Автор Тема: АКПП и ОФФ РОАД  (Прочитано 17315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #30 : Декабря 24, 2011, 09:30:35 am »
Можно с толкача заводить, проверял.
как?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #31 : Декабря 24, 2011, 04:40:59 pm »
разогнать нодо до 40-50
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #32 : Декабря 24, 2011, 05:49:33 pm »
40-50 мало, надо мин.70.
Ставим кочергу в N, разгоняем, кочергу в 2, зажигание. У нас получилось со второго раза. Таха ночью на 8м веревке по проселку 70км/ч это чтото с чем то... Если бы трезвые были, то наверное не рискнули бы...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #33 : Февраля 01, 2012, 09:09:22 pm »
А я коробку таки сломал... на выходных. Очень бережно с ней обращался. 4Х4 или на L или на пониженной ездил. Никогда на D не буксовал, никого не таскал. Выдержала 1,5 лет на 32" колесах. Причем, главным образом, легкое бездорожье и достаточно редко.
С покатушки 200 км на 2 скорости полз...
Нужно, наверное, еще одну купить, поставить, а эту восстанавливать...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #34 : Февраля 03, 2012, 04:21:50 pm »
А я коробку таки сломал... на выходных. Очень бережно с ней обращался. 4Х4 или на L или на пониженной ездил. Никогда на D не буксовал, никого не таскал. Выдержала 1,5 лет на 32" колесах. Причем, главным образом, легкое бездорожье и достаточно редко.
С покатушки 200 км на 2 скорости полз...
Нужно, наверное, еще одну купить, поставить, а эту восстанавливать...
Плохие новости! А я было только  надумал "расти" вверх... :(
Перегрел? Масло/фильтр менял? Расскажи что случилось когда разберешь. Может большие колеса тут не при чем
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #35 : Февраля 04, 2012, 11:16:41 am »
АКПП для внедорожника - зло.... електроника, млять кьебениматика...
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный :-) Меняю на свой!!! В придачу дам денег на ремонт коробки или на покупку контрактной...

Думаю, может самому разобрать... только её же хрен снимешь без подъемника и не поставишь без трех помощников, она же килограмм 80 весит, больше меня... придавит еще нах... :-)
Ремонт это, это мне вроде как не по профилю, а ремонт коробок тем более, но интересно блин, посмотреть что у неё внутри, а как интересно сделать это бесплатно! Но это же небось месяца на три растянется с привозом ЗЧ... если удастся их самому заказать. А если не удастся, то нет смысла в неё самому лезть полюбасу. В раздумьях...
Сёдня проедусь посмотрю, как работает, что не работает...

А может просто ПЛЮС отвалился? Намок в броду, замерз и отвалился... Ребзя, а как этот плюс проверить? Не могла же просто так сломаться? Не буксовал, не грел, все аккуратно ехал... Масло чистое...
« Последнее редактирование: Февраля 04, 2012, 11:20:10 am от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #36 : Февраля 04, 2012, 11:42:49 am »
АКПП для внедорожника - зло.... електроника, млять кьебениматика...
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный :-) Меняю на свой!!!
В придачу дам денег на ремонт коробки или на покупку контрактной...

Думаю, может самому разобрать... только её же хрен снимешь без подъемника и не поставишь без трех помощников, она же килограмм 80 весит, больше меня... придавит еще нах... :-)
Ремонт это, это мне вроде как не по профилю, а ремонт коробок тем более, но интересно блин, посмотреть что у неё внутри, а как интересно сделать это бесплатно! Но это же небось месяца на три растянется с привозом ЗЧ... если удастся их самому заказать. А если не удастся, то нет смысла в неё самому лезть полюбасу. В раздумьях...
Сёдня проедусь посмотрю, как работает, что не работает...

А может просто ПЛЮС отвалился? Намок в броду, замерз и отвалился... Ребзя, а как этот плюс проверить? Не могла же просто так сломаться? Не буксовал, не грел, все аккуратно ехал... Масло чистое...
Механика -зло .меняю свой  ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #37 : Февраля 04, 2012, 12:16:14 pm »
Цитировать
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный
Верно только последнее, и то... только из-за размеров. Значительно ухудшаешь общий баланс потребительских качеств в обмен на некий улучшайзинг в геометрии.
А механике (осмелюсь напомнить тем, кто от хорошей жизни с АКПП уже забыл наверное) есть подлый узел СПЕСЛЕНИЕ (дорого, тяжело как автомат и главное ЛОМУЧЕ и МАШИН МЕРТВЫЙ станет (не будет у тебя спасительной второй). Есть еще привод спесления. Не так смертельна поломка, но гимморно-неприятна.
Ну а про карб ВААЩЕ молчу!!! Я устриц то ел с 15-тилетним карбом... У вас люфты в шлицевом на кардане? А такие же люфты в приводе заслонок карба вам как? Или думаете за 15 лет там ничего не стесалось?
Все твои слова можно ВЫТЕРПЕТЬ только при разговоре о новом (нулевом) Блейзере с карбом и механикой. Но наши подуставшие ...
Прекрати слабоволие. 8) ТЕМ БОЛЕЕ, что коробас работает, проблемы с управлением.
 Хорошь ныть - лезь под машинку!!! 8) Начальный этап правильно прикинул. Дальше лехше, ибо "Дорогу осилит идущий"...

Не сцы. У меня хуже было, при покупке машины (полсуммы в долг) проверил тока АКПП. И через месяц отдал еще 65 тыр за ремонт этой АКПП. И то, не ною, потом еще Блейзера с такой АКПП купил, сейчас субур... он тяжелее, а АКПП та же.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #38 : Февраля 04, 2012, 12:45:07 pm »
Цитировать
Не сцы. У меня хуже было, при покупке машины (полсуммы в долг) проверил тока АКПП. И через месяц отдал еще 65 тыр за ремонт этой АКПП.
Есть вариант контрактной с гарантией 14 дней на попробовать за 42 тыр... может купить, а эту потихоньку разбирать?
Мне бы понять как в америкоссии "ремкомплект" купить...
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #39 : Февраля 04, 2012, 01:00:10 pm »
Цитировать
Хачу Блейзер на ручке и с карбюратором!!! Желательно трехдверный
Верно только последнее, и то... только из-за размеров. Значительно ухудшаешь общий баланс потребительских качеств в обмен на некий улучшайзинг в геометрии.
да и в геометрии там выигрыш не такой и большой, разница в длине сантиметров пятнадцать вроде между трехдверкой и пятидверкой. но в машине уже не поспишь…

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #40 : Февраля 04, 2012, 04:02:04 pm »
Я еще понимаю тронуться на второй скорости, но полсти в грязи это уже извините. На единичку, пониженную и вперед. Желательно не перегревать и поставить доп. радиатор на акпп
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн Levious

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 618
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, СЗАО
  • Муркавод
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #41 : Февраля 04, 2012, 10:10:01 pm »
так вроде имелось в виду, что он из за поломки полз на 2й. а так да, стабилизацию (у поздних, у кого есть) отключаем, голову включаем, печку и музыку выключаем, чтоб машинку случать, 4low и поехали.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #42 : Февраля 05, 2012, 12:13:28 am »
Народ, че вы с ними делаете?!!!!? Как же тогда за два года жесточайшей эксплуатации АКПП у меня живая оказалась?

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #43 : Февраля 05, 2012, 12:31:04 am »
и это пишет человек который ездит на блейзере ;D
так то таха да и субур потяжелее будут, а коробка та же самая :'( :'( :'( :'(
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: АКПП и ОФФ РОАД
« Ответ #44 : Февраля 05, 2012, 11:21:33 am »
Антох, я тебя умоляю, не сравникай х... с пальцем! На шоссе - это одно, а вот в гОвнах...
Когда МЕНТ говорит "ЖОСТКИЙ ОФФРОАД", то это там, где человек пройти не может пешком. Это я тебе как человек, шедший по его следам говорю. По пояс в болоте шел.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи