Вставлю свои пять копеек (так сказать личное ИМХО)
Колеса можно поставить 33\10,5\15 на дисках 15 на 8 ЕТ 0, сделать бодик 2" и чутка подрезать арки (реально совсем чуточку). Тогда ни за раму ни за кузов не цепляет.
или
Колеса 33\11,5\16 на дисках 16 на 8 ЕТ -19, тот же бодик и та же подрезка арок. Тож нигде цеплять не будет.
Ну и собсно мое имхо, широкие колеса блейзеру не нужны, он слишком легкий, 10,5 для него уже больше чем надо, на 12,5 он ваще по грязи будет плавать а не ездить
Плюс если остановится на варианте с 16 резиной, можно еще и управляемость на дороге сохранить)))
Опять же вес колеса не мало важен, подвеска на блейзере мягковата, если не усиливать козлить нехило начинает.
Резину взять МТшную Куперы или Гудричи и будет полное счастье.
Сам лично катаюсь на 32\10,5\17 дисочки 17 на 8 ЕТ25, бодик сделан, арки подрезаны, но трет за раму)))
Еще для сравнения Резина Купер СТТ новая 265\70\17 вес одного баллона 25 кг плюс вес диска еще около 10 кг, получаем массу раза в два больше чем стоковые колеса, и это тоже надо учитывать, на 16 и на 15 будет еще тяжелее, а с шириной в 12,5 даже страшно подумать про вес)))