Автор Тема: Тут люди пиписьками решили померяться (УАЗ vs Tahoe)  (Прочитано 12170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака

katok90rus

  • Гость

Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
Я думаю что он(патриот)обречен.
Это если ты будешь в этом участвовать  ;D :D
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
тут много переменных от которых зависит кто кого
но хотелось бы поставить на пТаху  :afro:
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
какая степень подготовки машин, было бы интересно если машины были в стоке, на одинаковой резине (или штатной) и был пилот один, любитель японцев каких нить, чтобы было все нейтрально
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
вот они переменные  ;D
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Я вообще Патриота ни одного в живую не видел но по одзивам в интернете уникальный унитангенс . Если Тахое  будет на дорожной резине и в оригинале то этот новый Уазик конешно будет впереди .Это все конешно о крутом бездорожье.
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я за Таху.Езживал я с Патриками...машина как машина.Вот если в машинки груза дать кило по 600-симуляция экспедиционного выезда со шмудряком, то Патрик ещё раньше сядет.А если ещё песчаные горки будут...
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Немного ошибся тот Патриот подготовлений и резина на нем чуть ли не 35" . Если так то и Тахое должен быть подготовлений . А тогда Патриоту плохо будет .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
На мой взгляд всё долно выглядеть примерно так:обе машины должны быть в стоке.А дальше участки трассы 1-пашня,2-брод(70-80см) и за ним песчаный подъём,ну и лесовозная колея.Этих вещей должно хватить.
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Немного ошибся тот Патриот подготовлений и резина на нем чуть ли не 35" . Если так то и Тахое должен быть подготовлений . А тогда Патриоту плохо будет .
камазы же на париж-даккар всех уделали. и уазик всех уделает. делов то - немного денег в него вложить баксов тыщ 50. 
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
А Вы эти КАКмаЗЫ живьём видели???Я-видел!!!И скажу болеее-с Чагиным в кабине шампанское пил.Дак вот от Камаза там только буковки на кабине ;D ;D ;D
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
и я говорю, что если уазик подготовленный, он не имеет права называться громким именем "УАЗ". буковки с него надо срывать.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Ну вот тут соглашусь,хотя если подготовить грамотно ТАХУ...не будем же мы с нее крест отрывать ;D ;D ;D
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
В "стоке"- примерно равны.
Говорю уверенно, покатался на вахтах на Патрике.
На Тахе в говна правда не лазил, но думаю примерно как Крузер 100, с независимой передней подвеской и без диффлоков.

В общем, всё зависит от того где будут "пытать", естественно от резины и конечно, пресловутой "прокладки".
В болотине(например Васюганской)- утонут оба, стопудов!
По снегу, думаю у Тахи будет преимущество(не буду спорить, но ИМХО АКПП-в снегу рулит !).
Но часто видел такую картину:
-Крузер стоит гребёт лапками, а в горку не может заехать...
А вот УАЗ прёт как танк(колёски узкие и до грунта докопался).
На буераках выигрыш у Патрика- меньше база.
По "чаче"(жидкой грязи)- Мазда ВТ-50 ездила лучше чем Патриот(понятно, не Таха, но тоже  с разрезным передним мостом).

По живучести...
Ну тут я могу написать много, например, как у одного из наших Патриков не закрылся люк..
И какие они приехали на вахту после 150км  по пыльной дороге.
Ну а поломка рессор на зимниках, это болезнь.
И вообще, на старых работах и Патрики иКрузеры летом на вахты не ездили...

Ну а подготовленный..
Тут уже надо посмотреть..
Кукурузер лучший экспедиционник, Кукурузер(именно он, 80) постоянно у нас выигрывает гонки по бездорожью.
Ну а Таха, оснащённая пневмоблокировками, ИМХО, не хуже Кукурузера 80...

В общем, неважно кто победит, Таха есть Таха!
Вот если бы вт Патрик имплантировать форсированный мотор Тахи(скажем, 7,4), раздатку и мосты  Патруля...
Это пожалуй бы было очень близко к моему идеалу автомобиля.  

Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
По снегу, думаю у Тахи будет преимущество(не буду спорить, но ИМХО АКПП-в снегу рулит !).
Но часто видел такую картину:
С крутящим моментом тахи, можно быстренько дорыться  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
С крутящим моментом тахи, можно быстренько дорыться  ;D

угу, как минимум ремонт моста накопать  :D
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Цитировать
угу, как минимум ремонт моста накопать 
Не факт....
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Вечная тема:
-Что лучше АКПП или МКПП..
Опять, же повторюсь, я"крестьянин"- не "втыкает" меня спорт и "писькомерство".
В общем, чисто о себе...

Как уже писал , живу в частном доме, в посёлке на окраине города.
Владел 5 лет УАЗом 3741(эстонским цельнометаллическим фургоном), естественно -"сток".
Так вот, когда купил Трупер, сразу понял разницу:
-Где в переулке садился на  УАЗе, Трупер грёб только в путь!
И во многом, заслуга АКПП, во всяком случае усилие на колёса дозируется более точно.
Ну а из серии анекдотов(уж извиняюсь, совсем не в тему!).
Во времена таксовки, не один раз засаживал в снег и Пульсар и Цефиро...

И часто бывало так, что никого рядом..
Так вот, выйдешь из машины, АКПП на "L"  и толкаешь пепелац...Как только тронулся -прыг в кабину...
Несколько раз бежал за ними вприпрыжку..

А вот с механикой...
Например, на УАЗе зимой рвал "ШРУСЫ" в переулке...
Не верите?
Домой приеду сфотаю(надеюсь не спёрли "искатели металлолома"), до сих пор висит на заборе сломанный корпус поворотного кулака.
Да и ещё про УАЗ- тонул раз 5 или 6  в переулке, а вот мой любимый Трупер пробивал метровые сугробы.
До сих пор болит сердце  о предательстве лучшего друга, ведь он спас мою жену.
Приехал с вахты. а она чуть живая. Переулок заметён снегом(вот не лукавлю- УАЗ бы утонул!)- хватаю её в охапкуи штурмую сугробы.. Вылез!
Отвёз в больницу, тут же  в операционную...
Опоздай хотя бы часа на 2 неизвестно что бы было...

В общем, я бы насчёт АКПП и МКПП поспорил.
Вот где однозначно лучше МКПП, это при буксировке, точнее при "вырывании" нахрапом кого нибудь из "чачи".
Вот здесь АКПП нервно курит в сторонке.
Хотя я тащил Мицубиси Кантер севший в моём переулке и ничего, выдернул!

В общем, не буду лить воду, УАЗ хорошая тачка, но я слишком хорошо знаю данный пепелац и хотя  УАЗ свежее, всё равно купил Таху.
Ну а насчёт крутящего момента...
Да, хоть и немного покатался на Тахе, понял, момент сумасшедший, но субъективно,  не настолько громадно отличается от момента Трупера с 6VE1.
Во всяком случае, особого дискомфорта от пересаживания с "японского американца" на Тахо я не испытал.
Так ИМХО, думаю, что справедливо для Трупера, справедливо и для Тахо.
Ну а "пиписьками" даст Бог  померяюсь, как пригоню Тахо. Поездки в леса и поля для него не будут редкостью.

Да, ещё, всё что понаписал, справедливо для Тахо без передней "бороды"(кстати , у меня вместо неё защита) и запаски, убранной в салон.
Например Муссо без запаски по говнам едет значительно бодрее...

Если машины в "стоке",  ставлю на Таху
« Последнее редактирование: Мая 23, 2012, 07:59:14 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

 Прокладка - это основное и определяющее при прочих равных.... ;)
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск

 Прокладка - это основное и определяющее при прочих равных.... ;)

+10005000 и ещё мильён!
Но Таху и вообще пендосские машины люблю! ;D ;D ;D
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
Мне кажетсЯ, что сравнивать надо не разовый выезд в "поля", а куда нить в отрыв подальше от МСК.
Например в Костромскую область на недельку по маршруту, когда почти постоянно мимо крупной населенке, архангельскую.
а потому комплексно сравнивать, в том числе и затраты на авто (бензин, приведение машины в состояние до поездки и т.д.)

Ибо можно и на том, и на том прокатиться на все бабки... в этом случае Таха победит, но стоит ли такая победа?
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Мне кажетсЯ, что сравнивать надо не разовый выезд в "поля", а куда нить в отрыв подальше от МСК.
Например в Костромскую область на недельку по маршруту, когда почти постоянно мимо крупной населенке, архангельскую.
а потому комплексно сравнивать, в том числе и затраты на авто (бензин, приведение машины в состояние до поездки и т.д.)

Ибо можно и на том, и на том прокатиться на все бабки... в этом случае Таха победит, но стоит ли такая победа?

По затратам на топливо и автономности, Тахо проиграет, стопудов!
Это ведь догма- автономный экспедиционник это дизель, без вариантов!
А вот по живучести...
Если говорить про "сток" , ИМХО, УАЗ в проигрыше, но запчасти на него "рупь пучок" в каждой деревне.
Перебрать МКПП или раздатку УАЗа
 -ноу проблем,  можно под любой корягой, говорю уверенно. Капиталил и мосты и раздатку и  прочие кишки УАЗа - всё что нужно:
- "быкануть", кувалдочка и естественно, русский мат!
А вот перебрать АКПП в лесу.. Не слыхал о таком...

В общем, в качестве беспредельного экспедиционника в "одну машину"  я бы выбрал УАЗ.
И вообще, просто к слову, глубина заезда в чачу и дальность автономки зависит в первую очередь  от желания водителя, лебёдки, хайджеков и прочих девайсов.

Не удержусь от флуда.

Ведомые одним "Сусаниным"(ехали к нему на только что купленный "Мичуринский"- загородную дачу, по Вашему) мы вчетвером умудрились затолкать на 10 километров в раскисшие осенние поля  ЗАЗ-968...
Это был настоящий ОФФ-РОУД(кстати, тогда, в 1987 и слова такого не слыхали!), жестокий и беспощадный :D :D :D


Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
ну вот есть у меня Субур дизельный.... не скажу что айс в части расхода и т.д.
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
Вот где однозначно лучше МКПП, это при буксировке, точнее при "вырывании" нахрапом кого нибудь из "чачи".
Вот здесь АКПП нервно курит в сторонке.
Неправда Ваша!Акпп очень даже имеет место быть.С ней и тронуться нежнее можно на мягких грунтах, и разогнаться лучше за счёт более длинной передачи.Я предпочитаю не буксовать,если вытаскиваемая машина упирается,а дёргать ещё раз.если машина поддаётся вытягиванию,то тут уже без разницы какая коробка.А вот при буксировке как раз таки механика лучше-она не греется так как автомат.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

katok90rus

  • Гость
Люди авто совсем разные,по весу патр и трех дверка 410 одинаковые.Но по передней подвеске они разные,и все знают что передний жесткий мост едет лучше.
Но в колее превосходство имеет независимая подвеска,но у независимой подвески ходы очень маленькие.Но в говнолине без колеи таха уделает патра как щегла
из-за тяги мотора.В болоте они будут плавать как топоры без широкой резины.И автомат на бездорожье лучше(это я решил для себя)тягу можно дозировать как тебе надо.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Опять  ухожу в сторону...

Я обоими руками за АКПП.
Кстати, не  так уж она и греется на бездорожье.
На Трупере стоял термометр в подающей линии ATF  в радиаторе(PRO SPORT).
На Тахе будет  такой же девайс.

Так вот , выяснилась парадоксальная для меня вещь:
-И при умеренном говнолине и при буксировке, температура не поднималась выше 90..100 градусов старины Цельсия..
А вот в городе..
В городе доходило до 135!
Кстати, прогрев коробки при движении на трассе также чуть чуть за 100 градусов.
При буксировке, температура около 100.

Зимой, при любых буксованиях температура не выше 80..90 градусов.
Зимой, при движении на трассе иногда опускалась до 40 градусов...

Вот такая забавная физика.
Поясню- был установлен дополнительный радиатор АКПП и защита Шериф.
Коробка естественно, GM, пресловутая  4L30E

Но останусь при своём мнении
- АКПП рывков  не любит, может и сдюжит, но ресурс уменьшится.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
GM, пресловутая  4L30E

Но останусь при своём мнении
- АКПП рывков  не любит, может и сдюжит, но ресурс уменьшится.
это всё про исузовскую трицатку ,слабенькая она ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитировать
Вот где однозначно лучше МКПП, это при буксировке, точнее при "вырывании" нахрапом кого нибудь из "чачи".
Вот здесь АКПП нервно курит в сторонке.
Неправда Ваша!Акпп очень даже имеет место быть.С ней и тронуться нежнее можно на мягких грунтах, и разогнаться лучше за счёт более длинной передачи.Я предпочитаю не буксовать,если вытаскиваемая машина упирается,а дёргать ещё раз.если машина поддаётся вытягиванию,то тут уже без разницы какая коробка.А вот при буксировке как раз таки механика лучше-она не греется так как автомат.

 Еще раз.... Но в тему.... :)

 Хорошая "прокладка" Любую умнейшую АКПП заменит. И возможностей у нее (прокладки) с РКПП
 много  больше. Особенно в нестандартных ситуациях.
 Если достаточно программ в моск записано.... :D

 Да,акпп удобнее и нивелирует прокладочные ошибки - этого никто не отрицает :)
 Но моск ограничен.... :D

 .
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
Вот где однозначно лучше МКПП, это при буксировке, точнее при "вырывании" нахрапом кого нибудь из "чачи".
Вот здесь АКПП нервно курит в сторонке.
Неправда Ваша!Акпп очень даже имеет место быть.С ней и тронуться нежнее можно на мягких грунтах, и разогнаться лучше за счёт более длинной передачи.Я предпочитаю не буксовать,если вытаскиваемая машина упирается,а дёргать ещё раз.если машина поддаётся вытягиванию,то тут уже без разницы какая коробка.А вот при буксировке как раз таки механика лучше-она не греется так как автомат.

 Еще раз.... Но в тему.... :)

 Хорошая "прокладка" Любую умнейшую АКПП заменит. И возможностей у нее (прокладки) с РКПП
 много  больше. Особенно в нестандартных ситуациях.
 Если достаточно программ в моск записано.... :D

 Да,акпп удобнее и нивелирует прокладочные ошибки - этого никто не отрицает :)
 Но моск ограничен.... :D

 .
извини ,Блейз был на ручке ,это был его "-" в говнах ,
"ручка" нифига не рулит...
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Похоже, что пиписьки "не срослись"
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
что так и не померились?  ;D
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
потому что не в длину, а в ширину мерить надо  ;D :afro:
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Polonus T. Rat

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Москва (RU)
  • тень крыса
    • Внедорог.ру
да... слили измерялку :)
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat
... и зеленый Слон ХаХаТу...

PS: Авторушные уазоводы настолько суровы, что закручивают колесные гайки пальцами и жуют еловый мох с грибами вместо табака