И так немного предистории.
Автомобиль я приабрел в апреле 2010года.
состояние ПЛАЧЕВНОЕ ели доехал с постановки на учет до дома.
если чесно я его в гаи первый раз увидел (старыи владелец знакомый только расказывал про машину а посмотреть некогда было) впринцепе грех жаловаться т.к. отдал за него всего 45 000 рублей и переписка пополам.
И вот я счастливый обладатель АМЕРИКАНСКОГО внедорожника.
К сожалению фото не делал.
по состоянию:
1 стартер - короткое замыкание обмоток
2 левая рессора - сломаны 2 листа
3 передний мост - не отключается вакуумная легушка
4 пониженая не включаеться
5 тормозов нет
6 удар в задний правый угол минус фара крыло
вобщем сплошной косяк.
НУ НАЧАЛОСЬ
первым делом были куплены стартер, б\у рессоры, аккамулятьр , цена вопроса 15 000
после установки енного машина начала ездить
потом перебрал задние тормоза , прокачал. И вот чудо ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ. но тугие, выявлено: кирдык вакумному уселителю пока не менял.
поменял масло в двигателе, свечи, фильтр.
Фильтр поставил от газели чуть чуть великоват ну и ладно вследующий раз поставим от жиги (уже примерял)
отключил передний мост от кардана после чего пропал вой при сбрасывании скорости со 100 до 80-70 км\ч
так что пока я недопривод какой-то
теперь передняя подвеска (убита на проч) куплены
у Маратаподушки торсионов
саленблоки в круг
за одно фильтр коробки передач
ремень
датчик температуры двиготеля
итого 9100
ну вот вроде все
в воскресенье выложу фотки моего квадрата.
а жена попробует изобразить что хочу получить в итоге (она у меня художник)
ОЧЕНЬ РАСЧИТЫВАЮ НА ПОМОЩЬ КЛАНА В СОЗДАНИИ АВТОМОБИЛЯ
расчитываю закончить работы через пару лет!