Автор Тема: создание туристического варианта квадрата 92 года выпуска  (Прочитано 61782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Сеня, мы будем строить настоящего проходимца, с возможностью проезда по асфальту! Так что пузотерские замашки вы тут бросьте!!!

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
Короче, не мозги еба.
Бодик на 2" (5-6 см) ТОЛЬКО ради нормальной вентиляции агрегатоф. Больше не надо, меньше - можно (можно вообще не делать бодик)
Торсионы не трожь!!! (ПОМНИ МОЕ СЛОВО!!!) Рычаги в параллель дороги выставь (+/- 10 град), рессоры подгони под морду.
Дальше бери болгарко "Пилите, Шура, пилите". Срезай нахрен всю ржу по аркам - как раз под 31-32 "" колеса. И катайся на радость маме. Геометрию подвески сохранишь, проходимость повысишь - реальный разумный компромис. Можно и "далеко и комфортно" но и "последние 2 км" не страшнЫ

А теперь спокойно и на русском.  :o;D ; ;D ;D

что не так с рычагами?
что пилить?

как выкрою время буду переднюю подвеску перебирать, может переделать что сразу?
BLAZER 92г

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Если переделывать, то глобально. Резать тебе предлагают арки, жепу особо не порежешь, а вот морду в легкую, да так что 32 колесья там себя чувствовать будут вольготно.

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
но ведь только подрезкой арок там не обойдешся так ведь

да  и диски придеться другие покупать если не ошибаюсь
BLAZER 92г

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
ты сначала реши для себя что ты хочешь получит, потом озвучь это, ну а мы подскажем решение. Просто понятие "туристический автомобиль" как то расплывчето звучит.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Вот к примеру не дополненная история переделки моей машины: http://gmc4x4.easyforum.ru/viewtopic.php?id=43
Может что понравиться, так давай и будем к этому идти.

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
твоего уже видел так сильно в грязь лесть не буду но мелкий брод пройти (не больше 50см) или снег по пороги это надо. вот http://gmc4x4.easyforum.ru/uploads/000a/f8/11/127-2-f.jpg если привильно сделал то с виду как то так а потом уже обвешивать буду и лебетку ставить надо малоли что.

А чем обвешивать решим есть идеи. :afro:
.
BLAZER 92г

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Так тут ничего интересного, 31 колеса, увеличенные стремянки, +2 листа в рессорах и подтянутые торсионы. И кстати, тот бампер что на этой фотке продаю за ненадобностью.

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
при этом не чего не цепляе на поворотах на ямах и перекосах?

BLAZER 92г

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула

Торсионы не трожь!!! (ПОМНИ МОЕ СЛОВО!!!)


почему?
BLAZER 92г

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Ни чего не цепляло, диски от бехи. Вывернишь торсионы, потеряешь (незначительно) в управлении и на столько на сколько вывернешь на столько и ход подвески на отбой. Еще есть шанс сломать торсион, но у меня это не получилось, хотя пользуюсь поговоркой: "больше скорость-меньше ям............ 

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
лучше приобрести тюненговые ключи.

Оффлайн Мансур

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 262
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Уфа
лучше приобрести тюненговые ключи.

Я в поперечине вырезал прямоугольные окна для выхода ключа и заменил болты на подлиньше. Все работает, но...
1. Торсионы ваапще не держат вес силовика с лебедой. Частые пробои.
2. Управляемость никакая по сравнению со стандартом. Развальщики Джип центра в осадок выпали когда увидели как убегают параметры при малейшем нажатии на бампер. Правда у меня проставки на верхней шаровой.
3. Пока присматриваюсь к мостам чирка. Ибо передний исдох совсем, а задний гудит все больше :'(

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Потому, что нинада считать себя умнее америцких инженеров. Вы своими руками ЛОМАЕТЕ геометрию подвески. Потом шаровые-расходник, рычаги ломает, отбойники мешают...Управляемость - просто никакая (а америкосы и так....))))
Короче, главное в проходимости - размер колес ONLY! Все остальное от лукавого (кроме порталов). И задача простА - как вкатить бОльшие калесы НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ!!!
На Тахе у меня сейчас 295х75х16 (33,6). Бьет по крылу (ибо диски с отрицательным вылетом). Скоро бодик, потом болгарко. И 35" влетят как родные. Но подвеску трогать НЕ БУДУ
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Забыл еще одну дороботку, которую сделал в первую очередь: поставил защиту картера АКПП.