Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Maks Mongol от Августа 08, 2022, 07:17:23 pm
-
Здравствуйте, авто gmc Jimmy 4.3 1994.заглох на перекрестке, больше не завелся. Эвакуировали до гаража, меняю давление в рампе вкл зажигание 4-4,2 и давление тут же падает. Что может быть? Регулятор новый, бензонасос качает. За месяц до этого вкл зажигание держит очень долго. Залил в дроссель быстрый старт кое как завелся и сразу же холостой ход выровнялся давление 3,5,не троит, не пердит, не матюкается, работает ровно. Заглушил без эфира не запускается
-
Здравствуйте, авто gmc Jimmy 4.3 1994.заглох на перекрестке, больше не завелся. Эвакуировали до гаража, меняю давление в рампе вкл зажигание 4-4,2 и давление тут же падает. Что может быть? Регулятор новый, бензонасос качает. За месяц до этого вкл зажигание держит очень долго
ссылка на видео https://youtube.com/shorts/8FQOGzbaqts?feature=share
-
Регулятор не закрывается в пауке. Перед запуском на стоковой прошивке, бензонасос прокачивает 1,5 секунды, потом отключается и снова включается когда ЭБУ начинает получать импульсы от трамблера. У тебя просто просаживается давление топлива, его не хватает на запуск. Пробуй заводить мотор, предварительно запитав бензонасос напрямую от аккумулятора через разъем аварийного питания (серый провод с одиночным гнездом в подкапотной косе)
-
Так у него же регулятор вроде новый. Может питание плохое на насос? Аккумулятора не хватает, когда заведется, гена больше ампер подкинет и работает...
-
Здравствуйте, авто gmc Jimmy 4.3 1994.заглох на перекрестке, больше не завелся. Эвакуировали до гаража, меняю давление в рампе вкл зажигание 4-4,2 и давление тут же падает. Что может быть? Регулятор новый, бензонасос качает. За месяц до этого вкл зажигание держит очень долго. Залил в дроссель быстрый старт кое как завелся и сразу же холостой ход выровнялся давление 3,5,не троит, не пердит, не матюкается, работает ровно. Заглушил без эфира не запускается
Здравствуйте, есть предположение, что залип клапан в бензонасосе, через него и происходит сброс давления.
-
Здравствуйте, авто gmc Jimmy 4.3 1994.заглох на перекрестке, больше не завелся. Эвакуировали до гаража, меняю давление в рампе вкл зажигание 4-4,2 и давление тут же падает. Что может быть? Регулятор новый, бензонасос качает. За месяц до этого вкл зажигание держит очень долго. Залил в дроссель быстрый старт кое как завелся и сразу же холостой ход выровнялся давление 3,5,не троит, не пердит, не матюкается, работает ровно. Заглушил без эфира не запускается
Здравствуйте, есть предположение, что залип клапан в бензонасосе, через него и происходит сброс давления.
снял впускной, ключ в зажигании насос накачивает- с ртд ни намека на подтеки, слышно только как бензин по обратке обратно в бак
-
Здравствуйте, авто gmc Jimmy 4.3 1994.заглох на перекрестке, больше не завелся. Эвакуировали до гаража, меняю давление в рампе вкл зажигание 4-4,2 и давление тут же падает. Что может быть? Регулятор новый, бензонасос качает. За месяц до этого вкл зажигание держит очень долго. Залил в дроссель быстрый старт кое как завелся и сразу же холостой ход выровнялся давление 3,5,не троит, не пердит, не матюкается, работает ровно. Заглушил без эфира не запускается
Здравствуйте, есть предположение, что залип клапан в бензонасосе, через него и происходит сброс давления.
снял впускной, ключ в зажигании насос накачивает- с ртд ни намека на подтеки, слышно только как бензин по обратке обратно в бак
В таком случае, единственное, что могу предположить, это пропадает напруга на бензонасосе. Как аргумент : ездил заводить нашего соклана, в итоге нашли протухший провод на б/н, правда у него, давка не падала, но и качать после преднакачки не желала.
-
Здравствуйте, авто gmc Jimmy 4.3 1994.заглох на перекрестке, больше не завелся. Эвакуировали до гаража, меняю давление в рампе вкл зажигание 4-4,2 и давление тут же падает. Что может быть? Регулятор новый, бензонасос качает. За месяц до этого вкл зажигание держит очень долго. Залил в дроссель быстрый старт кое как завелся и сразу же холостой ход выровнялся давление 3,5,не троит, не пердит, не матюкается, работает ровно. Заглушил без эфира не запускается
Здравствуйте, есть предположение, что залип клапан в бензонасосе, через него и происходит сброс давления.
снял впускной, ключ в зажигании насос накачивает- с ртд ни намека на подтеки, слышно только как бензин по обратке обратно в бак
В таком случае, единственное, что могу предположить, это пропадает напруга на бензонасосе. Как аргумент : ездил заводить нашего соклана, в итоге нашли протухший провод на б/н, правда у него, давка не падала, но и качать после преднакачки не желала.
послезавтра буду искать проверю и регулятор и провода, эх....
-
Здравствуйте, авто gmc Jimmy 4.3 1994.заглох на перекрестке, больше не завелся. Эвакуировали до гаража, меняю давление в рампе вкл зажигание 4-4,2 и давление тут же падает. Что может быть? Регулятор новый, бензонасос качает. За месяц до этого вкл зажигание держит очень долго. Залил в дроссель быстрый старт кое как завелся и сразу же холостой ход выровнялся давление 3,5,не троит, не пердит, не матюкается, работает ровно. Заглушил без эфира не запускается
Здравствуйте, есть предположение, что залип клапан в бензонасосе, через него и происходит сброс давления.
снял впускной, ключ в зажигании насос накачивает- с ртд ни намека на подтеки, слышно только как бензин по обратке обратно в бак
В таком случае, единственное, что могу предположить, это пропадает напруга на бензонасосе. Как аргумент : ездил заводить нашего соклана, в итоге нашли протухший провод на б/н, правда у него, давка не падала, но и качать после преднакачки не желала.
проверял сегодня провода, все прозванивается, на фишку насоса 8,7, теперь что-то даже не накачивает насос непонятно почему
-
Так попробуйте как советовал Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
-
Так попробуйте как советовал Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
ну получается к фишке бензонасоса + подать сиреневый проводок, предохранитель в цепь ставить?
-
Ну, да лишним не будет, про расцветовку не скажу у меня елабуга, питание по зеленому проводу.
-
Ну, да лишним не будет, про расцветовку не скажу у меня елабуга, питание по зеленому проводу.
кинул провода насос кое как слышно, давления нет, авто сутки в гараже простояла и бензонасос сдох? Также не может быть, поставил старый ртд, ничего не поменялось. Может что подскажешь куда дальше залазить, что нашептать прошептать чтоб машинка ожила, она уже 2 неделю мозг компосирует, уже во сне все перебираю
-
Постучи по баку палкой . может оживет, я так почти 500 верст отьездил. Пока другой насос пришел)
-
Ну, а что тут скажешь? Давления нет, значит искать причину.Последовательность действий на усмотрение автослесаря. Лично я, позвал бы пару самых толстых шаманов и полез доставать бензонасос, пока они камлают
-
Ну, а что тут скажешь? Давления нет, значит искать причину.Последовательность действий на усмотрение автослесаря. Лично я, позвал бы пару самых толстых шаманов и полез доставать бензонасос, пока они камлают
позавчера же давление 4-4,2 было, проводку сегодня всю прозвонил, только сейчас вышел с гаража сил нет
-
Ну, а что тут скажешь? Давления нет, значит искать причину.Последовательность действий на усмотрение автослесаря. Лично я, позвал бы пару самых толстых шаманов и полез доставать бензонасос, пока они камлают
проводку под капотом почти всю поменял, преды целые, такое ощущение что авто санкции ввела, несмотря на то что я ее почти всю перерыл
-
Мог тупо перегнить провод на проводке от разъема на баке до самого насоса. Снимай бак - смотри как качает сам насос при подаче питания прямо на него
-
Мог тупо перегнить провод на проводке от разъема на баке до самого насоса. Снимай бак - смотри как качает сам насос при подаче питания прямо на него
проводку вообще всю прозвонил и в баке и сверху и вдоль рамы, вытащил косу полностью пальцами и глазами перещупал, шептал всякие заговоры, мультиметром мерял-все отлично. Подал напрямую + не тянет насос 0,2 накачал и все. Магистраль продута высокого давления и обратка. В баке 50 литров
-
Ну, а что тут скажешь? Давления нет, значит искать причину.Последовательность действий на усмотрение автослесаря. Лично я, позвал бы пару самых толстых шаманов и полез доставать бензонасос, пока они камлают
был бы соклановец в моем городе может что намутили бы(в Марий Эл я один по ходу)
-
Мог тупо перегнить провод на проводке от разъема на баке до самого насоса. Снимай бак - смотри как качает сам насос при подаче питания прямо на него
проводку вообще всю прозвонил и в баке и сверху и вдоль рамы, вытащил косу полностью пальцами и глазами перещупал, шептал всякие заговоры, мультиметром мерял-все отлично. Подал напрямую + не тянет насос 0,2 накачал и все. Магистраль продута высокого давления и обратка. В баке 50 литров
Так, вы, бензонасос всеж не извлекали из бака? Судя по вашим текстам причина все ж в нем. Аргумент- забилась сетка на входе Б/Н - он и не качает ибо нечего.
-
Мог тупо перегнить провод на проводке от разъема на баке до самого насоса. Снимай бак - смотри как качает сам насос при подаче питания прямо на него
проводку вообще всю прозвонил и в баке и сверху и вдоль рамы, вытащил косу полностью пальцами и глазами перещупал, шептал всякие заговоры, мультиметром мерял-все отлично. Подал напрямую + не тянет насос 0,2 накачал и все. Магистраль продута высокого давления и обратка. В баке 50 литров
Так, вы, бензонасос всеж не извлекали из бака? Судя по вашим текстам причина все ж в нем. Аргумент- забилась сетка на входе Б/Н - он и не качает ибо нечего.
насос вытаскивал 4 раза сегодня, сетка чистая, бензобак я месяц назад снимал чистил, продувал. Полтергейст какой то. Б/у насоса нету проверить. Подскажите пожалуйста какой можно взять помощнее и понадежнее
-
Мог тупо перегнить провод на проводке от разъема на баке до самого насоса. Снимай бак - смотри как качает сам насос при подаче питания прямо на него
проводку вообще всю прозвонил и в баке и сверху и вдоль рамы, вытащил косу полностью пальцами и глазами перещупал, шептал всякие заговоры, мультиметром мерял-все отлично. Подал напрямую + не тянет насос 0,2 накачал и все. Магистраль продута высокого давления и обратка. В баке 50 литров
Так, вы, бензонасос всеж не извлекали из бака? Судя по вашим текстам причина все ж в нем. Аргумент- забилась сетка на входе Б/Н - он и не качает ибо нечего.
насос вытаскивал 4 раза сегодня, сетка чистая, бензобак я месяц назад снимал чистил, продувал. Полтергейст какой то. Б/у насоса нету проверить. Подскажите пожалуйста какой можно взять помощнее и понадежнее
Не нужен тебе помощней .Можешь с Волги погружной взять или с ваз восьмёрки .
Все будет работать .
Бак внутри мыл ?
Плюс минус на насос правильно подал ?
Ты в йошке не один есть ещё субурбан дизельный но он тебе не помощник .
Любой электрик по вазам эту неисправность починит .
-
Мог тупо перегнить провод на проводке от разъема на баке до самого насоса. Снимай бак - смотри как качает сам насос при подаче питания прямо на него
проводку вообще всю прозвонил и в баке и сверху и вдоль рамы, вытащил косу полностью пальцами и глазами перещупал, шептал всякие заговоры, мультиметром мерял-все отлично. Подал напрямую + не тянет насос 0,2 накачал и все. Магистраль продута высокого давления и обратка. В баке 50 литров
Так, вы, бензонасос всеж не извлекали из бака? Судя по вашим текстам причина все ж в нем. Аргумент- забилась сетка на входе Б/Н - он и не качает ибо нечего.
насос вытаскивал 4 раза сегодня, сетка чистая, бензобак я месяц назад снимал чистил, продувал. Полтергейст какой то. Б/у насоса нету проверить. Подскажите пожалуйста какой можно взять помощнее и понадежнее
Не нужен тебе помощней .Можешь с Волги погружной взять или с ваз восьмёрки .
Все будет работать .
Бак внутри мыл ?
Плюс минус на насос правильно подал ?
Ты в йошке не один есть ещё субурбан дизельный но он тебе не помощник .
Любой электрик по вазам эту неисправность починит .
бак промывал, плюс минус прозванивал вначале потом напрямую через преды кидал к насосу, волговский погружной он сможет продавить шарики на форсунках? А восьмерочный у него давление не слабое?и извиняюсь за такой вопрос 2108 в сборе со стаканом подойдет или нет
-
Эти насосы на 6 кг.все продавит .по колбе не скажу .на проверить пойдет .просто кинь его в бак
-
подал напрямую + не тянет насос 0,2 накачал и все.
давление в рампе вкл зажигание 4-4,2
а вот надо многократно проводить эксперимент - тогда бы вышли на 0.2 и просто менять насос на жигулёвский.
-
Не будет ВАЗовский насос работать на ЦПИ, там волговского еле хватит, до половины нагрузки мотора: давление они "в стену" накачают, а производительность мала: при срабатывании инжектора в пауке, давление будет падать ниже срабатывания клапанов лапок.
Единственный из насосов для нашемарок, который как-то вытягивает 4.3 ЦПИ - это бошевский для УАЗ Патриот, который выдает 180л/ч при 3кгс в системе и 125л/ч при 4кгс. Но лучше сразу брать Walbro GSS 340 / 342, тюнинговый для субару - вот с ним мотор работает и не жрëт.
Господа советчики, вы, прежде чем советы давать, запаслись бы слегка багажом знаний, например, что у любого насоса в характеристиках есть не только показатель максимального давления, но и кривая давление/производительность. А то потом люди мучаются, следуя советам людей, поверхностно владеющих вопросом...
-
Я правильно прочитал что на насос приходит 8.7 вольт?
толстый провод протянуть к баку от клеммы АКБ через предохранитель в 20 А прямо на клемме.
Поставить реле у бака ( грубо под задней сидушкой)
Выход питания после реле на насос.
Управление реле - от штатного провода. Минус реле управления и насоса хорошим проводом с хорошей клеммой на раму/ кузов под болтик.
Как итог мы имеем напряжение АКБ на питание насоса , практически, без потерь.
Проблемы с дохнущими/слабокачающими насосами на этом можно закрыть.
Принцип аналогичен нормализации питания на свет фар.
-
Не будет ВАЗовский насос работать на ЦПИ, там волговского еле хватит, до половины нагрузки мотора: давление они "в стену" накачают, а производительность мала: при срабатывании инжектора в пауке, давление будет падать ниже срабатывания клапанов лапок.
Единственный из насосов для нашемарок, который как-то вытягивает 4.3 ЦПИ - это бошевский для УАЗ Патриот, который выдает 180л/ч при 3кгс в системе и 125л/ч при 4кгс. Но лучше сразу брать Walbro GSS 340 / 342, тюнинговый для субару - вот с ним мотор работает и не жрëт.
Господа советчики, вы, прежде чем советы давать, запаслись бы слегка багажом знаний, например, что у любого насоса в характеристиках есть не только показатель максимального давления, но и кривая давление/производительность. А то потом люди мучаются, следуя советам людей, поверхностно владеющих вопросом...
Абсолютно верно говоришь .Не могу оспорить ни одной буквы .да и неудивительно .Ты действительно владеешь вопросом досконально.
Единственное что хочу сказать в свое оправдание это то что я написал сгодится на проверить .заводиться должен .
А ты раскрыл вопрос более развернуто и полно .
Потому что пока он найдет валборо пройдет немало времени .к тому же он шумный
Я себе ставил на форд 5.4 магнети марелли 170 л мин.Дешевле валборо тише и работает .В стенку давит тоже 6 .
-
Но прежде - попробовать заткнуть обратку: если клапан в регуляторе давления не держит, никакой насос не накачает давление
-
Я правильно прочитал что на насос приходит 8.7 вольт?
толстый провод протянуть к баку от клеммы АКБ через предохранитель в 20 А прямо на клемме.
Поставить реле у бака ( грубо под задней сидушкой)
Выход питания после реле на насос.
Управление реле - от штатного провода. Минус реле управления и насоса хорошим проводом с хорошей клеммой на раму/ кузов под болтик.
Как итог мы имеем напряжение АКБ на питание насоса , практически, без потерь.
Проблемы с дохнущими/слабокачающими насосами на этом можно закрыть.
Принцип аналогичен нормализации питания на свет фар.
подключал напрямую, через пред, вообще не может качать. За сутки авто простояло в гараже и сдохнуть насос не мог
-
Не будет ВАЗовский насос работать на ЦПИ, там волговского еле хватит, до половины нагрузки мотора: давление они "в стену" накачают, а производительность мала: при срабатывании инжектора в пауке, давление будет падать ниже срабатывания клапанов лапок.
Единственный из насосов для нашемарок, который как-то вытягивает 4.3 ЦПИ - это бошевский для УАЗ Патриот, который выдает 180л/ч при 3кгс в системе и 125л/ч при 4кгс. Но лучше сразу брать Walbro GSS 340 / 342, тюнинговый для субару - вот с ним мотор работает и не жрëт.
Господа советчики, вы, прежде чем советы давать, запаслись бы слегка багажом знаний, например, что у любого насоса в характеристиках есть не только показатель максимального давления, но и кривая давление/производительность. А то потом люди мучаются, следуя советам людей, поверхностно владеющих вопросом...
просмотрел насосы
-
Не будет ВАЗовский насос работать на ЦПИ, там волговского еле хватит, до половины нагрузки мотора: давление они "в стену" накачают, а производительность мала: при срабатывании инжектора в пауке, давление будет падать ниже срабатывания клапанов лапок.
Единственный из насосов для нашемарок, который как-то вытягивает 4.3 ЦПИ - это бошевский для УАЗ Патриот, который выдает 180л/ч при 3кгс в системе и 125л/ч при 4кгс. Но лучше сразу брать Walbro GSS 340 / 342, тюнинговый для субару - вот с ним мотор работает и не жрëт.
Господа советчики, вы, прежде чем советы давать, запаслись бы слегка багажом знаний, например, что у любого насоса в характеристиках есть не только показатель максимального давления, но и кривая давление/производительность. А то потом люди мучаются, следуя советам людей, поверхностно владеющих вопросом...
просмотрел насосы
меня смущает одно давление 3 макс 7, у меня ртд на 4 бар,
-
Так РДТ у тебя и держит давление в системе. Главное чтобы предельное давление насоса было выше давления РДТ и подача при 4кгс - не меньше 120л/ч.
-
255л/ч при 3кгс - это около 160л/ч при 4 кгс, отличная характеристика для системы ЦПИ. Лишнее топливо РДТ просто сольет в обратку
-
255л/ч при 3кгс - это около 160л/ч при 4 кгс, отличная характеристика для системы ЦПИ. Лишнее топливо РДТ просто сольет в обратку
спасибо дружище за информацию, сегодня заказываю, и еще посоветуйте по датчику топлива не показывает, проверял мультиметром сопротивление поплавок вверх-вниз сопротивление меняется все норм, ставлю обратно в бак-стрелка лежит, дополнение насос у меня без стакана
-
Поплавок потяжелел, не всплывает нормально. Или за что-то цепляется в баке: там же стакан есть, просто он к дну приварен
-
Или проводка: попробуй подключить снятый модуль насоса к разъемам и подвигать поплавок - будет ли двигаться стрелка показометра
-
Или проводка: попробуй подключить снятый модуль насоса к разъемам и подвигать поплавок - будет ли двигаться стрелка показометра
ок, завтра займусь, огромное человеческое спасибо
-
Заработает - с тебя коньяк 😉
-
Не сгорел бы в процессе тыканья проводами в бак...
( с такой теоретическо-практической базой)
А чота у меня и 5.7 на жигулёвском насосе отлично работает.
Наверное мне не надо 160 литров в час, 30 достаточно.
-
Что то по описаниям похоже масса про... терялась.
-
Заработает - с тебя коньяк 😉
ок
-
Что то по описаниям похоже масса про... терялась.
массу первым делом проверил, дополнительно дублирующий пустил, а в ответ тишина
-
Не сгорел бы в процессе тыканья проводами в бак...
( с такой теоретическо-практической базой)
А чота у меня и 5.7 на жигулёвском насосе отлично работает.
Наверное мне не надо 160 литров в час, 30 достаточно.
не сгорит ничего, я ж сначала мультиметром проверяю, проводку если подсоединить то с предохранителем
-
Не сгорел бы в процессе тыканья проводами в бак...
( с такой теоретическо-практической базой)
А чота у меня и 5.7 на жигулёвском насосе отлично работает.
Наверное мне не надо 160 литров в час, 30 достаточно.
ну у меня 95 года CPI, чтобы форсунка вкл надо 3,5-4 бар, поправьте если ошибаюсь, а у вас авто наверное посвежее и форсунки электронные
-
Не сгорел бы в процессе тыканья проводами в бак...
( с такой теоретическо-практической базой)
А чота у меня и 5.7 на жигулёвском насосе отлично работает.
Наверное мне не надо 160 литров в час, 30 достаточно.
ну у меня 95 года CPI, чтобы форсунка вкл надо 3,5-4 бар, поправьте если ошибаюсь, а у вас авто наверное посвежее и форсунки электронные
Просто из любопытства, там и должен стоять насос сименс или это сунули, что под руку попалось?
-
Не сгорел бы в процессе тыканья проводами в бак...
( с такой теоретическо-практической базой)
А чота у меня и 5.7 на жигулёвском насосе отлично работает.
Наверное мне не надо 160 литров в час, 30 достаточно.
ну у меня 95 года CPI, чтобы форсунка вкл надо 3,5-4 бар, поправьте если ошибаюсь, а у вас авто наверное посвежее и форсунки электронные
Просто из любопытства, там и должен стоять насос сименс или это сунули, что под руку попалось?
стоит от ауди А8 старый владелец ставил
-
Не сгорел бы в процессе тыканья проводами в бак...
( с такой теоретическо-практической базой)
А чота у меня и 5.7 на жигулёвском насосе отлично работает.
Наверное мне не надо 160 литров в час, 30 достаточно.
ну у меня 95 года CPI, чтобы форсунка вкл надо 3,5-4 бар, поправьте если ошибаюсь, а у вас авто наверное посвежее и форсунки электронные
Просто из любопытства, там и должен стоять насос сименс или это сунули, что под руку попалось?
а оригинал 28-37 т.р да еще и ждать 2-3 месяца, я уж лучше от субару поставлю
-
Не сгорел бы в процессе тыканья проводами в бак...
( с такой теоретическо-практической базой)
А чота у меня и 5.7 на жигулёвском насосе отлично работает.
Наверное мне не надо 160 литров в час, 30 достаточно.
ну у меня 95 года CPI, чтобы форсунка вкл надо 3,5-4 бар, поправьте если ошибаюсь, а у вас авто наверное посвежее и форсунки электронные
Просто из любопытства, там и должен стоять насос сименс или это сунули, что под руку попалось?
а оригинал 28-37 т.р да еще и ждать 2-3 месяца, я уж лучше от субару поставлю
И придет в оригинальной коробке китайский насос за пять баксов .))
Проходили уже .
-
Обратку затыкал как катц говорил ?
Сколько давит ?
-
Обратку затыкал как катц говорил ?
Сколько давит ?
Здравствуйте, а какой смысл глушить обратку, со слов Т.С. РДТ- новый, если из обратки не потечет, ясно-же, что насос не докачивает.
-
Обратку затыкал как катц говорил ?
Сколько давит ?
Здравствуйте, а какой смысл глушить обратку, со слов Т.С. РДТ- новый, если из обратки не потечет, ясно-же, что насос не докачивает.
Это все со слов .
При понимании принципа работы проблема решается за полчаса .А мы уже сколько времени елозим ?
-
Обратку затыкал как катц говорил ?
Сколько давит ?
0,2, в среду придет новый насос посмотрим что получится, завтра попробую торпеду скинуть, прощупать проводку от реле на выход из салона под капот слевой стороны жгут выходит и идет на бензонасос, хотя мультиметром все провода прозванивается
-
подключал напрямую, через пред, вообще не может качать.
Напрямую куда? Провод от АКБ отдельно провел к насосу? И плюс и минус? И питание при этом на насосе сколько было?
-
У Черноморского Обезьяна ТБИ с давлением на форсах 0.8-1.1кгс - там и жигулевский насос справится. А ЦПИ нужно давление, он при просадке перестает нормально работать + просадка идет сильная при открытии инжектора, там же принцип впрыска как у механических форс старых дизелей - срабатывание на волну давления
-
подключал напрямую, через пред, вообще не может качать.
Напрямую куда? Провод от АКБ отдельно провел к насосу? И плюс и минус? И питание при этом на насосе сколько было?
подсоединял напрямую, и плюс и минус, сегодня померял на штатной проводке питание при включении зажигания 0,13 приходит, насос качает очень слабо, за сутки 10 вольт куда то пропало, на штекер с реле на подкапотку питания нету, на реле питание тоже пропало
-
Для начала, походу, это мертвый аккум. Попробуй прямо на его клеммах померить, только при включенном зажигании? А лучше при включенном ближнем.
-
Для начала, походу, это мертвый аккум. Попробуй прямо на его клеммах померить, только при включенном зажигании? А лучше при включенном ближнем.
пока возился с прозвонкой от акб к предам, от предов к реле, от реле к бензонасосу, на штатной фишке бензонасосу кратковременно при вкл зажигания на 2 секунды появилось питание, реле щелкнуло питание пропало. Насос?
-
Посмотри какое питание. Снова включи зажигание. Оно и должно кратковременно появляться. Только при этом должна быть нагрузка обязательно. Ибо мертвый аккум тебе честно без нагрузки выдаст 12.5 а при подключеной нагрузке провалится до 3х.
-
У Черноморского Обезьяна ТБИ с давлением на форсах 0.8-1.1кгс - там и жигулевский насос справится. А ЦПИ нужно давление, он при просадке перестает нормально работать + просадка идет сильная при открытии инжектора, там же принцип впрыска как у механических форс старых дизелей - срабатывание на волну давления
Кац, у меня 7 автомобилей, и я какбэ знаю чо говорю.
А насосы проверяю при покупке.
Поэтому у меня всё работает, а у тебя заноза в жoпе за гланды задевает.
-
Я просто не понимаю всех этих многодневных писаний .Все уже сказано .
Два провода от аекума подключаем напрямую к насосу от Волги газели старой бехи семёрки .насос можно бу но живой не обязательно погружной можно подвесной .кидаем насос в бак просто включаем зажигание и заводим .Потом устраняем траблы с проводкой меняем насос и так далее .по необходимости .
Как ещё яснее написать ?
-
Я просто не понимаю всех этих многодневных писаний .Все уже сказано .
Два провода от аекума подключаем напрямую к насосу от Волги газели старой бехи семёрки .насос можно бу но живой не обязательно погружной можно подвесной .кидаем насос в бак просто включаем зажигание и заводим .Потом устраняем траблы с проводкой меняем насос и так далее .по необходимости .
Как ещё яснее написать ?
зачем нервничать? Я так понимаю клан создан для взаимовыручки общения, вот я и узнаю у более опытных людей, что да как делать, тем более если прочитать что я писал напрямую подсоединял, проводку прозванивал покупать за полцены б/у насос незная сдохнет сразу или потом, нет уж лучше нормальный как посоветовали здесь.Если Вам ненравится то что я спрашиваю совета у других людей прошли бы мимо, зачем негатив выливать.
-
Нет, Макс, клан ....не то, чтобы создан, скорее существует для самоутверждения некоторых типов с дефицитом общения, а в остальном верно.
-
Я9999, имею сравнение: при покупке машинки, еще не изучив вопрос досконально, поменял дохлый бензонасос на Газелевский, машинка заработала, заводилась стабильно, и даже как-то ехала, только жрала много... И ездил так полгода, пытаясь побороть жор топлива, изучая вопрос досконально... Вот только жор ушел - когда поменял насос на мощный и производительный deatschwerks...
Судя по твоим заявлениям, твои 7 машин ездят именно как-то, работают кое-как, но не так, как положено... А у меня есть дурная привычка - доводить дело до конца
-
Я9999... бла-бла-бла
А чойта ты вдруг гоем прикинулся?
-
Я просто не понимаю всех этих многодневных писаний .Все уже сказано .
Два провода от аекума подключаем напрямую к насосу от Волги газели старой бехи семёрки .насос можно бу но живой не обязательно погружной можно подвесной .кидаем насос в бак просто включаем зажигание и заводим .Потом устраняем траблы с проводкой меняем насос и так далее .по необходимости .
Как ещё яснее написать ?
зачем нервничать? Я так понимаю клан создан для взаимовыручки общения, вот я и узнаю у более опытных людей, что да как делать, тем более если прочитать что я писал напрямую подсоединял, проводку прозванивал покупать за полцены б/у насос незная сдохнет сразу или потом, нет уж лучше нормальный как посоветовали здесь.Если Вам ненравится то что я спрашиваю совета у других людей прошли бы мимо, зачем негатив выливать.
Это не негатив и тем более не самоутверждение .
Просто не пора научиться что при любом ремонте нужно перво наперао составить пошаговый план и не повторять одни и те же действия несколько раз .
Именно это есть в аллдате .Пошаговая инструкция поиска неисправностей.
И где я советовал купить бу насос .Лично у меня их шт пять валяется а гараже .Думаю у твоих знакомых каких то тоже есть .
Вот если знакомых нет то беда .
-
ну ктати, есть в наличии новый насос на ТБИ и на Вортек если что.
-
ну ктати, есть в наличии новый насос на ТБИ и на Вортек если что.
А ты не пробовал из остатков ещё один Сабурбан собрать?
-
ну ктати, есть в наличии новый насос на ТБИ и на Вортек если что.
А ты не пробовал из остатков ещё один Сабурбан собрать?
Пробовал, мотора с АКпп не хватало.... ;D Ну если серьезно то после продажи жена , первый раз, заглянула в деревне в гараж.....и охренела от увиденного ::), пещера Алладина :D
-
ну ктати, есть в наличии новый насос на ТБИ и на Вортек если что.
А ты не пробовал из остатков ещё один Сабурбан собрать?
Пробовал, мотора с АКпп не хватало.... ;D Ну если серьезно то после продажи жена , первый раз, заглянула в деревне в гараж.....и охренела от увиденного ::), пещера Алладина :D
Отета ты отгреб .Хотя с другой стороны скажи ей . хорошо что не на любовницу ))))
-
Так попробуйте как советовал Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
дружище не подскажешь- насос поставил новый, фильтра новые замеряю давление у рампы максимум 2, у фильтра тонкой очистки все 10.ртд новый переставлял старый у рампы максимально 2.пережимал обратку давление за 10 но как отпускаешь топливо уходит в обратку. Провод минусовой с акб протянул продублировал в пару мест-насос слышно качает хорошо, но уходит в обратку. Может в форсунке центральной дело? Питание на насос кратковременно 12 в до щелчка реле идет
-
Так попробуйте как советовал Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
дружище не подскажешь- насос поставил новый, фильтра новые замеряю давление у рампы максимум 2, у фильтра тонкой очистки все 10.ртд новый переставлял старый у рампы максимально 2.пережимал обратку давление за 10 но как отпускаешь топливо уходит в обратку. Провод минусовой с акб протянул продублировал в пару мест-насос слышно качает хорошо, но уходит в обратку. Может в форсунке центральной дело? Питание на насос кратковременно 12 в до щелчка реле идет
Вот .Тебе ж писали с самого начала пережми обратку .
Так вот это не форсунка .если бы форсунка то обратка не помогла .это регулятор давления .И новый он или старый но он негодный .
-
Так попробуйте как советовал Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
дружище не подскажешь- насос поставил новый, фильтра новые замеряю давление у рампы максимум 2, у фильтра тонкой очистки все 10.ртд новый переставлял старый у рампы максимально 2.пережимал обратку давление за 10 но как отпускаешь топливо уходит в обратку. Провод минусовой с акб протянул продублировал в пару мест-насос слышно качает хорошо, но уходит в обратку. Может в форсунке центральной дело? Питание на насос кратковременно 12 в до щелчка реле идет
Вот .Тебе ж писали с самого начала пережми обратку .
Так вот это не форсунка .если бы форсунка то обратка не помогла .это регулятор давления .И новый он или старый но он негодный .
старый рабочий от другого авто поставил для проверки
-
Так попробуйте как советовал Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
дружище не подскажешь- насос поставил новый, фильтра новые замеряю давление у рампы максимум 2, у фильтра тонкой очистки все 10.ртд новый переставлял старый у рампы максимально 2.пережимал обратку давление за 10 но как отпускаешь топливо уходит в обратку. Провод минусовой с акб протянул продублировал в пару мест-насос слышно качает хорошо, но уходит в обратку. Может в форсунке центральной дело? Питание на насос кратковременно 12 в до щелчка реле идет
Вот .Тебе ж писали с самого начала пережми обратку .
Так вот это не форсунка .если бы форсунка то обратка не помогла .это регулятор давления .И новый он или старый но он негодный .
старый рабочий от другого авто поставил для проверки
Так не бывает .
Хорошо.
Пережимай обратку и заводи .Должен завестись .
-
Так попробуйте как советовал Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
дружище не подскажешь- насос поставил новый, фильтра новые замеряю давление у рампы максимум 2, у фильтра тонкой очистки все 10.ртд новый переставлял старый у рампы максимально 2.пережимал обратку давление за 10 но как отпускаешь топливо уходит в обратку. Провод минусовой с акб протянул продублировал в пару мест-насос слышно качает хорошо, но уходит в обратку. Может в форсунке центральной дело? Питание на насос кратковременно 12 в до щелчка реле идет
Вот .Тебе ж писали с самого начала пережми обратку .
Так вот это не форсунка .если бы форсунка то обратка не помогла .это регулятор давления .И новый он или старый но он негодный .
старый рабочий от другого авто поставил для проверки
По крайней мере понятно что это не насос
-
Так попробуйте как советовал Катс- запитать насос на прямую с батареи, если давка будет держаться.....ну, вы, сами понимаете, только не по штатной проводке, а сразу на насос. Видите-ли, бывает, что провод снаружи вроде цел, а жилка труха.
дружище не подскажешь- насос поставил новый, фильтра новые замеряю давление у рампы максимум 2, у фильтра тонкой очистки все 10.ртд новый переставлял старый у рампы максимально 2.пережимал обратку давление за 10 но как отпускаешь топливо уходит в обратку. Провод минусовой с акб протянул продублировал в пару мест-насос слышно качает хорошо, но уходит в обратку. Может в форсунке центральной дело? Питание на насос кратковременно 12 в до щелчка реле идет
Вот .Тебе ж писали с самого начала пережми обратку .
Так вот это не форсунка .если бы форсунка то обратка не помогла .это регулятор давления .И новый он или старый но он негодный .
старый рабочий от другого авто поставил для проверки
По крайней мере понятно что это не насос
вообще непонятно, что может быть, регулятор ставил от гольфа, по размерам совпадает на 4 бар, думаю что еще может быть, просто завтра уже в командировку, а машина в гараже у знакомого, как выехать? Надо освобождать гараж
-
Можно поставить краник на обратку , и отрегулировать 4.2 , или пережать в меру, тоже чтоб 4.2 получилось, и так ехать скока хочешь.
-
Можно поставить краник на обратку , и отрегулировать 4.2 , или пережать в меру, тоже чтоб 4.2 получилось, и так ехать скока хочешь.
вопрос во впускном ставить места мало, за трамблером тоже, куда его впендюрить? Или временно стяжкой стянуть во впускном?
-
Макс, уточните вот что насос давит больше 6 бар, на выходе топливной магистрали, тоже больше 6-и бар, на выходе из рампы при принудительно включенном насосе 2 бар, я правильно вас понял? И при этом бензин ручьями не льется, все верно?
-
Макс, уточните вот что насос давит больше 6 бар, на выходе топливной магистрали, тоже больше 6-и бар, на выходе из рампы при принудительно включенном насосе 2 бар, я правильно вас понял? И при этом бензин ручьями не льется, все верно?
померял перед фильтром тонкой очистки больше 6 бар, после фильтра больше 6 бар, а в рампе что при штатной заводке, что при принудиловке
-
Макс, уточните вот что насос давит больше 6 бар, на выходе топливной магистрали, тоже больше 6-и бар, на выходе из рампы при принудительно включенном насосе 2 бар, я правильно вас понял? И при этом бензин ручьями не льется, все верно?
померял перед фильтром тонкой очистки больше 6 бар, после фильтра больше 6 бар, а в рампе что при штатной заводке, что при принудиловке
бензин кое как с нипеля выходит, а с фильтра тонкой очистки манометр чуть не вылетает
-
Трубка от фильтра до рампы забита или где то передавлена
-
Трубка от фильтра до рампы забита или где то передавлена
продуваеться спокойно что обратка что высокого давления
-
Трубка от фильтра до рампы забита или где то передавлена
продуваеться спокойно что обратка что высокого давления
а магистраль сложно снять без снятия АКПП?
-
Вообще, похоже ,что у вас, накернилась управляющая форсунка. Откровенно говоря, паука ТБИшного мне ковырять еще не приходилось, читал описание конструкции и принцип работы. Предполагаю, что не открывается она, а те 2 бара, что вы, видите на выходе просто продавливают клапан. Поясню, у меня (елабуга) многоточечный распределенный впрыск с 6-ю форсунками, у вас - с одной и револьверным клапаном, если верить тому мануалу, что читал.
-
Вообще, похоже ,что у вас, накернилась управляющая форсунка. Откровенно говоря, паука ТБИшного мне ковырять еще не приходилось, читал описание конструкции и принцип работы. Предполагаю, что не открывается она, а те 2 бара, что вы, видите на выходе просто продавливают клапан. Поясню, у меня (елабуга) многоточечный распределенный впрыск с 6-ю форсунками, у вас - с одной и револьверным клапаном, если верить тому мануалу, что читал.
плачевно.А управляющую форсунку как нибудь проверяют на работоспособность?
-
Да, любая электрика проверяется, вот только не все, это в состоянии осмыслить, мне электрика очень тяжело дается, вы, не расстраивайтесь раньше времени, тут мужиков опытных хватает, может мою версию забракуют.
-
Можно поставить краник на обратку , и отрегулировать 4.2 , или пережать в меру, тоже чтоб 4.2 получилось, и так ехать скока хочешь.
вопрос во впускном ставить места мало, за трамблером тоже, куда его впендюрить? Или временно стяжкой стянуть во впускном?
Заткнуть выпускную магистраль, чтоб давление принудительно поддерживать.
Любым способом.
НО ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ что шланг(трубка) слетит от давления, и бензин хлынет куда нибудь.
Ещё можно вапще заткнуть выпускную магистраль, а давление подачи регулировать реостатом - понизить мощность (обороты) насоса, уменьшив напряжение на насосе.
-
Трубка от фильтра до рампы забита или где то передавлена
Вообще, похоже ,что у вас, накернилась управляющая форсунка. Откровенно говоря, паука ТБИшного мне ковырять еще не приходилось, читал описание конструкции и принцип работы. Предполагаю, что не открывается она, а те 2 бара, что вы, видите на выходе просто продавливают клапан. Поясню, у меня (елабуга) многоточечный распределенный впрыск с 6-ю форсунками, у вас - с одной и револьверным клапаном, если верить тому мануалу, что читал.
плачевно.А управляющую форсунку как нибудь проверяют на работоспособность?
Забудь .Дело не в форсунке .Если бы она лила так что падало давление с 6 до 2 то у тебя уже был бы полный мотор бензина .
И вообще я не пойму где ты меряешь и как .
Вот к примеру как ты меряешь после фильтра .Если ты ставишь тройник и в тройник манометр то это и есть давление впрыска .если так же ты меряешь на обратку то у тебя с подачей топлива все в порядке .остаётся проверить распыляет ли форсунка .если нет то проверяем управление форсункой .
Я правильно понял то как ты делаешь или ты по другому делаешь ?
-
Я правильно понял ?
он ещё сам не понял.
-
Да какой-то трындец .С одной трубкой разобраться не могут .
-
Самое интересное не посмотрели.
Давление в обратке какое? Ибо не могу отбросить вариант проблемы с проверочным ниппелем.
Может все с топливом уже прекрасно а не заводится по некоей оной причине?
Т.с, попробуй без всякого бенза завести ее быстрым стартом.
-
Да какой-то трындец .С одной трубкой разобраться не могут .
Самое интересное не посмотрели.
Давление в обратке какое? Ибо не могу отбросить вариант проблемы с проверочным ниппелем.
Может все с топливом уже прекрасно а не заводится по некоей оной причине?
Т.с, попробуй без всякого бенза завести ее быстрым стартом.
Было такое что рампу и ниппель забило ржавчиной
-
Да какой-то трындец .С одной трубкой разобраться не могут .
Самое интересное не посмотрели.
Давление в обратке какое? Ибо не могу отбросить вариант проблемы с проверочным ниппелем.
Может все с топливом уже прекрасно а не заводится по некоей оной причине?
Т.с, попробуй без всякого бенза завести ее быстрым стартом.
Было такое что рампу и ниппель забило ржавчиной
;D
я уже саветывал, но всё пожрало пространство и время.
-
Чёрная дырища?
-
Позволю себе описать сложившуюся ситуацию,вместо Mongola(т.к. сама там присутствовала)
Нашли опытного автоэлектрика
Приехал все прозвонил,прошерстил
С магистралью,насосом,рдт,фильтром все в порядке
Итог: разработали центральную форсунку,малость залипла,слабоватые импульсы
причина ,того что заглохли и недели две безуспешно пытались завестись,найти давление,удержать его --- разъело дополнительное уплотнительное кольцо рдт (изначально стоял регулятор от vw/audi на 4 bar, установили от патриота 3,8bar)
Завелись!!!Выехали!!!
Теперь есть к кому обратиться
-
Позволю себе описать сложившуюся ситуацию,вместо Mongola(т.к. сама там присутствовала)
Нашли опытного автоэлектрика
Приехал все прозвонил,прошерстил
С магистралью,насосом,рдт,фильтром все в порядке
Итог: разработали центральную форсунку,малость залипла,слабоватые импульсы
причина ,того что заглохли и недели две безуспешно пытались завестись,найти давление,удержать его --- разъело дополнительное уплотнительное кольцо рдт (изначально стоял регулятор от wv/audi на 4 bar, установили от патриота 3,8bar)
Завелись!!!Выехали!!!
Теперь есть к кому обратиться
Вам же тут все в голос кричали, что проблема в рдт, но вы упрямо не хотели слушать, напирая на то, что он новый.
-
Позволю себе описать сложившуюся ситуацию,вместо Mongola(т.к. сама там присутствовала)
Нашли опытного автоэлектрика
Приехал все прозвонил,прошерстил
С магистралью,насосом,рдт,фильтром все в порядке
Итог: разработали центральную форсунку,малость залипла,слабоватые импульсы
причина ,того что заглохли и недели две безуспешно пытались завестись,найти давление,удержать его --- разъело дополнительное уплотнительное кольцо рдт (изначально стоял регулятор от wv/audi на 4 bar, установили от патриота 3,8bar)
Завелись!!!Выехали!!!
Теперь есть к кому обратиться
Вам же тут все в голос кричали, что проблема в рдт, но вы упрямо не хотели слушать, напирая на то, что он новый.
Не ей кричали.
Так что сам не ори!
-
А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
-
Да, а чо?
Время пришло.
-
Можно подумать,что у всех по запчастям исключительно оригиналы стоят
-
Можно подумать,что у всех по запчастям исключительно оригиналы стоят
Вы, знаете, в тех местах, что заставляют автомобиль двигаться и рулить/тормозить в худшем случае аналоги, но ни как не что-нибудь похожее.
-
А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
Не имеет значения.
Действительно время пришло ..
Реставрирую все .и наконечники и шаровые новые корпуса изготавливаем пальцы подходящие ставим .нет проблем.
Какой нахрен оригинал на тридцатилетний корч .Где ты их видел .
Уже и заводы те здохли что их делали .
А из того что делают сейчас к примеру брал шаровые самые дорогие муг.даадуать тысяч .
По ом реставрируем пальцы оставляем вкладыши полиамид 6.и ходит не менее сорока тыщ.
Так что не гони .
-
А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
Не имеет значения.
Действительно время пришло ..
Реставрирую все .и наконечники и шаровые новые корпуса изготавливаем пальцы подходящие ставим .нет проблем.
Какой нахрен оригинал на тридцатилетний корч .Где ты их видел .
Уже и заводы те здохли что их делали .
А из того что делают сейчас к примеру брал шаровые самые дорогие муг.даадуать тысяч .
По ом реставрируем пальцы оставляем вкладыши полиамид 6.и ходит не менее сорока тыщ.
Так что не гони .
Здравствуйте, вот, что, я, вам, скажу, помогал как-то знакомому разбирать шеви вен..... после установки "отремонтированных" рулевых, сделанными неким Кулибиным, видел изнутри мотор откапиталенный пришабренными вкладышами, но с вами, спорить не буду- пусть каждый останется при своем заблуждении.
-
Вручную штучно можно сделать намного крепче детали, и надёжнее, но намного дороже.
Прямо здесь продают например внутренние ручки Тахо, торсионные ключи, спэйсеры для раздаток.
И чо типерь?
;D
-
А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
Не имеет значения.
Действительно время пришло ..
Реставрирую все .и наконечники и шаровые новые корпуса изготавливаем пальцы подходящие ставим .нет проблем.
Какой нахрен оригинал на тридцатилетний корч .Где ты их видел .
Уже и заводы те здохли что их делали .
А из того что делают сейчас к примеру брал шаровые самые дорогие муг.даадуать тысяч .
По ом реставрируем пальцы оставляем вкладыши полиамид 6.и ходит не менее сорока тыщ.
Так что не гони .
Здравствуйте, вот, что, я, вам, скажу, помогал как-то знакомому разбирать шеви вен..... после установки "отремонтированных" рулевых, сделанными неким Кулибиным, видел изнутри мотор откапиталенный пришабренными вкладышами, но с вами, спорить не буду- пусть каждый останется при своем заблуждении.
Дружище.Все зависит от того кто ,с каким образованием и на каком оборудовании делает .
Можно и вкладыши пришабрить если вал прошлиыовали ,эллипса нет а вот размер провтыкали на пару соток в плюс .
А вот если поставили на овальный вал вкладыши следующего размера и пришабрили то это не имеет смысла .
Точно так же и с рулевыми и шаровыми .если шар изношен то никакая реставрация не поможет .Нужен новый шар .И под него уже изготавливаются вкладыши .
Есть такой предмет в институте :детали машин ,где рассматриваются допуски в сопряжениях в зависимости от типа смазки .
А так по твоим рассуждениям если сдохла коробка то надо ставить новую .
Я вот о чем .
Все зависит от уровня технической грамотности и способности правильно оценить степень износа узла или агрегата .кклибиных много .Специалистов мало .
-
Кулибин, кстати, 1735 года рождения, и мне до сих пор не понятно, почему этого гоя помнят, несмотря на все старания Эйнштейнов, Бронштейнов и просто богоизбранных.
Ведь его имя так старательно обсирается, в большей степени по тупости и необразованности ...
Часы величиной с утиное яйцо
На исходе каждого часа отворялись створчатые дверки, открывая золоченый чертог, и разыгрывалась мистерия. У "Гроба Господня" стояли серебряные воины с копьями. Вдруг появлялся ангел, пораженные страхом воины падали ниц, еще через полминуты возникали "жены-мироносицы", звонили колокола, трижды исполнялась молитва "Христос воскрес"...
1769 год
Кто-то сможет повторить?
-
Кулибин, кстати, 1735 года рождения, и мне до сих пор не понятно, почему этого гоя помнят, несмотря на все старания Эйнштейнов, Бронштейнов и просто богоизбранных.
Ведь его имя так старательно обсирается, в большей степени по тупости и необразованности ...
Часы величиной с утиное яйцо
На исходе каждого часа отворялись створчатые дверки, открывая золоченый чертог, и разыгрывалась мистерия. У "Гроба Господня" стояли серебряные воины с копьями. Вдруг появлялся ангел, пораженные страхом воины падали ниц, еще через полминуты возникали "жены-мироносицы", звонили колокола, трижды исполнялась молитва "Христос воскрес"...
1769 год
Кто-то сможет повторить?
Вы, коллега, критично оцените творчество этого гоя, ну форменный шлымазл, мастерил игрушки и всякий хлам либо починял изделия иностранцев, Однако вы, забыли упомянуть, что сей ученый муж был таки изгнан из академии
-
А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
Не имеет значения.
Действительно время пришло ..
Реставрирую все .и наконечники и шаровые новые корпуса изготавливаем пальцы подходящие ставим .нет проблем.
Какой нахрен оригинал на тридцатилетний корч .Где ты их видел .
Уже и заводы те здохли что их делали .
А из того что делают сейчас к примеру брал шаровые самые дорогие муг.даадуать тысяч .
По ом реставрируем пальцы оставляем вкладыши полиамид 6.и ходит не менее сорока тыщ.
Так что не гони .
Здравствуйте, вот, что, я, вам, скажу, помогал как-то знакомому разбирать шеви вен..... после установки "отремонтированных" рулевых, сделанными неким Кулибиным, видел изнутри мотор откапиталенный пришабренными вкладышами, но с вами, спорить не буду- пусть каждый останется при своем заблуждении.
Дружище.Все зависит от того кто ,с каким образованием и на каком оборудовании делает .
Можно и вкладыши пришабрить если вал прошлиыовали ,эллипса нет а вот размер провтыкали на пару соток в плюс .
А вот если поставили на овальный вал вкладыши следующего размера и пришабрили то это не имеет смысла .
Точно так же и с рулевыми и шаровыми .если шар изношен то никакая реставрация не поможет .Нужен новый шар .И под него уже изготавливаются вкладыши .
Есть такой предмет в институте :детали машин ,где рассматриваются допуски в сопряжениях в зависимости от типа смазки .
А так по твоим рассуждениям если сдохла коробка то надо ставить новую .
Я вот о чем .
Все зависит от уровня технической грамотности и способности правильно оценить степень износа узла или агрегата .кклибиных много .Специалистов мало .
Дружище, если опускаться до теории, напомню еще и о такой дисциплине как сопромат, но дело не в этом, касаемо данного топика РДТ в природе как минимум есть три замены, да, цены не айс, но и "растворяющихся дополнительных" клец ставить не придется.
-
Вы, коллега, критично оцените творчество этого гоя, ну форменный шлымазл, мастерил игрушки и всякий хлам либо починял изделия иностранцев, Однако вы, забыли упомянуть, что сей ученый муж был таки изгнан из академии
Ви таки будити удевлены, но подобные шлемазлы и теперь изгоняются из академий , и поцчемуто уезжают в земли обетованные, гиде в душевном спокойствии продолжают мастерить игрушки и разрабатывать всякие инторнеты космические, совершенно не заботясь о произношении своей фамилии.
-
А знаете, господа, что интересно, сперва был вкорячен приблизительно подходящий VAGовский регулятор и заменен был на такой-же приблизительно подходящий. Воистину ни каких выводов не сделано, что потом, будем газелячьи пальцы вкорячивать в рулевые?
Не имеет значения.
Действительно время пришло ..
Реставрирую все .и наконечники и шаровые новые корпуса изготавливаем пальцы подходящие ставим .нет проблем.
Какой нахрен оригинал на тридцатилетний корч .Где ты их видел .
Уже и заводы те здохли что их делали .
А из того что делают сейчас к примеру брал шаровые самые дорогие муг.даадуать тысяч .
По ом реставрируем пальцы оставляем вкладыши полиамид 6.и ходит не менее сорока тыщ.
Так что не гони .
Здравствуйте, вот, что, я, вам, скажу, помогал как-то знакомому разбирать шеви вен..... после установки "отремонтированных" рулевых, сделанными неким Кулибиным, видел изнутри мотор откапиталенный пришабренными вкладышами, но с вами, спорить не буду- пусть каждый останется при своем заблуждении.
Дружище.Все зависит от того кто ,с каким образованием и на каком оборудовании делает .
Можно и вкладыши пришабрить если вал прошлиыовали ,эллипса нет а вот размер провтыкали на пару соток в плюс .
А вот если поставили на овальный вал вкладыши следующего размера и пришабрили то это не имеет смысла .
Точно так же и с рулевыми и шаровыми .если шар изношен то никакая реставрация не поможет .Нужен новый шар .И под него уже изготавливаются вкладыши .
Есть такой предмет в институте :детали машин ,где рассматриваются допуски в сопряжениях в зависимости от типа смазки .
А так по твоим рассуждениям если сдохла коробка то надо ставить новую .
Я вот о чем .
Все зависит от уровня технической грамотности и способности правильно оценить степень износа узла или агрегата .кклибиных много .Специалистов мало .
Дружище, если опускаться до теории, напомню еще и о такой дисциплине как сопромат, но дело не в этом, касаемо данного топика РДТ в природе как минимум есть три замены, да, цены не айс, но и "растворяющихся дополнительных" клец ставить не придется.
Сопромат это о другом .Это не про растворяющиеся кольца .
Сопромат это про защемленный конец ))))