Что ломается, где запчасти береш, хорошо ли греется и вообще нравиться машина или нет.
Рассказ-то, братцы не про Амароки, а про Якутию! Класть я хотел на Амароки =) (хотя выглядят эффектна)
Таху люблю энд вери нравица.
Если внимательно читали рассказ - там про якутский зимний тюнинг.
Ну что, войлок под капот, картонка на радиатор, второе лобовое. На трассу выходишь - затянуть низ брезентом надо.
Я этого не сделал - и поплатился. Ездил 1100 км зимой в -45 -47 - замерзала коробка, как мне тут оперативно пояснили,
срывалась в аварийный режим и трогалась с третьей. Потом сама восстановилась - отогрелась.
Ехал на убитом авторайде с порванными задними амортами. Сильно не гружен был, так что хватило.
Щаз аморты поменяю на механику - все равно они бы потекли зимой сразу.
А так вроде ниче не ломается криминального....ттт
Печка в Тахе - вери гуд. Сзади вез мороженую рыбу, периодически открывал задние стекла, шоб задувало в багажник - нормально довез, даже не потаяла.
При этом впереди было вполне комфортно.
В такие морозы металл бывает не выдерживает, а сальнички побежали - под замену почти все. И это здесь нормально.
Пока езжу - уже полгода скоро, половина сальничков есть, половину жду. Скоро заменим. Следующей весной - опять же.
Поэтому многие эксплуатируют машины так - от -35 и ниже - машину в гараж, и перемещаться на такси либо какой шушлайке японской.
А это 3-4 месяца в году.
Запчасти беру - либо ебей и американ магазины, либо Москва.