Suburban 1500, 94 год, 5,7
задний привод... зовут Громозека )
Машин трудился в качестве мула и возил всякое барахло вроде холодильников и диванов из Финки к нам, вместе с ним еще также трудились пара Тахов )) Бизнес у хозяина приказал долго жить и машины пошли на продажу.
На мое удивление он оказался без серьезных проблем, есть несколько сколов на капоте и крыльях - займусь ими по лету, ну и убитый потолок в салоне с дырами ((
После пригона в Питер и 2х часовой стоянки машин отказался ехать ((( колеса буксовали, при этом ехал назад без проблем - думал все, коробка приказала долго жить, вызвал эвакуатор и договорился о ремонте, но оказалось что всего-навсего прихватило задние колодки, которые после пробега Выборг-Питер стерлись в ноль.
В результате - поменял колодки, отключил закисший ручник и полностью поменял глушитель, т.к. от родного осталась труха и дыры размером с кулак, обошлось в 20 000, в остальном - полет нормальный, доволен )
Естественно тут же на заднее стекло была прилеплена наклейка FFE )
Что характерно - начали очень часто тормозить ДПСники и искать спецсигналы... А из спецсигналов только тепловозный тифон )))) Кстати тоже поломаный - не держит давление, а без гудка ездить ооочень неудобно... Кхм... зато если погудеть, то эффект потрясающий, особенно на пешеходах