Автор Тема: Веревки для оффа  (Прочитано 20026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gesha

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тверская обл.г. Бежецк
  • тахи грязи не боятся!!!
Re: Веревки для оффа
« Ответ #15 : Февраля 07, 2011, 12:14:49 am »
ну да у меня субура пока не было,у меня коротышка.согласен может,для субура  не хватит.все таки на много тяжелее!

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Веревки для оффа
« Ответ #16 : Февраля 07, 2011, 12:23:08 am »
Просто из собственного опыта.Видать магаз такой."Метизы" в Питере называется.2 троса покупал на лебёдку ручную-оба как нитки щёлкнули.шаклы небольшие ведёт.Хорошо дядька из порта принёс несколько строп,вот они живут уже несколько лет,швеллер помню погнуло,ржавую машину чуток порвало,а стропы только стираю раз в полгода.Теперь хочу на лебёдку купить трос от лебёдки АТВшной на 3000футов которая,там как раз 6мм.так бы конечно кевлар в идеале,но 3 тыра жаба душит.Да и ужода за ним больше чем за металлом.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Веревки для оффа
« Ответ #17 : Февраля 07, 2011, 01:18:08 pm »
Тут всё как обычно просто. Есть сертифицированный товар и есть "просто товар". Те же такелажные стропы - они должны тестироваться, к каждому изделию прилагается паспорт с указанием макс. нагрузки, разрывной нагрузки и прочих параметров.
Мы себе для покатушек шили стропы в специализированной такелажной мастерской - этот паспорт вшивается прямо в стропу. Кстати, по цене реально дешевле чем покупная стропа, и параметры (в отличии от буксировочных тросов из автомагазина) точно известны и им можно доверять.
Шаклы можно купить там же, крюки, цепи. И на всё будут известны параметры.
Единственно что в таких конторах нельзя заказать - рывковый трос. Это совсем не строительное оборудование.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Di-one

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 444
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Веревки для оффа
« Ответ #18 : Февраля 09, 2011, 10:01:12 pm »
Друзья а в бытовых магазинах ВСЕ полное ГГГ???? я просто был в запчастях больших...посмотрел трос из описания 15т. (для буксировки грузовиков) сделан вроде качественно...
он не рывковый наверняка, но так то должен держать нашу машину!?

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Веревки для оффа
« Ответ #19 : Февраля 09, 2011, 10:14:02 pm »
В оффроад магазинах буксировочные стропы не сильно дороже.Зато "покрасил и забыл".
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Веревки для оффа
« Ответ #20 : Февраля 09, 2011, 10:32:49 pm »
Цитировать
он не рывковый наверняка, но так то должен держать нашу машину!?
Рвутся проушины на тросе  при первом же рывке, потом завязываются узлом и ходят еще приличное время, у меня такой в машине. Стаскивали таху сидящую на брюхе. Рывок конечно очень жесткий.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн jockery

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Бабушкино
Re: Веревки для оффа
« Ответ #21 : Февраля 09, 2011, 10:33:57 pm »
скажу про свой буксировочные трос порванный в 4 местах при покупке на этикетке было написано что выдерживает до 6т нагрузки, первый раз он лопнул когда мицубиси пузотёр из дерьма доставал, остальное порвал на поджеро пинин, и первый раз и второй доставал я их не рывками вот такие 6 тон нагрузки :D

щас приобретён новый не рывковый на 10т посмотрим как этот себя вести будет)))
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2011, 10:35:45 pm от jockery »
шб 94г 4.3л лифиофан круглый))))

Оффлайн Di-one

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 444
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Веревки для оффа
« Ответ #22 : Февраля 09, 2011, 10:57:00 pm »
Я
Цитировать
он не рывковый наверняка, но так то должен держать нашу машину!?
Рвутся проушины на тросе  при первом же рывке,
Да я на это обращаю внимания сам канат то может и крепкий самое узкое место здесь....

katok90rus

  • Гость
Re: Веревки для оффа
« Ответ #23 : Февраля 09, 2011, 11:13:37 pm »
Пользуюсь веревками которые в самолетах груз крепят или еще что то,короче мне их с аэродрома носят  длина 6метров юкона рывком на раз выдергивает,А щаклы покупаю(на соревах их постоянно теряеш) на рынке 22мм стоят копейки 80-100рэ работу свою выполняют как надо,и отдавать за них в офф роад магазах по 300-500рэ жаба душит если потеряешь.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Веревки для оффа
« Ответ #24 : Февраля 10, 2011, 01:28:43 pm »
Цитировать
на рынке 22мм стоят копейки 80-100рэ работу свою выполняют как надо,и отдавать за них в офф роад магазах по 300-500рэ жаба душит если потеряешь.
Серег, на тахе уже штуки 4 таких разогнули  >:(
Хз как ты их не разгибаешь.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


katok90rus

  • Гость
Re: Веревки для оффа
« Ответ #25 : Февраля 10, 2011, 01:33:23 pm »
Цитировать
на рынке 22мм стоят копейки 80-100рэ работу свою выполняют как надо,и отдавать за них в офф роад магазах по 300-500рэ жаба душит если потеряешь.
Серег, на тахе уже штуки 4 таких разогнули  >:(
Хз как ты их не разгибаешь.

Незнаю не разгибаются,но уже уйму потеряно

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Веревки для оффа
« Ответ #26 : Февраля 10, 2011, 07:14:02 pm »
А чего за веревки, сколько стоят?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Веревки для оффа
« Ответ #27 : Мая 25, 2011, 10:45:52 pm »
Не далее, как в воскресенье днем приехал после двух бессонных ночей в Ашан, тот, который в Строгино. Затарился принес, сгрузил в габажник и...картинка маслом "приплыли"... точнее приехали. Почти уехав в кювет в позе зю стоит маленький каблучок (марку не запомнил, но, вроде хюндай был) в диагоналке - 2 колеса на земле, 2 в воздухе, морда в кустах - они-то его и задержали от полного падения. Машин, как потом выяснилось, прокатилась сама без владельца метров 120-150, перепрыгнула бордюр и ушла в кювет... Подъехала длиннобазовая газель - порвала свой трос - взяли мой - вдвое сложенная статичная веревка 11 м в диаметре. Машинку мягко и без травм поставили на землю... :) Для справки - разрывная на 11 диаметр Коломны примерно 2400 кг...сложенная вдвое, минус уменьшение прочности на узлы.. ну пусть 3500кг ;).... Цена вопроса 350-400р. Если брать чешскую веревку (там и характеристики другие и цена выше - ну пусть 800р.. ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Грифон

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 617
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Замкадье
Re: Веревки для оффа
« Ответ #28 : Мая 26, 2011, 09:36:12 am »
Взял себе динамический (рывковый) трос - 8 тонн на разрыв. Больше не было :) Точнее было и 15, но уже не рывковые... Шаклы смотрел на стройрынках. Но там зачастую нагрузка тонны 3 (если не брать совсем огромный) и пишут к ним в описании, что НИКАКИХ РЫВКОВ (описание искал в инете)!!! Спасибо за ссылку выше, на оффроад магазин. Буду там шаклы брать.

ЗЫ за трос отдал 900 р. В соседнем магазине были троса на 10 тонн по 300. Посмотрел - в наборе "автомобилиста", лежащем в корсе такой же трос. Зимой на парковке сели защитой картера. дёргали Л200. Оборвали с 2 сторон "по шву" - видимо шьют теми же нитками что и костюмы "ABIBAS". Пришлось вязать узлы, и только тогда выдернули машинку. Для справки, вес корсы тонна. "Сидели" так, что Л200 даж полный привод не включал. Так, поехл и стянул нас, не напрягаясь. А ведь трос то "сертифицированный" и нагрузка аж 5 тонн :(

ИМХО:
500-1000 р - не те деньги, которые стоит экономить на тросах и шаклах. Экономия в пару сотен рублей может обернуться тратами в несколько тысяч  если что-то прилетит в машину (тьфу-тьфу-тьфу)...
410 чумадан


Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Веревки для оффа
« Ответ #29 : Мая 26, 2011, 10:26:18 am »
Много лет подряд работаю с альпинистской снарягой... Поэтому с веревками и шнурами знаком не по наслышке...И, по многим параметрам доверяю им больше, чем стропам многих производителей... а экономия... Ну, если брать брендовые стропы... то это от 2000, а прокомп, на который я давно посматриваю - 4-6 руб....
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)