Автор Тема: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.  (Прочитано 12220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« : Сентября 05, 2012, 09:21:44 pm »
Если обсуждалось ссори, не видел раньше.
Вот интересная ссылка http://www.gadukino.ru/offroad/expedition.html подробный отчет создания Экспедиционной машины, процесс в Кирове происходит судя по номерам. Много спорных моментов, но все равно создателям респект. Большая работа сделана.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #1 : Сентября 05, 2012, 09:30:29 pm »
ООО!!
Я его видел вживую!! :D :D
 :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #2 : Сентября 05, 2012, 09:46:22 pm »
Внешне получился почти обычный Патрол.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #3 : Сентября 05, 2012, 09:49:55 pm »
Внешне получился почти обычный Патрол.
Машиной счас никого не удивишь. :)
Главное - содержание. :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #4 : Сентября 05, 2012, 09:57:13 pm »
Я в принципе то и хотел сказать, там на последней странице смета есть, стоимость машины незначительная :o
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #5 : Сентября 05, 2012, 10:05:09 pm »
Я только не понял,что за этажерка справа сзади,с баллоном и прочими приблудами.
Для чего всё это? ???
Движение-это жизнь.

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #6 : Сентября 05, 2012, 10:16:24 pm »
Если предположить что это пневма с рессивероом то тогда что под кроватью ? Ракета!! Там блок предохранителей и гелевый аккумулятор что за пластина с крестиками х.з. наверное там вся  электрическая часть чтоб не мокла.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #7 : Сентября 05, 2012, 10:17:57 pm »
Заметь что это 2005г и диодная подсветка прописывается как нано технологии )))
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #8 : Сентября 05, 2012, 10:22:34 pm »
Классный аппарат! Больше всего понравилсось два аккамулятора которые включаются с кнопочки. Очень
актуално в морозы  :afro:
И кнопка "психологического воздействия на окружающих"  :o
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #9 : Сентября 05, 2012, 10:33:46 pm »
Я бы ему передний бампер увеличил для психологического воздействия на ...УДАКОВ которые носятся и лезут под колеса.
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/

Оффлайн Alexandr181

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2102
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #10 : Сентября 06, 2012, 01:23:22 am »
Неплохой аппарат получился.  :)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #11 : Сентября 06, 2012, 02:14:55 am »
На полке все реле преды вынесены туда, плюс наверное доп акб и выключатели света
Под кроватью баллон/рессивер с компрессором который изначально хотели установить на полку

В целом аппарат не плох, но для экспедиции как то брутально тесновато, по мне так субур самый то, ни укого нет старого субура за небольшой ценник?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн AlexXxus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 198
  • зачОООтка: +7/-0
  • г.Йошкар-Ола
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #12 : Сентября 06, 2012, 08:13:44 am »
Доброе утро!
 а подскажите на это фото http://www.gadukino.ru/offroad/photos/Y60/p4.jpg что делает аморт?
Chevrolet еБлейзер 4.3 белый  4х4 1998 г.р.

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #13 : Сентября 06, 2012, 08:36:52 am »
Это демпфер рулевого управления :afro:
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн AlexXxus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 198
  • зачОООтка: +7/-0
  • г.Йошкар-Ола
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #14 : Сентября 06, 2012, 09:05:47 am »
Это демпфер рулевого управления :afro:
Сасибо! просветил неграмотного! а то я голову ломал :afro:
Chevrolet еБлейзер 4.3 белый  4х4 1998 г.р.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #15 : Сентября 06, 2012, 12:44:14 pm »
Это демпфер рулевого управления :afro:
Вот сколько не смотрю на наши проекты все так крепят, капец какой то прям, а потом жалуется что нифига не держит, почему нельзя упереть более серьезно?
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #16 : Сентября 06, 2012, 12:44:32 pm »
Они бы еще пластиковыми хамутами стянули бы
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #17 : Сентября 06, 2012, 01:01:53 pm »
Мда, пример того, как можно выкинуть миллион на ветер   :-\
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Diller

  • Гость
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #18 : Сентября 06, 2012, 02:29:47 pm »
Бампер однозначно увеличить необходимо
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2012, 02:31:46 pm от Diller »

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #19 : Сентября 06, 2012, 02:49:51 pm »
Хороший труд по экспедиции, в том числе как строить

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #20 : Сентября 07, 2012, 11:33:29 am »
Спасибо PaFoZ, почитал с большим удовольствием. Очень грамотный человек.
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Pacific

  • Гость
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #21 : Сентября 07, 2012, 11:42:42 am »
неплохо, разницу внешне тоже видно



Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #22 : Сентября 07, 2012, 12:40:44 pm »
Спасибо! Внес в закладки. :)

Оффлайн fulka (Вадим)

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3056
  • зачОООтка: +122/-0
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Додж Рэм 1500
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #23 : Сентября 07, 2012, 12:47:06 pm »
Хороший труд по экспедиции, в том числе как строить

Часть 1
Часть 2
Часть 3

С удовольствием прочитал :afro:
Старость, это когда ты не можешь помыть ноги в раковине (Ю. Никулин)

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #24 : Сентября 08, 2012, 07:52:46 pm »
Все хорошо но маленький Патруль в салоне как не крути . Может я чего недочитал но непонял мотор то какой на нем ?
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #25 : Сентября 10, 2012, 02:39:36 pm »
Мотор 4,2 атмосферный дизель.
О-очень спорная контструкция, например блок реле на месте стекла собачатника и как следствие - 40 км проводов. Прикиньте, сколько весит?
Очень перетяжелено.
Это Эдик Z2 делал, известная машина. До Патруля у него был терран - тоже жутко перетяжеленная конструкция получилась ИМХО.
А параллельно Патрулю он Гелик сделал - вот там походу красота получилась
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #26 : Сентября 10, 2012, 02:46:09 pm »
Цитировать
Мотор 4,2 атмосферный дизель.
О-очень спорная контструкция, например блок реле на месте стекла собачатника и как следствие - 40 км проводов. Прикиньте, сколько весит?
Очень перетяжелен
Очень сомнительный двигатель.
Я так и не понял его смысл в эскпедиционнике, если только заправлять ослиной мочой.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Nikname

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1150
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Москва
  • E Blazer 4.3 1997 LT black BMW R1100RT
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #27 : Сентября 11, 2012, 10:07:21 am »
Цитировать
Мотор 4,2 атмосферный дизель.
О-очень спорная контструкция, например блок реле на месте стекла собачатника и как следствие - 40 км проводов. Прикиньте, сколько весит?
Очень перетяжелен
Очень сомнительный двигатель.
Я так и не понял его смысл в эскпедиционнике, если только заправлять ослиной мочой.

А помоему двигатель выбрали удачно. Представте сколько бы жрал V8 бензиновый со всем этим
оборудованием? На нем можно былобы ездить в экспедиции только вокруг заправки  ;D
Это не я имею машину-это она имеет меня!

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #28 : Сентября 11, 2012, 10:08:30 am »
Цитировать
А помоему двигатель выбрали удачно. Представте сколько бы жрал V8 бензиновый со всем этим
оборудованием? На нем можно былобы ездить в экспедиции только вокруг заправки 
Да столько же )))
Только он при этом еще бы и ехал и позволял на трассе еще и обгонять.
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #29 : Сентября 12, 2012, 01:27:40 am »
Цитировать
Цитировать
Это демпфер рулевого управления :afro:
Вот сколько не смотрю на наши проекты все так крепят, капец какой то прям, а потом жалуется что нифига не держит, почему нельзя упереть более серьезно?
У меня так же было и замечательно всё работало.разве что потом просто протянуть надо-стремянки чуток растягиваются.а аммортики имеют свойство клинить, и в случае чего-это будет самый жидкий элемент рулевого,который сорвёт,а не наконечник или маятник.
зы:сколько приручивал импортного тюнинха-у них всё по-уму продумано, а не как у наших, зачастую,для кроилова.Так что американские ништяки просто ставь по инструкции и не ломай голову.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2012, 01:30:13 am от Командор »
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #30 : Сентября 15, 2012, 12:57:40 am »
Расход атмосферного 4,2 Сафаря на 35"колесах  14 литров солярки по трассе . Если сравнивать с расходом В8 и удобством тогоже Тахо то к сожалению Ниссан проигрывает и сильно . Он ближе к Уазу и Дефендеру по удобству и шумности . А вес заводского  Патруля Сафари 2700кг а Тахо~2500 кг (например мой).
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #31 : Сентября 16, 2012, 02:54:39 pm »
Цитировать
Расход атмосферного 4,2 Сафаря на 35"колесах  14 литров солярки по трассе .
При этом каждый обгон как геройский поступок.   ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #32 : Сентября 16, 2012, 03:00:52 pm »
Цитировать
При этом каждый обгон как геройский поступок.   
   Подвиг Гастелло....  А зимой - это локомотив,с соответствующим тормозным путем
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Милашка

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 228
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #33 : Сентября 23, 2012, 12:44:23 am »
Расход атмосферного 4,2 Сафаря на 35"колесах  14 литров солярки по трассе . Если сравнивать с расходом В8 и удобством тогоже Тахо то к сожалению Ниссан проигрывает и сильно . Он ближе к Уазу и Дефендеру по удобству и шумности . А вес заводского  Патруля Сафари 2700кг а Тахо~2500 кг (например мой).
Ну вот тут с...порно Таха ТБИ на 35" жрет поболе 20 Плюс к этому ТД42 жрет практически все. Хотя ТБИха 80-й тоже глотает. Но удобство в салоне Тахи неоспоримо.  правда для тех, кому это важно. Вот например другое мнение
http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=519649
Всегда есть к чему стремиться!!!

http://мастерскаясеменова.рф - мебель, лестницы, двери и т.д.

Наш семейный автопарк: Suburban 410 1500, Suburban 410 2500,  Chevrolet  Tahoe (GMT800)

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #34 : Сентября 23, 2012, 05:12:47 pm »
Так человек сравнивает Субурбан заднеприводной с Патрулем . Это обсалютно разные машины и сравнивать их неправельно .
 Про 20литров на Тахе ТБИ с 35 колесами если по трассе то много а если по городу то очень мало .Про разгон Патруля как у трактора и даже близко нестоял с Тахой 5,7. И расказываю не по наслышке ездил сам на Патруле Сафари 4,2 несколько дней .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #35 : Сентября 23, 2012, 06:24:18 pm »
Цитировать
При этом каждый обгон как геройский поступок.   
   Подвиг Гастелло....  А зимой - это локомотив,с соответствующим тормозным путем
Наверное именно по этому он долгое время был официальным автомобилем Организации Объединённых Наций. 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #36 : Сентября 23, 2012, 06:50:06 pm »
И самое главное Патруль Сафари стоит примерно 2 цены Тахое .И при этом как правило сильно ржавый вплодь до дир.
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #37 : Сентября 23, 2012, 11:59:17 pm »
Цитировать
При этом каждый обгон как геройский поступок.   
   Подвиг Гастелло....  А зимой - это локомотив,с соответствующим тормозным путем
Наверное именно по этому он долгое время был официальным автомобилем Организации Объединённых Наций. 
Не передергивай, не поэтому. А потому что он надежен... не не так, вот: НАДЕЖЕН как китайская стена. Но не только 4,2, у меня был 160-ка с 2,8 бензинкой ООНовский. Он архаичен, но именно поэтому надежен. Там где они лазают - там не до понтов
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн maxbmw

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 434
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Естония
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #38 : Октября 01, 2012, 10:19:02 pm »
Вот Тахо надежен вот старые К5 и К30 надезни , а Ниссан к сожалению . И  недокажете .
ГМЦ Юкон 1995 5доор 5,7 бензин,лифт кид 5" муд тераин ризина, лебёдка !+ MB W210 E230 1996.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #39 : Октября 01, 2012, 10:36:22 pm »
 "Он архаичен, но именно поэтому надежен. Там где они лазают - там не до понтов"
 :afro: :afro: :afro:
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #40 : Октября 01, 2012, 11:07:36 pm »
Вот Тахо надежен вот старые К5 и К30 надезни , а Ниссан к сожалению . И  недокажете .
Ну доказывать никто ничего не будет - жизнь уже доказала. Патрулячьи мосты и коробка жуют неглядя резину вплоть до 40" в боевых условиях. Боюсь, что Тахе это не снилось. Запас прочности - акуенный просто.
Машины это разные, понимаешь, РАЗНЫЕ! Мост спереди подразумевает ЖУЗНЬ на бездорожье, независимая - выезды на пикники. Это как сравнивать горожанина-туриста и нефтяника-буровика. Оба хорошие, но разные
Про К5 спорить не буду, не пробовал. Да и путают часто К5 и КУКВу
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #41 : Октября 02, 2012, 08:45:20 am »
Цитировать
При этом каждый обгон как геройский поступок.   
   Подвиг Гастелло....  А зимой - это локомотив,с соответствующим тормозным путем
Наверное именно по этому он долгое время был официальным автомобилем Организации Объединённых Наций. 
Не передергивай, не поэтому. А потому что он надежен... не не так, вот: НАДЕЖЕН как китайская стена. Но не только 4,2, у меня был 160-ка с 2,8 бензинкой ООНовский. Он архаичен, но именно поэтому надежен. Там где они лазают - там не до понтов
     
У меня 160 был с SD33 , у друга такой же,только  турбовый , у второго приятеля Y-60 с 2.8 , так же был сафарь длинный, с 4.2..... Семён,сам же знаешь,что тормозят эти  все машины не ахти. Про разгон - безумная динамика(при отсутствии инстинкта самосохранения пилота и настроенном опережении впрыска) только у SD33T. Всё остальное НЕ ЕДЕТ!Про обгон тоже всё понятно.  Да НАДЁЖНОСТЬ и НЕУБИВАЕМОСТЬ как у БТР. Мост выдерживает удар об пенёк без проблем,рама-падение мордой в канаву на скорости.... Но комфорта при передвижении на дальние расстояния - нет. Сугубо личное мнение основанное на собственных шишках... (p.s.: Семён,не ругайся,пожалуйста... ;)   )
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн RangeR (Андрей)

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1277
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Славянск На Кубани
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #42 : Октября 02, 2012, 09:12:09 am »
Знаю не по наслышке, сам с дальнего востока, много друзей увлекаются покатушками по говнам. Сафари, с 4,2 атмосферным, просто танк! Жрет все, прет как локомотив, кузов может сгнить в труху, а он будет дальше ездить. Абсолютно безпроблемный в техническом плане, и те машины которые готовятся для выездов на природу (читать в грязь), им и не надо бешеного разгона и скорости под 160 км.ч. Товарищь мой купил сафаря, который простоял лет пять в огороде, когда то был подготовлен для бездора, так вот у него закис механизм выбора передач, то есть он смог включить 5ую передачу, а выключить уже не смог. Так вот он на пятой передаче и проехал почти 150 км, и в городе тоже.
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был
Блейзер несколько штук были
Блейзер 96 чёрный, есть
8909_96_96_001

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Фотоотчет по созданию Nissan Patrol Expedition.
« Ответ #43 : Октября 02, 2012, 10:37:41 pm »
Не, ну вот в чем они похожи - так это в тормозах!))))))))) Ни там ни там нет таковых
.
.
.
НО!!!(подводя краткие итоги) езжу я на Субурбане, жена на Тахе. Мы "свою" машину выбрали. ДА, патрол крепче... а 410-я ЛУЧЧЕ!!! ;D ;D ;D Мир дружба-пылесос, Таха и так ПРЕКРАСНО сбалансирована, не нужно приписывать ей того, что она не может!
ПыСы. Знаете как у самих Ниссанов в шутку Патрол завут? УТГ. Унылое тяжелое ... А на Таху у них даже прозвища не нашлось. )))))))) Четвертый год уже даже одозвать не могут!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи