Автор Тема: АКПП и ОФФ РОАД  (Прочитано 17318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
АКПП и ОФФ РОАД
« : Декабря 21, 2011, 12:39:23 am »
Здоровья!
Просмотрел все темы в разделе любителей грязевых ванн :) ,но профильной темы не нашел.В разных темах и разделах есть упоминания,дельные советы,обрывки информации.А хотелось бы в одной теме объединить все полезные знания и секреты.Тем паче есть в наших стройных рядах камрады с большим опытом .
У меня вот такого опыта нет,а учиться хочется :) Давайте поможем таким как я ;)
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #1 : Декабря 21, 2011, 01:24:26 am »
курите поиск!!!уже все сто раз обсудили...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #2 : Декабря 21, 2011, 01:44:50 am »
Та я курю ;) ,но везде ж по чуть-чуть.Для себя я уже прояснил многое.Для общего блага предложил.Считаете лишним - пусть модеры снесут тему.
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #3 : Декабря 21, 2011, 08:43:00 am »
Цитировать
Та я курю  ,но везде ж по чуть-чуть.Для себя я уже прояснил многое.Для общего блага предложил.Считаете лишним - пусть модеры снесут тему.
А что мешает собрать самому в кучу и на писать статью, которую можно потом прикрепить???
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #4 : Декабря 21, 2011, 08:46:09 am »
дельное предложение

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #5 : Декабря 21, 2011, 10:26:55 am »
Мешает лишь отсутствие собственного опыта.
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #6 : Декабря 21, 2011, 01:34:34 pm »
Попробуйте собрать все вместе. Люди добрые потом подскажут.
 
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #7 : Декабря 21, 2011, 11:46:20 pm »
    Далее ИМХО :
  Минус АКПП для меня один - пересекая речки в  брод может попасть вода в коробку (риск есть всегда попасть в более глубокое место) и непросто(мног и дорого) поменять масло  и потому может понадобиться дорогостоящий ремонт. :'(
  Здесь плюсы механики можно быстро и недорого поменять масло. :)
Правда я я не попадал - жадный до осторожности. :(
   Минус у механики сложно дозировать тягу на бездоре и потому легко спалить сцепление.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

katok90rus

  • Гость
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #8 : Декабря 22, 2011, 01:01:46 am »
 Минус АКПП для меня один - пересекая речки в  брод может попасть вода в коробку (риск есть всегда попасть в более глубокое место)
Сапуны надо выводить под капот почти под лобовое и ни чего ей
не будет.И ныряй по лобовое почти.

Оффлайн tsord Allmighty =)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 591
  • зачОООтка: +30/-7
  • Откуда: Зимбабве
  • Знаменосец полка
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #9 : Декабря 22, 2011, 02:01:06 am »
Здоровья!
Просмотрел все темы в разделе любителей грязевых ванн :) ,но профильной темы не нашел.В разных темах и разделах есть упоминания,дельные советы,обрывки информации.А хотелось бы в одной теме объединить все полезные знания и секреты.Тем паче есть в наших стройных рядах камрады с большим опытом .
У меня вот такого опыта нет,а учиться хочется :) Давайте поможем таким как я ;)
Как показывает опыт - люди учатся ТОЛЬКО на своих ошибках... Так что комментарии излишни, увы... :'(
И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости......Chevrolet Tahoe \'96 LT 5.7L

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #10 : Декабря 22, 2011, 11:16:34 am »
 Минус АКПП для меня один - пересекая речки в  брод может попасть вода в коробку (риск есть всегда попасть в более глубокое место)
Сапуны надо выводить под капот почти под лобовое и ни чего ей
не будет.И ныряй по лобовое почти.
 :afro: :afro: :afro: И надо ножками ходить побольше! Поговорку народную напомнить?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #11 : Декабря 22, 2011, 11:22:10 am »
Цитировать
   И надо ножками ходить побольше! Поговорку народную напомнить?
Ты еще скажи голову с собой брать  ;D (шутка, но мозги иногда отказывают на соревнованиях  ;))
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #12 : Декабря 22, 2011, 11:27:42 am »
значит пока не отказала голова, перед выездом, выведи сапуны повыше, а на соревнованиях побольше пинков штурману чтоб не ленился.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #13 : Декабря 22, 2011, 11:39:43 am »
  Минус АКПП для меня один .
по мне ,один"-" нельзя завести с толкача ,далее только "+"
про сапуны и ноги уже сказали
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2012, 09:20:37 am от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #14 : Декабря 22, 2011, 12:00:00 pm »
Я бы добавил еще (но это более тяжелый случай с головой): при ударе поддоном об пенек, велик шанс стать недвижимостью, в отличие от КПП.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #15 : Декабря 22, 2011, 01:29:20 pm »
Я бы добавил еще (но это более тяжелый случай с головой): при ударе поддоном об пенек, велик шанс стать недвижимостью, в отличие от КПП.
3мм железяка ,на край ,как у меня дюралька решат вопрос
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #16 : Декабря 22, 2011, 01:37:45 pm »
Вот об этом народ как раз реже задумывается. Это было первым что я сделал когда начал готовить Джимик.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #17 : Декабря 22, 2011, 02:27:11 pm »
Цитировать
значит пока не отказала голова, перед выездом, выведи сапуны повыше,
У меня сапуны выведены еще с завода, вывели их за двигатель.  ;)
Цитировать
Вот об этом народ как раз реже задумывается. Это было первым что я сделал когда начал готовить Джимик.
Хм не знаю как на джимике, а на  круглой тахе, стоит титановая защита с завода + коробка далеко за подрамником, а вот бензобак можно пропороть.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2011, 02:28:48 pm от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #18 : Декабря 22, 2011, 02:40:40 pm »
ну и где ты собрался на ней нырять по капот?

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #19 : Декабря 22, 2011, 03:40:41 pm »
       Не по теме- меня в бродах останавливает не АКПП а то что вода в салон поступает и потом "ковры" трудно просушить, а Еблейзер не хочу под офроад затачивать.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #20 : Декабря 22, 2011, 03:48:05 pm »
Это точно не по теме.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #21 : Декабря 22, 2011, 03:51:37 pm »
А чего топикстартер в стороне отмалчивается?  >:(

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #22 : Декабря 22, 2011, 05:00:27 pm »
Цитировать
ну и где ты собрался на ней нырять по капот?
Что мало их что ли?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #23 : Декабря 22, 2011, 06:32:29 pm »
Цитировать
ну и где ты собрался на ней нырять по капот?
Что мало их что ли?
мой последний нырок повлёк полный ремонт генератора ,а он совсем наверху ;)
эмульсии нигде не было :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #24 : Декабря 22, 2011, 06:45:09 pm »
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #25 : Декабря 22, 2011, 07:04:04 pm »
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
знаю ,у меня волна через крышу была ,а ходом ,чтоб бензобак не сплющить (его уже вспоминали)
там ступенька была
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #26 : Декабря 22, 2011, 07:04:11 pm »
Цитировать
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
Не всегда получается без нырков, последний раз пришлось пересекать лужу-ручей, там проходили 35 симексы и богеры. Пришлось нырять и хватать волну говна на капот.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #27 : Декабря 22, 2011, 07:12:06 pm »
Цитировать
просто в прод надо заезжать, а не залетать и выбирать скорость чтоб волна шла перед машиной, а не накрывала капот.
Не всегда получается без нырков, последний раз пришлось пересекать лужу-ручей, там проходили 35 симексы и богеры. Пришлось нырять и хватать волну говна на капот.
во ,а куда уж нам в штате  ;)
по теме на маленьком АКПП в грязюке радовала  :afro:
был один момент ,на мох детских колёсах не заметный ,у гидротранса есть порог срабатывания ,т.е. газуешь ,колёса не крутятся ,потом резко срываются
 (это если уже глубоко сидишь )
повторюсь ,на штатных колёсах незаметно
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #28 : Декабря 24, 2011, 03:01:40 am »
  Минус АКПП для меня один .
по ,один"-" нельзя завести с толкача ,далее только "+"

Можно с толкача заводить, проверял.
Таха погруженная по капот в воду все таки едет, только жопе холодно и сыро, тоже проверял :D
А по офф-роуд у нас аж целый раздел есть.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #29 : Декабря 24, 2011, 09:16:47 am »
  Минус АКПП для меня один .
по ,один"-" нельзя завести с толкача ,далее только "+"

Можно с толкача заводить, проверял.

у меня не получалось
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #30 : Декабря 24, 2011, 09:30:35 am »
Можно с толкача заводить, проверял.
как?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #31 : Декабря 24, 2011, 04:40:59 pm »
разогнать нодо до 40-50
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #32 : Декабря 24, 2011, 05:49:33 pm »
40-50 мало, надо мин.70.
Ставим кочергу в N, разгоняем, кочергу в 2, зажигание. У нас получилось со второго раза. Таха ночью на 8м веревке по проселку 70км/ч это чтото с чем то... Если бы трезвые были, то наверное не рискнули бы...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #33 : Февраля 01, 2012, 09:09:22 pm »
А я коробку таки сломал... на выходных. Очень бережно с ней обращался. 4Х4 или на L или на пониженной ездил. Никогда на D не буксовал, никого не таскал. Выдержала 1,5 лет на 32" колесах. Причем, главным образом, легкое бездорожье и достаточно редко.
С покатушки 200 км на 2 скорости полз...
Нужно, наверное, еще одну купить, поставить, а эту восстанавливать...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #34 : Февраля 03, 2012, 04:21:50 pm »
А я коробку таки сломал... на выходных. Очень бережно с ней обращался. 4Х4 или на L или на пониженной ездил. Никогда на D не буксовал, никого не таскал. Выдержала 1,5 лет на 32" колесах. Причем, главным образом, легкое бездорожье и достаточно редко.
С покатушки 200 км на 2 скорости полз...
Нужно, наверное, еще одну купить, поставить, а эту восстанавливать...
Плохие новости! А я было только  надумал "расти" вверх... :(
Перегрел? Масло/фильтр менял? Расскажи что случилось когда разберешь. Может большие колеса тут не при чем
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #35 : Февраля 04, 2012, 11:16:41 am »
АКПП для внедорожника - зло.... електроника, млять кьебениматика...
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный :-) Меняю на свой!!! В придачу дам денег на ремонт коробки или на покупку контрактной...

Думаю, может самому разобрать... только её же хрен снимешь без подъемника и не поставишь без трех помощников, она же килограмм 80 весит, больше меня... придавит еще нах... :-)
Ремонт это, это мне вроде как не по профилю, а ремонт коробок тем более, но интересно блин, посмотреть что у неё внутри, а как интересно сделать это бесплатно! Но это же небось месяца на три растянется с привозом ЗЧ... если удастся их самому заказать. А если не удастся, то нет смысла в неё самому лезть полюбасу. В раздумьях...
Сёдня проедусь посмотрю, как работает, что не работает...

А может просто ПЛЮС отвалился? Намок в броду, замерз и отвалился... Ребзя, а как этот плюс проверить? Не могла же просто так сломаться? Не буксовал, не грел, все аккуратно ехал... Масло чистое...
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2012, 11:20:10 am от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #36 : Февраля 04, 2012, 11:42:49 am »
АКПП для внедорожника - зло.... електроника, млять кьебениматика...
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный :-) Меняю на свой!!!
В придачу дам денег на ремонт коробки или на покупку контрактной...

Думаю, может самому разобрать... только её же хрен снимешь без подъемника и не поставишь без трех помощников, она же килограмм 80 весит, больше меня... придавит еще нах... :-)
Ремонт это, это мне вроде как не по профилю, а ремонт коробок тем более, но интересно блин, посмотреть что у неё внутри, а как интересно сделать это бесплатно! Но это же небось месяца на три растянется с привозом ЗЧ... если удастся их самому заказать. А если не удастся, то нет смысла в неё самому лезть полюбасу. В раздумьях...
Сёдня проедусь посмотрю, как работает, что не работает...

А может просто ПЛЮС отвалился? Намок в броду, замерз и отвалился... Ребзя, а как этот плюс проверить? Не могла же просто так сломаться? Не буксовал, не грел, все аккуратно ехал... Масло чистое...
Механика -зло .меняю свой  ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #37 : Февраля 04, 2012, 12:16:14 pm »
Цитировать
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный
Верно только последнее, и то... только из-за размеров. Значительно ухудшаешь общий баланс потребительских качеств в обмен на некий улучшайзинг в геометрии.
А механике (осмелюсь напомнить тем, кто от хорошей жизни с АКПП уже забыл наверное) есть подлый узел СПЕСЛЕНИЕ (дорого, тяжело как автомат и главное ЛОМУЧЕ и МАШИН МЕРТВЫЙ станет (не будет у тебя спасительной второй). Есть еще привод спесления. Не так смертельна поломка, но гимморно-неприятна.
Ну а про карб ВААЩЕ молчу!!! Я устриц то ел с 15-тилетним карбом... У вас люфты в шлицевом на кардане? А такие же люфты в приводе заслонок карба вам как? Или думаете за 15 лет там ничего не стесалось?
Все твои слова можно ВЫТЕРПЕТЬ только при разговоре о новом (нулевом) Блейзере с карбом и механикой. Но наши подуставшие ...
Прекрати слабоволие. 8) ТЕМ БОЛЕЕ, что коробас работает, проблемы с управлением.
 Хорошь ныть - лезь под машинку!!! 8) Начальный этап правильно прикинул. Дальше лехше, ибо "Дорогу осилит идущий"...

Не сцы. У меня хуже было, при покупке машины (полсуммы в долг) проверил тока АКПП. И через месяц отдал еще 65 тыр за ремонт этой АКПП. И то, не ною, потом еще Блейзера с такой АКПП купил, сейчас субур... он тяжелее, а АКПП та же.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #38 : Февраля 04, 2012, 12:45:07 pm »
Цитировать
Не сцы. У меня хуже было, при покупке машины (полсуммы в долг) проверил тока АКПП. И через месяц отдал еще 65 тыр за ремонт этой АКПП.
Есть вариант контрактной с гарантией 14 дней на попробовать за 42 тыр... может купить, а эту потихоньку разбирать?
Мне бы понять как в америкоссии "ремкомплект" купить...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #39 : Февраля 04, 2012, 01:00:10 pm »
Цитировать
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный
Верно только последнее, и то... только из-за размеров. Значительно ухудшаешь общий баланс потребительских качеств в обмен на некий улучшайзинг в геометрии.
да и в геометрии там выигрыш не такой и большой, разница в длине сантиметров пятнадцать вроде между трехдверкой и пятидверкой. но в машине уже не поспишь…

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #40 : Февраля 04, 2012, 04:02:04 pm »
Я еще понимаю тронуться на второй скорости, но полсти в грязи это уже извините. На единичку, пониженную и вперед. Желательно не перегревать и поставить доп. радиатор на акпп
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #41 : Февраля 04, 2012, 10:10:01 pm »
так вроде имелось в виду, что он из за поломки полз на 2й. а так да, стабилизацию (у поздних, у кого есть) отключаем, голову включаем, печку и музыку выключаем, чтоб машинку случать, 4low и поехали.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #42 : Февраля 05, 2012, 12:13:28 am »
Народ, че вы с ними делаете?!!!!? Как же тогда за два года жесточайшей эксплуатации АКПП у меня живая оказалась?

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #43 : Февраля 05, 2012, 12:31:04 am »
и это пишет человек который ездит на блейзере ;D
так то таха да и субур потяжелее будут, а коробка та же самая :'( :'( :'( :'(
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #44 : Февраля 05, 2012, 11:21:33 am »
Антох, я тебя умоляю, не сравникай х... с пальцем! На шоссе - это одно, а вот в гОвнах...
Когда МЕНТ говорит "ЖОСТКИЙ ОФФРОАД", то это там, где человек пройти не может пешком. Это я тебе как человек, шедший по его следам говорю. По пояс в болоте шел.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #45 : Февраля 05, 2012, 11:46:03 am »
Антох, я тебя умоляю, не сравникай х... с пальцем! На шоссе - это одно, а вот в гОвнах...
Когда МЕНТ говорит "ЖОСТКИЙ ОФФРОАД", то это там, где человек пройти не может пешком. Это я тебе как человек, шедший по его следам говорю. По пояс в болоте шел.
да ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #46 : Февраля 05, 2012, 01:01:12 pm »
Ну как то так.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #47 : Февраля 05, 2012, 01:03:07 pm »
Или так.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #48 : Февраля 05, 2012, 01:23:40 pm »
и это пишет человек который ездит на блейзере ;D
так то таха да и субур потяжелее будут, а коробка та же самая :'( :'( :'( :'(
Да многии тут умудряются и на Блейзере ее убить не съезжая с асфальта.  >:(

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #49 : Февраля 05, 2012, 01:31:33 pm »
Цитировать
Да многии тут умудряются и на Блейзере ее убить не съезжая с асфальта. 
мастерство не пропьёшь ;D
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #50 : Февраля 05, 2012, 01:33:26 pm »
Это я бы по другому назвал......

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #51 : Февраля 05, 2012, 03:47:11 pm »
Цитировать
Это я бы по другому назвал......
Да ладно сюда из девушек может только Милашка заглянуть, а ей крепкие словца слышать не в первый раз   :)
Давай боянь, про стеклянный половой орган.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #52 : Февраля 06, 2012, 01:57:34 pm »
Ну как то так.
Это на акпп в такие грязи лазите? :o :o :o :o :o :o :o

Оффлайн Луи Шевроле

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 517
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Woo
    • FST
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #53 : Февраля 06, 2012, 02:12:50 pm »
Я свидетель...
Ну как то так.
Это на акпп в такие грязи лазите? :o :o :o :o :o :o :o
Тахо 96 на FST

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #54 : Февраля 06, 2012, 07:32:56 pm »
Я еще понимаю тронуться на второй скорости, но полсти в грязи это уже извините. На единичку, пониженную и вперед. Желательно не перегревать и поставить доп. радиатор на акпп
Полз на второй по асфальту до дому...
Покатушка вся по снегу была, причем все время в колонне шел. По уже пробитой колее. Бездорожьем можно назвать достаточно условно... скорость от 20 до 60 км в час. Два раза застревал. Не буксовал и коробку не ломал. Один раз объехал, другой раз вытащили. Перегреть не мог, не те нагрузки и на улице минус 20.
Вспомнил еще один момент... перед поездкой задирали на подъемник машину. В трансмиссии прослушивался небольшой свист. Не разобрались в коробке или раздатке, скорее в коробке но фонендоскопа не было, точно не определили, решил по приезду продолжить диагностику. Доездился...

Цитировать
Да многии тут умудряются и на Блейзере ее убить не съезжая с асфальта.  Angry
Я понимая всю остроту вопроса, на коробку не дышу даже, ни каких прогазовок со светофора, буксовок и пр. хрени. Понимаю, что колеса больше чем нужно. Плавная и аккуратная езда в правом ряду как пенсионер в собес за пособием...
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2012, 07:36:38 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #55 : Февраля 06, 2012, 10:36:31 pm »
Зачем тогда такая мощная машина если так бояца за коробку ? Свою уже раз ремонтировал не так то это страшно . Сейчас знающие люди сказали появильса в продаже ремкомплект он типо усилений стоит не дёшего ~800 евров зато дерзит до 500л.с.  Ну а если коробка автомат это плохо то всегда можно поставит ручную и это не настолько сложно по работе если есть все запчасти то полтора дня .
  Знакомые кто ездил на Ладогу все говорят если мощный бензиновый двигатель то только автомат коробка иначе полуоси и дифференциалы в раз рвутся.
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #56 : Февраля 07, 2012, 12:53:32 pm »
Ну как то так.
Это на акпп в такие грязи лазите? :o :o :o :o :o :o :o
И в такие и больше. Резина в тот момент стояла 32 Симекс. Не вижу ни чего страшного в автомате в говнах и охреневаю над тем что люди палят свои АКПП на асфальте.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #57 : Февраля 07, 2012, 12:55:50 pm »
Цитировать
Полз на второй по асфальту до дому...
Покатушка вся по снегу была, причем все время в колонне шел. По уже пробитой колее. Бездорожьем можно назвать достаточно условно... скорость от 20 до 60 км в час. Два раза застревал. Не буксовал и коробку не ломал. Один раз объехал, другой раз вытащили. Перегреть не мог, не те нагрузки и на улице минус 20.
Вспомнил еще один момент... перед поездкой задирали на подъемник машину. В трансмиссии прослушивался небольшой свист. Не разобрались в коробке или раздатке, скорее в коробке но фонендоскопа не было, точно не определили, решил по приезду продолжить диагностику. Доездился...
А коробку до этого где перебирали?
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #58 : Февраля 07, 2012, 01:06:00 pm »
Цитировать
Полз на второй по асфальту до дому...
Покатушка вся по снегу была, причем все время в колонне шел. По уже пробитой колее. Бездорожьем можно назвать достаточно условно... скорость от 20 до 60 км в час. Два раза застревал. Не буксовал и коробку не ломал. Один раз объехал, другой раз вытащили. Перегреть не мог, не те нагрузки и на улице минус 20.
Вспомнил еще один момент... перед поездкой задирали на подъемник машину. В трансмиссии прослушивался небольшой свист. Не разобрались в коробке или раздатке, скорее в коробке но фонендоскопа не было, точно не определили, решил по приезду продолжить диагностику. Доездился...
А коробку до этого где перебирали?
Нигде. По крайней мере мне про это ничего не известно.
Сейчас собрался таки на диагностику ехать... не могу завести  :'( минус 23 всего! Блин-компот!

Цитировать
Зачем тогда такая мощная машина если так бояца за коробку ?
maxbmw, а Вы не путаете теплое с мягким?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2012, 01:07:43 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #59 : Февраля 07, 2012, 01:42:25 pm »
Цитировать
Нигде. По крайней мере мне про это ничего не известно.
Т.е. машина полтора года у вас? А не полтора года назад ремонтировали коробку?
Блин, ну вы мысли излагаете, просто ужас.
Машине 14 лет и не разу не лазили в коробку, масло поменять не  в счет, логично что она могла и  умереть, от старости и пробега. И оффроад тут не причем.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #60 : Февраля 07, 2012, 02:38:17 pm »
Цитировать
Нигде. По крайней мере мне про это ничего не известно.
Т.е. машина полтора года у вас? А не полтора года назад ремонтировали коробку?
Блин, ну вы мысли излагаете, просто ужас.
Машине 14 лет и не разу не лазили в коробку, масло поменять не  в счет, логично что она могла и  умереть, от старости и пробега. И оффроад тут не причем.
Я сказал, что машина 1,5 года с 32 колесами. Что хотел сказать, то и сказал  :)
У меня она чуть дольше.
Когда брал на спидометре было 117 тык. это, вероятно, не её пробег, но состояние как кузова, как салона в разы лучше чем у других машин того же года, которые я видел. Салон, скорее выглядит (выглядел  :)  ) как новый. На деталях подвески и агрегатах сохранились бумажные наклейки, ну и ряд других признаков. В общем я не думаю, что пробег больше 200 тыков.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #61 : Февраля 07, 2012, 02:52:05 pm »
Цитировать
Выдержала 1,5 лет на 32" колесах. Причем, главным образом, легкое бездорожье и достаточно редко.
Лично у меня из этой фразы возникла только 1 мысль, что до установки 32 колес  коробка была в ремонте.  ;)
Сути это не меняет, видимо ей просто пришло время устать.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT