Автор Тема: Не могу нигде найти диски с отрицательным вылетом на Blazer  (Прочитано 11533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Вставлю свои пять копеек (так сказать личное ИМХО)

Колеса можно поставить 33\10,5\15 на дисках 15 на 8 ЕТ 0, сделать бодик 2" и чутка подрезать арки (реально совсем чуточку). Тогда ни за раму ни за кузов не цепляет.

или

Колеса 33\11,5\16 на дисках 16 на 8 ЕТ -19, тот же бодик и та же подрезка арок. Тож нигде цеплять не будет.

Ну и собсно мое имхо, широкие колеса блейзеру не нужны, он слишком легкий, 10,5 для него уже больше чем надо, на 12,5 он ваще по грязи будет плавать а не ездить ;D
Плюс если остановится на варианте с 16 резиной, можно еще и управляемость на дороге сохранить)))
Опять же вес колеса не мало важен, подвеска на блейзере мягковата, если не усиливать козлить нехило начинает.
Резину взять МТшную Куперы или Гудричи и будет полное счастье.

Сам лично катаюсь на 32\10,5\17 дисочки 17 на 8 ЕТ25, бодик сделан, арки подрезаны, но трет за раму)))

Еще для сравнения Резина Купер СТТ новая 265\70\17 вес одного баллона 25 кг плюс вес диска еще около 10 кг, получаем массу раза в два больше чем стоковые  колеса, и это тоже надо учитывать, на 16 и на 15 будет еще тяжелее, а с шириной в 12,5 даже страшно подумать про вес)))
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Спасибо за ссылку. Белые -то что надо. 32х11.5 отлично на них сидят, но и на 7 дюймовые так же обуваются. Не нашел только про центальное отверстие
Да там обычно в районе 110мм
что-то сомневаюсь, что при разболтовке 5х120,65 поместится ЦО 110. у тех двух комплектов штамповок, что у меня, ЦО 75

и вопрос про резание арок на Блейзере — как поступать с задней дверью?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))

Командор у нас убежденный противник колес больше 32 для Блейзера  ;)

Цитировать
и вопрос про резание арок на Блейзере — как поступать с задней дверью?

Зад задирать.  Рессорами, стремянками, пружинами... У меня передние вырезаны по максимуму.  На зад (не резанный) можно смело 33" ставить.


А вот что сделать, чтобы колеса за раму не задевали? У меня с 32" радиус разворота раза в 2 больше чем на Паджере с 32"  :o
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))

Командор у нас убежденный противник колес больше 32 для Блейзера  ;)

Цитировать
и вопрос про резание арок на Блейзере — как поступать с задней дверью?

Зад задирать.  Рессорами, стремянками, пружинами... У меня передние вырезаны по максимуму.  На зад (не резанный) можно смело 33" ставить.


А вот что сделать, чтобы колеса за раму не задевали? У меня с 32" радиус разворота раза в 2 больше чем на Паджере с 32"  :o

Вот поэтому зад пока резать не буду. Там у меня как назло новые боковые клыки((( Если резать, то их выдвигать назад надо (сдвигать на один болт и/или пересверливать отверстия). А это потянет за собой весь бампер. А бампер назад и вверх уйдет при бодике. Так что, кто бы что ни говорил - бодик получается нужно делать, как ни крути))) Подушки заодно менять

А у тебя вылет дицка какой? Видишь, UnDie говорит, что 11.5 на -19ых не цепляет. По моим прикидкам тоже не должно. На всякий случай у меня есть проставки 30мм или из тормозных дицков можно прокладки выточить на 4-5мм.
У Магелана дицки БМВ +15-20 и проставки 30мм - итого, не меньше чем -15 получается. И на 11.5 пишет, что цепляло немного. Но у него Боггер и там реально по внешним грунтозацепам около 12 получается
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
У меня диски от БМВ -20.  Не просто цепляет, такое ощущение, что на половину не дает колесу повернуться... Реально хочу 33/12,5/15. Я теперь на Блейзере только катаюсь. Для города пузотерки купил. Так что, думаю, повышенные нагрузки, если несколько раз в год поехать поколбасится, похеру. Однако если 32"/11,5 в раму упирается, то 33/12,5 - вообще не повернуть рулём будет  ;D
Причем проставки не выход: при наличии проставок при повороте руля колесо будет сильнее в арке перемещаться. А дальше заднюю часть арки резать некуда:- усилитель кузова.
« Последнее редактирование: Мая 06, 2013, 07:43:01 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Мда, слушай, действительно, сейчас более внимательно покурил зарубежный форум...
Тут ZR2 и всего 10.5 шириной, вылет вполне вменяемый: http://blazerforum.com/forum/builds-48/jamaroons-zr2-65607/
Тут тоже ZR2 и 33х12.5 http://blazerforum.com/forum/builds-48/2000-zr2-blazer-64993/
но вылет просто чумовой (-64???) Вот у этого товарища суммарно лифт 5 дюймов (2 бодик и 3 подвеска).
ZR2 от нас отличается вот этим: http://www.s10extremist.org/tech_articles/zr2_comparison.htm
По сути, из критичного только рычаги, как я понял. Причем, верхний ZR-ский рычаг идет в комплекте лифта Rough Country на 2.5 дюйма за 400 баксов. Что с нижним - хз
Бодилифт еще на 2 дюйма тебе не поможет (кроме рамы)?
Вот я теперь и думаю: может все-таки 33х11.5?  ;D
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
33/11,5 не возбуждают :'(
Которые на 12,5 они такие дутенькие, и пющатся кайфово...
Т.е. если уж и заморачиваться, то на 33/12,5.
В иностранных сайтах ничего не понял.Особенно про вылет -64??? Это вовнутрь арок колеса задвинуты?!!!
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
33/11,5 не возбуждают :'(
Которые на 12,5 они такие дутенькие, и пющатся кайфово...
Т.е. если уж и заморачиваться, то на 33/12,5.
В иностранных сайтах ничего не понял.Особенно про вылет -64??? Это вовнутрь арок колеса задвинуты?!!!
Про 12.5 - согласен! Дутенькие)))
Про вылет ты путаешь всё. Если "+", то посадочная площадь диска (к которой гайки прилегают) находится от геометрического центра диска ближе к оси автомобиля - внутри. Стандартный вылет "+35", т.е. центр диска смещен внутрь на 35мм.
"-" - наоборот: диски наружу вылазят. И чем больше (по модулю) значение, тем больше наружу торчит. Вот в картинках: https://www.rsracing.com/tech-wheel.html заодно таблица с переводом Backspace (ширина наружной полки) в Offset (вылет)
Так какой у тебя все-таки вылет?  ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))

Командор у нас убежденный противник колес больше 32 для Блейзера  ;)
Ага.Или 33х10.5".На остальном будет ехать только прямо или передние колёса домиком)))
Опыт Магеллана впечатлил ещё до покупки Блейза, но личный опыт есть личный опыт.Опять же,на переднем мосту у него "узкие" балоны стояли, как я помню.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
33/11,5 не возбуждают :'(
Которые на 12,5 они такие дутенькие, и пющатся кайфово...
Т.е. если уж и заморачиваться, то на 33/12,5.
В иностранных сайтах ничего не понял.Особенно про вылет -64??? Это вовнутрь арок колеса задвинуты?!!!
Про 12.5 - согласен! Дутенькие)))
Про вылет ты путаешь всё. Если "+", то посадочная площадь диска (к которой гайки прилегают) находится от геометрического центра диска ближе к оси автомобиля - внутри. Стандартный вылет "+35", т.е. центр диска смещен внутрь на 35мм.
"-" - наоборот: диски наружу вылазят. И чем больше (по модулю) значение, тем больше наружу торчит. Вот в картинках: https://www.rsracing.com/tech-wheel.html заодно таблица с переводом Backspace (ширина наружной полки) в Offset (вылет)
Так какой у тебя все-таки вылет?  ;)

Значит +20. Т.е. нужно проставку ставить 40 мм?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
зы:что люди только не делают, лишь бы крузак не покупать)))))

Командор у нас убежденный противник колес больше 32 для Блейзера  ;)
Ага.Или 33х10.5".На остальном будет ехать только прямо или передние колёса домиком)))
Опыт Магеллана впечатлил ещё до покупки Блейза, но личный опыт есть личный опыт.Опять же,на переднем мосту у него "узкие" балоны стояли, как я помню.
Да, у Магеллана впереди 11.5. Я почему-то раньше думал, что 12.5. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6715.0
Но там Боггер и у него реальные размеры чуть больше, как по диаметру, так и по ширине.
Из плюсов 12.5 еще и то, что она более распространена в случае чего

33/11,5 не возбуждают :'(
Которые на 12,5 они такие дутенькие, и пющатся кайфово...
Т.е. если уж и заморачиваться, то на 33/12,5.
В иностранных сайтах ничего не понял.Особенно про вылет -64??? Это вовнутрь арок колеса задвинуты?!!!
Про 12.5 - согласен! Дутенькие)))
Про вылет ты путаешь всё. Если "+", то посадочная площадь диска (к которой гайки прилегают) находится от геометрического центра диска ближе к оси автомобиля - внутри. Стандартный вылет "+35", т.е. центр диска смещен внутрь на 35мм.
"-" - наоборот: диски наружу вылазят. И чем больше (по модулю) значение, тем больше наружу торчит. Вот в картинках: https://www.rsracing.com/tech-wheel.html заодно таблица с переводом Backspace (ширина наружной полки) в Offset (вылет)
Так какой у тебя все-таки вылет?  ;)

Значит +20. Т.е. нужно проставку ставить 40 мм?
Вот это другое дело! Меньше +15 вылета дицки БМВ не видел никогда. Ну, получается, что проставку нужно ставить, скажем так "от 30мм".
Да, кстати, оказывается, с нашей разболтовкой и шириной 8 дюймов, есть дицки и на "-88мм"  :o
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Вот это другое дело! Меньше +15 вылета дицки БМВ не видел никогда. Ну, получается, что проставку нужно ставить, скажем так "от 30мм".
Да, кстати, оказывается, с нашей разболтовкой и шириной 8 дюймов, есть дицки и на "-88мм"  :o
а зачем упираться в диски от БМВ? у меня сейчас стоят диски с вылетом +10, в гараже лежат с вылетом ­­±0. ширина, правда, штатная, диски на 15". разболтовка 5х120,65 ?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Начни лучше с того, где ты их взял)))
И по чём ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Цитировать
а зачем упираться в диски от БМВ? у меня сейчас стоят диски с вылетом +10, в гараже лежат с вылетом ­­±0. ширина, правда, штатная, диски на 15". разболтовка 5х120,65 �
;) колись, где и какие брал?

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
а зачем упираться в диски от БМВ? у меня сейчас стоят диски с вылетом +10, в гараже лежат с вылетом ­­±0. ширина, правда, штатная, диски на 15". разболтовка 5х120,65 �
;) колись, где и какие брал?
Сдаётся  мне, что это родные от Шеви Астаро РВД))))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)