"А теперь со всей этой х...й мы попробуем взлететь!"(с)
ТУРИСТИЧЕСКАЯ машина должна отвечать во первых (вторых и третьих) НАДЕЖНОСТЬЮ! Посему для Блейза лапти 30-31 не больше, резина (ИМХО) АТ. Ну или МТ хорошо катающая по асфальту (Ёка например).
Лебедь - может быть, но точно не гидравлика - этарас, а лучче - съемная. 40-45 кг на морде и 2000 по плохим ДОРОГАМ - пипец амортизаторам и торсионам, нагрузки на подшипники и так далее.
Багажник - по вкусу, люстра ТОЧНО нужна задняя (2 фары) передняя и вбок - по вкусу.
Бампера и пороги... ну на знею, тяжелые они (см пункт лебедко)
Защита "по кругу" штука классная... но для трофи. Потому как "если что", ну бензонасос поменять - ремонт растягивается не по деццки. Да и вес опять таки
Каркас - излишество имхо
Бедлоки - зло (колеса НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ ВООБЩЕ
Инвертор - копейки
Автономка и допбак - по вкусу.