Занялся ремонтом передней подвески пару месяцев назад. Начал с рулевых наконечников, которые ну совсем уже разбило. Шаровые последний раз менялись около 120 тысяч назад. Нижняя правая ну прям совсем убилась. Стуки в подвеске начал замечать ещё тысяч 30-40 назад. Даже был на диагностике в сервисах. Более или менее списки того, что надо заменить сходились. У Реверса мастер с уверенностью приговорил мне амортизаторы и верхние сайленты. Забегая вперёд, скажу, что он ошибся. И эта ошибка мне стоила хороших Мономаксов. Они были вполне себе рабочие, хотя и пробежали на тот момент более 70 тысяч. Тогда пришлось ставить Ранчи - Редкостное говно, не рекомендую! И 20 не проехали. А уж про то, что морда стала ватная, так вообще молчу.
Ремонт состоит из двух этапов: закупка запчастей, ну и сама работа по замене. Долго считав разные варианты: замена всего в сервисе, замена частично каких-то деталей в сервисе, замена всего у себя в гараже, пришел к выводу, что лучше я куплю оригинал, но сделаю все сам. Верхние рычаги купил целиком, в сборе. Это оказалось дешевле, чем брать оригинальную шаровую, сайленты и перепресовывать в соседнем гаражном сервисе, так как пресса у меня на тот момент не было. Комплект верхних и нижних сайлентов тоже был, купил их раньше, но муговские. Нижняя шаровая - Золотой оригинал. Почему золотой, да потому что у gm теперь новая классификация и она имеет цвета. Амортизаторы мономакс конечно же, развальные болты (верхних рычагов). Новые втулки стабилизатора. А вот стойки не нашел.
На одну сторону потратил три дня. Не спешил, начинал работать ближе к обеду. Вторую сторону планирую за день поменять. Все особенности учтены, "низ" трогать уже не буду точно, кроме шаровой. Верхние сайлентблоки старых рычагов оказались в хорошем состоянии, а люфт был из-за прогнивших развальных болтов. Странно, что об этой особенности не знаю в сервисах, которые характеризуют свой статус как "гуру". Достаточно было спросить у коллег, кто катается на 2500й базе о сроке службы сайлентблоков, и подозрения о том, что мои еще походят
тысяч так 150 км подтвердились. Несмотря на возраст и пробег все гайки открутились без проблем. Очень помогает гайковерт.