Автор Тема: Как у меня паламалась коробка 4L60E (многа букаф).  (Прочитано 17016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Часть 1. Поломка

Не прошло и 5 лет, а коробас опять паламался.

Вобщем-то, периодические глюки были и раньше… примерно через полгода после ремонта. Выражалось это в том, что на холодную (в холодную погоду…типа, зимой) коробка иной раз не включала передачу… Например, утром завелся. из двора катишься, перед выездом порезче притормозишь, начинаешь трогаться, а коробка словно в нейтралке. Иногда сама включалась если газку поддать, иногда я ее передергивал в нейтраль, и снова включал ОD (так помягче включение происходило — все ж обороты-то холостые).

И вот она уже и весной начала на теплую так придуриваться… А иной раз и ехать не хотела. Словно я на буксире за собой еще пару тонн тащу.
Помогало заглушить. постоять секунд 20-30 и снова завести — начинала ехать, как молодая.

Масло в коробке даже немного больше уровня, цвет нормальный — светлый, запах без горелых ноток.

Но глюки стали проявляться чаще. И тупение, и провалы с включением после резкого торможения. Однажды даже на горячую (после длинного спринта) осадил у въезда во двор и… снова не включилась… а передернув коробку, получил неприятный удар в трансмиссии… видимо, обороты не успели упасть, а я поторопился с включением ОD, но обошлось, вроде. после включения поехала и ездила нормально еще какое-то время после этого.

И вот случилось то, что уже не позволило мириться с ситуацией — на одном из светофорных стартов на включении 1-2 приличный удар (не сказать, что очень жесткий, но неприятный) и машина как уперлась в препятствие. Дальше, N, перегазовка — движок в норме. Аккуратно ОD — отпускаю тормоз вроде тронулась, но через секунду словно уперлась опять… снова в N. Но первого импульса хватило на накат…Еще раз ОD и чуть добавить газу…поехала и…словно сзади натянулся трос на котором грузовик на десяток тоннн. Даже колеса в юз ушли. Секундная "паника"… Пробую все "передачи": R — трогается и без посторонних звуков, OD — та же тема с "тоннами на буксире", аж мотор глохнуть начинает, D — то же самое, 2 — тоже, 1 — тронулась и поехала чисто и гладко, словно ничего и не было. Докатился до стоянки. Посмотрел под машину, вроде все норм… ни карданы ни подозрительных "кровоподтеков" на коробке (не считая сопливых сальников, которые как раз собирался менять)… Погода мерзкая — дождик моросит, прохладно… никакого удовольствия… Надо как-то добираться до дому… коробку в "1" и на 25-40 км/ч оставшиеся 15 км до дома под мерное щелканье "аварийки"…

Добрался нормально.
Дело было в пятницу… Субботу и Воскресенье думал, что конкретно предпринимать…
Подозрения падают на несколько аспектов: какие-то соленоиды дурят, проводка не в порядке, "бублик" умер, пропускает регулятор давления (или как там называется этот хитрый цилиндр, что давление на пакеты дает), или какие-то каналы забились чем-то нехорошим (надеюсь, не стружкой).

За первое или второе говорит то, что глюк лечился отключением зажигания. Впринципе, это же может указывать на мусор в каналах (давление снимается, канал освобождается, пока его опять давлением не напихает мусором).
За третье может говорить провал от торможений — бублик не дает нормального давления особенно на больших знакопеременных нагрузках.

Но почему тогда от плохого давления не буксуют фрикционы, а скорее наоборот, словно включаются одновременно две передачи или передача и зажата тормозная лента.

А, кстати, на переключении 4-3 и 3-4 иногда тоже эффект был включения двух пакетов, словно один еще не выключился, а второй уже включился… какая-то вибрация начинала "рябить", лечилось сбросом и прожимом газа.

Как опечаливает "регулятор" — не знаю… по идее так же, как и "бублик"… не достаточным давлением. Но тогда его не хватало бы на нормальный драйв…А Таха, когда глюка не было, перла как ракета, по ощущениям на все свои 210 уставших лошадей. А это говорит о том, что никаких пробуксовок в коробасе не было, когда все включалось как положено.

В конце концов решил сдать "Гидроматикам" на диспансеризацию и лечение (которое точно понадобится).
Утром в Пн. отвез Татоху на ЗиЛ (они там щас сидят).

Жду резюме по диагностике.

Продолжение следует...

Часть 2. Вердикт.

Резюме диагностики было неутешительным сразу. Даже не диагностики, как таковой, а снятия поддона. Думаю, все уже догадались, что может расстроить при снятии поддона — правильно, стружка в масле.
И в этот момент нужно было принять правильное решение, что делать дальше…
Я решил разбирать и понимать, в чем дело… Не уверен теперь, что это было правильным решением…С учетом того, что на носу праздники, и оставаться без машины на большие выходные — не очень приятная ситуация…
Забегая вперед, скажу что так и случилось.
Вобщем, я сказал мастеру: снимаем и разбираем…Хотел было приехать поприсутствовать при разборе, но…получилось так, что приехал уже к разобранной коробке.
Разбор привел к совсем неутешительному зрелищу.
Оказалось, что на посадках нескольких втулок выработки, а несколько деталей раздолбано. "Колокольчик" (не знаю, что за деталь конкретно, но похожа на колокольчик из-за формы в виде чашки с пристыкованным к ней валом) имел люфт в посдке вала к чашку. Одна из обойм (не понял точно чего) была расколота по шлицам на несколько частей, что, собственно, и заклинило коробку на всех режимах кроме "L". Ну и всякая мелочевка была уже поношена. Диски, тормозная лента были еще в норме, но барабан уже имел выработку (возможно из-за стружки в масле). Планетарки остались вроде бы в порядке.
Счет на запчасти/работы "порадовал", вобщем-то, соответствующим ценником в 80 с лишним килорублей.
И вот я решаю, что раз все так больно, то нужно лечить…поскольку до майских оставалось еще несколько дней, я решил, что может быть и получится у мастеров перебрать коробку до праздников. Тем более, что ребята сказали, что с з/ч проблем нет. Все что нужно для этого ремонта, приедет уже завтра, и можно бужет собирать…Но, прикинув, стало понятно, что ДО праздников точно не успеть. На вопрос: "ну, может, хотя бы между праздников успеете собрать?" я получил утвердительный ответ…

И этот тезис снова обманул мои ожидания.

Позвонил сегодня (5 мая) в надежде услышать что-то радостное, типа: "Да, все норм, завтра (или сегодня вечером) можете забрать."…Но услышал совсем другое: "По железу все ОК, коробка собрана и стоит на машине, но работает в аварийном режиме. Нужен электрик. Он не в штате, а приходящий, и будет не раньше 11-го".

Праздники окончательно накрылись медным тазом.

Продолжение следует...

Часть 3. Итоги.

Немного предыстории.
После предыдущего ремонта коробка работала вобщем-то нормально, хотя и были небольшие проблемы, которые начались уже после гарантийных полугода. А именно, начала глючить гидроэлектронная часть. Выражалось это в том, что в холодную погоду на не прогретой коробке спустя некоторое расстояние после старта, если относительно не плавно притормозил, то автомат как бы вставал в нейтраль. Если после этого дать газу, не поняв, что коробку разомкнуло, то это было чревато резким включением передачи на фоне высоких оборотов двигателя. Очевидно, что ни к чему хорошему это не могло привести — жесткий удар наносится при этом всему: двигателю, получающему огромную перегрузку, хуже любого низкого старта на спринте, коробке, которая принимала этот удар всеми своими вращающимися и не вращающимися частями, ходовой (карданы и мост) и даже престарелой раме. Вобщем, ничего хорошего.
Поэтому я и бдил за появления и этого глюка, был к нему готов и не давил газ, когда понимал, что он снова вылез. При его появлении просто перетыкал коробку в N и ждал, когда оно само сработает… да, именно так. Оно срабатывает именно в нейтралке, информируя об этом легким пинком, что, вобщем-то, немного странно.
А потом у меня был… клин задней ГП. Хотел было заменить мост целиком на мост с самоблоком, но быстро живого не нашлось, и я принял решение ремонтировать. Ремонт вышел дорого — как раз в этот момент зеленые бумажки неудачно резко подорожали.
Почему я об этом упомянул? Дело в том, что, как я полагаю на основании логических умозаключений, это и послужило первоисточником нынешней поломки коробки.
Если честно, не помню точно, что и когда именно началось, но были и другие признаки проблем. Так, например, на скорости случались странные вибрации при переходах 3-4 и 4-3. Было ощущение, что коробка пытается включить другую передачу не отключив еще предыдущую. Лечил это сбросом и прожатием газа.
Более близкий к проблеме глюк выражается в том, что иногда машина жутко тупила, словно приходилось тянуть за собой еще тонны три. Какое-то время это вылечивалось глушением мотора, выдержкой секунд 30 и снова запуском. Машина после этого начинала ехать, будто ничего и не было. В связи с этим так же подозреваются электро-гидравлический глюк.

Вобщем, коробку заклинило… Едет только на "1", а на носу Майские. Что делать?
Менять на контрактную? Ремонтировать эту?
Повзвешивал "За" и "Против", решил отдать в сервис на вскрытие, а после решить, что именно делать.

Ремонт
Первоначальная надежда на то, что проблема лежит в области электронно-гидравлического управления включениями(проводка, соленоиды и т.п.), почему я в начале и писал о первых симптомах, развеялась, когда выяснилось, что в масле имеется стружка. Я принял решение вскрывать дальше для прояснения причины.
Вскрытие показало, что клин случился действительно механический — раскололо муфту в одном из рядов (не знаю, как она правильно называется). В результате ее части смещались и сперва немого подклинивали, а потом уже и заклинили напрочь все в коробке. Оставалась одна прямая связь валов в режиме "1".
На носу майские. Что делать? И вот тут бы мне решить вопрос не ремонтом, а установкой контрактной коробки. Но я в отчаянии потерять праздники, принимаю решение чинить, чему поспособствовали тезисы ремонтников: "запчасти нужные будут завтра", "думаю, успеем все сделать и отдать машину между праздниками" и более или менее гуманным ценник в 81тр.
В цену вошло еще несколько существенных деталей, которые погрызла стружка или просто уже имело смысл заменить свежими или лучшего качества/надежности (как заверил слесарь).


И вот начался ремонт, случились первые майские, пришло межпраздничье… первый день "пропускаю", не дергаю мастера. На второй день звоню:
-Как моя коробка?
-Плохо.
-Что?! Вы же обещали собрать и поставить между праздниками! В чем дело?!
-Да, собрали-поставили. Не едет. Встает в аварийный режим. Нужен электрик. Будет он после 11-го тока.
-Вот же $#@&^$#@

Вобщем, вторые майские тоже пропали…

12.05.2016 15:00мск
Звоню:
-Как дела, что говорит электрик, где проблема?
-Электрик говорит, что уже подъезжает и будет минут через 20.
-…ладно…жду звонка по результату.

12.05.2016 20.00мск
Звоню:
-Что с машиной?
-Разбираемся. Еще не нашли.

13.05.2016 15.00мск
-Что с машиной? Разобрались?
-А я как раз собирался Вам звонить. Машина готова, можете забирать.
-Ну, наконец-то. Что было?
-Проводку пришлось основательно перетряхнуть.
-Сколько еще?
-4000р.
-ОК к 19-00 буду. Подготовьте доки.

И вот я пришлепал в сервис.
Машина в цехе. Вижу Алексея(писали, что он там наиболее адекватный и главный)
Алексей копается с каким-то лодочным мотором, "передает" меня Владимиру (оказывается они братья).
Владимир оформляет все бумаги, расплачиваюсь.
Идем к машине, спрашиваю:
-Старые потроха в машине или уже в мусорке?
-Нет, пойдёмте к Сергею (слесарь, он занимался моей коробкой)
Мои потроха аккуратно сложены стопочкой. Попросил пакет. Положили в пакет и я отнес их в машину.
(Не понравилось то, что мне не отдали часть деталей, которые должны были меняться (пакеты, поршни гидроаккумуляторов и еще что-то по-мелочи. Я, правда, сам забыл про них на радостях, что машину починили, но то, что сервисники не сложили их все сразу в "одну коробку" тоже не есть правильно)

Выехал. Поехал на тест-драйв по ЗиЛу, благо, территория мне хорошо знакома.
Попробовал подхватить. Вроде коробка переключает нормально, правда, едет как-то немного натужно.
Ладно, думаю, раскатится, может.
Покатался по территории. Заскочил, было, к знакомым…но они уже съехали. Проезжая мимо очередного разоренного цеха (кто не в курсе, там на ЗиЛе большую часть цехов сносят, многие цеха стоят в разоренном состоянии в ожидании сноса) решил посмотреть, чё там есть. Оказалось, много всякого мелкого хлама есть…
Например, в одном месте была небольшая россыпь шайб и гаек. Немного набрал в пакет-пригодятся. Нашел много обрезков по по метру-три шлангов разных диаметров. Тоже закинул в багажник. Нашел лист резины где-то метрового размера, не знаю пока зачем, но штука хорошая. :) Можно еще много чего там наискать интересного, но вывезти особо не вывезешь-охрана, однако. И не важно, что это все под бульдозер или на свалку уедет. Не положено, и все тут. Эххх…Я еще несколько лет назад, когда моя контора сидела там на территории, прошляпил момент, когда можно было там разжиться трубами (очень много их с цехов и межцеховых коммуникаций срезали, когда только начали цеха разбирать). Вот бы их тогда в машину накидать и на дачу — на забор…

Вобщем, задержался я на ЗиЛе на лишний часок.
А после поехал домой.

Подозрения и лечение

Ну, вроде коробка нормально работает…но что-то не то…
Я еще перед ее поломкой, где-то за неделю, ездил в область…И помимо указанных выше проблем почувствовал еще одну — Машина начала здорово вибрировать … особенно под нагрузкой.
И вот, после ремонта я думал, что это было от поломки. А вот те здрасьте и после ремонта осталось…

Неужели ремоннтники нае $#ли и не чинить бублик? А ведь это приличная статья бюджета ремонта — 9000р.
Или все же крестовины?

Дотерпел до субботы. Сгонял в запчасти купить крестовин (я еще до поломки их хотел купить и как раз в день поломки запрашивал наличие).
Утром в воскресенье взялся за ремонт кардана.

Оказалась, напрочь убита передняя крестовина заднего кардана…

Передний не стал пока. Вроде пока крутится легко без заседаний и лишних шумов. Немного шумит подшипник переднего редуктора.

Тест-драйв успокоил относительно вибраций. Дело было в кардане. Машин теперь едет мягко и ничего не вибрирует.

16.05.2016
Ну что опять?
Поехал на работу. Вроде все ОК. Доехал без эксцессов и проблем. Вечером, отъехав от работы, понял, что машинка едет как-то натужно. Очень натужно.
Что, опять с коробкой что-то?
Дотянул почти до дома. Понял, что все туже и туже идет. Может тормоза клинит? Срулил с дороги… пощупал. Точно. Задние барабаны — рука не терпит. Особенно левый.
Странно. Даже если предположить, что в сервисе зажали ножник (который у меня никогда и не работал, и я забыл их об этом предупредить с расстройства), то почему левый барабан, к которому даже трос не подсоединен у меня.

Может колодкам абзац и они съехали.
Дополз до дома. Поставил машину.
19-го вечером (свинтил с работы на пару часов раньше, поскольку начальства не было…да и работы пока тоже особо не завал) полез в задние барабаны.
Правый оказался в норме, но лопнула нижняя стяжная пружинка. Может потому правое тоже немного грелось — наверно колодки "сползли" с подиумов и подтирали о барабан… на всякий случай немного ослабил распорку (оч тяжело сдергивался барабан с колодок). Пружину сломанную поправил путем распускания нескольких витков. На время прокатит. Позже поменяю.

Пересидел дождь в машине.
Вылез ковыряться с левым. Здесь барабан вообще еле снял.
На первый взгляд, вроде все норм. Но присмотревшись, понял что поршень стоит неровно… Может я выдавил, пока снимал? А может из-за него и клинило…
И вот вопрос к Америкосам, почему поршни такие короткие? Еще полколодки осталось, и барабан почти не протерт, а их уже из цилиндра выдавливает? Экономисты хреновы… почему не сделать поршни на сантиметр по-длиннее?
Планка оказалась сильно разжата… кем? В сервисе? Оно им надо? Ну, нет ручника и ладно… нормально ж тормоза работали. Загадка останется загадкой.
Вобщем, подотпустил я планку распорную. Но колодки все равно плохо сводит. Видно, пружина просела. Как лечить?
Решил переставить в другую дырку конец пружины, что б лучше стягивало.
Получилось только в дырку "солдатика". Но и он и пружина встали нормально.
Пока игрался с поршнем, видно, хватанул воздуха. Педаль обмякла… Прокачивать уже не стал. Оставил на субботу, тем более, что тормозухи не было.

В субботу прокачал тормоза.
Но похоже, я слишком сильно свел распорку. Тормоза рьяно хватают со второго нажатия. А первое - так себе. пока решил не лезть туда больше.
Думаю колодками-пружинками закупиться сперва... а там уж и привести это все в порядок.

Эпилог

Коробка работает вполне нормально. Переключения между передачами вроде вполне мягкие.

Но... Проявился исконый глюк. На относительно резком старте (но не каждый раз) при включении 1-2 (или просто при замыкании бублика на первой - пока не понял) происходит ощутимый толчок...

Причем не могу однозначно сказать, что виноват сервис.

Я тут недавно писал свою "панику", что у меня сгорел ЭБУ, но оказалось, что проблема в проводке. То ли колодка плохо контачит, то ли конкретные провода какие-то.
Так вот, тогда у меня Тах отказался заводиться напрочь.
Теперь время от времени...как-то бессистемно, происходит тот самый пинок (т.е. может и не пнуться на интенсивном разгоне), а еще, так же бессистемно, бывает, что Таха не едет... Тапку давишь, а она не тянет... А потом, остановишься у какого-ньть магазина... сядешь, заведешь и... полетела как молодая.
Тонкий фильтр менял как раз на днях, так что точно не он.
Вот думаю, не связаны ли пинки коробки и это периодическое тупение с той же самой проводкой к "мозгу". Можт и впрям какой-то контакт глюкает - вот она и пинается и смесь не так готовит...

Цена вопроса ремонта АКПП: 85 000 ₽
Плюс карданы.
Теперь еще и + пружинки в задние тормоза.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2016, 01:25:10 pm от Кот_ИК »

Оффлайн Jessie

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1540
  • зачОООтка: +34/-1
  • Откуда: Щелково МО
  • +7(977) 821-84-сорок
Букв и впрям много, как и эмоций  ;) Будем надеяться на долгую и безпроблемную жизнь перебранной коробки :afro:
Принять мужчину таким, как он есть, может только земля.

Chevrolet Tahoe 5.3  2000                       - eсть (она не может не есть ;-)))
Chevrolet Blazer 4.3  1997 Черномырдинец - есть, но теперь он ест у тестя ;-)))

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
 :afro: Плюс за рассказ! А по поводу мелких деталей, не оставленных мастерами, может они их прямо в мусорку смели. Сочли несущественными. Так как ставить плохие детали себе дороже - ведь приедешь опять к ним по гарантии и надо разбирать коробас из-за мелких поршеньков. Оно им надо?

Костя Zubilo рекомендовал питание коробки бросить напрямую с блока предов, через реле, а им уже управлять замком зажигания. Может питания не хватать коробке  :)
« Последнее редактирование: Июня 01, 2016, 01:32:13 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 :afro: Плюс за рассказ! А по поводу мелких деталей, не оставленных мастерами, может они их прямо в мусорку смели. Сочли несущественными. Так как ставить плохие детали себе дороже - ведь приедешь опять к ним по гарантии и надо разбирать коробас из-за мелких поршеньков. Оно им надо?

Костя Zubilo рекомендовал питание коробки бросить напрямую с блока предов, через реле, а им уже управлять замком зажигания. Может питания не хватать коробке  :)

Надо подумать про питание...Будет время - покурю эту мысль.

А насчет мелочевки - ну, ХЗ. С одной стороны ты прав... С другой - у меня, например, диски были еще хорошие, о чем слесарь и сообщил после разборки, но поменять предложил на другие, типа, лучше. Цена не сильно била на фоне общего ценника - сгласился. Тормозная лента так же была живая, но мне ее предложили обновить и поставить другую (типа, лучше). Вопрос, куда пойдут мои БУ хорошие? Почему бы мне их не поставить при следующем ремонте, например? Неправильно, когда не отдают запчасти, которые сняты при ремонте. Тем более, которые еще хорошие. И при этом тот набор, что у меня на фотках - откровенно негодный... Вот его-то можно было и выкинуть как раз, а не пакеты с тормозной лентой, уж точно.

Так что, не забывайте забирать все свои старые детали... выкинуть вы и сами можете, а вот куда пойдут потом почти не изношенные, но по каким-то причинам замененные ваши старые, в помойку или нет - это вопрос... И потом, даже если в дело пойдут - "я хочу свою долю", как говорят американцы.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Цитировать
Так что, не забывайте забирать все свои старые детали... выкинуть вы и сами можете, а вот куда пойдут потом почти не изношенные, но по каким-то причинам замененные ваши старые, в помойку или нет - это вопрос... И потом, даже если в дело пойдут - "я хочу свою долю", как говорят американцы.
+100500  :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3161
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
+1,переживал как за свое.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Boo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 781
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Красноярск
Мне повезло меньше, купленная тут на форуме коробка, якобы ребилд, развалилась... А машину я продал... И человек подумал что ему впарили хлам,  вот так тоже бывает. Вскрытие показало что гидрик внутри весь в хлам.
SubUrban 96

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Все не осилил прочитать ;D
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Этта крик души, предостережение, или проба пера?

На самом деле практически не редактированный копи-паст моего поста на Драйв2. Я там периодически отписываюсь и для людей (чтоб знали как бывает, кому это интересно) и для себя (пару раз уже выручало при приступах склероза).
Так что не "проба пера" уже давно.
"Предостережение"? - ну не знаю... не настолько плохо все, но есть моменты над которыми можно и задуматься, дабы не ходить по тем же граблям...
"Крик души"? - Ну, не то что бы крик... просто хотелось поделиться, а что бы было интересно читать, то и эмоциями. ;)

Оффлайн Кот_ИК

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 89
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Да ладно, ни атмазывайся.

Цитировать
...или просто при замыкании бублика на первой...

вот тут поясните, пожалуйста :-\

Ну, на сколько мне известно (подробно не изучал, чисто в грубой теории), у бублика есть внутренняя блокировка, когда после непосредственно переключения бублик внутри себя замыкается и напрямую соединяет мотор с входным валом коробки. В момент повышения или понижения нагрузок (когда коробка планирует переключаться выше или ниже) эта муфта размыкается и позволяет гидротрансформатору  делать свое дело, т.е. позволяет его внутренностям внутри себя крутиться относительно корпуса (точнее,  насосному колесу относительно статорного), что обеспечивает либо повышение либо понижение оборотов входного вала коробки для включения соответствующей передачи.
Ну, как-то так.
По ощущениям конкретно у меня - не очень понятно, что именно дергается, ибо эти замыкания муфт (в бублике и в пакете 1-2) практически одновременны. Однако судя по тому, что происходит это именно на 1-2, и не происходит на других передачах, думаю, что все-таки это механизм пакета 1-2 именно...гидросистема, клапан, сам пакет? - ХЗ... Сам пакет, вряд ли, ибо пинок не всегда случается... Гидросистема... не знаю...может быть, если соленоид (клапан) работает не равномерно... Управление соленоидом? Более вероятно, ибо с проводкой проблемы уже имели место быть и в сервисе их лечили и я недавно с мозгом (ЭБУ), соответственно, ЭБУался, когда после его отсоединения и подключения обратно не мог завести машина. :)

Оффлайн toxu4

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
Привет. Даааа букв много но интересно в принципе, представляю какой нервотреп у тебя был.  А подскажи или подскажите кто нить в моем вопросе тоже.
Купил шевик америкос 4.3 - все было норм при покупке и первые 200 км. Но потом заметил что коробка вроде как не переключает на 4 режим скоростной на овердрайве. Еду по трассе на овере- скорость 90 км- на тахометре 2000 - 2100. А при покупке на этой скорости было 1500, я еще удивился что больно мало было. Я даже неуспел погонять толком и не давал просратся нигде ((( проверил масло в коробке - удивил длииииный и закрученый щуп - масла намного больше уровня сантиметров на 5 , пены НЕТ....
Внимание вопрос: что могло случится? Если бы сгорел пакет 3.-4 (как я тут вычитал одна из причин) небылобы еще и 3 передачи как я понял....

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Мне повезло меньше, купленная тут на форуме коробка, якобы ребилд, развалилась... А машину я продал... И человек подумал что ему впарили хлам,  вот так тоже бывает. Вскрытие показало что гидрик внутри весь в хлам.
у кого куплена была?
+7(916)6722985

Оффлайн toxu4

  • Глушитель
  • Сообщений: 11
  • зачОООтка: +0/-0
у кого куплена была?
[/quote]
Куплена в архангельской области. А что?   Это некомне был вопрос ((( ХХХЭЭЭЭЛП МИ ПЛИЗ ...
« Последнее редактирование: Июня 28, 2016, 11:13:16 pm от toxu4 »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если сгорел 3-4 то сначала не будет 4, потом 3 потом вообще ничего.
    Чини коробку, пока совсем не навернулась. Потом будет дороже.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Поллета прокатался со сгоревшей 3-4. Не просто прокатался и каждые выхи на 2 перевозил за 75 км бетонные блоки, по паре десятков мешков цемента) Всё по трассе. Ну да, расход топлива, но один черт сильно дешевле чем доставка да и удобнее в разы. По итогу ничего больше не навернулось. Наверное повезло.