Автор Тема: Не могу нигде найти диски с отрицательным вылетом на Blazer  (Прочитано 11534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SeregaMl

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Не могу нигде найти диски с отрицательным вылетом на Blazer 1992г.
Хочу воткнуть резину 32. Может кто подскажет, где взять диски - Размер R15 5х120,65 DIA 70.3 ET 0...-40
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2013, 02:24:17 pm от SeregaMl »

Оффлайн Timon

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1449
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Шаховская
  • Дмитрий Блейзер 4.3L 97г.
Ищи от BMW.
Не забываем: Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
+20 с резиной 31х10,5х15 уже выпирают за кузов, особенно задняя часть задних арок. с - вылетом, будет вообще жесть, ищи +10 - 0 минимум, ИМХО. Ну или ставь резину 10,5 или 9,5 и тогда достаточно +20 (стандарт на БМВшные диски)
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн SeregaMl

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
В планах 32х11,5х15. Сейчас стоят стандартные и расширители сантиметров 5 - колесо утоплено сантиметров на 10 относительно расширителей. Вот и подумал, ЕТ-40 как раз и дадут 8 см выноса относительно стандарта.  :afro:

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
и не найдешь.а если найдешь  в америке, то ездить не сможешь.ищи от бмв 16" с ет +15 и резину 265х75х16
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
и не найдешь.а если найдешь  в америке, то ездить не сможешь.ищи от бмв 16" с ет +15 и резину 265х75х16
А почему ездить не сможет?
Я, вот, сделал проставочки 30мм перед и 50мм зад. Теперь думаю, диски с каким вылетом брать под 33х12.5. Диски брать по-любому, т.к. 12.5 на 7-х - это ахтунг, по-моему будет. Нужны 8 дюймов.
Варианта 2: вылет "-19" и вылет "0"
Если брать "0", то без проставок будет "0" и 12.5 явно не влезет (будет раму цеплять жутко)
Если "0" с проставками, то будет "-30" и это, наверное, примерно то, что нужно или чуть многовато.
Если "-19" без проставок, то для 12.5, примерно как раз должно получиться
А если "-19" с проставками, то... "-49" - боюсь, что слишком уж "отрицательно"
ИЛИ
Кто знает минимальный вылет под 33х12.5 на круглый Блэйзер чтоб раму не цепляло?  ???
Кузов не парит - арки порежу, лифт 2'' сделаю, торсионы чуть подкручу
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
потому что вылет -40 это пипец для передней подвески данного авто.75 мм разницы вылета, плюс на этом увеличенном рычаге колесо будет в 2 раза тяжелее родного.не зря в правильном комплекте для лифта идут верхние рычаги.А ещё развал делается эксцентриками,а не шайбами.Так что не надо 33х12.5,если хочется выезжать на этой машине дальше родной области.Максимум 285/75/16 и то уже стремновато.У меня сейчас на пикапе 33х10 с ет 0.так у меня подшипники двухрядные, развал на шайбах,и рулевая рейка.на блейзере маятник умирать любит с родными то колёсами,а с большими подавно.и вот он чуток разбивается,рулевое задышало и машина поехала по своему направлению с поправкой на колею.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
потому что вылет -40 это пипец для передней подвески данного авто.75 мм разницы вылета, плюс на этом увеличенном рычаге колесо будет в 2 раза тяжелее родного.не зря в правильном комплекте для лифта идут верхние рычаги.А ещё развал делается эксцентриками,а не шайбами.Так что не надо 33х12.5,если хочется выезжать на этой машине дальше родной области.Максимум 285/75/16 и то уже стремновато.У меня сейчас на пикапе 33х10 с ет 0.так у меня подшипники двухрядные, развал на шайбах,и рулевая рейка.на блейзере маятник умирать любит с родными то колёсами,а с большими подавно.и вот он чуток разбивается,рулевое задышало и машина поехала по своему направлению с поправкой на колею.

Ну так 285/75-16 - это получается 32.8х11.2. Т.е. почти 33, но узкие
Остановится на 32х11.5? Он едет хоть на них? А то тут "исторически сложилось" считать, что Блэйзер "начинает ехать с 33-х"
Если ширина 11.5, то дицки на 8 дюймов не нужны и с проставками 30мм будет вылет "+5" - вроде как раз тогда
P.S. Мож и торсионы тогда крутить не буду )))

2SeregaMi

Думал вот тут брать http://www.fulldrive-shop.ru/category/2080/
Но с центральным отверстием, наверное беда будет - придется центровочные кольца точить. Хотя, надо по месту только смотреть
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2013, 11:21:36 am от Andrenalin »
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн SeregaMl

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 43
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Воронеж
Спасибо за ссылку. Белые -то что надо. 32х11.5 отлично на них сидят, но и на 7 дюймовые так же обуваются. Не нашел только про центальное отверстие

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Спасибо за ссылку. Белые -то что надо. 32х11.5 отлично на них сидят, но и на 7 дюймовые так же обуваются. Не нашел только про центальное отверстие
Да там обычно в районе 110мм
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Ну так 285/75-16 - это получается 32.8х11.2. Т.е. почти 33, но узкие
Остановится на 32х11.5? Он едет хоть на них? А то тут "исторически сложилось" считать, что Блэйзер "начинает ехать с 33-х"
Если ширина 11.5, то дицки на 8 дюймов не нужны и с проставками 30мм будет вылет "+5" - вроде как раз тогда
P.S. Мож и торсионы тогда крутить не буду )))
"Исторически сложилось где и у кого?я знаю только один круглый Блейзер на 35",у меня был на 32" в двух вариациях,Соклан у меня потом комплект колёс купили ещё когда-то давно видел объяву о продаже Елабузера на 33"х10,5"х15".Поняти едет откуда начинается,влажное поле,тракторная колея,глинянная горка?Вот исторически сложилось, что люди верят в АмАвто в виде Жыпов из-за двух мостов и наличия тюнинга как грязи-это факт.У меня друг на стоковой Ниве фиерически ездит за мной, я его разве что иногда поддёргиваю.Всё зависит от задач для которых авто;)А то исторически сложится, что без неразрезного спереди Блейзер вообще не едет)))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Цитировать
без неразрезного спереди Блейзер вообще не едет)))
Не, без неразрезного он не лифтуется.
По теме - ставь 285х75 или 33"10,5х15. Достаточно высокая резина, что б хорошо перекатывалась и не шибко широкая, что б плохо ехала.
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
без неразрезного спереди Блейзер вообще не едет)))
Не, без неразрезного он не лифтуется.
По теме - ставь 285х75 или 33"10,5х15. Достаточно высокая резина, что б хорошо перекатывалась и не шибко широкая, что б плохо ехала.
нее,там передний мост с подвеской роняется на подрамник,но жидковато получается.А ещё у Блейза окуенный плюс, на который не все обращают внимание-у него всё над рамой,снизу ровная защита и эдакие санки получаются.
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Цитировать
без неразрезного спереди Блейзер вообще не едет)))
Не, без неразрезного он не лифтуется.
По теме - ставь 285х75 или 33"10,5х15. Достаточно высокая резина, что б хорошо перекатывалась и не шибко широкая, что б плохо ехала.
нее,там передний мост с подвеской роняется на подрамник,но жидковато получается.А ещё у Блейза окуенный плюс, на который не все обращают внимание-у него всё над рамой,снизу ровная защита и эдакие санки получаются.
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))
Ну вот как я свою жену, которая на "ручке" ездила 3 раза в автошколе, пересажу на ТЛК60 (только ее за деньги от продажи Блэйзера и взять) с двумя "мешалками" (КПП, раздатка)?  :o На нее итак мужики из соседних машин смотрят вот так:  :o :o :o когда она ребенка в поликлинику везет, например  ;D

И что драматического случится с моим развалом, если я подтяну торсионы на 1 дюйм? Не понимаю  :(

"Исторически сложилось" - это я так помню по объяснениям Семёна, еще на заре появления этого раздела. Дословно не процитирую, но было что-то примерно такое по смыслу: "Не гм...битесь с бодилифтами и насилованием торсионов под 31-е - все равно Блэйзер начинает ехать с 33-х. Так что купите себе УАС с военмостами и спокойно впорете туда эти 33-и")))

Вобщем, ставлю бодик 2 дюйма и режу арки. Арки все равно резать, т.к. они гнилые, а кузовня только в МСК по космо-ценам.
Проставки вперед 30мм, в зад - 50мм. Т.е. делаем впереди ЕТ+5 и одновременно выравниваем колею зада и переда
В этой конфигурации (назовем ее "Expedition") ставим АТ/МТ 32х11.5R15 и возим ребенка в поликлинику)))
Если захочется бОльшего, добавляем: диски 8 дюймов ЕТ-19, одеваем на них комплект Interco Bogger 33x12,5R15 и кладем на балкон. Если вдруг "война или еще какое мероприятие", то сымаем позорную АТ/МТ вместе с проставками(!), ставим Боггеры, чутка подкручиваем торсионы и получаем конфигурацию "Extreme"
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Жена...ребёнка...в поликлинику....мдя)))Ну что могу сказать,ей каждая поездка будет как аттракцион))))))развал убегает не от подтяжки торсионов(хотя и жто тоже)а от того, что колёса на минусовых дисках давит на верхний рычаг в котором развальные болты.на резку арок особо не рассчитывай-в высоту получится,а в ширь нет,там дверь начинается)))Мечтай лучше о небольшой подтяжке торсионов,переборке задних рессор и косметическом ремонте арок с маленькой подрезкой и в это всё 31" колёса. Иметься с бодиком чтоб колёсами добавить 1 см клиренса я бы не стал))))Один кер лебёдка рулит))))А разговоры про запасной комплект резины в половину стоимости авто ради пары выездов в год-ванильная ересь, на мой взгляд.
вот я как бы кончил-опытом поделился, больше особо добавить нечего.Если очень хочется 33", то надо ставить))))))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Вставлю свои пять копеек (так сказать личное ИМХО)

Колеса можно поставить 33\10,5\15 на дисках 15 на 8 ЕТ 0, сделать бодик 2" и чутка подрезать арки (реально совсем чуточку). Тогда ни за раму ни за кузов не цепляет.

или

Колеса 33\11,5\16 на дисках 16 на 8 ЕТ -19, тот же бодик и та же подрезка арок. Тож нигде цеплять не будет.

Ну и собсно мое имхо, широкие колеса блейзеру не нужны, он слишком легкий, 10,5 для него уже больше чем надо, на 12,5 он ваще по грязи будет плавать а не ездить ;D
Плюс если остановится на варианте с 16 резиной, можно еще и управляемость на дороге сохранить)))
Опять же вес колеса не мало важен, подвеска на блейзере мягковата, если не усиливать козлить нехило начинает.
Резину взять МТшную Куперы или Гудричи и будет полное счастье.

Сам лично катаюсь на 32\10,5\17 дисочки 17 на 8 ЕТ25, бодик сделан, арки подрезаны, но трет за раму)))

Еще для сравнения Резина Купер СТТ новая 265\70\17 вес одного баллона 25 кг плюс вес диска еще около 10 кг, получаем массу раза в два больше чем стоковые  колеса, и это тоже надо учитывать, на 16 и на 15 будет еще тяжелее, а с шириной в 12,5 даже страшно подумать про вес)))
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Спасибо за ссылку. Белые -то что надо. 32х11.5 отлично на них сидят, но и на 7 дюймовые так же обуваются. Не нашел только про центальное отверстие
Да там обычно в районе 110мм
что-то сомневаюсь, что при разболтовке 5х120,65 поместится ЦО 110. у тех двух комплектов штамповок, что у меня, ЦО 75

и вопрос про резание арок на Блейзере — как поступать с задней дверью?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))

Командор у нас убежденный противник колес больше 32 для Блейзера  ;)

Цитировать
и вопрос про резание арок на Блейзере — как поступать с задней дверью?

Зад задирать.  Рессорами, стремянками, пружинами... У меня передние вырезаны по максимуму.  На зад (не резанный) можно смело 33" ставить.


А вот что сделать, чтобы колеса за раму не задевали? У меня с 32" радиус разворота раза в 2 больше чем на Паджере с 32"  :o
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))

Командор у нас убежденный противник колес больше 32 для Блейзера  ;)

Цитировать
и вопрос про резание арок на Блейзере — как поступать с задней дверью?

Зад задирать.  Рессорами, стремянками, пружинами... У меня передние вырезаны по максимуму.  На зад (не резанный) можно смело 33" ставить.


А вот что сделать, чтобы колеса за раму не задевали? У меня с 32" радиус разворота раза в 2 больше чем на Паджере с 32"  :o

Вот поэтому зад пока резать не буду. Там у меня как назло новые боковые клыки((( Если резать, то их выдвигать назад надо (сдвигать на один болт и/или пересверливать отверстия). А это потянет за собой весь бампер. А бампер назад и вверх уйдет при бодике. Так что, кто бы что ни говорил - бодик получается нужно делать, как ни крути))) Подушки заодно менять

А у тебя вылет дицка какой? Видишь, UnDie говорит, что 11.5 на -19ых не цепляет. По моим прикидкам тоже не должно. На всякий случай у меня есть проставки 30мм или из тормозных дицков можно прокладки выточить на 4-5мм.
У Магелана дицки БМВ +15-20 и проставки 30мм - итого, не меньше чем -15 получается. И на 11.5 пишет, что цепляло немного. Но у него Боггер и там реально по внешним грунтозацепам около 12 получается
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
У меня диски от БМВ -20.  Не просто цепляет, такое ощущение, что на половину не дает колесу повернуться... Реально хочу 33/12,5/15. Я теперь на Блейзере только катаюсь. Для города пузотерки купил. Так что, думаю, повышенные нагрузки, если несколько раз в год поехать поколбасится, похеру. Однако если 32"/11,5 в раму упирается, то 33/12,5 - вообще не повернуть рулём будет  ;D
Причем проставки не выход: при наличии проставок при повороте руля колесо будет сильнее в арке перемещаться. А дальше заднюю часть арки резать некуда:- усилитель кузова.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2013, 07:43:01 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Мда, слушай, действительно, сейчас более внимательно покурил зарубежный форум...
Тут ZR2 и всего 10.5 шириной, вылет вполне вменяемый: http://blazerforum.com/forum/builds-48/jamaroons-zr2-65607/
Тут тоже ZR2 и 33х12.5 http://blazerforum.com/forum/builds-48/2000-zr2-blazer-64993/
но вылет просто чумовой (-64???) Вот у этого товарища суммарно лифт 5 дюймов (2 бодик и 3 подвеска).
ZR2 от нас отличается вот этим: http://www.s10extremist.org/tech_articles/zr2_comparison.htm
По сути, из критичного только рычаги, как я понял. Причем, верхний ZR-ский рычаг идет в комплекте лифта Rough Country на 2.5 дюйма за 400 баксов. Что с нижним - хз
Бодилифт еще на 2 дюйма тебе не поможет (кроме рамы)?
Вот я теперь и думаю: может все-таки 33х11.5?  ;D
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
33/11,5 не возбуждают :'(
Которые на 12,5 они такие дутенькие, и пющатся кайфово...
Т.е. если уж и заморачиваться, то на 33/12,5.
В иностранных сайтах ничего не понял.Особенно про вылет -64??? Это вовнутрь арок колеса задвинуты?!!!
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
33/11,5 не возбуждают :'(
Которые на 12,5 они такие дутенькие, и пющатся кайфово...
Т.е. если уж и заморачиваться, то на 33/12,5.
В иностранных сайтах ничего не понял.Особенно про вылет -64??? Это вовнутрь арок колеса задвинуты?!!!
Про 12.5 - согласен! Дутенькие)))
Про вылет ты путаешь всё. Если "+", то посадочная площадь диска (к которой гайки прилегают) находится от геометрического центра диска ближе к оси автомобиля - внутри. Стандартный вылет "+35", т.е. центр диска смещен внутрь на 35мм.
"-" - наоборот: диски наружу вылазят. И чем больше (по модулю) значение, тем больше наружу торчит. Вот в картинках: https://www.rsracing.com/tech-wheel.html заодно таблица с переводом Backspace (ширина наружной полки) в Offset (вылет)
Так какой у тебя все-таки вылет?  ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))

Командор у нас убежденный противник колес больше 32 для Блейзера  ;)
Ага.Или 33х10.5".На остальном будет ехать только прямо или передние колёса домиком)))
Опыт Магеллана впечатлил ещё до покупки Блейза, но личный опыт есть личный опыт.Опять же,на переднем мосту у него "узкие" балоны стояли, как я помню.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
33/11,5 не возбуждают :'(
Которые на 12,5 они такие дутенькие, и пющатся кайфово...
Т.е. если уж и заморачиваться, то на 33/12,5.
В иностранных сайтах ничего не понял.Особенно про вылет -64??? Это вовнутрь арок колеса задвинуты?!!!
Про 12.5 - согласен! Дутенькие)))
Про вылет ты путаешь всё. Если "+", то посадочная площадь диска (к которой гайки прилегают) находится от геометрического центра диска ближе к оси автомобиля - внутри. Стандартный вылет "+35", т.е. центр диска смещен внутрь на 35мм.
"-" - наоборот: диски наружу вылазят. И чем больше (по модулю) значение, тем больше наружу торчит. Вот в картинках: https://www.rsracing.com/tech-wheel.html заодно таблица с переводом Backspace (ширина наружной полки) в Offset (вылет)
Так какой у тебя все-таки вылет?  ;)

Значит +20. Т.е. нужно проставку ставить 40 мм?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))

Командор у нас убежденный противник колес больше 32 для Блейзера  ;)
Ага.Или 33х10.5".На остальном будет ехать только прямо или передние колёса домиком)))
Опыт Магеллана впечатлил ещё до покупки Блейза, но личный опыт есть личный опыт.Опять же,на переднем мосту у него "узкие" балоны стояли, как я помню.
Да, у Магеллана впереди 11.5. Я почему-то раньше думал, что 12.5. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0
Но там Боггер и у него реальные размеры чуть больше, как по диаметру, так и по ширине.
Из плюсов 12.5 еще и то, что она более распространена в случае чего

33/11,5 не возбуждают :'(
Которые на 12,5 они такие дутенькие, и пющатся кайфово...
Т.е. если уж и заморачиваться, то на 33/12,5.
В иностранных сайтах ничего не понял.Особенно про вылет -64??? Это вовнутрь арок колеса задвинуты?!!!
Про 12.5 - согласен! Дутенькие)))
Про вылет ты путаешь всё. Если "+", то посадочная площадь диска (к которой гайки прилегают) находится от геометрического центра диска ближе к оси автомобиля - внутри. Стандартный вылет "+35", т.е. центр диска смещен внутрь на 35мм.
"-" - наоборот: диски наружу вылазят. И чем больше (по модулю) значение, тем больше наружу торчит. Вот в картинках: https://www.rsracing.com/tech-wheel.html заодно таблица с переводом Backspace (ширина наружной полки) в Offset (вылет)
Так какой у тебя все-таки вылет?  ;)

Значит +20. Т.е. нужно проставку ставить 40 мм?
Вот это другое дело! Меньше +15 вылета дицки БМВ не видел никогда. Ну, получается, что проставку нужно ставить, скажем так "от 30мм".
Да, кстати, оказывается, с нашей разболтовкой и шириной 8 дюймов, есть дицки и на "-88мм"  :o
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Вот это другое дело! Меньше +15 вылета дицки БМВ не видел никогда. Ну, получается, что проставку нужно ставить, скажем так "от 30мм".
Да, кстати, оказывается, с нашей разболтовкой и шириной 8 дюймов, есть дицки и на "-88мм"  :o
а зачем упираться в диски от БМВ? у меня сейчас стоят диски с вылетом +10, в гараже лежат с вылетом ­­±0. ширина, правда, штатная, диски на 15". разболтовка 5х120,65 ?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Начни лучше с того, где ты их взял)))
И по чём ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Цитировать
а зачем упираться в диски от БМВ? у меня сейчас стоят диски с вылетом +10, в гараже лежат с вылетом ­­±0. ширина, правда, штатная, диски на 15". разболтовка 5х120,65 �
;) колись, где и какие брал?

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
а зачем упираться в диски от БМВ? у меня сейчас стоят диски с вылетом +10, в гараже лежат с вылетом ­­±0. ширина, правда, штатная, диски на 15". разболтовка 5х120,65 �
;) колись, где и какие брал?
Сдаётся  мне, что это родные от Шеви Астаро РВД))))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
купил. в клане. с вылетом +10 за 8000, с вылетом ±0 за 6000.
с вылетом +10 — вот эти:

с вылетом ±0 — вот эти:

да, колпачки пришлось покупать отдельно, цена вопроса ~200 рублей за штуку.
« Последнее редактирование: Мая 08, 2013, 02:27:53 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
ну и еще тем, кто ищет диски с ЕТ 0: http://www.mir4x4.ru/shop/kolesnye-diski/diski-shtampovannye-stal/off-road-wheels/group_1019/item_396/
«Диск колесный крашеный OFF-ROAD Wheels черный Land Rover Disco 2 5x120,65 16х8»

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4