Автор Тема: Увелечение клиренса подвески  (Прочитано 37821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #30 : Ноября 25, 2008, 12:23:06 am »
Стоит еще лифт подвески. перед на подрамнике. Торсионы подкрутил. Сейчас ищу более мощные.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #31 : Ноября 25, 2008, 12:35:56 am »
Подрамник заказной?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #32 : Ноября 25, 2008, 12:30:21 pm »
Полностью комплект BDS.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #33 : Ноября 25, 2008, 03:33:05 pm »
Каких денег стоит? Можно ли посмотреть? Очень хочется подобное.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #34 : Ноября 28, 2008, 07:45:45 pm »
Мдя, Макс, взаимосвязь боди и карданов - этапять. НО В ЦЕЛОМ ты прав
Боди более 3" обычно не делают - начинаются заморочки со шлангами, трубками, вентилятором (радиатор то вместе с кузавом вверх уходит)
Суспежн более 3" - тож начиниются замороки, но другие - углы крестовин, длина карданов

Поэтому если хочется лифт более 3-4", то делать два вида (И боди на 2" и суспежн на 2") гораздо выгоднее и удобнее, чем делать какой то один вид на 4"
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #35 : Ноября 28, 2008, 07:47:27 pm »
Каких денег стоит? Можно ли посмотреть? Очень хочется подобное.
Так ты ему пообещай морду приподнять - он сам и приедет
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #36 : Января 09, 2009, 08:50:40 pm »
Уважаемые господа, есть некоторый опыт по лифтингу, если есть интерес, могу поделиться!
Началось все с того, что решил улучшить внедорожные качества своего скакуна, поехал и купил грязевую резину 31х10R15.
На зад встала как родная, а вот передок задевал, пришлось доворачивать  регулировочные болты торсионов. Добившись того, чтобы колесья не шваркали по раме и крыльям, получил задраный передок и явно просевший задок. Решил положить в рессоры дополнительный лист под коренной. Ситуация мало поменялась. Тогда я еще не видел этого сайта и решал проблемки сам, по мере поступления. Решил перевести задний мост в позицию "под ресорами". Солкнулся с проблемой длины хода амортизаторов. Но проблема решилось путем замены местами площадок с кронштейнами крепления амортизаторов. Все собрал, затянул струбцины, попробовал прокатиться, вроде нормуль. Решил "стартануть", т.е. "резвее" тронуться. Закончилось тем. что мост провернуло вокруг оси!
 :oops:
Не долго думая, пошел к коллегам, на лазере из металла 4мм вырезали и согнули две опорных площадки между мостом и рессорами. Установил на место, приварил по периметру к чулку полуоси. Попутно добавил еще по листу в каждую рессору (как выяснилось, зря - стал взбрыкивать непочеловечи). Появились еще две проблемы: Кардан не достает до посадочного места около 30 мм, и трос ручника слевой стороны оказался коротковат. Первую проблему пока оставил, надеюсь решить демонтажом двух лишних листов в ресорах, вотрая решена путем прокладки тросика ручника по другому пути.
Если онтересно, могу выложить фото того, что получилось.
теперь думаю, что делать с передком, ведь клириенс по мне еще не достаточно велик!
 ;)
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #37 : Января 09, 2009, 11:22:30 pm »
Молодец! Я вот думаю как свой поднять. Склоняюсь пока к боди лифту

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #38 : Января 10, 2009, 07:39:16 pm »
Закралась шальная мысль в голову, никто не пробовал установить на Блейзер передний неразрезной мост от Гранда?
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9032
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #39 : Января 13, 2009, 11:50:41 am »
Гемороя хапнешь, что лучше гелика будет заточенного купить ...

Тут хапают по полной ставя от одной модели разных поколений, а ты хочешь, от немца ставить, на корого ЗПЧ, как на боинг стоят ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #40 : Января 13, 2009, 12:59:48 pm »
если речь идёт о поднятии задка ,не трогая рессор.
то почему бы не поставить удлинённые серьги ,от газели там ,или самопальные ? копейки ж .
никто не ставил ? чтоль ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Serg Sh

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, РТ, Казань
  • Лучше Chevy - только Chevy!
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #41 : Января 13, 2009, 04:01:37 pm »
Мне кажется, на длинных сергах задок мотать будет...
 :(
Год: 1993
Производитель, модель: CHEVROLET S10 BLAZER
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель:  4.3L V6 TBI OHV 12V
Страна производитель: UNITED STATES

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #42 : Января 13, 2009, 06:05:29 pm »
Мне кажется, на длинных сергах задок мотать будет...
 :(

по опыту Опеля  ,Фронтероводы посвсеместно ставят ,никто не жаловался.
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #43 : Января 13, 2009, 10:20:41 pm »
если речь идёт о поднятии задка ,не трогая рессор.
то почему бы не поставить удлинённые серьги ,от газели там ,или самопальные ? копейки ж .
никто не ставил ? чтоль ?
мож проще торсионы опустить - и хрен с ним, если даже рессоры перебрать проблема?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Увелечение клиренса подвески
« Ответ #44 : Января 13, 2009, 10:22:05 pm »
Мне кажется, на длинных сергах задок мотать будет...
 :(

по опыту Опеля  ,Фронтероводы посвсеместно ставят ,никто не жаловался.
Интересно, даже УАЗоводы жалуются на люфты, неужель фронтера в стоке настолько хуже, что на ней незаметно?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи