Автор Тема: Про установку дизеля на Блейзер  (Прочитано 38925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #90 : Декабря 27, 2011, 04:53:37 pm »
А можно вопрос, а какой смысл менять 2,2 бензин на 2,3 дизель? Неужели экономия на топливе окупит переделку? Просто по статистическим данным моего друга 6,2 литровый дизель на сабурбане потребляет почти в 2 раза меньше гоючки, чем 5,7 бензиновый мотор. Крутящий момент у 6,2 почти такой же как и на 5,7, а экономия на лицо. А как обстоят дела на 2х литрах?   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #91 : Декабря 27, 2011, 04:59:30 pm »
А можно вопрос, а какой смысл менять 2,2 бензин на 2,3 дизель? Неужели экономия на топливе окупит переделку? Просто по статистическим данным моего друга 6,2 литровый дизель на сабурбане потребляет почти в 2 раза меньше гоючки, чем 5,7 бензиновый мотор. Крутящий момент у 6,2 почти такой же как и на 5,7, а экономия на лицо. А как обстоят дела на 2х литрах?   
При наличии халявной качественной соляры машина окупается за год. Это правда. ;)
Мой 2,3Д расходует 6,5 литров по шоссе и 7,5 литров в городе. Кроме того - 64 л.с. - ни налогов,ни страховки практически нет... ;)
Для сравнения 2,2 летом по шоссе - около 9-10 литров,в городе 11-13 литров. Зимой никто расход не считает... :)
Но дело было не в экономии. Просто ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ сделать. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #92 : Декабря 27, 2011, 05:01:53 pm »
А у какого двигателя ресурс больше?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #93 : Декабря 27, 2011, 05:05:18 pm »
Если сравнивать бразильский 2,2 и немецкий 2,3Д....то 2,2 хорошо ходит на Блейзерах по 200 тысяч. Дальше не очень.
А вот такие дизелюки тыщ по 400 ходят,но опять же не с такой массой машины. Поживём-увидим. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #94 : Декабря 27, 2011, 05:11:35 pm »
Просто говорят, что 6,2 ходят по 350-450 тыщ км, а 5,7 под 500. Ну а коробку Вы ставили тоже с той машины с которой брали двигатель? передаточные отношения изменились в лучшую сторону?
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #95 : Декабря 27, 2011, 05:15:10 pm »
На той,с которой мотор,стояла 4-хступка. Теперь 5-ступка от аналогичной модели,только годом посвежее.
В городе двигаюсь на 1200-1700 оборотов. На низах тянет просто изумительно. Выше 2500-2800 не кручу - смысла нет.
Хотя и на 2,2 коробка по эксплуатационным свойствам тоже очень неплоха.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #96 : Декабря 27, 2011, 05:23:45 pm »
Ну понятно, т.е. экономя тоже на лицо и кайф от проделанной работы - бесценен :afro:
Спасибо за разъяснения.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #97 : Декабря 27, 2011, 05:26:49 pm »
Ну понятно, т.е. экономя тоже на лицо
Ну да,при цене ворованой соляры в 15 рублей... ;) ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #98 : Декабря 27, 2011, 06:14:49 pm »
А у какого двигателя ресурс больше?
:
вспонился вопрос на америкосовском форуме :пробег моего Блейзера 500 тыс :o. миль ,может надо что то сделать с мотором? ;D
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн kollya

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 112
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #99 : Декабря 27, 2011, 07:38:05 pm »
пикап есть, только электрика " китайская"   ..да и наличие соляры присутствует  поэтому и хочеться дизель... а продать его...никому не выгодно ни мне продать ни вам купить...блейзер вот глянули мотор..не буду его менять...расход вполне устраивает.

Diller

  • Гость
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #100 : Декабря 28, 2011, 03:37:10 am »
Очень бы хотелось увидеть двигатель от Хундай Портер на Блейзере , очень тяговитый ,надёжный и экономичный мотор ....

Катал как то владельца СанЁнга  Муссо 2,9 ,дизель . Так удивлён был его реакций на мой разгон - типа динамика хорошая...разгонялся на бензине ..очень был удивлён ...

« Последнее редактирование: Декабря 28, 2011, 03:39:23 am от Diller »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #101 : Июня 06, 2012, 09:33:26 pm »
Йа просто таЩУсь от своего мотора! :D :D




 :) :)
Кто бы и что бы ни говорил - ОНО ТОГО СТОИЛО!! :afro:
« Последнее редактирование: Июня 06, 2012, 10:40:55 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Про установку дизеля на Блейзер
« Ответ #102 : Июня 07, 2012, 03:20:17 pm »
Красота-а-а... :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Dfone

  • Гость
Chevrolet Blazer 2.4 турбо
« Ответ #103 : Марта 13, 2014, 07:49:51 pm »
взято отсюда
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/shkryak/






"Поменян двигатель с родного 4.3 бензин на 2.4 турбо дизель . Расход 7-8 литров по городу .Теперь потехоньку переделываю с американского стандарта на более доступный европейский и отечественный.
Но машиной доволен . Можно сказать Достойная машина
Груженная идет лучше чем пустая. Всё таки рессоры и рама"



НУ это просто жесть... такой изврат.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Chevrolet Blazer 2.4 турбо
« Ответ #104 : Марта 13, 2014, 08:19:26 pm »
НУ это просто жесть... такой изврат.
Каждый др..чит как он хочет. ;D
Лёх,мы ж аж три штуки сделали с дизелями Омега/Рекорд... ;)
Только мосты задние от 2,2 там были. С 3,42 или 3,73 такая машина...ну очень тупая. ;D
Зато расход и правда сумасшедший. Город 6 литров,шоссе 7 литров - из-за оборотов повыше.
Движение-это жизнь.