Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Medved98 от Января 29, 2017, 07:51:46 pm
-
Менял сегодня потекший радиатор печки на тазовский(спасибо клану :afro:), и после установки торпеды на место не горит на приборке левый поворот, и при включении габаритов сами поворотники стали чуть медленнее моргать. Проверил все разъемы, визуально посмотрел целостность проводов, ничего не нашел...что может быть?(в лампочку, диод не верю, не бывает таких совпадений :))..
Да, и на левом болте крепления торпеды, висел оборванный массовый проводок...откуда оторван не нашел((
-
Да, и на левом болте крепления торпеды, висел оборванный массовый проводок...откуда оторван не нашел((
Прикрути ;)
-
[Прикрути ;)
)))...я ж говорю, оборванный, просто от куска провода думаю толку не будет. Осмотрел рядом все косы и провода, второго конца не нашёл((
-
Если не работает после ремонта, смотри там, где ремонтировали (разбирали)
-
Если не работает после ремонта, смотри там, где ремонтировали (разбирали)
Так разъединял только разъёмы справа, под бардачком. Проверил, там все норм.
Могло что то в приборке "стряхнуться"?)
-
А приборку снимал?
-
..........................визуально посмотрел целостность проводов, ничего не нашел.......................
Визуально можно найти только обгоревший или 100% оборванный провод, не более. Но если он оборван внутри, на него можно продолжать смотреть ещё долго, правда это не способствует самовосстановлению. Выдёргивал разъёмы, значит мог провод от пина оторвать. Ставил назад, могли в разъёме грубо из 6 пинов 5 встать на место, а один загнуться или выскочить из фиксатора, вроде на месте, а контакта нет...........
-
А приборку снимал?
Нет
...поворотники работают, аварийка работает, собственно все работает кроме левой зелененькой стрелки)))
-
Так проверь лампочку
-
Так проверь лампочку
Не верю, но проверю завтра)))
-
Так проверь лампочку
как бы я не верил, но она)) правда не перегорела, а контакт потерялся, поменял местами с правой, горят теперь обе))
Чтоб не создавать новую тему, спрошу тут. Каким образом можно изменить частоту моргания указателей поворотов? Стоит силовой бампер. Раньше повороты были реализованы через габариты(светят тускло, на солнце почти не видно) и болталось два разъема в бампере, я так понимаю от фар с родного бампера. Я поставил внешние повороты, перекинул на них провода с габаритов, а из болтающихся разъемов нашел габаритные провода и подключил к габаритам. Теперь без света все ок, со светом\габаритами моргают в два раза медленнее(((
-
Реле поменять
-
Реле поменять
Нашемарочное колхозить?))
-
Реле поменять
Не спасёт. Нагрузка откуда возьмётся, если лампочек не хвататет??? Будет то же самое.
-
Еще по одному указателю добавить чтоль?)))
-
Еще по одному указателю добавить чтоль?)))
Да,в оригинале так явно и было. Ну сам посуди, включил габариты- частота моргания уменьшилась. Вывод?
-
общее направление мысли понимаю, но связь с габаритами не очень)))
-
Я не в курсе как в Блйзере связка габариты-поворотники-стоп-сигналы работает. В 400-х и 800-х взаимосвязь самая что ни есть прямая.
-
в пустых разъемах есть один проводок который тож "моргает", попробую для эксперимента навесить на него лампочку;)
-
в пустых разъемах есть один проводок который тож "моргает", попробую для эксперимента навесить на него лампочку;)
Вооот, нашлось оказывается. Возможно туда достаточно 4-5W лампы и всё будет ok.
-
Мож сопротивление подобрать?
-
Мож сопротивление подобрать?
Уметь бы его подбирать ещё)))...попробую на днях
-
Мож сопротивление подобрать?
Уметь бы его подбирать ещё)))...попробую на днях
Уроки физики есть в интернете)