Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: quaesitor от Октября 14, 2015, 09:52:37 pm
-
Добрый день!
После многих лет раздумий и прикидок сделал наконец шаг на встречу своей давней мечте..... После некоторого времени поиска и просмотра вариантов было совершена покупка......
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17934/50499158.d/0_dd1c5_10b28c17_S)
Конечно скажу честно изначально о 7.4 не помышлял... Но подкупило весьма достойное состояние кузова. Правда много косяков по салону..... (следствие прошлой госслужбы) Но всё поправимо.
Были проблемы с документами (изначально не думал, что они будут) но в основном их удалось решить.
Перегон машины из Москвы в Питер приятно удивил весьма незначительным (в отличии от прогнозов) расходом бензина - почти уложился в 130л.
Подробности, наблюдения и освещение проблем буду описывать позже по ходу дела.... Если это конечно кому то интересно :)
-
:afro: Канеш интересно!
Паркуйся ;)
-
:afro:
-
Приветствую и поздравляю! :afro:
-
;) фоток по больше давай ;) паркуйся и вливайся к нам :afro:
-
Ну вот, в полку прибыло, давай больше фоток. :hi:
-
:afro:
-
:afro:
-
Зачет :afro:
-
прЮвет, земляк
:hi:
-
Здорово! Хорошая машина. Теперь вот сюда заглядывай http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41530.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41530.0)
-
Субурбанище ::)
-
К сожалению не хватает времени сесть к компьютеру и чего то написать (уж простите великодушно)
Писать буду но не часто и не уверен, что регулярно....
И так продолжим описание машины:
Так как в прошлой жизни мой Субурбан служил в кремлёвской охране, салон был модернизирован под её нужды.
В среднем ряду стоят два вращающихся вокруг своей оси сидения
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9067/50499158.d/0_ddd46_b13b5c67_L)
А в третьем ряду два раздельных сидения развёрнуты против хода движения (судя по всему для стрельбы)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15528/50499158.d/0_ddd47_30c00e38_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15/50499158.d/0_ddd48_d78abf76_L)
Зато в первом ряду стоят довольно удобные сидения от рейнжа......
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16183/50499158.d/0_ddd49_760e9fed_L)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6501/50499158.d/0_ddd4a_30853947_L)
Продолжение следует ;)
-
Бронированный?
-
Нет. Брони там никогда небыло.
-
Едет - то как? Хорошо?
-
Едет вроде неплохо.
Есть правда некоторые вопросы / проблемы, но они в стадии решения / обдумывания....
Чуть позже озвучу :)
-
Итак продолжу......
В долго ли коротко, появилась первая проблема.... при равномерном движении со скоростью выше 70 - 80 появились подёргивания..... Для начала поменял свечи. В первом цилиндре свеча была мокрой..... В остальных вроде терпимо, но всё одно лучше было поменять. Ну и зажигание было подкорректировано (почему то стояло аж +20 градусов...) На какое то время всё встало на свои места.... Но не на долго((( Отъехал от города километров на 70 и опять задёргало... После попадания в облако тумана... Ну и до кучи существенно вырос расход топлива.... Пришлось менять провода (ночью открыл капот и увидел прелестную картину сияния....), а за одно уж и крышку трамблёра с бегунком.... За то после замены машина поехала! и расход вернулся в приемлемые рамки... Прокатился до дачи и обратно - расход вышел около 19,5 литров на сотню....
Продолжаю наблюдения :)
-
:afro: Это очень хорошо, надо вовремя менять эти вещи, и машина будет долго радовать.
-
Добро пожаловать в группу Бигблоков. Машина для творчества. Есть к чему руки приложить. А дергаться может из-за старого воздушного фильтра. Он забился, скорее всего.
-
Предположения.... предположения...... :)
Фильтр был заменен на новый практически одновременно со свечами.... ;) Я просто про это не написал.....
-
:afro:
-
20 градусов вроде нормально .знающие поправят.привод трамблера шестеренка впорядке?не люфтит?
-
Да вроде как люфтов сильных не наблюдается....
А что до угла.... даже незнаю... и впрямь интересно знающих послушать....
-
Давно ничего тут не писал...... Как то всё не до того... Да и сил после работы не остаётся....
А между тем время идёт наблюдения и впечатления копятся, появляются различные существенные и не очень вопросы :)
Итак за прошедшие два слишним месяца:
Заменил часть жидкостей. В мостах, раздатке и двигателе. Хотел заменить и тормозную жидкость... Но остановили подзакисшие штуцера на тормозных цилиндрах... Рашил, что боротся с обломанным штуцером зимой я не готов....
Раму и частично днище обработал Раст стопом....
Так и не понял до конца, какое давление всё таки должно быть в колёсах? Если верить наклейке то выходит около 3,5 в передних и 5,5 в задних..... Одно знаю точно - при давлении 3,5 по кругу расход за городом упал до 16л на сотню.... В городе не изменился.....
Мало по малу вернул салон в стандартный вид (установил "родные" второй и третий ряды)
Принял решение (правда пока не довёл до ума) о замене хлопушки. В старой не устраивали отсутствие обогрева стекла и стеклоочистителя. В настоящее время осталось разобратся с электрикой. Разъём стеклоочистителя виден, а вот куда подключать обогрев пока не понял... Или есть вероятность, что проводка под него отсутствует? Не совсем так же понятно что с омывателем Трубка куда то уходит... Но куда пока не понял.....
Возникли проблемы с печкой.... Точнее с вентилятором.... Изначально неработала первая скорость. В один прекрасный день на какнуне нового года вентилятор завизжал как резаный и пропала так же и вторая скорость..... Чтение форума привели к блоку резисторов и выявление сгоревших термопредохранителей... Временно установил "жучки". Визг мотора вылечился каплей масла в задний подшипник моторчика.
Правда радость была не долгой, последние два дня после стоянки (от получаса) вентилятор запускается только на 3 - 4 скоростях и после лёгкого удара по его корпуса.... >:( Судя по всему пора искать ему замену......
И ещё про отопление.... Такое впечатление, что в кузов поступает холодный воздух... Мёрзнет левая нога водителя и правая у переднего пасажира...... Откуда поступает холодный воздух я пока не понял...... Сама печка греет хорошо. Настолько хорошо, что не убрав в мороз обдув с лобового стекла получил трещину..... Утешает то, что оно достаточно сильно запескоструено и его по любому есть смысл заменить.
Сильно шумит трансмиссия при подключённом переднем мосту и движении в натяг. Что именно мост или раздатка не понял.
Вот на сегодня и всё наверное..... Хотя конечно возможно что то и упустил... :)
-
5,5 давление - перебор
-
5,5 давление с полной загрузкой, задние колёса. 3,4 качаю по кругу, когда один катаюсь. Нормальное давление для нашей платформы.
Нога - колено, мёрзнет из-за продувки из пластиковой обналички внутренней ручки, надо утеплять и заглушать полиэтиленом, у меня такая же история.
Стекло могло треснуть из-за неработающего кондея, там алгоритм такой, при направлении на стекло, воздух осушается радиатором кондиционера. Так задумано производителем, может из-за этого и нарушился тепловой режим обдува.
-
Нога - колено, мёрзнет из-за продувки из пластиковой обналички внутренней ручки, надо утеплять и заглушать полиэтиленом, у меня такая же история.
А можно по подробнее, что и где утеплить следует? Я визуально не смог понять откуда там поддувает. А там именно поддувает, по ощущению, замечал начало /прекращение поступления холодного воздуха после изменения направления движения. Похоже или происходил поворот против или по ветру или как будто какая то заслонка открывается или закрывается.... :-\
Стекло могло треснуть из-за неработающего кондея, там алгоритм такой, при направлении на стекло, воздух осушается радиатором кондиционера. Так задумано производителем, может из-за этого и нарушился тепловой режим обдува.
Всё возможно... Кстати с кондеем у меня какая то беда присутствует... Пробовал его включить по осени - безрезультатно.... Впрочим и прошлый владелец писал что то про проблемы с ним.... Но это уж точно до весны трогать не стану....5,5 давление - перебор
Я тоже так подумал... Тем более на покрышках написано что то в районе 3,2.......3,5 Впрочим если с полной гагрузкой возможно и так... Только тогда и покрышки нужны наверное соответствующие....
-
Вот из этих узлов в колено дует ветер, когда у нас -17 было, очень заметно.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1601%2Fe1%2F7c4b321091e6.jpg&hash=b216fa9c0146123a6d3b5450c0c529f0ebdbc4b2) (http://radikal.ru/big/2d798c426c12432e81928b3401278c8f)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi512%2F1601%2F3a%2F2d4f1e4add45.jpg&hash=3273399a599c8273d6684d2cd99ad5137a689723) (http://radikal.ru/big/e6e2a3d32ba74f5189fc171696bbacb8)
-
Я тоже так подумал... Тем более на покрышках написано что то в районе 3,2.......3,5 Впрочим если с полной гагрузкой возможно и так... Только тогда и покрышки нужны наверное соответствующие....
Это потому, что мы используем шины для внедорожников, а не для грузовиков. При наших дорогах, если насадить грузовые шины и накачать как надо, будет жесть, как на табуретке будет езда. ???
-
Это факт. Сам качаю 3.5. Не больше.
-
Достались мне с машиной ступичные колпаки....
(https://fotki.yandex.ru/users/altroshhenko/view/920575/)
https://fotki.yandex.ru/users/altroshhenko/view/920575/
И всё бы хорошо, но отсутствует элемент крепления колпаков к колёсам..... :(
Отсюда вопрос: как сей "элемент" выглядит и насколько дорого стоит? Насколько доступен? А может есть кто то кто хочет избавится от излишков?.... ;)
-
Достались мне с машиной ступичные колпаки....
(https://fotki.yandex.ru/users/altroshhenko/view/920575/)
https://fotki.yandex.ru/users/altroshhenko/view/920575/ (https://fotki.yandex.ru/users/altroshhenko/view/920575/)
И всё бы хорошо, но отсутствует элемент крепления колпаков к колёсам..... :(
Отсюда вопрос: как сей "элемент" выглядит и насколько дорого стоит? Насколько доступен? А может есть кто то кто хочет избавится от излишков?.... ;)
Пластиковые гайки, которые прижимают этот колпак, а резьба накручивается на железные гайки, которые держат колёса.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi419%2F1602%2F94%2F08d4f51175e0.jpg&hash=1d8aeb5498fc199363b0ec827a2be15bbe4fe8e0) (http://radikal.ru/big/148a4701a2914e81b40acc307b1e3946)
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=299394&cc=1353417&jnid=550&jpid=1 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=299394&cc=1353417&jnid=550&jpid=1)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi707%2F1602%2F17%2Fcd197f7c17c9.jpg&hash=220da2e0863dd322bb78ce49b652636820c661da) (http://radikal.ru/big/a0f03ed68dc54a2a9c40fe9b87c2ea29)
-
98 центов за штуку стоят за речкой. Пластиковые.
Стандартные стоковые железные гайки стоят там же доллар с небольшим.
-
Т.е примерно 2,5 рубля по сегодняшним реалиям (на всю машину).....
Буду думать......
Спасибо :)
-
Я тоже так подумал... Тем более на покрышках написано что то в районе 3,2.......3,5 Впрочим если с полной гагрузкой возможно и так... Только тогда и покрышки нужны наверное соответствующие....
Это потому, что мы используем шины для внедорожников, а не для грузовиков. При наших дорогах, если насадить грузовые шины и накачать как надо, будет жесть, как на табуретке будет езда. ???
Я вам америку открою, что вы используете как раз грузовые шины, а не внедорожные. Вернее, многие шины для внедорожников относятся к LT-шным.
А то давление, которое указано на шине - это макимальное эксплуатационное, а не рекомендованное. К примеру, для размерности LT265/70R16 максимальное эксплуатационное давление составляет 50 PSI (фунтов на дюйм), в bar это 3.45 примерно. вы конечно, можете накачать шину и до 5, но при качении в ней будет уже не 5, а 5.7-6.0 bar. Я бы не рискнул ездить на таком давлении. Это я вам как специалист-шинник говорю.
А сравнивать чисто грузовые шины с LT-шными некорректно, они конструктивно разные. Все современные грузовые шины радиальной конструкции - ЦМК с однослойной боковиной, а легкогрузовые могут иметь 2 слоя каркаса из полиамида или нейлона в боковине.
-
Я тоже так подумал... Тем более на покрышках написано что то в районе 3,2.......3,5 Впрочим если с полной гагрузкой возможно и так... Только тогда и покрышки нужны наверное соответствующие....
Это потому, что мы используем шины для внедорожников, а не для грузовиков. При наших дорогах, если насадить грузовые шины и накачать как надо, будет жесть, как на табуретке будет езда. ???
Я вам америку открою, что вы используете как раз грузовые шины, а не внедорожные. Вернее, многие шины для внедорожников относятся к LT-шным.
А то давление, которое указано на шине - это макимальное эксплуатационное, а не рекомендованное. К примеру, для размерности LT265/70R16 максимальное эксплуатационное давление составляет 50 PSI (фунтов на дюйм), в bar это 3.45 примерно. вы конечно, можете накачать шину и до 5, но при качении в ней будет уже не 5, а 5.7-6.0 bar. Я бы не рискнул ездить на таком давлении. Это я вам как специалист-шинник говорю.
А сравнивать чисто грузовые шины с LT-шными некорректно, они конструктивно разные. Все современные грузовые шины радиальной конструкции - ЦМК с однослойной боковиной, а легкогрузовые могут иметь 2 слоя каркаса из полиамида или нейлона в боковине.
Мы уже закрываем америку. ;D ;D ;D
Пох что на шине написано, есть шильда, на машине, и там на ось заднюю шины качают при макс. нагрузке машины в 3900 кг.- 5 кг. Так что или не грузить машину до максималки, или ставить грузовые шины, вот о чём речь была. У меня лично при покупке машины стояли грузовые шины генерал граббер 235/85/16, они идут на спарки хорошо, они дубовые были наглухо. После них мои теперешние LT как вы говорите, куперы 265/75 совсем другая песня. При накачанных 3,4 атм. они едут мягче 2,5 атм. на генерал грабберах. :)
-
Купили все таки его) поздравляю! У меня такой же субр из Кремля, отличается одной цифрой в вине, ну и салон у меня целый был изначально. Хлопушку тоже поменял, там если потолок оттянуть будет видно разъем под метёлку. Ручки для эвакуации задних пассажиров я выкинул, осталось только люк заварить и потолок поменять. Для это у меня уже все куплено. https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1086545/ (https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1086545/)
-
Ну с хлопушкой я уже разобрался :)
На счёт люка я пока думаю.... если там всё рабочее и течь не будет, наверное пусть стоит.....
Ручки... Пока не мешают вроде, даже некоторая польза от них была как то.....
-
Ну с хлопушкой я уже разобрался :)
На счёт люка я пока думаю.... если там всё рабочее и течь не будет, наверное пусть стоит.....
Ручки... Пока не мешают вроде, даже некоторая польза от них была как то.....
там люк сам по себе колхозный, да и установили на отъеб..ь
-
Согласен с установкой там не всё гладко и красиво.... И ясно, что он не штатный..... Ну поживём увидим не понравится - буду думать.....
Пока мне больше досаждает поручень на крыше.... Ладно бы только свистел на скорости, так он ещё и бренчит при каких то направлениях ветра..... >:(
-
Согласен с установкой там не всё гладко и красиво.... И ясно, что он не штатный..... Ну поживём увидим не понравится - буду думать.....
Пока мне больше досаждает поручень на крыше.... Ладно бы только свистел на скорости, так он ещё и бренчит при каких то направлениях ветра..... >:(
на моем перила были сняты, закручены дырки винтами. Это тоже причина чтоб покрасить крышу! Ещё у меня зеркала были металические без регулировок, поставил штатные
-
Ну поручни я скорее всего летом сниму.....
Есть мысль штатные рейлинки поставить (вдруг что длинное перевести потребуется.... :))
-
Ну поручни я скорее всего летом сниму.....
Есть мысль штатные рейлинки поставить (вдруг что длинное перевести потребуется.... :))
штатные дохлые, если ставить то от эскалейда св, и смотрятся поинтереснее
-
http://m.fishki.net/1872955-vystavka-k-95-letiju-garazha-osobogo-naznachenija.html (http://m.fishki.net/1872955-vystavka-k-95-letiju-garazha-osobogo-naznachenija.html)
-
Только вчера посетил :)
Ну и вестимо видел своего двойника :afro:
Правда салон у него штатный...... Для такой экспозиции не порядок 8)
-
Ziggy
Кстати о "гоновском" поручне, у Вас случаем нет фотографии вашей машины ещё с ним?
-
Ну что сказать... Съездил я в Москву. В целом всё прошло нормально... Но минус два колеса. Одно по дороге туда начало бить. На месте нашол пару покрышек б/у (как чувствовал и взял обе) На шиномонтаже увидел на старом колесе вылезший корд.....
Второе начало выпускать корд на обратной дороге (заметил в Вышнем Волочке) и начало слегка подбивать..... >:(
Решил ехать дальше..... Не доезжая всего то километров 5 - 10 до дома на КАДе оно разлетелось..... Всё конечно обошлось.... Но в числе потерь оборвало тормозную трубку у цилиндра.... :( и брызговик..... :'( В силу позднего времени и небольшого потока машин доехал до стоянки потихоньку своим ходом.....
Сегодня пойду в гараж приводить всё в порядок....
-
да с резиной шутки плохи.
-
Как то так......
(https://img-fotki.yandex.ru/get/47501/50499158.e/0_e18d2_abf4ee2c_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/69324/50499158.e/0_e18d1_854c451f_S)
Диск вроде цел.
-
Диски из хорошей настоящей стали, ничего им не будет. Они аж звенят как калёный топор, когда по ним стучишь. :)
-
Ziggy
Кстати о "гоновском" поручне, у Вас случаем нет фотографии вашей машины ещё с ним?
нет
-
Сегодня наконец нашол время сменить зимние колёса.... и получил маленькое растройство.... Лопнул пыльник на левом шрусе..... придётся заказывать новый.....
Главное чтобы шрус не нахлебался грязи за всё время......
-
Подбери по размеру в ближайших запчастях пыльник от отечественных авто, отрежь узкие части и получившуюся гармошку закрепи хомутами на порванном, получится типа бандажа. Так делал на девятке в свое время. Это если совсем не в могу без машины.
-
Вот не выходит у меня писать регулярно..... :(
Пыльников от отечественных машин похожего размера не обнаружилось..... Купил оригинальный...... В последствии посмоьрел по размерам. Очень похож пыльник от крузака..... И что характерно существенно дешевле.....
Теперь я в раздумьях - Может стоит все поменять не дожидаясь разрывов?
Пока менял пыльник обнаружил отсутствие одной стойки стабилизатора...... Пришлось купить и их.....
Ну и в прддверии тёплых дней возник ещё один вопрос - Есть в Питере проверенное место где могут разобратся с кондиционером?
Пробовал включить - не включается.... А со слов прежнего владельца там заправки хватало примерно на год..... Так что скорее всего потребуется как минимум заправить.... Но в идеале конечно устранить утечку.....
-
Вот не выходит у меня писать регулярно..... :(
Пыльников от отечественных машин похожего размера не обнаружилось..... Купил оригинальный...... В последствии посмоьрел по размерам. Очень похож пыльник от крузака..... И что характерно существенно дешевле.....
Теперь я в раздумьях - Может стоит все поменять не дожидаясь разрывов?
Пока менял пыльник обнаружил отсутствие одной стойки стабилизатора...... Пришлось купить и их.....
Ну и в прддверии тёплых дней возник ещё один вопрос - Есть в Питере проверенное место где могут разобратся с кондиционером?
Пробовал включить - не включается.... А со слов прежнего владельца там заправки хватало примерно на год..... Так что скорее всего потребуется как минимум заправить.... Но в идеале конечно устранить утечку.....
найди контору где заправят с ультрафиолетовой краской, течь сразу и обнаружится если она есть. Нам повезло что нет заднего контра, тот ещё Геморой
-
Вот не выходит у меня писать регулярно..... :(
Пыльников от отечественных машин похожего размера не обнаружилось..... Купил оригинальный...... В последствии посмоьрел по размерам. Очень похож пыльник от крузака..... И что характерно существенно дешевле.....
Теперь я в раздумьях - Может стоит все поменять не дожидаясь разрывов?
Пока менял пыльник обнаружил отсутствие одной стойки стабилизатора...... Пришлось купить и их.....
Ну и в прддверии тёплых дней возник ещё один вопрос - Есть в Питере проверенное место где могут разобратся с кондиционером?
Пробовал включить - не включается.... А со слов прежнего владельца там заправки хватало примерно на год..... Так что скорее всего потребуется как минимум заправить.... Но в идеале конечно устранить утечку.....
найди контору где заправят с ультрафиолетовой краской, течь сразу и обнаружится если она есть. Нам повезло что нет заднего контра, тот ещё Геморой
сомнительное везение, с заднего кондея идут дефлекторы в крышу для второго и третьего ряда.
-
Ну везение это или невезение - вопрос шестнадцатый.... имеем, что имеем :)
понимаю, что можно найти в интернете некую контору и попробовать, что она собой представляет.... Но хочется избежать стадию "проб и ошибок" и сразу обратится к проверенным людям..
-
Огорчили меня сегодня....... :( Оказывается радиатор кондиционера прохудился..... Течёт в районе входа верхней трубки....
За новый просят около 14т.р.
Говорят есть китайский вариант... почти в двое дешевле... Но без гарантии, что подойдёт....
Или сначала снять и попробовать запаять?
-
Бери китайский, там надо будет переделать на ремонтные штуцера на подходящих трубках, они есть обычно у кондиционерщиков и чуть доработать верхние уши крепления радиатора. Ац делко не бери за 14 тыщ, я взял..оказалось тоже самое надо переделывать, настоящий ац делко который будет такой же как и родной с медными банками стоит 30 тыщ и идет под американской маркировкой, а так же идет в оригинале..
-
Вот даже незнаю... То ли я чего не понимаю, то ли ещё чего.....
Короче говоря несмотря на советы решил купить радиатор за 14 т.р. Вчера пришел.... На коробке написано Тайвань..... Но при этом встал без вопросов. Все штуцера подошли.
Правда не обошлось без некоторого гемороя.... При снятия старого в одном из штуцеров осталось несколько ниток резьбы (прикипело намертво) :-\. Пришлось делать спец метчик для прочистки резьбы.....
Сегодня заправил. надеюсь, что больше проблем с этой стороны не будет.....
-
а можешь скинуть номер каталожный именно который ты брал?
-
Могу сфотографировать этикетки на коробке. По идее номер должен там быть.
-
Если это поможет......
(https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/50499158.12/0_e3c85_a53dae2d_S)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/93451/50499158.12/0_e3c84_9e905e6e_S)
-
4544 разглядел 8) но привезти у нас в рязани не кто не может через магазинных поставщиков 8(
-
Пришла несвоевременная проблема.... :'(
Скоропостижно скончались подшипники в помпе....
В связи с чем ищется новая помпа или хотя бы, для начала, её каталожный номер...
Может подскажет кто нибудь....
-
Пришла несвоевременная проблема.... :'(
Скоропостижно скончались подшипники в помпе....
В связи с чем ищется новая помпа или хотя бы, для начала, её каталожный номер...
Может подскажет кто нибудь....
Выбирай
https://www.rockauto.com/en/catalog/chevrolet,1994,k2500+suburban,7.4l+v8,1302376,cooling+system,water+pump,2208
Бери номера и пробивай в российских онлайн магазинах, выберешь что нибудь по соотношению цена/сроки
-
Спасибо.