В "стоке"- примерно равны.
Говорю уверенно, покатался на вахтах на Патрике.
На Тахе в говна правда не лазил, но думаю примерно как Крузер 100, с независимой передней подвеской и без диффлоков.
В общем, всё зависит от того где будут "пытать", естественно от резины и конечно, пресловутой "прокладки".
В болотине(например Васюганской)- утонут оба, стопудов!
По снегу, думаю у Тахи будет преимущество(не буду спорить, но ИМХО АКПП-в снегу рулит !).
Но часто видел такую картину:
-Крузер стоит гребёт лапками, а в горку не может заехать...
А вот УАЗ прёт как танк(колёски узкие и до грунта докопался).
На буераках выигрыш у Патрика- меньше база.
По "чаче"(жидкой грязи)- Мазда ВТ-50 ездила лучше чем Патриот(понятно, не Таха, но тоже с разрезным передним мостом).
По живучести...
Ну тут я могу написать много, например, как у одного из наших Патриков не закрылся люк..
И какие они приехали на вахту после 150км по пыльной дороге.
Ну а поломка рессор на зимниках, это болезнь.
И вообще, на старых работах и Патрики иКрузеры летом на вахты не ездили...
Ну а подготовленный..
Тут уже надо посмотреть..
Кукурузер лучший экспедиционник, Кукурузер(именно он, 80) постоянно у нас выигрывает гонки по бездорожью.
Ну а Таха, оснащённая пневмоблокировками, ИМХО, не хуже Кукурузера 80...
В общем, неважно кто победит, Таха есть Таха!
Вот если бы вт Патрик имплантировать форсированный мотор Тахи(скажем, 7,4), раздатку и мосты Патруля...
Это пожалуй бы было очень близко к моему идеалу автомобиля.