Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: Evgen от Января 30, 2008, 08:53:39 am
-
Господа!!!! Срочно требуется консультация! У мужика есть дизельный движок с механникой+все для переделки(педальный узел, сцепление и т.д.). Как он утверждает снял со сгоревшего блейзера. Вопрос: можно ли воткнуть это все вместо бензинового двигателя? Сколько геммора и вообще кто нибудь встречал дизельные квадраты????
-
Я например вообще про такое не слышал. А с маханникой есть. А двигатель от чего? Потом проблема может возникнуть с запчастями. Если хочеш экономить ставь газ.
-
в том то и дело что двигло от блейзера! :shock:
-
может это от К-5 дизель 6.2л
-
На маленкий Блейзер ставили дизель кажется 2,2 или 2,5, но их очень мало было
-
Парень по моему мучался с поиском движка ,и по видимому не нашол, а нашол дизель, где то читал что в Блайзер воткнули движок Бэховский ,в данной ситуации учитывая г Мурианск наверно имеет смысл попробовать тем более отдадут наверно дёшево т к покупатель наверно один.Всё моё ИМХО.Спецы помогите товарищу советом ведь всё равно начнёт чую.С ув.
-
Дизель там был с 1983 по 1985. Пр-ва Isuzu 2.2 литра 58 лысы (43 kW, 126 N·m)
(с) Википедия.
Гемора думаю будет многа.. одна проводка чего стоит, да и дохловат...
ИМХО для суровых рукодельников вариантец неплохой разве что.
-
В Бразилии делают дизельные машины. Турбодизель 2,5 90 лошадок. Что за мотор не знаю, не видел. Видел квадрат с двигателем от Транзита и пикап S10 95-го года с исузовским 2,2 атмосферным от машины 88 года. Думаю, менять V6 на дизель смысла никакого, переплюёшься ибо ехать не будет, а вот на ЕБлэйзере вместо 2,2 воткнуть турбодизель смысл есть. ИМХО.
-
Наверно имеет смысл спросить у Евгения асортимент возможных к приобретению двигателей для установки на его Блайзер в г. Мурманске, чтоб наши спецы порекомендовали установку...я так думаю.С ув.
-
Дизель б.у. гемор априори! Его капремонт гемор, самому колхозить с установкой гемор, двигло не новое перебирать однозначно надо, сплошные вопросы, машина будет пару месяцев стоять - к бабушке не ходить! Есть конторы которые берут на себя весь перечисленный геморрой, правда за деньги! Кустарно не потянуть!
-
Кстати про бэховский двигун интересно)))) этого добра как грязи))))
У меня вообще была мысля воткнуть туда двигатель + короб от газ 66 :shock:
опять забыл зарегистрироваться :( :(
-
Про Бэховский не помню где писали, по моему не лучший вариант они же приимущественно рядники следовательно длинные, а что вообще из моторов можно у вас надыбать ,V образников Американских вообще чтоли нет ,может коллективный разум сейчас подключится.С ув.
-
Оптимально было бы найти от ООНовского варианта Паджеры 2. 4 горшка, 2,8 литра, атмосферник, мозгов нет, ремней грм тоже. Жрёт тепловозную соляру за милую душу и гбц не трескаются. Как более бюджетный вариант- Стаер газовской сборки: правда устройство посложнее, зато запчасти доступнее.
-
Я вот знаю ,что давно некоторые гос службы в Волги Зиловский движок засовывали ,по моему V образник ,ну и соответственно в багажник пару бардюрных камней чтоб ж-па не задиралась и по моему утюгом это дело называлось и вроде не плохо ездило.С ув.
-
Я вот знаю ,что давно некоторые гос службы в Волги Зиловский движок засовывали ,по моему V образник ,ну и соответственно в багажник пару бардюрных камней чтоб ж-па не задиралась и по моему утюгом это дело называлось и вроде не плохо ездило.С ув.
Да, был такой авто ГАЗ 3102-13 с чайковским V8 и автоматом. Только в багажник не камни клали, а специальные грузы, 2 штуки по 100 кг, но только когда на задних сиденьях никто не ехал. Кстати, их сейчас ещё можно купить, и даже дешевле Блэйзера. Правда она только по прямой может ехать, а тормозном пути вообще промолчу... Доводилось кататься на таком аппарате.
Кстати вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/364737.html
-
По параметрам вроде подходит ,на фотке хошо что видно как встал под капотом, может имеет смысл подумать померять.С ув.
-
На разборке что в начале Горьковского шоссе есть двигун W 95 год ,не капитален ,заменены прокладки головы, просят 32000 но это в Москве.С ув.
-
а смысл всей переделки?
-
Choza? спасибо за инфу-позвоню ребятам :)
-
а смысл всей переделки? У парня движок развалился не стуканул а развалился и в их краях такого нет вот и мучается.С ув.
-
Господа!!!! Срочно требуется консультация! У мужика есть дизельный движок с механникой+все для переделки(педальный узел, сцепление и т.д.). Как он утверждает снял со сгоревшего блейзера. Вопрос: можно ли воткнуть это все вместо бензинового двигателя? Сколько геммора и вообще кто нибудь встречал дизельные квадраты????
Привет. Переходить на соляру вообще не вижу смысла.Понимаю когда она стоила в два раза деевле 92. А обслуживание дизелька гораздо хлопотней, иремонт дороже. Сам ездил пять лет на wv dgeta пока соляра была холява.
-
Мона воткнуть дизель от трактора "беларус", вернее его тюнинг версию от "Бычка", ЖРАТЬ БУДЕТ ЛЮБУЮ СОЯРУ...Тока шумоизоляцию придется получше сделать...
Надежный и неприхотливый минский дизель....
-
Мона воткнуть дизель от трактора "беларус", вернее его тюнинг версию от "Бычка", ЖРАТЬ БУДЕТ ЛЮБУЮ СОЯРУ...Тока шумоизоляцию придется получше сделать...
Надежный и неприхотливый минский дизель....
Ага, мона! Дизель, в отличии от самого Блэйзера, проживёт долго. А у бедной машинёнки сначала треснет лобовое, затем рама, затем кости водителя затрещат... Вибрация, знаете ли.....
-
ну у бычка же не трескается...и водители вроде живы... ;)
-
ну у бычка же не трескается...и водители вроде живы... ;)
Бычок- грузовик, причём не самый лучший. Вибрации там дай бог! Если гайку какую не затянул- точно открутится. А шум? Никакая шумоизоляция не спасёт, да ещё и коробас весит как родной блэйзеровский движок. Народ, хорошь прикалываться.
-
Когда-то подобным я занимался,с тех пор имею свой конструктор в виде "Волги" ГАЗ-3102 с V6 объёмом 2.9 переставленного с форда.......Могу сказать что головняков при перестановке много-практически вся машина перетряхивается.Всвязи с этим не думаю что овчинка стоит выделки- проще купить такой же двигло как и был и не заколачиваться с перестановкой.Вот моё мнение ::)
-
Принято волевое решение))) Покупается ребилд двигатель (нашел магазины в Москве) и ставится на машину >:(
Попутно возникает желание поставить МКПП - купить у дядьки с дизелем. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении
проблемы)))
Теперь можно пообсуждать смысл замены АКПП на МКПП. Вводные данные: люблю рыбалку с удалением от населенных пунктов на 300-400 км (болота, сопки, камни). ???
-
Доброго всем времени!
Прошу отнестись к вопросу серьёзно,не плеваться,не хохотать (ну ежли только чуть-чуть ;) ).
Начну с того,что в нашем кишлаке процветает мини-предпирятие,которое устанавливает ипонские контрактные дизеля на всё внедорожное,что ездит. УАЗки,Гранды и просто Чероки,бензиновые Паджеры и Патруляки и т.д. Это основное направление,но и соответственно в комплексе услуг лифтовки,лебёдки и прочие приблуды.
Думаю,моя мысль будет интересна в первую очередь поклонникам 2,2 , коих немало!!
Потому что машины проще и быстрее делать заднеприводные.
Минусы:
1. Привод задний.
2. Соляра воняет.
Плюсы:
1. На выбор гамма двигателей Опель 2,3 от 71 до 100 л.с.(турбо) или турбодизель Исудзу/Опель 3,1-131 лс. С оформлением в ГАИ. То есть супернизкий налог.
2. Расход город 12-13 л, шоссе 7-9 л. соляры.
3. На выбор американский или бразильский кузов.
4. Машина будет полностью перетряхнута с гарантией. Сел и поехал,как любят писАть в объявлениях.
5. Безмозглый трехступенчатый автомат по желанию.
6. И еще пока не придумал... ;D
В итоге мне видится прочное и комфортное американское авто,приспособленное для дальних путешествий (как-то так).
На данный момент на агрегатах ЕБлейзера 2,2 1997 года собран прототип с мотором 2,3D мощностью 71 л.с. (рама,подвески,мост и мотор с трансмиссией-кузов пока отдельно). Едет неплохо,ничуть не хуже 2,2. Кроме того,опелёшная коробка позволяет поставить колёса большего диаметра.
Цена под ключ будет составлять 210-230 тыр. Гарантия-год.
Как Вы думаете,ЭТО НЕ БРЕД??? Будет ли спрос на такие изделия?
Заранее спасибо за советы!
С ув.Слава. :) :) :)
-
Боюсь проект будет единичным.Вряд ли у вас есть большой спрос именно на переделанные машины.А тут сложнее содержать дизель
имхо
-
Да вот как раз очередь стоит в эту контору на переделку...
Правда народ переоборудует свои машины,а не покупает уже готовые... :-\ :-\
-
Дык я и говорю на блейзеры вряд ли будет спрос.Да и прикроют лавочку -примерно через полгода-правительство непрерывно о нас заботится.В москве к примеру уже есть проблемы при замене агрегата с понижением кобыл-сам в данный момент с этим борюсь-меняю номерной мотор на блейзере на еблейзеровсий.Разница -в первом случае 192 л.с во втором 180.Мне в общем то пофик-менты ж говорят что разные модели двс-шлют...
-
хорошая мысль.мне нравиться.
не нравиться только задний привод.
-
Цена под ключ будет составлять 210-230 тыр.
А не перебор ??? Вообще-то дизелёк вещь хорошая,но не за такие денъзнаки ! А , вообще-то, саляра не воняет а пахнет ;D , правда не ландышами , к сожалению :'( Привык к дизелям, по мне - так бензин воняет, а что делать.
-
В москве к примеру уже есть проблемы при замене агрегата с понижением кобыл
Ну,у Вас вообще город чудес. Чем и хороша провинция-тем,что менты не трясут деньги за то,что должны делать по закону. ;D
А не перебор ???
Думаю,что нет. Потому что машина на выходе обслуженная,в очень хорошем техсостоянии.
Да и достойный экземпляр 2,2 стоит около 200-220 тыр. :)
-
хорошая мысль.мне нравиться.
не нравиться только задний привод.
Пока так,потому что вариант 2,3 нужно компоновать мостом от 2,2...а вариант 3,1 - мостом от 2,8.
Вобщем,пока сложно стыковать всё это... :-\ :-\
-
Слава ! Цена авто.под ключ 210-230 или машина+210.???
-
Нет,Толя-за всё 210-230. Под ключ. Машина моя (покупаю за свои конченый агрегат и строю его заново с полным капремонтом и окраской при необходимости).
Если машина твоя-тогда где-то 50-60 тыр выйдет с моим мотором.
Вот как-то так... :)
-
за всё 210-230. Под ключ
Ну это другое дело! А то уж подумал такие денюжки за работу с мотором ? Надо прикинуть.
-
Почему спрашиваю-покраска для меня проще самому.С этим агрегатом я ничего делать не собираюсь-покупают.Интересуюсь на будущее.Купить самому агрегат,кузовщина моя-а всё остальное Ваша.Имеется ввиду-ходовка,двигло,электрика.Ну вообщем ты понял,что-бы мне осталось ей накрасить губы.
-
Слава, идея имхо имеет право на существование, НО
не хочу я больше задний привод, не уговаривай ;D ;D ;D
А вообще при такой цене да еще "под ключ", а не кота в мешке -
весьма заманчиво, но, как я понял продавая свой аппарат,
мало сейчас желающих приобрести ЕБлейзер :-\
-
Толя,всё обсуждаемо!!
Вот смотри-пендос в шикарной комплектации:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4683741.html
20 тыр.-накладные расходы: оформление,буксировка 1700 км и т.д.
40-60 тыр - покупка дизельного донора (Рекорд,Омега,Монтерей,Родео,Трупер)-битые,горелые и т.д.
Всё остальное уйдёт в ремонт и профилактику. :) :)
-
Ссылочку поправь
-
Толя,всё обсуждаемо!!
Вот смотри-пендос в шикарной комплектации:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4683741.html
Слав! этот гнилобан ( там порогов нет) продан 2 недели назад.[
-
Толя,всё обсуждаемо!!
Вот смотри-пендос в шикарной комплектации:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4683741.html
20 тыр.-накладные расходы: оформление,буксировка 1700 км и т.д.
40-60 тыр - покупка дизельного донора (Рекорд,Омега,Монтерей,Родео,Трупер)-битые,горелые и т.д.
Всё остальное уйдёт в ремонт и профилактику. :) :)
Он на полном приводе.Так не только задний привод можете переделать?
-
но, как я понял продавая свой аппарат,
мало сейчас желающих приобрести ЕБлейзер :-\
Дим,так и у нас не завод Генри Форда... ;)
2-3 машины в год (чтоб руки не отсохли и мозги не закисли ;D)
Понятно,что машина для фанатов. :) :)
-
Слав! этот гнилобан ( там порогов нет) продан 2 недели назад.[
Ну я просто пример привёл. А так варианты постоянно отслеживаю. И поверьте-их много. И сайтов,подобных Авто.ру ещё парочка есть. :) :)
-
Он на полном приводе.Так не только задний привод можете переделать?
[/quote]
А вот передний мост к сожалению придётся удалить...
Или может я ещё не дорос... Мы же так,любители... ::)
ПС: Та контора,про которую писАл в первом посте делает ВСЁ!!! Может и у нас когда-нибудь получится. :) :)
-
Более менее понятно.Тебе отдаёться машина Вы её переделываете,получается-дизель и задний(с документами нормальными) Вариант:2-Просто тебе заказывается машина и за сумму уже указанную покупается у Вас авто.готовое только поставить на учёт,и наслаждаться.Могут появиться желающие у меня в части ходят и облизываются-вот бы такую,да дизель.
-
Могут появиться желающие у меня в части ходят и облизываются-вот бы такую,да дизель.
Думаю,разберёмся... ;)
-
а какой смысл переделывать 2,2 в дизель, налог там и так дешевый. Я понимаю таху переделать в дизель, чтобы было лошадей 170 дизельных.
Лично для меня дизель ценен лишь только тем, что налог меньше вследствии низкого кол-ва лошадей.
-
Конечно,смысл есть только по причине смерти мотора 2,2.
Ради прикола такая переделка невыгодна.
А КПП,которые идут с дизелями,позволяют легко крутить колёса большего диаметра.
-
Слав! этот гнилобан ( там порогов нет) продан 2 недели назад.[
Ну я просто пример привёл. А так варианты постоянно отслеживаю. И поверьте-их много. И сайтов,подобных Авто.ру ещё парочка есть. :) :)
Гы..Ну как ты думаешь я раз по пять в день мониторю рынок.Это ж мой хлеб.
На днях купил круглого 95 год.
-
Ну я пока до весны дурака валяю. Страшновато по льду со сцепкой по 1000 км.гонять.
А почём,если не секрет? ::)
-
имею к вам вопросец по данной теме
подойдет ли на данную раму кузов от америкоса
и во что встанет переделка такого рода я про дизельный агрегат
-
Американский кузов на бразильскую раму встаёт прекрасно.
Если Вы хотите переделывать свою машину (то есть машина Ваша),то кузовщина (по самым неприятным раскладам) будет около 30 тыр, двигатель и КПП с установкой-примерно 60 тыр. Всякие оформления-около 15 тыр. По ходовке вложения непредсказуемы,но обычно в пределах 20 тыр с деталями.
Это если под ключ из неходячего состояния.
Единственный нюанс-машина должна стоять на учёте на кировском человеке. В нашем ГАИ все замены агрегатов пролетают на "ура". И занимаюсь всеми бумагами я сам. А в Москве это-гемор.
Вот примерно как-то так... :)
-
а ежли авто ходячее но есть мелкие недостатки по ходовке и кузовшине готов ее снять с учета и гнать в киров и после установки дизелька + приведения в порядок кузовшины и подвески если найдется че в подвеске так во что встанет и реальна ли данная тема с квадратным блейзерком?
а с доками реально ли поставить на учет у вас переоформить все и потом снять расходы готов оплатить
нужно понять каков бюджет данной операции
-
Я подумаю... :)
-
Я подумаю... :)
ваши мысли это клад а дела сокровиша
примного блогодарен за размышления о моих проблемках
-
Если это тот авто,что в подписи,то нужно ставить турбированый 3,1 (114 л.с.) от Монтерей/Трупер/Бигхорн. Данный мотор позволит не менять ГП в мостах - ему тяги хватит... Силовой агрегат ГМ стыкуется с любым авто ГМ во всяких мелочах типа штуцеров тормозных и ГУР,разъёмов, всяческих посадочных мест.
Вся засада в том,чтобы купить аварийный авто с таким мотором,т.к.в процессе используется ещё куча всяческих деталей от такого авто.
Чем хорош для переделок Блейзер 2,2 - так это тем,что дизельных Рекордов/Омег полно неходячих,битых и т.д.... :)
-
а на квадратный шб под моно привод не встанет двигло от попеля?
-
а на квадратный шб под моно привод не встанет двигло от попеля?
А сейчас он полноприводный? Или с завода задний?
Так-то 23D, 23YDT, 23DTR будут хорошо возить эту машину,если поменять задний мост на пятишпилечный от 2,2 (чтобы оставить родные диски сзади). :)
-
он полно приводной только вот кардан снят раздатка тупит +какойто трабл с редуктором по тому и был снят кардан ибо переднии привод не нужен
а мост и так 5 шпилек размер колеса как у бэхи
-
а мост и так 5 шпилек размер колеса как у бэхи
Там передатка в лучшем случае 3,73 (а скорее всего 3,42). В мосту от 2,2 - 4,78 и это позволяет использовать маломощный двигатель не особо в ущерб динамике.
ПС: в 1997 году на 2,2 ставились мосты на 6 шпилек. :)
-
а редуктора в мостах взаимо заменяемы?
-
Слегка разделил тему.
Американский редуктор 4,3 и бразильский 2,2 97 года точно не взаимозаменяемы.
В 98 году на 2,2 устанавливались пятишпилечные мосты американского типа, поэтому возможно... :-\ Но точно не знаю.
Мосты в сборе полностью взаимозаменяемы. :)
-
очень интересен данный вариантик
-
Собрал все аналогичные темы в одну........ :)
-
слав не прикидывал бюджет примерно?
-
слав не прикидывал бюджет примерно?
Примерно и так скажу.
Только вопрос: какой мотор ставим? 2,3 или 3,1 ? Мы говорим о моноприводе.
-
да мы говорим о моно приводе
а на каком моторе менее напряг будет расход по меньше
с каким дешевле
-
да мы говорим о моно приводе
а на каком моторе менее напряг будет расход по меньше
с каким дешевле
У 2,3 расход по шоссе примерно 6 литров при скорости 100 км/ч, город - 7-8 литров. Мощность 73 л.с.-соответственный налог.
Такой мотор найти просто.
Вот нарядный вариант,например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6853994-f3a0.html
С неё мы берем двигатель с опорами,коробку,траверсу с подушкой,кардан,подкапотную проводку,расширительный бачок с трубками и т.д....
Остатки ты сдаёшь на опелёшную разборку скажем за 7-8 тыр.
Итого: 30 + 3 (дорога) + 3 (разборка машины) + 5 (регистрация и высвобождение двигателя с доками) - 8 (остатки) = 33 тыр.
Можно конечно высвободить мотор при снятии с учёта и сэкономить 5 тыр,но тогда придётся тащить машину на лафетке или сцепке.
Далее:
10 (удалить ДВС,АКПП,раздатку,передний и задний мосты). По-быстрому скинуть это всё барахло: (20,15,5,5,15-это предположительно). Итого минус 50 тыр с торгами.
Далее: пятишпилечный мост от 2,2 с доставкой по самым неприятным подсчётам 30 тыр.
Ну и собрать,скомпоновать.переварить поддон,исколхозить кардан,кинуть проводку и т.д......около 30 тыр.
Переоборудование с регистрацией мотора - ещё примерно 5 тыр.
Итого 45-50 тысяч деревянных при самом фиговом раскладе. :) :)
-
не всовсем понял как получилась сумма в 50 р те суммы что ты выявил красным я сосчитал и вышло 150(
не пойму чето
50 или чуть больше это нормально
-
Переоборудование с регистрацией мотора - ещё примерно 5 тыр.
вот но пойму только одного - как перерегистрировать то???? слышал что сейчас можно только взаимозаменяемые тоесть если 2.2 блейзер то только на такойже, а другие модификации чёто с большим гемором типа экспертиз каких то и разрешений изготовителя???? это слышал от газелистов они мериновские движки ставили одно время на маршрутки???? или врут подлые???? у Ваших переделок какой принцип перерегистращии с бензина на дизель да ещё и марки разные????
не давно (до покупки блейзера) хотел заморочиться - был вариант покупки монтерея бензинового с поломаным движком, хотел на него поставить дизельный 2.5 от мерина 616D дык гайцы сказали что денег не хватит перерегистрировать))) но в своём районе сказали трогать не будут)))) вот и отказался от этой затеи.
-
марки то как раз одно образные что шевроле что опель все это гм так что можно да и вот еше какая фигня у американских авто нет номера двигателя потому над переписать лиш то что он теперь дизель
-
марки то как раз одно образные что шевроле что опель все это гм так что можно да и вот еше какая фигня у американских авто нет номера двигателя потому над переписать лиш то что он теперь дизель
ну а на опелевском GMе ведь есть номера?! да и про разрешения завода изготовителя - вопрос тёмный)) мож просто наши брянские гайцы за маленькие деньги не хотят гемора перерегистрации(или последствий перерегистрации, а больших денег никто не даст)))....чтоб уж понятнее - даже на учёт машину не ставят при небольшёй трещинке лобовухи или при поломаных бамперах, треснутых фарах - никто не бодается - дешевле и надёжнее устранить и поставить на учёт....
-
ну это видимо ваши брянские всовсем белены объелись
-
хотя у нас в мск тоже геморно все это оформлять но реально а у славы более лояльные сотрудники
-
ну это видимо ваши брянские всовсем белены объелись
наверно много jовна в детстве сьели а не белены - раз так воняют))))
я бы не отказался от блейзера с дизельком литра на 3)))))) даже заднеприводного))) с блокировкой он у меня нормально роет ))) в сельской местности живу о том что асфальт не везде - знаю не по наслышке))) в этом году ещё не буксовал - а снега у нас огого))) ....ой ушёл от темы))) тлько боюсь что у нас такой экземпляр не поставят - так и зависнет))) или бабла нужно будет не меряно выложить на всякие экспертизы(вернее на то чтоб их не делать))))).так что поставил газ и завидую звуку отцовского меринка с дизельком))) а запах то, запах-то какоооой))))))
-
Ваши гайцы вас РАЗВОДЯТ ;D либо сами лохи и законодательства толком не знают. :)
Что касается переоформления.....
-
слав цена переделки встане в какую сумму чет я всовсем запуталси
-
слав цена переделки встане в какую сумму чет я всовсем запуталси
Около полтинника в итоге. Но это с учётом продажи высвободившихся агрегатов. :)
-
ну это понятное дило сам факт продажи на кого ляжет?
-
доброго времени суток! тема то еще жива, или уже поздняк суетиться?
-
доброго времени суток! тема то еще жива, или уже поздняк суетиться?
Привет!
А что случилось? :) :)
-
так интересно )) просто беру блейзер, люблю дизеля..но беру 4,2 поэтому наверно не стоит двигатель менять. или стоит?..а вот возьметься ли кто поколдавать над китайцем адмиралом пикапом...ему бы дизелек в самую пору подошел бы, да и мост передний поменять на что нить более пригодное.... а то стоит пикап гниет у меня..жалко...вот замену ему блейзера беру 98 года 4,2 елабуга... курю форум потихоньку, готовлюсь чего ждать мне :)
-
4,2 - это Трейловский мотор.
На Блейзерах 4,3.
А стоимость переделок ОООчень высока. Хобби для маньяков.
Оно Вам надо?
:)
-
ну 4,3 тогда наверно ))) еду с нового года сразу забирать...туда я так понял не втыкать..смысла нет... а готовый вариант если заказать можно полноприводной, или только задний привод?
а переделки насколько много , и можно ли взяться за пикап? ну двиг с коробкой и мостом( хотя придеться наверно оба) влезет в 120 тыс?
-
А что,есть неходячий пикап на продажу? ::) ::)
-
Хобби для маньяков.
Оно Вам надо?
знаю одну Веху (Исудзу) ,переделывается в дизель ! (наверное одна в мире)
денег.... :) уже 2ой год... ;)
-
Мой дизельный Блейзер собран из девяти автомобилей, и 70% деталей в нём новые. Делали полтора года, и денег потрачено...просто пипец..
Тоже один в мире... ;D
-
А можно вопрос, а какой смысл менять 2,2 бензин на 2,3 дизель? Неужели экономия на топливе окупит переделку? Просто по статистическим данным моего друга 6,2 литровый дизель на сабурбане потребляет почти в 2 раза меньше гоючки, чем 5,7 бензиновый мотор. Крутящий момент у 6,2 почти такой же как и на 5,7, а экономия на лицо. А как обстоят дела на 2х литрах?
-
А можно вопрос, а какой смысл менять 2,2 бензин на 2,3 дизель? Неужели экономия на топливе окупит переделку? Просто по статистическим данным моего друга 6,2 литровый дизель на сабурбане потребляет почти в 2 раза меньше гоючки, чем 5,7 бензиновый мотор. Крутящий момент у 6,2 почти такой же как и на 5,7, а экономия на лицо. А как обстоят дела на 2х литрах?
При наличии халявной качественной соляры машина окупается за год. Это правда. ;)
Мой 2,3Д расходует 6,5 литров по шоссе и 7,5 литров в городе. Кроме того - 64 л.с. - ни налогов,ни страховки практически нет... ;)
Для сравнения 2,2 летом по шоссе - около 9-10 литров,в городе 11-13 литров. Зимой никто расход не считает... :)
Но дело было не в экономии. Просто ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ сделать. :) :)
-
А у какого двигателя ресурс больше?
-
Если сравнивать бразильский 2,2 и немецкий 2,3Д....то 2,2 хорошо ходит на Блейзерах по 200 тысяч. Дальше не очень.
А вот такие дизелюки тыщ по 400 ходят,но опять же не с такой массой машины. Поживём-увидим. :)
-
Просто говорят, что 6,2 ходят по 350-450 тыщ км, а 5,7 под 500. Ну а коробку Вы ставили тоже с той машины с которой брали двигатель? передаточные отношения изменились в лучшую сторону?
-
На той,с которой мотор,стояла 4-хступка. Теперь 5-ступка от аналогичной модели,только годом посвежее.
В городе двигаюсь на 1200-1700 оборотов. На низах тянет просто изумительно. Выше 2500-2800 не кручу - смысла нет.
Хотя и на 2,2 коробка по эксплуатационным свойствам тоже очень неплоха.
-
Ну понятно, т.е. экономя тоже на лицо и кайф от проделанной работы - бесценен :afro:
Спасибо за разъяснения.
-
Ну понятно, т.е. экономя тоже на лицо
Ну да,при цене ворованой соляры в 15 рублей... ;) ;)
-
А у какого двигателя ресурс больше?
:
вспонился вопрос на америкосовском форуме :пробег моего Блейзера 500 тыс :o. миль ,может надо что то сделать с мотором? ;D
-
пикап есть, только электрика " китайская" ..да и наличие соляры присутствует поэтому и хочеться дизель... а продать его...никому не выгодно ни мне продать ни вам купить...блейзер вот глянули мотор..не буду его менять...расход вполне устраивает.
-
Очень бы хотелось увидеть двигатель от Хундай Портер на Блейзере , очень тяговитый ,надёжный и экономичный мотор ....
Катал как то владельца СанЁнга Муссо 2,9 ,дизель . Так удивлён был его реакций на мой разгон - типа динамика хорошая...разгонялся на бензине ..очень был удивлён ...
-
Йа просто таЩУсь от своего мотора! :D :D
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi637%2F1206%2F83%2F4f81502ed82a.jpg&hash=08e42d3d6dad1c66bea4c578b311ed6136ad287a) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi629%2F1206%2Ff2%2F4e438752672d.jpg&hash=bb6e1298ae67d1c5cc0ca070b6c8160643a96d18) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi625%2F1206%2F6a%2F9e9047469a90.jpg&hash=b0c426169779dd241ea1ce57603e33447aa6224b) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi074.radikal.ru%2F1206%2Fb3%2Fe6d87ff75b74.jpg&hash=a9f64d47c830d0f496a94babc21e9e19d8d828bb) (http://www.radikal.ru)
:) :)
Кто бы и что бы ни говорил - ОНО ТОГО СТОИЛО!! :afro:
-
Красота-а-а... :afro:
-
взято отсюда
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/shkryak/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/shkryak/)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi716%2F1403%2F32%2F24699569203c.jpg&hash=c616b3a3d1b84d212672d5494bb0c71458cea1d9)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F1403%2F13%2Fe1ae5c05b80e.jpg&hash=05396bc8cc5d586f66991db1f00275c44a78e059)
"Поменян двигатель с родного 4.3 бензин на 2.4 турбо дизель . Расход 7-8 литров по городу .Теперь потехоньку переделываю с американского стандарта на более доступный европейский и отечественный.
Но машиной доволен . Можно сказать Достойная машина
Груженная идет лучше чем пустая. Всё таки рессоры и рама"
НУ это просто жесть... такой изврат.
-
НУ это просто жесть... такой изврат.
Каждый др..чит как он хочет. ;D
Лёх,мы ж аж три штуки сделали с дизелями Омега/Рекорд... ;)
Только мосты задние от 2,2 там были. С 3,42 или 3,73 такая машина...ну очень тупая. ;D
Зато расход и правда сумасшедший. Город 6 литров,шоссе 7 литров - из-за оборотов повыше.
-
не пойму, чем же родной так плох. ведь весь кайф теряется
-
не пойму, чем же родной так плох. ведь весь кайф теряется
У турбодизеля свои прелести :afro: ;)
-
на механике то 8)
-
А смотрится вполне штатно. Пробка от радиатора только забавно смотрится на тройнике термостата)
-
Списывался я с ним.Коробка у него 4 х ступка правда он так и не ответил от чего.Задний привод или елабугу переделали скорей всего. Говорит что сам переделывал но толком не чего не объяснил. На вапрос что за авто было до этого тоже не ответил 4.3 или2.2 тоже не ответил.О коробке тоже тишина Мозги тоже не менял.Я так думаю купил уже такую.
-
Движок тайота гур от ланос стоит машина в запорожье но хозЯин доволен как слон авто.
-
У турбодизеля свои прелести :afro: ;)
Особенно если соляра за треть цены... ;) ;D
-
У турбодизеля свои прелести :afro: ;)
Особенно если соляра за треть цены... ;) ;D
Это один из главный плюсов соляры ;D
-
У турбодизеля свои прелести :afro: ;)
Особенно если соляра за треть цены... ;) ;D
Главное что бы не из тепловоза ;D
-
Это просто звиздешь у меня такой дизель на ТЛК-71 стоит (машин короткий -легче), совершенно "тупой" авто для грязи и расход как у Еблейзера что в городе что на трассе! :) Ну что еще- воняешь постоянно как Камазист и на трассе гадаешь при обгонах..
-
У турбодизеля свои прелести :afro: ;)
Особенно если соляра за треть цены... ;) ;D
Главное что бы не из тепловоза ;D
Доброго дня!
возрожу по поводу "соляры не от тепловоза"
На пунктах заправки в РЖД дизельное топливо подвергается очистке - удаляются парафины из-за которых оно превращается в "студень" при малейших заморозках...
Так что лучше найти возможность заливки дизеля "от тепловоза" (и машинистам доп.мат.помощь!) чем ехать (как правило на галстуке) в СТО для очистки топливной системы!!!
-
Всё-равно,год отъездил на дизеле...и больше мне такое даром не надо.
Летом - просто чудесно,только всё медленно. Зимой...ну задолбался,честно. На вебасту жаба душила.
Ну и вонь конечно...неистребимая. >:(
ПС: пришпилил к теме о дизельных Блейзерах. :)
-
Не понимаю я подобного геммора,соляра стоит 33р/л , она ж блин дороже молока. Почему просто не поставить газ и ездить по 15р/л. Переделки минимальны.
-
после газа клапана приходит капец даже на чугунятине
-
Лёха я 130 000 км проехал уже на газе . Как тянул мотор так и тянет , как масло не жрал так и не ест (900 грамм с учётом выливания через крышку клапанов 2,2).Причём кручу я его хорошо, по трассе (между городами как правило ) держу 130 км/ч. Масло после 10 000 км сливаешь - оно почти прозрачное. Мой друг проехал на ваз 2110 400 000 тысяч км на десятке на газу , потом отмотал километраж и продал машину , машина не требовала капиталки . Сейчас ездит на Митсубиси Грандис 2010 года , пробег на газу на сегодняшний день более 500 000 км. Кстати он масло меняет не через 10 000 а через 25 000 км. ,мотивирует что неуспевает темнеть за 10 тыщ.
-
Ну чего ты мне рассказываешь? все прекрасно видно когда мотор вскрываешь
-
У турбодизеля свои прелести :afro: ;)
Особенно если соляра за треть цены... ;) ;D
Главное что бы не из тепловоза ;D
Доброго дня!
возрожу по поводу "соляры не от тепловоза"
На пунктах заправки в РЖД дизельное топливо подвергается очистке - удаляются парафины из-за которых оно превращается в "студень" при малейших заморозках...
Так что лучше найти возможность заливки дизеля "от тепловоза" (и машинистам доп.мат.помощь!) чем ехать (как правило на галстуке) в СТО для очистки топливной системы!!!
Добрый день!! Поводу соляры на заправке даже РЖД. За тредь цены не возьмёшь, а с локомотива она чёрная т.к обратка сливается в бак а тепловозы старые, это проверено опытом. а вот с других машинок можно без проблем. ПМГ. ВПРС. УНИМАТ и так далее. Колму техники не жалко может заправляться с тепловозов. Не обессудьте, сказано не в обиду.
-
Добрый день!! Поводу соляры на заправке даже РЖД. За тредь цены не возьмёшь, а с локомотива она чёрная т.к обратка сливается в бак а тепловозы старые, это проверено опытом. а вот с других машинок можно без проблем. ПМГ. ВПРС. УНИМАТ и так далее. Колму техники не жалко может заправляться с тепловозов. Не обессудьте, сказано не в обиду.
Обратка это замкнутый цикл, солярка никуда не попадая возвращается в бак, с чего вдруг она чернеет, в конце девяностых на ювжд запороли десяток дизелей, пиндюлей таких дали, что до сих пор народ помнит, слишком дорогое удовольствие ремонтировать.