отчетика нету. А вот трудности были:
1. Коробка весит 90 кг!!! снимали вчетвером
2. трудно снимаеться маслянный насос-он как бы запресован и зацепиться не за что-выковыривал его со сотороны гидравлики-тама есть дырочка, куда можно засунуть отвертку (возле сальника маслянного фильтра), но прокладке насоса сразу кирдык, а в ремкомплекте ее нет, пришлось отдельно заказывать. Есть приспособа типа нашей, которой на жигулях снимают подшипник первичного вала из маховика, но я так и не смог ее приладить(
3. возвратные пружины на поршниях пакетов о-о-о-очень жесткие, моего веса (100 кг) не хватило чтобы сжать на low/reverse пакете, пришлось из съемника мастерить сжималку))))
4. Самая большая трудность при сборке: надо одновременно попасть (по-моему 13-ю, точно не помню) фрикционами на шлицы. причем это два пакета, а они, сволочи шевеляться во все стороны.
Респект мастеру, который не взялся за ремонт-хоть снабдил необходимой литературой.
а так помоему все просто. сложного ничего нет, главное не растерять запчасти и диски местами не путать :shock: