Взял себе динамический (рывковый) трос - 8 тонн на разрыв. Больше не было
Точнее было и 15, но уже не рывковые... Шаклы смотрел на стройрынках. Но там зачастую нагрузка тонны 3 (если не брать совсем огромный) и пишут к ним в описании, что НИКАКИХ РЫВКОВ (описание искал в инете)!!! Спасибо за ссылку выше, на оффроад магазин. Буду там шаклы брать.
ЗЫ за трос отдал 900 р. В соседнем магазине были троса на 10 тонн по 300. Посмотрел - в наборе "автомобилиста", лежащем в корсе такой же трос. Зимой на парковке сели защитой картера. дёргали Л200. Оборвали с 2 сторон "по шву" - видимо шьют теми же нитками что и костюмы "ABIBAS". Пришлось вязать узлы, и только тогда выдернули машинку. Для справки, вес корсы тонна. "Сидели" так, что Л200 даж полный привод не включал. Так, поехл и стянул нас, не напрягаясь. А ведь трос то "сертифицированный" и нагрузка аж 5 тонн
ИМХО:
500-1000 р - не те деньги, которые стоит экономить на тросах и шаклах. Экономия в пару сотен рублей может обернуться тратами в несколько тысяч если что-то прилетит в машину (тьфу-тьфу-тьфу)...