Вечная тема:
-Что лучше АКПП или МКПП..
Опять, же повторюсь, я"крестьянин"- не "втыкает" меня спорт и "писькомерство".
В общем, чисто о себе...
Как уже писал , живу в частном доме, в посёлке на окраине города.
Владел 5 лет УАЗом 3741(эстонским цельнометаллическим фургоном), естественно -"сток".
Так вот, когда купил Трупер, сразу понял разницу:
-Где в переулке садился на УАЗе, Трупер грёб только в путь!
И во многом, заслуга АКПП, во всяком случае усилие на колёса дозируется более точно.
Ну а из серии анекдотов(уж извиняюсь, совсем не в тему!).
Во времена таксовки, не один раз засаживал в снег и Пульсар и Цефиро...
И часто бывало так, что никого рядом..
Так вот, выйдешь из машины, АКПП на "L" и толкаешь пепелац...Как только тронулся -прыг в кабину...
Несколько раз бежал за ними вприпрыжку..
А вот с механикой...
Например, на УАЗе зимой рвал "ШРУСЫ" в переулке...
Не верите?
Домой приеду сфотаю(надеюсь не спёрли "искатели металлолома"), до сих пор висит на заборе сломанный корпус поворотного кулака.
Да и ещё про УАЗ- тонул раз 5 или 6 в переулке, а вот мой любимый Трупер пробивал метровые сугробы.
До сих пор болит сердце о предательстве лучшего друга, ведь он спас мою жену.
Приехал с вахты. а она чуть живая. Переулок заметён снегом(вот не лукавлю- УАЗ бы утонул!)- хватаю её в охапкуи штурмую сугробы.. Вылез!
Отвёз в больницу, тут же в операционную...
Опоздай хотя бы часа на 2 неизвестно что бы было...
В общем, я бы насчёт АКПП и МКПП поспорил.
Вот где однозначно лучше МКПП, это при буксировке, точнее при "вырывании" нахрапом кого нибудь из "чачи".
Вот здесь АКПП нервно курит в сторонке.
Хотя я тащил Мицубиси Кантер севший в моём переулке и ничего, выдернул!
В общем, не буду лить воду, УАЗ хорошая тачка, но я слишком хорошо знаю данный пепелац и хотя УАЗ свежее, всё равно купил Таху.
Ну а насчёт крутящего момента...
Да, хоть и немного покатался на Тахе, понял, момент сумасшедший, но субъективно, не настолько громадно отличается от момента Трупера с 6VE1.
Во всяком случае, особого дискомфорта от пересаживания с "японского американца" на Тахо я не испытал.
Так ИМХО, думаю, что справедливо для Трупера, справедливо и для Тахо.
Ну а "пиписьками" даст Бог померяюсь, как пригоню Тахо. Поездки в леса и поля для него не будут редкостью.
Да, ещё, всё что понаписал, справедливо для Тахо без передней "бороды"(кстати , у меня вместо неё защита) и запаски, убранной в салон.
Например Муссо без запаски по говнам едет значительно бодрее...
Если машины в "стоке", ставлю на Таху