Автор Тема: Увелечение клиренса подвески  (Прочитано 37824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Regasto

  • Гость
Увелечение клиренса подвески
« : Июля 02, 2006, 11:58:32 pm »
Помогите советом, как можно приподнять задок Блызика без замены рессор. Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подкиньте идею или поделитесь опытом, буду очень благодарен.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Увелечение клиренса подвески
« Ответ #1 : Июля 03, 2006, 01:52:01 am »
Насколько я знаю, что приподнять можно торсионами.
Опять же, насколько знаю (сам не делал, только собираюсь, но по другой причине!) надо вначале оба торсиона совсем отпустить, а потом на определенное и равное количество раз закрутить болты на каждом. Из рассказов других поднимется не только морда, но и корма.
Сам хочу такую же операцию провести по причине, что у меня, как у почти всех машин этих годов выпуска появился легкий деферент влево и его я планирую убрать, поступив так, как написал выше.

Есть еще более радикальный вариан - перенести рессоры с "под мостом" в "над мостом". Но надо крепко подумать, как и что можно в этом случае испортить.... :lol:

И проложить проставки между листов. Но даст эффект это или нет - не знаю......

А какой Блызик-то?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Skor

  • Патриот
  • Старшина Клана
  • ***
  • Сообщений: 147
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Мо-обл г.Лыткарино
Увелечение клиренса подвески
« Ответ #2 : Июля 03, 2006, 10:32:31 am »
Торсионами жопу не поднять проверил на себе  :wink: морда поднялась но стал жесковат а зад так и остался
 а вот деферент убрать можно
Не знаю как у блейзера но у меня(субурбан) рессоры над мостом и ешё стоят проставки
Добавь по дополнительному листу под коренной  должно помочь
...Если захочешь расмешить Бога, то расскажи ему о своих планах... * * * * * * * * * * * * * *

LINCOLN MARK VIII 95г. 4.6L.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Увелечение клиренса подвески
« Ответ #3 : Июля 03, 2006, 10:45:33 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • С торсионами надо обращаться аккуратно. Иначе можешь угробить и торсион и нижние рычаги. Нагрузка на оба должна быть одинаковая, иначе ухудшиться управляемость и уйдет сход-развал, поэтому если идет перекос рессор в одну сторону такой вариант не пройдет. Есть определенный максимум дальше которого тянуть винты нельзя.
    Если рессоры просели одинаково то можно поставить доп. листы. Если неодинаково, то можно поставить пневмобалоны, давление в которых можно регулировать для выравнивания правой и левой сторны. Но этот вариант по стоимости превышает замену самих рессор.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9032
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #4 : Июля 03, 2006, 01:30:00 pm »
    Мне похоже пора думать о замене обоих задних рессор ...
    машина кренится на правый бок и руль уводит туда-же, на сход развал сгонял, геометрия в порядке, всё выставили, как нужно, а машину всё равно ведёт, не пойму, либо торсион, либо рессора наелась ...  :?
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Regasto

    • Гость
    Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #5 : Июля 03, 2006, 10:14:03 pm »
    Всем спасибо за советы! Нашел другой способ достичь успеха в своей нелегкой проблеме... расскажу позднее. Для начала месяцок надо испытать, так сказать, на прочность и растяжку! шутка  :lol:

    Оффлайн Жучок

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 341
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Россия, Москва, Братеево
    Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #6 : Июля 04, 2006, 01:43:24 pm »
    У меня на авто в задней подвеске мы положили по доп.листу. Подвеска стала немного жестче, и может чуть приподнялась, но не значительно.
    Chevrolet Blazer-4,3-1996-МКПП-LT-BLACKedition-USA был
    Землю - крестьянам!   Заводы - рабочим! ПИВО - МНЕ!!!
    [logged]Алексей[/logged]

    Оффлайн Вовчик (Охотник)

    • Патриот
    • Мл.лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 258
    • зачОООтка: +6/-1
    • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
    • Староста Клана
    Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #7 : Июля 04, 2006, 11:57:14 pm »
    А у меня тут по дороге на селигер разнесло левую рессору. В этот момент за мной летела зажигалка десятой модели, так она после этого очень быстро отстала. Наверное круто получить по радиатору листом рессоры от Субурбана :angel:  :angel:  :angel:  #-o  #-o  #-o
    ...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #8 : Июля 05, 2006, 09:55:35 am »
    Все это правильно Вы тут говорите, но:

    - Есть так называемый "body lift" - приподнятие кузова от рамы - максимально (с минимальными вложениями - около 200 баксов) до 3 дюймов, далее (больше)  нужны вложения по удлинению трубок тормозных, переделке рулевого управления и т.д.

    - Есть "suspension lift" - опускание подвески - дорого - новые рычаги (как правило оба), заморачиваться с карданом и задней осью (балкой) и т.д.

    Вот и все варианты.

    Кстати в наборе под body lift 3" идут новые опоры кузова и специальные такие железячки (те что под винтами торсионов под кузовом стоят) - модифицированные.
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн Леха Сопровождение

    • Патриот
    • Майор Клана
    • ***
    • Сообщений: 3171
    • зачОООтка: +233/-2
    • Откуда: Москва, Северное Тушино
    Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #9 : Июля 05, 2006, 01:09:15 pm »
    Макс расскажи пожалуйста по подробней про "body lift 3" и можно ли будет воткнуть его ко мне на Таху и скока это будет стоить по максимуму ?
    Леха.
    Шевролет Тахо, черный - был
    бешенная красная табуретка Octavia Tour

    Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #10 : Июля 05, 2006, 01:45:31 pm »
    На ТАХУ не смотрел....
    На BLAZER набор для боди лифта на 3 дюйма соит от 160 USD в штатах, ну с пересылкой 200-250 (На ТАХУ наверное по дороже). Я думаю Марат может с этим помочь (с заказом из США).

    Вечером дома покапаюсь - выложу ссылочки...
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61508
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #11 : Июля 05, 2006, 02:33:53 pm »
    Готов намного побыть курьером и слетать в Штаты
    (месяца на два!  :lol: )за наборами для боди-лифта!  :lol:  :lol:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Леха Сопровождение

    • Патриот
    • Майор Клана
    • ***
    • Сообщений: 3171
    • зачОООтка: +233/-2
    • Откуда: Москва, Северное Тушино
    Увелечение клиренса подвески
    « Ответ #12 : Июля 05, 2006, 04:07:46 pm »
    Цитата: "Марыч"
    Готов намного побыть курьером и слетать в Штаты
    Оплата дороги и проживания за счет курьера  :lol:  :lol:  :lol:
    Леха.
    Шевролет Тахо, черный - был
    бешенная красная табуретка Octavia Tour

    Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Увеличение клиренса подвески
    « Ответ #13 : Июля 21, 2006, 07:36:07 pm »
    Макс расскажи из чего состоит и что включает "body lift", на блейзер, поподробней и как в случае установки ведут себя старые подушки между рамой и кузовом или они меняются!
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн EfimoMaX

    • Администратор
    • Главарь банды флудеров
    • ******
    • Сообщений: 200920
    • зачОООтка: +12/-65535
    • Откуда: North Rhine-Westphalia
    • ЗЛОЙ АДМИН
      • https://www.chevy-clan.ru
    • Авто: непрофильные :(
    Re: Увеличение клиренса подвески
    « Ответ #14 : Июля 22, 2006, 04:00:40 pm »
    Цитата: samurai
    Макс расскажи из чего состоит и что включает "body lift", на блейзер, поподробней и как в случае установки ведут себя старые подушки между рамой и кузовом или они меняются!

    На рисунке комплекта есть какието втулки (либо замена, либо проставка) точно сказать не могу. Надо сказать что там не просто проставки под кузов + подъем заднего моста (либо рессора сверху, либо между мостом и рессорой, дибо между рессорой и кузовом) + крепление бамперов (переднего и заднего)....

    Набери в ggogle  или еще где (на иностранных поисковика) "body lift kit chevrolet" и посмотри

    Выглядит комплект примерно так и бывает 2 или 3 дюйма (видимо больше проблемы с карданом начинаются - выскакивает наверное  :) да и говорят, что мост нужно полсе этого чуть доворачивать вверх...)
    « Последнее редактирование: Октября 23, 2008, 03:23:16 am от Boris »
    :bananadance2:

    ¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw