Автор Тема: Якутия - экстрим нон-стоп  (Прочитано 7128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Якутия - экстрим нон-стоп
« : Апреля 05, 2013, 03:41:04 pm »
ВОт приезжали к нам Амароки - экспедиция. Недавно отчитались.
Отличный рассказ.

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41114

Почитайте - мне сложно писать (не журналюга), но все так и есть.
Очень интересно посмотреть на свою жизнь со стороны.

Опа мира, но как ни крути - Родина.
Шеви Тахо 2005

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #1 : Апреля 06, 2013, 09:50:56 pm »
Почитал посмотрел, смеяться хочется  ;D  Не понятно что от аммарока осталось. Подвеска и мосты и раздатка от Газ66 бак от урала, ехать быстрее 90 нельзя. Кому интересно нужен такой. Взяли бы шишигу и проехали бы. Мне например намного интереснее как ведет себя твой Тахо в тех условиях. Что ломается, где запчасти береш, хорошо ли греется и вообще нравиться машина или нет. А амарок ну что, с автоматом пониженной нет. Пустой 1700000 стоит а Тахо новый уже со всем стоит 2000000. А ты напиши как тах себя ведет.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #2 : Апреля 07, 2013, 07:39:24 am »
Цитировать
Что ломается, где запчасти береш, хорошо ли греется и вообще нравиться машина или нет.

Рассказ-то, братцы не про Амароки, а про Якутию! Класть я хотел на Амароки =) (хотя выглядят эффектна)
Таху люблю энд вери нравица.
Если внимательно читали рассказ - там про якутский зимний тюнинг.
Ну что, войлок под капот, картонка на радиатор, второе лобовое. На трассу выходишь - затянуть низ брезентом надо.
Я этого не сделал - и поплатился. Ездил 1100 км зимой в -45 -47  - замерзала коробка, как мне тут оперативно пояснили,
срывалась в аварийный режим и трогалась с третьей. Потом сама восстановилась - отогрелась.
Ехал на убитом авторайде с порванными задними амортами. Сильно не гружен был, так что хватило.
Щаз аморты поменяю на механику - все равно они бы потекли зимой сразу.
А так вроде ниче не ломается криминального....ттт

Печка в Тахе - вери гуд. Сзади вез мороженую рыбу, периодически открывал задние стекла, шоб задувало в багажник - нормально довез, даже не потаяла.
При этом впереди было вполне комфортно.

В такие морозы металл бывает не выдерживает, а сальнички побежали - под замену почти все. И это здесь нормально.
Пока езжу - уже полгода скоро, половина сальничков есть, половину жду. Скоро заменим. Следующей весной - опять же.
Поэтому многие эксплуатируют машины так - от -35 и ниже - машину в гараж, и перемещаться на такси либо какой шушлайке японской.
А это 3-4 месяца в году.
Запчасти беру - либо ебей и американ магазины, либо Москва.
Шеви Тахо 2005

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #3 : Апреля 07, 2013, 07:55:31 am »
Вот еще раньше писал в другой теме - процитирую, но смысл тот же

Добавлю свои пять копеек. В Якутии готовят машины капитально к холодам ( за исключением молодежи). Обязательно с -20 - сигналка с автозапуском, либо прогрев каждые 3-4 часа, под капот войлок толстый, юртовый, либо сейчас автотепло - одеяла продают. Пенофол исключен - случаи возгорания есть. После -30 не глушится машина вообще, только в теплом гараже. А это почти все 4 месяца, иногда больше. На радиатор - картонка. При выезды за пределы города, на трассу и при постоянной езде после -45 - обязательно двойное лобовое стекло - клеится на проставки поролона, резины и скотчем либо изолентой по периметру. Двойные стеклышки желательны на боковые стекла, можно вырезать из обычного. Окна не запотевают после такой подготовки. Обязательно печка мощная в салоне, на уазик и микрики - две. ОЖ - концентрат практически. Масло - пожиже, синтетика предпочтительнее. Некторые в безкамерку камеры ставят, т.к. резина дубеет и может спускать. вот так.... Аккумулятор канеш нужен свежий... купил себе оптиму с желтой крышкой - в -30 на ура после 5 часов простоя.

Кстати! Боковые стекла клеил, но водительское все равно замерзало блин. Уже и снаружи клеил и снутри и поролоном уплотнил снизу стекла и антиобледенителем брызгал... упарился. На трассе все равно затягивало. Думаю надо искать или где пропускает неплотно или воздуховоды чистить, ообдувающие стекло.

Еще одно - подогрев попы это нечто  в наших условиях...
Резина - шиповка нокиан 5.

Немного напрягает, что мотор много колматит зимой, а читал я в мануалах американских - не колмотите, плиз, больше 20 минут.
Шеви Тахо 2005

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #4 : Апреля 07, 2013, 09:51:24 am »
Цитировать
не колмотите, плиз, больше 20 минут.
может это забота об экологии а не о движке? чего ему будет то, чего не бывает другим где не написано про 20 минут??))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #5 : Апреля 07, 2013, 10:27:41 am »
Я тоже не читал, у меня бывает и намного больше молотит. Интересный рассказ. А вот автономными обогревателями пользуетесь? Вроде они должны быть интересны. В ленд роверах вон они как догреватели работают, ну и здесь наверно так можно. И про гараж не понятно, они что, гаражи, далеко от дома? Почему всегда там не ставить? Или я что то не понял, так написано что мол только если температура ниже45 ?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #6 : Апреля 07, 2013, 12:29:10 pm »
Добавлю и от себя о подготовке  авто в тех краях) Жил в Магадане и ходил по всей Колымской трассе. При утеплении поддона двигателя и коробки путем брезента,нужно в нижней точке прогиба брезента делать не большую прорезь. Это на случай возможного подтека масла. Чтобы оно стекало. Без такой прорези бывали возгорания промасленного брезента. В мосты мы обычно добавляли салярку из расчета 10% от объема масла в мосту. Тогда и сальники оставались живы и мосты не прихватывало в морозы. А второе лобовое лепили всегда на пластелин. Он герметично замазывает все щели и стекло остается чистым в любой мороз. Проверенно все это морозами за -60.
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн parolio

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 249
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Якутск
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #7 : Апреля 07, 2013, 12:35:16 pm »
Я тоже не читал, у меня бывает и намного больше молотит. Интересный рассказ. А вот автономными обогревателями пользуетесь? Вроде они должны быть интересны. В ленд роверах вон они как догреватели работают, ну и здесь наверно так можно. И про гараж не понятно, они что, гаражи, далеко от дома? Почему всегда там не ставить? Или я что то не понял, так написано что мол только если температура ниже45 ?
Вебасто здесь - это все! Есть еще разные бренды, второстепенные. А вы в курсе, что есть таха, юкон со встроенным подогревателем? БЛин... знал бы раньше, искал бы такой движок. Гаражи по разному, где-то на такси доехать, где-то возле дома. НО! Ценник на гаражи в центре города от 1 млн до 2 млн. Это капитальные, с газовым или центральным отоплением. В моем районе, почти окраина - около 800 тыс. На окраине металлический сварной гараж - от 50 тыс. Аренда гаража от 10 до 20 тыс в месяц, теплой стоянки от 8. После -30 машину не глушишь. Например выехал из гаража рано утром, поехал домой, отвез жену, детей по местам работы, учебы, едешь на работу - И? Правильно - машина колматит до конца рабочего дня если темпер ниже -30-35. Потом все в обратном порядке... ТУТ ВАМ НЕ ТАМ! =) Особо хитрожопые арендуют в центре гараж от 15 тыщ в месяц.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2013, 01:31:43 pm от parolio »
Шеви Тахо 2005

Оффлайн Трейловод

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3787
  • зачОООтка: +120/-0
  • Откуда: "Мой адрес, не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз"(с)
  • Жить-хорошо,а жить хорошо,еще лучше
  • Авто: Был классный авто Трейлблейзер, просрал. Сейчас Газель 3302,работяга.
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #8 : Апреля 07, 2013, 12:38:30 pm »
И еще)) Чтобы не гонять двигатель сутками,врезали в поддон двигателя обыкновенный тэн на 1КВт,делали вывод на розетку и  глуша на ночь двигатель,включали тэн. Двигатель конечно утром небыл  горячим,но температура была приемлемая для безпроблемного запуска. Не  промерзал он ))
Газель 3302 2007 год. Лошадь, которая кормит.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #9 : Апреля 07, 2013, 12:42:14 pm »
Да, суровые условия, а много ли там американской техники? Или ты один там такой? Может тоже клубы какие есть?
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #10 : Апреля 07, 2013, 12:44:20 pm »
круто, я за ними слежу по их блогу в ВК где они кидают ссылки на свой блог в инете
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Якутия - экстрим нон-стоп
« Ответ #11 : Апреля 07, 2013, 12:45:54 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • движки то с подогревом есть, только этот подогрев от розетки в 110 вольт.
    А так он отдельно продается и стоит недорого, и на акб шубка есть с подогревом тоже 110  :(
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Adel

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6812
    • зачОООтка: +70/-2
    • Откуда: Эквадор
    • из Сабурбановки
    • Авто: пешеход
    Re: Якутия - экстрим нон-стоп
    « Ответ #12 : Апреля 07, 2013, 12:56:29 pm »
    у меня таха была со штатным подогревателем на 110в, в левой арке вилка была
    были:
    GMT410 - 1999
    GMT400 - 1993
    Honda XL600 Transalp
    Yamaha XTZ750 Super Tenere
    Honda XR650R

    "кругом сранные мотоциклисты" - (с)

    Оффлайн parolio

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 249
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Якутск
    Re: Якутия - экстрим нон-стоп
    « Ответ #13 : Апреля 07, 2013, 01:01:39 pm »
    Да, суровые условия, а много ли там американской техники? Или ты один там такой? Может тоже клубы какие есть?
    http://forum.ykt.ru/viewforum.jsp?id=319
    город небольшой - 250-400 тыс населения
    немного нас, вот организовываемся по малой, смотрите фотогалерею
    если вообще доступен этот ресурс
    Шеви Тахо 2005

    Оффлайн parolio

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 249
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Якутск
    Re: Якутия - экстрим нон-стоп
    « Ответ #14 : Апреля 07, 2013, 01:08:40 pm »
    И еще)) Чтобы не гонять двигатель сутками,врезали в поддон двигателя обыкновенный тэн на 1КВт,делали вывод на розетку и  глуша на ночь двигатель,включали тэн. Двигатель конечно утром небыл  горячим,но температура была приемлемая для безпроблемного запуска. Не  промерзал он ))

    Братиш, ты извини, видимо давно с севера уехал. Такие методы либо на грузовых использовались,либо в лохматые годы на отечественном автопроме.
    Вижу всю зиму например уаз-буханка зимует под окном, а к нему провод из окна общаги идет под капот.

    движки то с подогревом есть, только этот подогрев от розетки в 110 вольт.
    А так он отдельно продается и стоит недорого, и на акб шубка есть с подогревом тоже 110  :(

    А что мешает кидать через транс 220 на 110? Реально?
    А так был  на Аляске - там на каждой парковке - розетки на столбиках, подьехал, включил и на работу.
    Марат -подогрев и шубку в студию, будем покупать. Преобразуем на 220 и греться всю зиму.


    КСТАТИ НАРОД!  При такой опе у нас тотально дорогой бензин 95 - около 40 руб. и 92 - 37 руб.
    Прикиньте скоко надо топлива поколматить за зиму - 3-4 месяца не глуша машину, только в теплом гараже.
    Вот и делайте  выводы - роскошь у нас авто или средство выживания.  Вы эта, кто не читал - внимательно прочтите атчот амароков (выше), там про наши условия очень правдиво.
    Шеви Тахо 2005